Я не отдам газету хаму

28 Листопада 2007
21730
28 Листопада 2007
07:33

Я не отдам газету хаму

21730
И.о. главного редактора газеты «Хрещатик» заявляет о давлении со стороны депутата Киевсовета Александра Прогнимака.
Я не отдам газету хаму
27 ноября «Детектор медіа» получила текст решения Комиссии Киевского городского совета по вопросам культуры и информационной политики, касающийся признания профнепригодными трех руководителей муниципальных газет. Обратившись за комментарием к одному из них – и.о. главреда газеты «Хрещатик» Денису Жарких – «ТК» получила ответ, являющийся в то же время обвинением в адрес главы комиссии Александра Прогнимака. Публикуя его, мы подчеркиваем, что все изложенное – мнение и оценки Дениса Жарких, к которым редакция никакого отношения не имеет, и предлагаем господину Прогнимаку воспользоваться правом на ответ.
 
Страсти вокруг Киевского медиахолдинга, ТРК «Київ», «Радіо Київ», газет «Хрещатик» «Українська столиця» и «Вечірній Київ» сейчас становятся топ-новостью, которая как снежный ком обрастает слухами и домыслами. Автор этих строк является действующим лицом процессов, происходящих внутри медиахолдинга, и долгое время никак на это не реагировал. Но с сегодняшнего дня нам объявили информационную войну. Глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам культуры и информационной политики Александр Прогнимак начал компанию по очернению чести и достоинства людей, о профессионализме которых он понятия не имеет, используя для этого методы прямого давления на редакционную политику изданий, что, кроме всего прочего, уголовно наказуемо.
 
Моя цель - не рассказать, сколь черны и корыстны устремления господина Прогнимака, а просто поведать правду, которая из этических соображений не обнародовалась.
 
Сначала по поводу своей редакторской позиции, о которой меня ни разу не спросил господин депутат Киевсовета. Когда я пришел в газету «Хрещатик», она не имела четкой концепции и отлаженной технологичной цепочки выпуска. В большинстве своем журналисты руководствовались принципами стервозной агрессивной журналистики, которая так нынче популярна во многих украинских изданиях. Нельзя сказать, что это была ошибка или упущение моих предшественников. Желтые стервозные издания уже пробили себе место на рынке и неплохо там существуют. Но ниша занята - и надо искать новую.
 
Тогда и началось выстраивание респектабельной аналитической газеты, площадки для споров «по гамбургскому счету» для киевлян, интеллектуального флагмана медиахолдинга.
 
Сказать, что меня в этом поддержали как сверху, так и снизу – значит соврать. Сверху пошли опасения, что газета не будет прибыльной, снизу тормозила простая лень, нежелание думать, анализировать и сдерживать себя в позитивном ключе. Ведь написать гадость проще простого (читайте надписи на заборах), а вот что-нибудь достойное, да так, чтобы это еще и покупали – большое искусство. Разворот газеты практически на 180 градусов, да еще и в сложный для рынка дрейф в аналитическом направлении не мог быт одномоментным. Кадровый голод, низкие муниципальные зарплаты, отсутствие четкой производственной дисциплины - вот сотая часть моих ежедневных проблем.  При этом я не шел, подобно другим топ-менеджерам, по головам людей – никто за время моей работы из редакции не был уволен. Попытки набрать послушных воле нового начальника людей не было принципиально – аналитик должен слушаться своего разума и совести, а не руководства. Я гну свою линию как редактор, и пускай журналист гнет свою. Это не проблема. Проблема в том, чтобы эта линия вообще была и это была именно его линия, а не кого-нибудь еще.
 
Именно в этом и заключалась причина сбоев в работе газеты. Журналисты оказывались просто пешками в чужих руках, они совершенно не анализировали информацию, не работали с ней. Просто выполняли роль забора, на котором пишут плохое слово. Более того, сегодня некоторые издатели газет именно так и понимают печатные СМИ. То есть это не частный случай, а система.
 
Теперь по поводу собственно Александра Прогнимака. Когда я вступил в должность и.о. главного редактора, редакция предложила сделать ряд статей о депутатах Киевсовета. Так и вышла статья про господина Прогнимака - задорная, залихватская, нахальная, пышущая молодостью ее автора Михаила Шкурина.   
 
Но оказалось, что, если мы пишем о первых лицах государства - президенте Викторе Ющенко, премьере Викторе Януковиче, политических лидерах и должностных лицах не стопроцентно позитивные, ироничные  вещи -  это можно, а вот если о депутатах Киевсовета, то нельзя.  Это тем более странно, поскольку господин Прогнимак как раз и должен обеспечивать свободу слова в коммунальных СМИ, согласно своей должности. Но господин депутат поступил, как поступают в уездных городках местные содержатели рынков. В украинской провинции сколько хочешь можно писать о ведущих политиках, но не дай Бог зацепить местного бандита или начальника. Итак, Прогнимак не стал мелочиться звонком или походом в редакцию, а заявился сразу к мэру Киева Леониду Черновецкому. Леонид Михайлович вызвал меня и попросил сделать позитивное интервью. Огульно воевать с первым же депутатом Киевсовета в мои планы не входило, и я согласился. Инцидент, казалось бы,  исчерпан. Но! В приемной Александр Прогнимак заявил: «Ты его не слушай (мера. - Прим. авт.), ты слушай меня! Не интервью, а опровержение, и напишу его я сам».
 
Через некоторое время я получил по электронной почте это опровержение и предлагаю его читателям без каких-либо вставок и искажений:
 
   В.о. головного редактора газети "Хрещатик"
Д.Ю.Жарких
Вимоги до спростування неправдивої інформації:
1. Спростування має бути надруковане на четвертій шпальті газети „Хрещатик”.
2. Обсяг спростування – половина шпальти.
3. Макет спростування має складатися з двох рівних частин, в першій – фотографія з обов’язковим підписом прізвища автора цього фото (додається, підпис – на фото), у другій – текст (фон – світлий, літери – чорного кольору, шрифт Arial , розмір – не менше 28 кегля ) такого змісту:
«Редакція газети „Хрещатик” офіційно просить вибачення у Голови Постійної комісії Київради з питань культури, інформаційної політики Прогнімака Олександра Володимировича за неправдиву інформацію, яку було опубліковано в матеріалі під назвою „Портрет донецького киянина” у № 180 (3170) від 25 жовтня 2007 року.»
З повагою,
депутат Київради
О.Прогнімак
 
К этой подробной инструкции была прикреплена фотография Александра Прогнимака. Я, разумеется, ничего не напечатал, поскольку редакция не обязана отвечать на столь туманные и унизительные послания. Может всей редакции еще и на колени стать перед господином Прогнимаком и выпрашивать у него прощения? Если есть неправдивая информация, пускай напишет, какая именно и в чем она заключается. Тем более, что материал назывался иначе (название господин Прогнимак сократил).
 
Далее последовал вызов на комиссию Киевсовета. Там меня объявили виновным в том, что я с августа не сдал бюджет газеты. Аргумент, что я работаю с конца октября, подействовал на большинство депутатов, и кое-кто даже покинул собрание. Более того, я честно сообщил, что бюджет и концепцию делаю, но не успел с этим управиться за выходные. Все это происходило перед телекамерой. На видео легко увидеть, как господин Прогнимак постоянно оскорбляет меня, а я пытаюсь найти конструктивный подход к решению проблем. Кстати, я предъявил ему его требования. Он сначала заявил, что это его помощники, а потом сказал, что это я сам напечатал. Все это зафиксировано на телекамеру и диктофон. А теперь этот человек выставляет мне оценку в профпригодности?
 
Да он хуже господина Калашникова, который просто побил и кассету отобрал. Господин Прогнимак похлеще – он хочет разрушить коммунальные СМИ, которые смогут без оглядки писать о местных депутатах, он хочет поставить на колени редакцию, он хочет сломать редакционную политику, о которой даже не удосужился спросить.
 
Не выйдет! Я человек мягкий, но не отдам хаму газету. Пытаясь запугать меня, господин Прогнимак сказал: «У тебя один кабинет, а у меня четыре!». Ответ был: «А я не с кабинетами, а с людьми работаю». Я в ответе за людей, которые работают в газете. И мне неинтересно, к какому следующему начальнику в кабинет побежит Александр Прогнимак. Киев не должен быть провинцией, где нельзя говорить о местных чиновниках и депутатах - и точка!
 
Денис Жарких, исполняющий обязанности главного редактора газеты «Хрещатик»
Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
для «Детектор медіа»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
21730
Читайте також
17.12.2008 07:19
Денис Жарких
, для «Детектор медіа»
18 445
14.11.2008 07:19
Денис Жарких
, для «Детектор медіа»
10 553
06.10.2008 11:12
Денис Жарких
, для «Детектор медіа»
21 448
08.08.2008 14:11
Денис Жарких
, для «Детектор медіа»
6 812
09.11.2007 17:44
Світлана Остапа
19 816
17.10.2007 12:29
Ігор Розкладай
для «Детектор медіа»
15 419
Коментарі
37
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
yoshido
5428 дн. тому
Полностью поддерживаю многоуважаемого Дениса Юрьевича. Человек дело молвит! Не нужно искать подвохи (специально) для того, чтобы постараться человека загнобить - используя для этого запрещенные приемы. Данную характеристику можно дать о любом человеке, как о его проф. уровне, так и о самом человеке - используя для этого компраминтирующий материал.Особенно это касается господина П.......а, тут и искать ничего не нужно, результат его действий на лицо:)) А теперь по делу! Данная информация (полностью) подтверждена и зафиксирована, об этом свидетельствует предоставленный материал и т.п........ Я могу понять недовольства некоторых позиционеров к данной статье (по понятным на то причинам), но, не будем уходить в сторону от сути вопроса! Скажу только одно - если политик допускает промахи, то, это уже не есть хорошо! Так как его действия отражаются на народе, и поддерживать таких многочисленных индивидуумов я не собираюсь, впрочем, как и многие другие люди. Имхо - не есть хорошо! Совет на будущее, прежде чем ответить - хорошо подумайте, тот ли вы цвет радуги выбрали?! )))) Примечание: Огромный Респект господину Жарких за предоставленный материал! Деня, так держать, молодца!
массаро правда
5946 дн. тому
Татарокавказское басурманство, новое приватбанковское батыйство, которые крышует юрист по национальности ленька космос. Ищите дырки в асфальте майдана, куда втыкать глаголи(это такие штуки на которых вешают пасхальные подарки народу в мешках)Пора уже с киевской шоблой примерно и быстро разобраться для поучения потомству. как в 1946 году. Еще и внуки помнят, как их развешивали. А не помнят-кинохронику покажем.
Бейлис
5993 дн. тому
Насчет жаргона - это точно! Почему-то сразу вспомнился заголовок в ВЕЧЕРНЕМ КИЕВЕ, который был выпущен без участия редакции, под руководством КАЗБЕКА и ДЖАНГИРОВА - "ВЕЧЕРКА ЗА БАЗАР ОТВЕТИТ". А потом через три дня, на первой странице - "ПИСКУН ОТКИНУЛСЯ!" Прогнимак - еще тот: ни вашим, ни нашим. Кстати, если ДУСЕ будет интересно, могу продать (за бутылку Бейлиса) интересный список, который имеют редактора коммунальных газет: 100% НАШИ (т.е. их депутаты), и 100% НЕ НАШИ. Тебе будет интересно. Кострица - жуть!!!! Щербину - пожевали и выплюнули!!! Тебя Денис - ждет та же участь!!! ТАК что ст.36 и на биржу труда, пока тебе зарплату не понизили. Останется Ленька Космос с верной ему Кильчицкой и с усыновленным сурагатным детем! И КАЗБЕК, как "Кот ученый там ходит по цепи кругом..."
Margo
6003 дн. тому
Как по мне, с такими людьми, как нынешний топ-менеджмент вышеупомянутой газеты вообще стыдно работать. И.о. называет своего оппонента "хамом". А на какой "фене" уже почти 10 месяцев общаются в "Хрещатике" ?
внражений
6005 дн. тому
Спочатку пан Жарких абсолютно спокійно розповідає, що мер наказав йому розмістити "позитивне інтерв'ю", і він погодився. Тобто розписується у тому, що є прислужником мера і готовий виконувати його розпорядження, що суперечить будьяким поняттям цивілізованої преси. А потім ще хоче якогось співчуття. Денис! Слухаєшся Червя - слухайся і Гніду, інакше, звичайно, гніда буде тебе мочити. А не хочеш слухатися Гніду, тоді задумайся, чи взагалі варто слухатись цих товстожопих виродків.
Х
6008 дн. тому
Что Вадим, на место редактора метите?С таким сленгом и позицией вы все равно далеко не пойдете.Сэр,вы завистник!
ВАДИМ
6008 дн. тому
Сколько раз еще Жарких должен обосраться, что бы его, наконец, выгнали? Почему такие двойные стандарты, одни годами добротно работают и нет перспектив, а другие, побегав пару лет на побегушках и даже не умея писать, становятся редакторами? При этом энергично засырают газету, хамят учредителям, печатают всякую фигню и все нормально? Может пацан по голубизне зашел и теперь его выгнать бояться?
PEPS
6009 дн. тому
Неважно, какой человек Денис, и как человек этот депутатишка. Есть редактор, который пропустил в газету довольно слабенькую попытку потретного материала. Герой материала обиделся. Задача редактора в этой ситуаци - уладить конфликт. Не удалось. Это главное поражение Дениса. Дело долшло до информационной войны. А в них победивших не бывает. И на депутатишку появятся ярлыки - "калашников", "хам" и т.д. И на Дениса, конечно. От депутатишки ждать ума не приходится. Думаю, Денис должен первым додуматься встретиться и помириться. По опыту, депутатишки всегда успокаиваются, если убедить их, что этот материал - не чей-то заказ. Просто журналисты в редакции слабенькие. Ну так это и для депутатишек очевидно. Вот вам формула примирения. Не помиритесь - оба будете в дерьме.
зима
6009 дн. тому
Для Лилианы.Стыдно за глаза чернить людей.А это происходит обычно тогда,когда нечего больше сказать как профессионалу.Поэтому вы больше там и не работаете.Это совсем не звучит гордо.
лилиана
6009 дн. тому
Смешно! Газета "Хрещатик" бореться за интеллект. Зачем же тогда нужно было противозаконно выгонять старый проверенный штат, и набирать людей неграмотных. грязных и беспринципных. В газете сейчас умному человеку просто нечего делать. Сегодня стыдно сказать, что когда-то работал в "Хрещатике", а когда-то это звучало гордо.
ЗИМА
6010 дн. тому
ОСТЕРВЕНЕЛОСТЬ НЕКОТОРЫХ КОММЕНТАРИЕВ ПОРАЖАЕТ.ЗНАЮ ДЕНИСА КАК ОЧЕНЬ ИНТИЛЛИГЕНТНОГО ЧЕЛОВЕКА И БЛАГОРОДНОГО.УРОВЕНЬ ЕГО ПОНИМАНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ ГОРАЗДО ВЫШЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ НА УКРАИНЕ.СЛОМАТЬ СЛОЖИВШИЕСЯ СТЕРЕОТИПЫ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ОХ КАК НЕЛЕГКО.ИЗНАЧАЛЬНО У НАС ПРИВЫКЛИ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ТОЛЬКО НА ПЛОХОЕ И ЛЮБОЙ ПРОМАХ ОБСАСЫВАТЬ С ПЕНОЙ У РТА. И ДЕЛАЮТ ЭТО КАК РАЗ ТЕ КТО БОИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА,НЕСТАНДАРТНОСТИ И СВОБОДЫ МЫСЛИ.РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА СО СВОИМИ КОМПЛЕКСАМИ СЕРЕНЬКИЕ ШАКАЛЬЧИКИ И БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ КЛАССИКОВ.
Вася
6010 дн. тому
То, что язва и оле лук из штаба Прогнимака говорит то, что они пишут под псевданимами, а защитники Дениса под своими именами. Язва - лечитесь!
Язва
6011 дн. тому
Денису Жарких: А когда это у тебя была руководящая должность? Не имею никакого отношения ни к "Прогнимака", ни к его штабу. Личной мной движет желаение "раскрыть" тебя МИРУ.
Оле Лукое
6011 дн. тому
Денис! Тем более забавно, что имея какой то, опыт работы, Вы не способны даже написать статью. Как же Вы редактируете? Почему Вы не уволились после поздравления Довгово, или совесть и стыд отсутствуют у Вас как класс?
Денис Жарких
6011 дн. тому
Судя по истеричным отзывам штаб Прогнимака начинает знакомиться с моей биографией. Очень хорошо. Теперь не будут писать в проплаченных статьях, что у меня нет 7 лет журналистского стажа и 3 лет работы на руководящих постах в СМИ. Изучайте мою жизнь дальше. Там найдете много интересного.
Гавреба
6011 дн. тому
А фото то какое)) Оденьте на него беретик и вылитый Чегеварка)))))
Прохожий
6011 дн. тому
Случай из серии "яке їхало, таке й здибало". Не становлюсь ни на чью сторону, ни одного не знаю лично.j Но фигуранты явно друг друга стоят. Если г-н журналист - такой принципиальный фрукт, взращенный на западных демократических стандартах, то какого рожна он вообще согласился идти работать в муниципальное СМИ Черновецкого? Или он думал сломать систему? Тогда он глуп. Разве эту публику можно облагородить, перевоспитать? Но ведь пошел. И начал дразнить гусей :-)) забыв неписаное правило, что "Низзя кусать руцю, из которой ешь. Руце это может не понравиться". Так и случилось. А теперь эта публика полощет тут свое грязное белье. Со стороны оно, конечно, выглядит познавательно, но не более того.
Язва
6011 дн. тому
Макисму Равребе: Макс, мы знакомы, не менее семи лет провели под одной крышей (интеровской), где в коридорах эпизодически пробегал Денис. А потом без тебя, мы еще несколько раз пересекались по другим проектам. Возможно, в тебе говорит сейчас, антиинтеровская солидарность. Макс, истина дороже. Нельзя ломать руку дающую... А если очень хочется, то не бери. И я утверждаю: Денис - ХАМ, он хамил лично мне и неоднократно!!!!
Знаток
6011 дн. тому
Денис! Ты получал кэш на эсдековском Интере и бегал сливать информацию в Марчуковский "День". Ты брал бабки у всех (и продолжаешь брать), кого можно развести на псевдонаучную тематику.Тебя раскусили Анька Безлюдная и Мустафин, ты вылетел с "Интера", покрутился у Пинчука и осел у эсдеков. При этом ты корешуешь с оранжевой Лигачевой и спокойно берешь бабки в Партии регионов, кто тебя должен спрашивать (исполняющего обязанности) с коммунальным "Крещатиком"? Неужели ты думал, что и здесь платить будут одни, а ты будешь исполнять все, что хотят другие? Переквалифицируйся в управдомы! Ответь на призыв Космоса спасти киевские подворотни. Будь первым в призыве интеллектуалов!
дапысуватч
6011 дн. тому
Я не знаю Жарких как главного редактора, но как журналист он вполне профессионален: и соображает быстро и деталей не упускает и куда ветер дует - знает... Короче: поддерживаю атаку против зажравшихся хамов...
Максим Равреба
6011 дн. тому
Киянка, а на их место, я так понимаю, Вас нужно поставить? У вас много поп? Если больше одной - оставьте телефон. Продвижение гарантирую. Язва Вы не правы в отношении Дениса по фактам Вами приведенным. Я вам не верю.
Киянка
6011 дн. тому
Да уж авторитетный -) редактор у «Хрещатика»! Если бы украинская журналистика избавилась от подобных типов (Жарких, Бектурсунов, Джангиров, Кострица, Щербина), может быть начал бы подыматься профессиональный уровень. А назначать этих заказушников, руководителями - преступление, особенно когда их хамство вынуждены оплачивать рядовые киевляне.
Язва
6011 дн. тому
У Дениса Жарких понтов и амбиций в 100 раз больше, чем профессионализма, ни в одной структуре больше года-полтора он не продержался. И потом о какой "честной" журналистике может идти речь, когда он уже минимум два года (с зимы 2005) занимается исключительно заказухой? Кстати, мое личное мнение - можно долго спорить, кто больший хам - Денис Жарких или его оппонент... Поэтому запись в трудовой "профнепригодность" это для него слишком слабо!!!
6011 дн. тому
"Господин Прогнимак похлеще – он хочет разрушить коммунальные СМИ, которые смогут без оглядки писать о местных депутатах, он хочет поставить на колени редакцию, он хочет сломать редакционную политику, о которой даже не удосужился спросить." Коммунальные СМИ разрушены до Дениса -- новой алчной командой, а редакция стоит на коленях еще со времен редакторства Кириндясова, по его личной инициативе -- Омельченко этого не просил. Человек, знающий ситуацию
6011 дн. тому
Риторичні запитання до чесного журналіста Жарких. 1. Чи етично було вам публікувати у газеті подібні запитання для людини, у якої начебто збираєшся взяти інтервю. 2. Чи узгоджується коректність запитань (зокрема 3,5,6,7) з уявленнями про етичні норми людини і журналіста? 3. Чи всі ваші запитання до Кличка є аргументованними та адекватними (зокрема 3,5,6,7)? 1. Кому належить фонд, який ви лобіювали на сесії Київради і на який приватизували земельні ділянки під Броварами? 2. Підтвердіть або спростуйте інформацію, скільки часу і за що саме свого часу провели в камері попереднього слідства (КПС) два або три тижні? 3. Чи розкаюєтеся в тому, що вимагали гроші, перебуваючи в бандитському угрупованні відомого кримінального авторитета “Рибки” (Віктора Рибалка)? 4.Чи знаєте, хто вбив Віктора Рибалка? 5. Чи хотіли б помститися за вбивство свого старшого товариша, кримінального авторитета Рибку? 6. Як часто відвідуєте могилу Віктора Рибалка? 7. Чи володієте якоюсь інформацією про місцезнаходження так званого “общака” Рибки, а також чи знаєте в які саме фонди він перетворився? 8. Чому ви щорічно сплачуєте 10 мільйонів податків у скарбницю Німеччини, а не України, чи вважаєте, що українці багатші, ніж німецькі громадяни? 9. Хто вам допоміг вибратися з КПС і на якій підставі правоохоронні органи затримали і випустили вас? в.о. головного редактора Д.Жарких
Экс-журналист "Хрещатика"
6011 дн. тому
Денис, тебе не идет эпистолярный жанр. Ты почитай свою газету. Хотя бы "комментарии" так называемой "Ассоциации политологов Украины", которая существует исключительно в воображении Бектурсунова, и которая по-ублюдочному (не подберу другого слова) живописует деятельность Кличко, Луценко, Тимошенко. Твоя газета омерзительна. Радует только то, что ее читаешь только ты и твои хозаева. Ты работаешь в гнусной газете, с мерзкими людьми и заслуживаешь того, чтобы тебя нагибали казбеки и прогнимаки. Не жалуйся. Ты должен отрабатывать их деньги. Ты ведь не на госзарплату работаешь? Правда? А если хозяин тебя выкидывает на улицу, не строй из себя героя. Это неизбежность для использованного материала.
подозрительный тип
6011 дн. тому
А никто не задумался, что Жарких выполняет чье-то задание? Например, ПР. Он несколько лет трудился на благо штаба регионалов. А в статье о Прогнимаке весьма однозначно сказано, что верхушка ПР хочет исключить из партии г-на Пронимака. Потопить неугодного ПР товарища эффективнее всего именно через газету мэрии, а в газете мэрии у нас кто? Денис Жарских! Старый боевой товарищ! Вот и получилась "задорная, залихватская" статья. Жарких слишком долго работает с заказухами, чтобы вдруг стать честным и критичным журналистом
Оле Лукое
6012 дн. тому
Макс! Что ты прикалываешься? Конечно, таких как Прогнимак и Бригинец необходимо отстреливать, как бешеных псов. НО, для таких, как Жарких, должность редактора далеко выходит за уровень его компетенции. Как можно, будучи редактором газеты, писать такие реплики. Если он не способен даже реплику написать то, как он может руководить газетой. А случай с поздравлением Довгому. Да после такого, редактор должен уйти через пять минут с волчьим билетом и запретом подходить к СМИ. Ведь по таким, как Жарких, люди судят, что все журналисты долбо….
Максим Равреба
6012 дн. тому
Вуаля! Служивый писарь Прогнимака протянулся к мисочке... Думает, что за нижеизложенное он заслужил не только сливок с крохотными комочками масла, но и пинту спиртового раствора валерианы. Думаю... Нет, я твердо уверен, что Жарких уже боится. Я уже вижу его в его скромном кабинете, дрожащей рукой набирающего опровержение. Щеку незадачливого и.о. слегка подёргивает нервный тик. Он пугливо зекает то на входную дверь, но на служебный телефон. Из первой возможно появление затянутых в черные полуплащи от Майкла Воронина кунаков упомянутого Прогнимака. Из второго, что гораздо страшнее, не исключается материализация грозных космических энергий, отнюдь не солнечного ветра. Опровержение все не набирается. То кнопка Еnter западет, то вместо Arial, как назло лезет Calibri или Times New Roman, то размер получается менше 28 кеглей. Тревожный звоночек. Не удивлюсь, если Жарких грозит, как минимум легкая потливость. Со мной самим чуть истерика не сделалась! Ден, что ты натворил! Великий и Ужасный Прогнимак разбужен! Памперсы в студию!
Оле Лукое
6012 дн. тому
Непрофессионализм Жарких, как редактора, виден не только по газете (которая действительно г…и которую закрыл бы и сельсовет Красножоповки), но и по этой статье: 1.Зачем обзывать публично оппонента хамом? Ведь, то что его оскорбляли Жарких документально подтвердить не может. Теперь Жарких еще и подставился под уплату компенсации за моральный ущерб. 2.Зачем вообще надо было писать критическую статью про депутата, его личность очень волнует киевлян? 3.В газете в которой вообще нет качественных статей, зачем публиковать материал, который вызвал отрицательную реакцию учредителей газеты (именно Киевсовет, сейчас, юридически владеет "Хрещатиком") 4.Зачем выносить сор из избы, портя деловую репутацию себе, газете и учредителю.(Жарких еще и подтвердил инфу, что Черновецкий руководит СМИ в ручном режиме. То есть, сыграл против мера – своего работодателя) 5.Как можно выпускать газету целый месяц, даже не выписав концепцию издания? Вывод: Жарких полный лох, который позорит профессию журналист. Человек совершенно не понимает азов редакторской работы. И кому только пришло в голову назначить такого лоха руководить газетой? Думаю, такого высокого профи рекомендовали Бектурсунов с Джангировым. Мощная же команда подбирается в КМХ, если такому лоху доверили руководить газетой. Даже страшно подумать, что будет дальше.
Лідія Стрельченко
6012 дн. тому
Найбільше "сподобалось" «У тебя один кабинет, а у меня четыре!". Це просто клініка....
Максим Равреба
6012 дн. тому
Поддерживаю Дениса. С хамами допустим надо бороться. Беспощадно. Вплоть до полного искоренения. Прогнимака фтопку!
Киевлянин
6012 дн. тому
Поддерживаю Дениса!!! Это региАНАЛьное голубое быдло не имеет права открывать своё чёрное хайло на людей которые занимаются работой а не жополизством! Их тупорылая и примитивна,местечковая психология уже привела к необратимым последствиям! Чего стоит одна только "плановая застройка" Киева! Это же какой "план" нужно иметь или что нюхать,чтобы такая дурь вылезала из из пустых голов-качанов?!? РегиАНАЛам - место на донецкой помойке,что бы здесь не смердели!!!
инаутсайдер
6012 дн. тому
Несмотря на голубые воззрения и многолетнее сотрудничество с донецким быдлом, Дениса Жарких откровенно жаль. Он, в отличие от клевретов Черновецкого и брательников казашской морды Казбека, выполнял космические задания с честью и достоинством, пытаясь действительно сделать газету лучше. Так всегда бывает когда интеллигентный человек попадает на место, где нужен циничный ограниченный технократ. Увы, Денис!
Да писувач
6012 дн. тому
Денис, поддерживаю... Этих цук вообще - стрелятдь пора... Бессовестные они, а зачем таким вообще жить?
Led
6012 дн. тому
Как вообще можно назвать "Крещатик" газетой? Даже сельсовет красножоповки закрыл бы подобное "издание".Как можно тратить деньги киевлян на такое г.... Какой и.о. редактора опыт работы, что бы публично высказывать свою позицию.Пусть подучится и поймет, что все это абсурд, потому что газеты то нет.
Петро Щербина
6012 дн. тому
Я був свідком розмови Прогнімака і Дениса Жарких і підписуюсь під кожним його словом. Якщо ми не зупинимо прогнімаків-калашникових, то нічого доброго з цього не вийде.
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду