В нынешнем виде «МедиаДом» стоит недорого

24 Жовтня 2007
31032
24 Жовтня 2007
13:19

В нынешнем виде «МедиаДом» стоит недорого

31032
В нынешнем виде «МедиаДом» стоит недорого
Честно говоря, я не ожидал, что моя первая статья, посвященная неутешительным прогнозам относительно будущего холдинга «МедиаДом», вызовет такую бурную реакцию у тогдашнего его руководства и такие скептические комментарии читателей «Детектор медіа».
 
Тем не менее, мои подозрения, что у «МедиаДома» скорее системные проблемы, а не проблемы с партийной цензурой, позднее косвенно подтвердил бывший гендиректор «МедиаДома» Николай Княжицкий. Например, среди длинного перечня требований, выставленных собственнику «Медиа Дома» Владимиру Костерину содержатся такие пункты:
 
- Про вжиття своєчасних заходів для запобігання банкрутству Товариства.
 
- Про випуск облігацій Товариства
 
- Про зміну назви друкованого засобу масової інформації «Газета 24».
 
В переводе на нормальный язык это означает, что проект для своего развития требует еще больше средств, которые нужно вложить дополнительно к миллионам долларов, уже потраченным на него. Также это означает, что стратегия его продвижения на рынке оказалась ошибочной (если приходится говорить о его переименовании), о чем, кстати, и говорилось в моей статье задолго до печальных событий в «МедиаДоме». Не буду снова перечислять всех недостатков названия «Газета 24», которое не работает на попадание в целевую группу, так как об этом уже написано раньше.
 
Однако в сложившейся ситуации было бы еще большей глупостью резко менять название издания, чтобы пытаться вывести его из тупика, в котором оказалась, в принципе, не самая плохая газета страны. В продвижение проекта вложены достаточно большие средства, что породило хоть какую-то узнаваемость. По крайней мере, потенциальный потребитель знает, что такая газета есть. Проще выстроить новый бренд на основе уже сложившегося визуального ряда и ассоциаций, которые вызывает цифра «24» (круглые сутки, целый день). Если уж переименовывать, то, например в «24 часа Киева», «24 часа Днепропетровска» (и других городов, где уже запущена газета). Название, выглядит и логичней, и понятней потребителю. И средства, потраченные на создание бренда, оказались бы вложенными не зря. 
 
При этом необходима коренная перестройка работы издания. Для этого нынешнему и будущему руководству «МедиаДома» нужно еще раз посмотреть, что реально происходит на рынке и какие ниши не заполнены.
 
Сегмент общеполитических изданий «в общем и обо всем понемногу» уже переполнен и бесперспективен с точки зрения развития. Во-первых, люди уже устали от политики. Во-вторых, с ростом благосостояния общества уровень его политизации падает, и люди начинают жить совершенно другими проблемами и в другом информационном пространстве. Общегосударственные проблемы отходят на второй план. На первый же выходят местные и бытовые проблемы, замкнутые на проблемах жизни города и личности.
 
Первым это почувствовали авторы проекта «Газета по-киевски», которая является, на мой взгляд, первым и самым качественным городским изданием страны. Более того, чтобы окончательно добить возможных конкурентов, газета запустила отдельную газету для каждого района. Именно газету, а не приложение к «Газете» (как «Сегодня», «Комсомольская правда»), что делает группу газет просто недостижимой для конкурентов, которые никак не поймут, что для каждой сегментированной по каким-либо критериям группы индивидуумов (каковой является не только Киев, но и его районы) необходимо создавать отдельный бренд.
 
Какой бы сильной ни была «Газета по-киевски», всего рынка она занять не сможет. Это железный закон маркетинга. В этой категории изданий может существовать еще один сильный бренд и третий бренд послабей. Классической схемой разделения рынка может служить соперничество компаний Coca-cola и Pepsico. Как бы ни старалась Coca-cola,  всего рынка она занять не сможет, несмотря на всю ее финансовую мощь. Схематично рынок в категории «кол» выглядит так: 50% - Coca-cola, 40% - Pepsico и 10% - третий бренд, отличный от предыдущих (в разное время это соотношение может незначительно меняться). Так вот, переформатировав «Газету 24» в сеть городских изданий, издание вполне может быть вторым сильным брендом на столичном рынке, учитывая вложенные деньги и поддержку телеканала ТОНИС.
 
Для этого уже сегодня нужно срочно менять рекламную кампанию газеты. «Качественная информация по цене газеты», - это личные переживания главного редактора и коллектива газеты. Потребителю все равно, кого называют «качественным», ему понятней «газета для жизни в столице», «газета горожан» и т.д.
 
Примечательно, что, если в Киеве «Газета 24» с «Газетой по-киевски» соревноваться за первое место уже не сможет (помогает поддержка каналов «Сити» и «Кино» и других СМИ холдинга «Главред-Медиа»), то в других городах-миллионниках, где  «Газета по-киевски» и «Газета 24» создали свои региональные проекты, ситуация не так уж однозначна. Тут можно еще посоревноваться, и поддержка всеукраинского канала ТОНИС будет кстати. У «Газеты по–киевски» такой поддержки нет. Однако необходима реорганизация отношений «Газеты 24», портала 24.ua и самого канала, которые на данный момент не выдерживают никакой критики и не двигают саму систему вперед. Но об этом пусть думают уже в самом холдинге.
 
Третьим активным участником в Киеве, близким к Леониду Черновецкому, можно считать еще не сформированный официально «Киевский медиа-холдинг» (ТРК «Киев», газеты «Крещатик», «Вечерний Киев», «Украинская столица» и т.д.). Причина не в деньгах, а в психологических особенностях его менеджмента.
 
Активный поход в регионы может принести и такой приятный результат, как сокращение издержек на производство контента с помощью привлечения местного персонала. Как показал опыт работы нашего агентства в регионах, на местах можно найти более квалифицированный персонал за значительно меньшие средства. Например, наш исследовательский отдел (3 человека), работая в другом городе, стоит агентству, как один не самый лучший киевский журналист. При этом количество и качество работы отдела в несколько раз превышает возможные результаты от создания оного в Киеве. Так, по крайней мере, в деловых СМИ. Тем не менее, если вдумчиво подойти к вопросу организации производства любого контента, то таким образом можно поступить с любой темой.
 
Учитывая сказанное ранее и вышеизложенное, я могу с уверенностью говорить, что в нынешнем виде «МедиаДом» нежизнеспособен. И если бывший генеральный директор «МедиаДома» всерьез собирается выкупать компанию у ее нынешнего владельца Владимира Костерина, то ее стоимость не может превышать общей суммы потраченного на его развитие  средств, поскольку как в ближайшей, так и среднесрочной перспективе холдинг приносить прибыли не будет. А если его вовремя не переформатировать, то его легче закрыть, чтобы не тратить средства впустую.
 
Тарас Загородний, директор ИА «Экономические новости», специально для «Детектор медіа»
 
«Детектор медіа» нагадує: ця стаття є особистою думкою позаштатного автора, яка може не збігатися з позицією редакції. Ми готові надати можливість відповіді всім охочим долучитися до дискусії.
Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
для «Детектор медіа»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
31032
Читайте також
18.01.2008 10:52
Тарас Загородний
для «Детектор медіа»
23 517
06.12.2007 15:44
Александр Беримец
для «Детектор медіа»
25 307
15.11.2007 18:29
Світлана Остапа
15 015
11.10.2007 14:55
Виталий Портников, «Газета 24»
10 826
Коментарі
51
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Тарас Загородний
6264 дн. тому
М-да..дискуссия пошла в правильном направлении: комментаторы пообзывали друг друга психами:)) Это правильно. Это по нашему. Что интерестно, в по комментариям в другой ветке http://www.telekritika.ua/news/2007-10-25/34574 ситуация в газете выглядит все таки не сильно радужной..хотя я, честно гря, надоела эта мышинная возня с людьми, которые очевидных веще не видят..
Евгений - психиатрическому отделению газеты 24
6267 дн. тому
Смеется тот, кто смеется последним. Кстати, журналистика - это моя вторая профессия и не основная, но многим бездарям из 24 фору дать могу. А по поводу закрытия темы - читай мой предыдущий пост.
5 этаж
6267 дн. тому
Евгений - чистой воды энергетический вампир! У него от злобы скоро все зубы выпадут:)) А мы все дружно давайте посмеемся над этим "горе-журналистом"! И закроем тему... Думаю, что нам ЭТО уже порядком надоело... Продолжаем работать!
Евгений - человеку с 5 этажа
6267 дн. тому
Ваша жена, наверное, такой же психоаналитик, как Иванцов - главный редактор. Тем более, если она ставит диагноз не видя пациента, только по постам, да еще вырванным из контекста. (Она что, рядом с Вами на 5 этаже сидит, у вас там, часом, не психиатрическое отделение газеты 24?)Но все же я рад, что она беспокоится о моем здоровье, только напрасно, поверьте, что у меня все в порядке. А вот у господ из 24, скрывающихся под никами, начинается тихая истерия. Теперь уже психоаналитики из нашего агенства это подтверждают. Да и неудивитель, сколько всего на их головы за последний месяц свалилось. Психореакции обострились, тем более речь идет о своем будущем. (по поводу заболеваний - это я так, к слову. Не я первый начал. А по поводу закрытия темы - согласен. В скором времени она будет закрыта издателем, в чем и не сомневайтесь!
так
6267 дн. тому
вобщем, народ говорит, что динамика продаж у газеты 24 как раз положительная, так что нечего ерунду писать. и мне просто интересно, что за тайное такое агентство, у которого даже нет сайта. так что вопрос закрыт.
человек с 5 этажа
6267 дн. тому
Евгений - вы больны. Это парашизоидная истерия. Моя жена - психоаналитик, я показал ей ваши посты.
Евгений - Lifan
6267 дн. тому
И в чем же ві увидели некорректность? Ведь сравнивалась динамика ПЕРВЫХ шести месяцев продвижения издания на рынок, что для 24, что для ГПУ (а не ГПК, как написали ВЫ). Что касается раскладок, то на станциях метро, а эти раскладки наиболее показательны, 24 можно купить не только после 9 утра, но и вечером, и даже на следующий день. Но самый интересный показатель - это процент возврата из реализации. Приводить его не буду, так как свято чту законы. Прошу прошения за ошибочный пост под Вашим ником.
Lifan
6267 дн. тому
И в чем же ві увидели некорректность? Ведь сравнивалась динамика ПЕРВЫХ шести месяцев продвижения издания на рынок, что для 24, что для ГПУ (а не ГПК, как написали ВЫ). Что касается раскладок, то на станциях метро, а эти раскладки наиболее показательны, 24 можно купить не только после 9 утра, но и вечером, и даже на следующий день. Но самый интересный показатель - это процент возврата из реализации. Приводить его не буду, так как свято чту законы.
Евгений - и все же, а также человеку с 5 этажа
6267 дн. тому
Вы, что действительно не понимаете, или притворяетесь? Читайте повнимательнее тексты, и не только свои. Может вам еще ссылочку на сайтик, гда лежат коммерческие тайны украинских фирм дать? Специально для господина с 5 этажа. Это наверное в вашей среде привыкли мыслить, что все друг друга подсиживают (а может и делать так). И не хочется вам понять, что речь идет о том, что Иванцов по своим качествам не сможет поднять 24. Вам, что мало Дня и Экономических известий. С журналистами последних рекомендую пообщаться, чтобы получить более-менее объективное представление. А по поводу выбора коллектива... Для того, чтобы коллектив принимал "правильные" (для определенных личностей) решения достаточно прикормить десяток журналистов, введя их в свое окружение, и они начнут диктовать свою волю запуганным, боящимся потерять работу (а для многих - и возможность жить в Киеве) журналистам. Поверьте, то что я говорю об Иванцове, - это не умозаключения. Я имел "счастье" проработать с ним в Дне 5,5 лет и никогда не прогибался под него, чем был чрезвычайно ему не удобен. И не я один такой был. Да, мы не относимся к "окружению" Иванцова, не ходим следом за ним по изданиям, и то, что многие из нас нашли себя не только в журналистике, о чем-то да говорит! А тех, кого фактически изнасиловали, заставив подписаться за назначение О.И. главредом, мне просто жаль. А что касается моей цели, то она заключается в том, чтобы доказать всем издателям, что Иванцов - это злой гений украинской журналистики, способный только на деструктивные действия.
Lifan
6267 дн. тому
Цитата: "По оценке спроса мы исследовали не абсолютные показатель, а динамику роста, что характеризует успешность продвижения проекта на рынке. К сожалению для 24, в последние 3 месяца она была отрицательной. И если два месяца можно объяснить летним периодом, то падение в сентябре по отношению к этим летним месяцам свидетельствует о многом. К тому же мы имеем пример (Газета по-украински), когда за полгода, а именно столько существует 24, издание по-настоящему раскручивалось имея темпы прироста реализации до 80-120%." Пожалуй, по ГПК забыто главное - сколько времени она уже на рынке? просто, пришел час показывать динамику, завершились у издания свои 9 месяцев... И сопоставлять эти данные с темпами 24 - некорректно! Кстати, пробовали последнее время купить 24 на раскладках после 9 утра?.. А ГПК - пожалуйста. Мелочь, но важная.
и все же
6267 дн. тому
если вы реальное агентство, киньте ссылочку на свой сайтик, чтобы можно было бы хоть как-то оценить заявленную динамику))
Евгений
6267 дн. тому
Нет, рейдерская атака не планировалась. Заказчик исследования - не из Украины, ему предлагали инвестировать деньги в ряд украинских СМИ, в т.ч. в 24. Исследование проводилось в сентябре этого года. По оценке спроса мы исследовали не абсолютные показатель, а динамику роста, что характеризует успешность продвижения проекта на рынке. К сожалению для 24, в последние 3 месяца она была отрицательной. И если два месяца можно объяснить летним периодом, то падение в сентябре по отношению к этим летним месяцам свидетельствует о многом. К тому же мы имеем пример (Газета по-украински), когда за полгода, а именно столько существует 24, издание по-настоящему раскручивалось имея темпы прироста реализации до 80-120%. Что касается данных в интернете, то их и не будет, поскольку проект коммерческий и исследования проводятся для заказчиков, которые сами потом определяют, как поступать с результатами. А насчет поста сомнения остаются :(
для иванцова и журналистов 24
6267 дн. тому
не секрет, что и мы читаем вашу дискуссию (привет с 5 этажа). И вот какие размышления. Зачем какие-то люди (возможно, один человек) дискредитируют Иванцова? Кому это выгодно. Мои предположения: 1. Тем, кто ушел, хлопнув дверью, и рассчитывал, что коллектив сделает тоже самое, а коллектив сделал не так. 2. Тому, кто надеется занять место главреда 24 и с кем, возможно, велись переговоры или точнее велся сбор информации, а человек решил, что это переговоры. Таким образом у нас получился список из 3 человек, которым выгодна дискредитация Иванцова (надеюсь, вы понимаете о ком я). Теперь давайте подумаем на кого рассчитана эта дискредитация. Два варианта: 1. На коллектив и 2. На управляющую компанию. Коллектив, теоретически, знает своего редактора, то есть влиять таким образом можно лишь на тех, кто Иванцова не знает и есть шанс сформировать у них представления о нем, как о стукаче, интригане с нетрадиционной репутацией (привет Шандеровичу!). 2. Управляющая комапния имеет иные источники информации и все решила об иванцове до того, как предложить коллективу выбрать себе главреда (а на мысль такую их Княжицкий в письме своем натолкнул). К тому же УК точно знает, что аналитичек никаких нет. Таком образом, я склоняюсь ко 2 варианту тех, кому выгодна дискредитация Иванцова. Тогда и попытка раскачать редакцию изнутри выглядит логично. Такие вот у меня рассуждения. Что с этим делать? Я думаю, что мы имеем дело со слабостью и неадекватной оценкой своих возможностей со стороны дискредитирующего - в таким случае человека надо пожалеть и простить - его жизнь сама научить и стараться тут не надо. Когда ты хочешь, а тебя не хотят - тяжелая психологическая драмма и справиться с ней получается не у всех - личность для этого должна быть зрелой. Вам нужно работать над газетой и не обращать внимание на этот лай. Собаки лают - караван идет.
надо же))
6267 дн. тому
никаких данных в интернете ни по проекту ни по заявленному агентству нет))))))
2 Евгений
6267 дн. тому
К сожалению, на счет Иванцова данных у меня нет, поэтому не могу оценить вероятность вашего "диагноза" ) А какое можно сделать предположение по проведенному исследованию? Т.е. действительно планировалась рейдерская атака? (ну это так, :)) маленькое предположение, не понимаю причин постороннего интереса к абсолютно новому проекту, но есть теперь тема для размышлений). Не рано ли было проводить оценку спроса, если газета была только запущена? Кстати, интересно, в какой период проводилось исследование. На счет поста сомнений нет)
короче, нету анализа. так и думал. а слово агентство пишется с двумя "т"
6267 дн. тому
Евгений
6267 дн. тому
Исследование проводилось агенством "Профессиональная аналитика", входящим в проект "The European analytics". Подробнее цели, задачи и результаты исследования представить можно, только с разрешения заказчика. Здесь только могу сказать, что анализировались: подготовка проекта, его продвижение на рынок, кадровый состав редакции, структура и контент издания, спрос на издание в 10 регионах Украины, а также ряд других позиций. К тому же у меня сомнения, что предыдущий пост принадлежит именно Тарасу: во-первых Маслова - не его человек, поскольку ведет тут дискуссию с ним, во-вторых - не его это стиль (по поводу нервов). А что касается диагноза, то "входить в ближайшее окружение Иванцова" - это точно диагноз. Кстати, хотите прогноз? Иванцов продержится в должности и.о. главреда до момента, пока не подберут нового главного редактора. Готов поспорить на коньяк, конечно при условии, что спорящий откроет свое лицо, а не будет скрываться под ником.
2 Евгений
6267 дн. тому
да да, очень интересен анализ. для кого вы его проводили, по каким именно позициям и результаты
гг
6267 дн. тому
если человек говорит "да не нервничайте вы так" - это уже диагноз )))))
Тарас Загородний
6267 дн. тому
Евгений, а как можно ознакомится с исследованием? Интерестно глянуть. Если не трудно свяжитесь со мной. Тел редакции 456-59-71 Маслова, да не нервничайте вы так, а то у вас какая то "инфантильная реакция на окружающих";))) Все у вас будет хорошо
6268 дн. тому
судя по хостам, у этого Евгения какое-то нездоровое влечение к Иванцову, поэтому к его высказываниям, а уж тем более цифрам стоит относиться предельно осторожно. Главное, не раздражайте его - осенью это опасно :)
6268 дн. тому
Евгений, а какое отношение вы имеете к 24? О каком анализе вы говорите?
Евгений
6268 дн. тому
Тарас, все правильно! Мое аналитическое агенство провело полный анализ холдинга по 12 позициям и 80% Ваших выводов совпали с нашими. Вот только роль одной личности во всем этом конфликте Вы упустили. Речь идет о том, кого сегодня назначили и.о главреда 24. Так кому же вся эта затея была выгодна?
Маслова
6268 дн. тому
Загородний, а разве я написала, что в 24 все хорошо? Я лишь сказала, что ваши мысли считаю чистыми размышлизмами, далекими от возможной практики этой газеты. Я, точно так же как и вы, имею право высказать свою точку зрения. Вы ее высказали, я ее высказала. Какие проблемы? Тональность и аргументация Княжицкого вам станет понятна, когда вы цель его выясните. Первый закон журналистики знаете? - Ищи кому и почему выгодно. Подумайте об этом. Зачем вообще играют на понижение цены любого товара? Политцензура - действительно смешно. Психологических ваших способностей комментировать не буду, поскольку блестящие догадки типа "наверное ваша первая статья произвела такое сильное впечатление" считаю инфантильной реакцией (в стиле - сам дурак) на ассоциации окружающих . Вам, Загородний, успехов желаю в спокойном развитии своего бизнеса.
Станислав 24
6268 дн. тому
согласен, исправлюсь...метко
Deefrag
6268 дн. тому
2 Станислав24 Те кому написал, те знают :) Если к Вам это не относится, то и не относите себя к ним ;)
хммм
6268 дн. тому
никак не могу понять, какое отношение новость "30 человек погибли в ДТП за вчерашний день" имеет к микроэкономике?
Станислав 24
6268 дн. тому
2 дефраг - вот только не нада обобщать, и никто никого не хает 2 Тарас - а никто и не говорит что "все так хорошо" все, цетнот
Deefrag
6268 дн. тому
Неуспела статься появиться и тут её всю засорили коментами. притом всё теже люди :) Ну скажите, редакция, оно вам надо себя так вот дискридитировать? от ваших неуместных коментах больше тошнит, а не разьясняет ситуацию. Неужели всем вам так нравиться себя показывать не с лучшей стороны, ещё и под разными никами? :) Смешно. Взрослые люди, а ведут себя как дети на площадке неподелившие ведёрко. Вот зачем так друг друга хаять? пойдите и скажите это в лицо человеку, а то только скрылись за глупыми никами, или вообще не подписываются. Ведите себя подобающе! Неужели сложно уважать окружающих нежели лить грязь, в которой сам купаешься?
это в точку!
6268 дн. тому
"самопиар на чужих проблемах"
Тарас Загородний
6268 дн. тому
Место консультанта? Маслова, вы меня посмешили..у меня есть свой бизнес, который я спокойно развиваю. Видимо первая ваша статья по банковскому делу произвела на Вас сильное впечатление, что вы о ней забыть не можете...Маслова, почитайте еще раз статью там прямая ссылка на письмо Княжицкого, который черный по белому, что у газеты проблемы..и запомните один хороший закон: если все так хорошо, то таких скандалов не бывает априори..Политцензура-смешнее не бывает
6268 дн. тому
газета неструктурирована с момента выхода... А насчет контента... осмелюсь остаться несогласным... любимая была отмазка Колечки Княжицкого, мол, я-то супер-пупер, а все журналисты бездарные... Среди редактуры, правда, есть и довольно тупенькие... колонок хороших за последнее время - ну, две-три от силы... да ранее были не ах!
маслова
6268 дн. тому
А и мне и первая, и вторая статья о медиадоме тов. Загороднего кажутся просто болтавней. И напоминают мне попытки начинающих журналситов с пафосом написать на банковскую тему да так, что никто не догодался, что в самой то теме автор не особо разбирается. Предложение о создании региональной газеты - прекрасное, но я бы советовала его тем, у кого ну о чень много денег и девать их ну буквально некуда. Газете же я бы советовала не обращать внимание на все эти самопиары на чужих проблемах, попытках привлечь к себе внимание и, возможно, получить место консультанта, а работать над КАЧЕСТВОМ контента. Вы все лучше и лучше подбираете темы, но качество их исполнения хромает - слабые журналисты, нет драйва в текстах, часто банальные иллюстрации, жуткие каррикатуры, несильные редактора, не видно собственной точки зрения, недоструктурирована сама газета. Все надо делать ярче и в лучшей стилистике. Колонки на второй стали лучше.
6268 дн. тому
это Станислав24
6268 дн. тому
не все так плохо
ну ду ну да.. а поговорить...
6268 дн. тому
2Тарас Загородний делать выводы на основании чужого черного пиара, где "яснее ясного все написано"? не смешите меня. а то и мы сделаем вывод, что вы в этом участвуете) - такой же логичный, как и ваши ;)
Тарас Загородний
6268 дн. тому
А по короче и по теме?
Станислав, 24
6268 дн. тому
я уверен, что г-н Загородний не владеет (!!!) информацией относительно перспектив/финансов/конкурентоспособности/построения бренда/вывод его/поддержка и завоевание каких-то ни было мест (!!!) в сегменте. Определенном или вновь формирующимся (!!!), имею ввиду достоверную и прогнозируемую ситуацию в самом издании и на рынке. Естественная благодарность за постскриптум, который, как мне кажется, ясно дает понять, и защищает (!!!) г-на Загороднего от внеших нападок. Мнение каждого, конкретного человека имеет место быть, одним словом. p.s. данные высказывания не претендуют на оригинальность, отбражая мнение и выводы ТОЛЬКО автора (дальше по тексту.....)) вот и я себя обезопасил ))) право каждого человека высказывать свое мнение
Тарас Загородний
6268 дн. тому
Ну, да..раз форс-мажор, два форс-мажор и газету закрыли..Ну, с кем не бывает. Меня всегда удивляют комментаторы, которые даже не читатают статей, о которых говорят..Либо читатают, но не понимают, что там написано..Там же четкая ссылка на письмо Княжицкого где яснее ясного все написано..Видимо нужно, чтобы уже точно газету закрыли..А по поводу Коломойского, то долго смеялся..Уважаемые, я достаточно зарабатываю, чтобы не писать заказных статей
ну ду ну да.. а поговорить...
6268 дн. тому
очень нравятся необоснованные оценки :)))) по рейтингам газета заняла вполне приличную позицию, как для газеты, которой всего полгода и которая не является "желтухой". так что необоснованное мнение о том, что что-то ничего не стоит, я бы вылкадывать на торопилась на месте автора. опять же (как и в прошлый раз) ничем не подкрепленное мнение. ну, а форс-мажоры бывают. такова уж жизнь.
Tolya
6268 дн. тому
Да,всё верно написано,почти. Пока у Князя всё идёт по плану)) Костерин не мог привести в порядок Тонис,при чём годами,пятилетками..ну,всё как-то не везло) Сейчас вообще подвал такой...Вот,и последний аККорд внёс Князь и Ко - опять отелло промахнулася! Умеет Костерин кадры подбирать. В этот раз решил сделать холдинг,от которого одно название. Один холдинг захотел,другой бабла. У первого не вышло, ну а второй поимел так поимел! Твердая пятерка! Красиво раздели,потом раздули,потом обиделись,потом ушли,потом потребовали. Молодцы! Да,одним словом,не знаю как там с газеткой разрулят,а вот канал продавать надо.Всё,влип,не вырулит. Об этом многие поговаривают...посмотрим.
Alex
6268 дн. тому
Что тут спорить - пан Княжицкий задумал по дешевке сплавить газету и телеканал пану Коломойскому (либо его патнерам - Третьякову и прочим). Коломойский-Третьяков владеют кроме всего прочего Газетой по-киевски, и Телекритикойю Так что появление подобных материалов и открытых писем Княжицкого енд Портникова именно на этом сайте понятно. Зачем им это? Как ни тужилась по-киевски, но создать сеть газет по всей Украине ей не удалось - кишка тонка, требуются серьезные деньги, а ребята в по-киевски привыкли все делать за дешево. Не получилось, извините. А тут раскрученная газета,которая охватывает 6 регионов, есть свои редакции, сеть распространения, помещения и прочее и прочее. Рейдерство - хорошая штука для пана коломойского и его медиа подопечных. Сейчас у Княжицкого одна цель - либо добиться своего и уйти к Коломойскому, и тогда у него будет шанс еще срубить денег на инвест период. Либо утопить Тонис и 24, что он и делает. Правда успешными его шаги не назовешь, поскольку кроме рекламы и повышения тиражей, спроса на газету он ничего пока не добился. Кстати, коллектив газеты уже проголосовал за нового редактора, теперь Княжицкому ничего не остается как лишить всех работы.
Molfar
6269 дн. тому
Не совсем согласен с "Размышлизмами" автора. В Украине реально существует ниша для газеты, концепция которой схожа с концепцией "24" и название вполне нормальное. Тут дело в другом, контент газеты совершенно не отвечает концепции. Газета бледная, без позиции. Проктически отсутствуют горячие и ексклюзивные матерриалы, журналистские расследования. За время существования газеты небыло ниодного судового процесса.А они должны быть, даже проиграшные. Резонанс от любого судового процеса намного больше чем самой дорогостоящей рекламной кампании. Не знаю Портников не хотел делать газету правиль или просто не мог. Одно дело PR-рить себя на телеканалах, а другое делать качественную газету-это ему не по зубам. Кроме этого грубейшие маркетинговые просчеты это касается информационной поддрежки, ценовой политики, учета специфики рынка дистрибюции прессы, учето особенностей регионов и пр...
6269 дн. тому
Та ніхто і не пропонує робити з "24" другу "ГПК"... Справа в стратегії... Костеріну просто треба почухатись, і слухати нормальних людей, фахівців своєї справи, а не Бог зна кого... Тільки, як то кажуть "нє в коня корм"... Просто гидко ...
Эксперт
6269 дн. тому
"Котлета по-к..." цілком успішний проект. І зроблена вона саме так, як і потрібно робити такі видання, спрямовані на міського обивателя. Якщо Ви, шановний Les, не зараховуєте себе дло цієї категорії, то це означає лише одне: таке видання не для Вас, а для когось іншого. І зовсім не означає, що це видання "примітивне" чи ще якесь "не таке". На ринку є вибір, шукайте собі непримітивні міські газети. А пересічні кияни із задоволенням читатимуть свою "Котлету...", а рекламодавець - пхати в це видання свою рекламу, спрямовану на масового споживача.)))
6269 дн. тому
може приклади видань наведені і не кращі, але суть в цілому схвачена вірно... Стосовно того, чи зможе команда інвестора виправити помилки - маю великі сумніви...
toma
6269 дн. тому
Если правильно подойти к исправлению ошибок, то проект имеет будущее. А Княжицкий просто странный человек получил деньги под проект, сам же его и завалил, затеял скандал, облил грязью инвестора, который ему доверил больше чем надо и еще рассчитывает, что у него что-то получится...
Les
6269 дн. тому
Але ж "Котлета по-к..." - просто примітивна газета. А видання Черновецького - відверта макулатура.
Может и не эксперт
6269 дн. тому
Княжицкий с Портниковым воспользовались "фантазиями Фарятьевой", то есть Натахи Жилиной, и срубили бабла. Это раз. Два - под эмбрион проекта могут получить еще деньжат, на что и работают ныне. То, что Костерин теряет свои медиа-активы, невооруженным глазом видно - это три. И потеряет все, если не пошлет Натаху Жилину на кухню, борщ варить. Хотя навряд ли она и это умеет
Эксперт
6269 дн. тому
Согласен на все 100%! Княжицкий с Портниковым откровено "развели" Костерина на деньги, фактически продав ему "пустышку" в яркой красочной обертке. А пустышка она и в Африке пустышка. Толку от нее никакого. Потому проект и не заработал, как следует. Да, собственно, Княжицкому и не надо было, чтобы заработал. Главное было на финансовые потоки присесть и капусты нарубить. Что и было с успехом сделано. А потом такой красивый "съезд" нашли - типа свободу слова притесняют и потому мы уходим!))) Аферисты, млин, умеют...
6269 дн. тому
Респект...
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду