ТРК «Аватар»

15 Березня 2010
21641
15 Березня 2010
02:35

ТРК «Аватар»

21641
«Україна» намагається завоювати нові світи, але ніяк не наважиться прибрати одну ногу з рідної планети териконів
ТРК «Аватар»

У цьогорічній весняній розважальній симфонії українського телебачення ТРК «Україна» грає наймінорнішу партію. Обидві її шоу-прем'єри, хоч і виготовлені на гідному технологічному рівні, справляють враження дорогих підробок.

 

Другий сезон «Народної зірки», виробництво якої забрали в ISTIL Studios і передали визнаним майстрам із виробництва талант-шоу Star Media, провокує морську хворобу, хоча на позір мало відрізняється від конкурентних проектів. Очевидних причин того, що вироблені тією ж Star Media «Танці з зірками» були легкими, природними і динамічними, а «Народна зірка» навпаки - важка, натягнута і статична, немає. Хіба що присутність у журі радянсько-польської кінозірки Барбари Брильської відгонить совком, а Анастасія Заворотнюк відсилає до специфічного і не зовсім рідного для «України» дискурсу російських молодіжних ситкомів. А шквал компліментів, якими вони закидають абсолютно кожного претендента на звання зірки, незалежно від вокальних та сценічних даних, чого вартий? Але ж не в цьому річ, а в загальному відчутті бутафорськості, ненатуральності, вторинності того, що відбувається на екрані. Звичайно, шоу буде, глядачі надсилатимуть sms і оберуть переможця, але жодних шансів стати подією бодай на рівні пізніх «танців» «1+1», не кажучи вже про «танці» й «таланти» СТБ, в програми немає.

 

Друга прем'єра, вікторина «Граєш чи не граєш» за відомим у світі, зокрема й на пострадянському просторі, форматом Endemol Deal or No Deal, - чергова спроба схвилювати глядача шансом виграти мільйон за принципом лотереї, - навіює ще гнітючіші асоціації. Окрім джентльменського набору - недешевої ліцензії, популярного в Україні й Росії ведучого Дмитра Шепелєва, видовищних зйомок, - тут немає нічого: ні бодай спроби власного осмислення формату, ні якихось національних фішок (українського в програмі - аж чотири слова, які становлять її назву), ні чогось, що могло б змусити говорити про проект у трамваях і чергах.

 

За майже три роки, що минули відтоді, як новий інтелігентний гендиректор каналу  проголосив курс на Київ, це вже n-на і n+1-ша спроби «України» завоювати якщо не молоду, то відносно молодшу аудиторію розважальним продуктом власного виробництва. «Телезірка-суперзірка», «Яка то мелодія?», «Прокидайся з "Україною"!», «На 10 років молодше», «Шоу Вєрки Сердючки», «Ати-бати, готувати!», «Насправді шоу», перша «Народна зірка»... Результати різнились - від провальних до вельми пристойних, як от у першого сезону «Народної зірки», але ніколи не шокували, не давали надію на новий рівень популярності та фіксацію підвищеної уваги аудиторії. Надто - молодіжної.

 

Навіть тримаючи друге-третє місце за аудиторією 18+ завдяки пенсіонерським російським серіалам, «Україна» вмудряється залишатись непомітною для своїх же глядачів. Дивляться «свободу Шустера», «серіал такий-то», «концерт Пугачової», а на якому каналі?  На цьому, як його...сьома кнопка на пульті.

 

На думку спадає аналогія з популярним зараз фільмом «Аватар». Грошовитий, але сором'язливий провінційний канал, не впевнений у своїй спроможності  конкурувати у ворожому середовищі великого всеукраїнського телеринку, конструює собі  на заміну високотехнологічного клона. Цей клон страшенно дорогий, і зовні в нього все як у великих всеукраїнських каналів: російські серіали і телемуві, як у них, розважальні талант-шоу та вікторини за західними форматами, як у них, і російські естрадні шоу-концерти, і навіть Савік Шустер із його «свободою», як у найкращих із них. І фешенебельний офіс у центрі Києва, і техніка, яка тільки може знадобитися, а в голові - імпортні польські мікросхеми, куплені за світовими цінами. Всі можливі фішки, які маркетологи-аналітики вважають складовими успіху конкурентів, є і в цього дублера.  Клона випускають на ринок, де він демонструє непогані успіхи, а в певний момент, користаючись зі слабкості головних суперників, енергійно розштовхує їх ліктями. Він має блискучий вигляд, подає надії, але при цьому залишається імітацією живої істоти, яка миттєво зав'яне, якщо припинити постійні вливання життєвої енергії у вигляді грошових дотацій-«інвестицій». Душею ж його все ще залишається оте провінційне, з припискою «ТРК» на початку: це помітно на рівні як поведінковому, бізнесово-маркетинговому, так і суто естетичному. А батьки-автори клона, напевно, дивуються, чому все те, що в інших яскраво й оригінально, в них - блякло і вторинно.

 

Ну що ж таке, думають вони. Купили хороший формат, виробництво замовили не своїм партачам, а полякам, Європа ж усе-таки. Завербували в проект зірку, нашими й російськими найпопулярнішими каналами розкручену. Рекламна кампанія, студія, музика, зйомки, дівчата - все як у них... Окрім рейтингів.

 

І самі розуміють, і багато разів собі та іншим повторюють, що справжнього успіху не буде, якщо не прибрати одну ногу з рідної планети териконів, але щоразу у вирішальний момент внутрішній голос із донбаським акцентом каже «ні».

 

Нам би й до Києва перебратись, і країну завоювати, але перезапуск новин, які нагадують погану пародію на програму «Время» - це вже ні: вони нам підходять. І зірки-обличчя наші, макіївського розливу, нам подобаються. А наші дитячі й соціальні проекти взагалі не чіпайте, бо ні в кого більше таких нема. «Попытаемся сделать лицо канала очень привлекательным», але ніякої пластичної хірургії, тільки легкий молодіжний макіяж.

 

Проблема «України», та низька стеля, в яку вона вперлася головою - ментальна і цивілізаційна, її не можна вирішити, переставляючи зі слоту в слот бандитські та сльозливі серіали, залучаючи ще дорожчих російських знаменитостей і вкотре штурмуючи недосяжні висоти молодіжної аудиторії розважальними ток-шоу. Перевезти все цінне до Києва, залишивши в Донецьку баласт у вигляді «аватарчика» ТРК «Донбас» - також лише організаційне, але не концептуальне рішення. Сказавши «А» й вивізши канал із Донбасу, треба казати «Б» - виводити Донбас із каналу.

 

У фільмі головний герой урешті-решт зробив вибір на користь сильнішого, красивішого й перспективнішого клона. У випадку «України» ситуація ускладнюється тим, що вибір робить не зовсім вона, а тим, хто його робить за неї, проблема може бути не зовсім зрозумілою. Але, стоячи далі у вельми незручній позі - однією ногою на одній планеті, іншою на іншій, - каналу буде дуже незручно бігти, щоб устигати за змінами телевізійного ринку. Можливо, його відставання у весняних розважальних перегонах стане досить наочним прикладом, аби обґрунтувати необхідність змін.

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
21641
Читайте також
14.06.2010 17:53
Отар Довженко
для «Детектор медіа»
22 076
16.04.2010 09:06
Отар Довженко
47 141
09.04.2010 10:02
Отар Довженко
5 040
03.04.2010 09:08
Катерина Паньо, Тарас Паньо, «Дзеркало тижня»
38 680
22.03.2010 16:00
Отар Довженко
51 601
14.01.2010 11:31
Ирина Миронова, «Коммерсантъ-Украина»
18 524
27.12.2009 18:37
Отар Довженко
31 659
18.12.2009 09:15
Отар Довженко
21 611
04.12.2009 11:29
Ігор Лосєв, газета «День»
22 395
Коментарі
41
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
ответ а
5363 дн. тому
какой караван? разогнали людей, с опытом , которые проработали раза в три минимум больше нового руководства, а теперь это руководство играет в игры-наберу людей, типа Зиновьевой и ее команды, буду 2 года платить деньги , промолчим какие, чтобы тем, кто еще остался не обидно было, за каких лохов их держат. Адью, мне это уже не грозит, мой выбор был однажды сделан самостоятельно, и оказывается, что жизнь на этом не заканчивается.
а
5364 дн. тому
собаки лают, караван идет.
AP
5364 дн. тому
Насчет детских проектов - так ведь действительно детского проекта такого масштаба, как на "Украине" на нашем ТВ крайне мало. Насчет "донбасского балласта" - ув. автор, вы вообще в курсе, что до переезда в Киев канал "Украина" вел свое вещание из Донецка и донецкая команда производила немалое количество собственного программного продукта. Та же самая команда, причем.
Объективный
5364 дн. тому
2 mmmm «Дзики, гоу хом!» означает «Дзики, гоу хом!», без всяких претензик к гражданину Дзике. Я на его пост не претендую, уж точно: мой стакан мал, но я пью из своего стакана! Любая разумная, цивилизованная страна (хотя это — синоними) импортирует то, что в чем ощущает дефицит, или то, что не могут ( или вредно) производить своим согражданам. На остальное — повышенные пошлины. У нас в дзиках дефицита нет ( смотри чат). Уж лучше бы гендиректором сделали того же «какающего мальчика» Сугака. Результат был бы тот же ( или в тех же пределах) , однако деньги бы достались украинцу. К тому же человеку ущербному, с ментальными проблемами (скорее всего). Тут я согласен с ПРАВДИВЫМ. Там такая неадекватность , что психдом отдыхает.. Респект 2 Q. Эмоционально, но искренне и со знанием дела. Наверное Вы тоже свой среди чужих. И еще к mmmm! . Вы дествительно mmmm(4 латинских « m »), или же пирамидщик МММ ( три кирилличных «М»), только от ТРК Украина? Там МАВРОДИев предостаточно!!!!!
Правдивый
5364 дн. тому
ТРК должна радоваться хотя бы тому, что в Киев не позвали Сугака-самодура. Вы представляете его в должности директора канала? Это ж капец всему живому в психологическом плане.
Q
5364 дн. тому
Очень хочется надеяться,что Пан Волек снезайдёт до того,чтобы прочетать все эти коменты и пожелания.В свою очередь,лично я,ничего не имел бы против если бы хозяин выделял такие деньги на создание продукта...Но Ренат Леонидович,Вы же родились на Украине,поймите МЫ,Украинцы другие.В то время,когда каждый поляк тупо перепродавал на Варшавской гелде,то что изготавливал наш,добиваемый Кравчуком народ,в наших аудиториях преподавали МЕТРЫ кинотелепроизводства.Вас может быть не проинформировали о том,что Анжей Вайда,Кшиштоф Зануси и ещё многие польские Метры,обучались,практиковались на нашей кин.Довженка.А такое желаемое Шевой общественное ТВ,с треском провалилось в Поляндии и Германии.Неужеле ,Вам,хозяину по барабану куда сливается Ваше бабло.У Вас на канале таже ифекция,что и на НТКУ.Два,три телеимпотента решают судьбу проэкта,отбирая только то,что по их скудным мозгам кажется достойным и прибыльным.А что они вообще знают о коммерческом зерне,о моделе аудитории и принципе формирования всей сетки канала.Кто занимается разработкой концепций проэктов,такие отбросы как Зиновьева,Паперник или недоучки с Донецкой трк.Почему же ,Вы наступаете на те же грабли.Не делаете открытый конкурс идей и проэктов,подбираете проходимцев со всех каналов.Эти проституцкие рожи уже давно не интересны нашему зрителю,наверняка к числу которого,Вы явно не относетесь.Вам достались многие наши коллеги,опыт работы которых на много выше иностранцев,т.к. ребята проходили такую школу жизни,работая просто за идею или за спасибо.Я говорю не о творческой группе.Как уже показал провал Аватара,какие бы не были спецэф. и тех.решения,они не спасут от проэкт от плевков.Мир и наш зритель устал от дерьма и бездушных морд.Эра лживых Рыб закончилась.,
mmmm
5365 дн. тому
я вот не могу понять, «Дзики, гоу хом!» - это от зависти что-ли, или от ограниченности? кому какое дело? лучше б за собой следили
Объективный
5365 дн. тому
Коллеги, спасибо за ссылки о Косте Киркоряне. Искренне рад за него по — человечески: финансово он явно не проиграл. Но — увы! - я оказался прав!. . Такова уж эстетика затянувшегося украинского независимого (от здравого ума) развития — зав стадионом у нас получает больше, чем телезвезда . Интересно, что бы сказали американцы узнав, что, скажем, Опра Уинфри уходит заведовать парикмахерской, потому, что ей там больше платят?Конечно спасибо еще раз Ринату Леонидовичу, что у нас появился стадион мирового класса, где проходят подобающего уровня «ивентС». Но когда же хоть одно настоящее «ивент» (пусть без «С» на конце, но свое — не покупное) произойдет на украинском ТВ. Или так и будем уродовать российские перисхилтоны , камедиклабы, нашираши или , того хуже, уже изуродованные россиянами западные какстатьмиллионерами, битвыпатриотов....и т д. Обидно за цех, господа!
Объективный
5365 дн. тому
Коллеги, спасибо за ссылки о Косте Киркоряне. Искренне рад за него по — человечески: финансово он явно не проиграл. Но — увы! - я оказался прав!. . Такова уж эстетика затянувшегося украинского независимого (от здравого ума) развития — зав стадионом у нас получает больше, чем телезвезда . Интересно, что бы сказали американцы узнав, что, скажем, Опра Уинфри уходит заведовать парикмахерской, потому, что ей там больше платят?Конечно спасибо еще раз Ринату Леонидовичу, что у нас появился стадион мирового класса, где проходят подобающего уровня «ивентС». Но когда же хоть одно настоящее «ивент» (пусть без «С» на конце, но свое — не покупное) произойдет на украинском ТВ. Или так и будем уродовать российские перисхилтоны , камедиклабы, нашираши или , того хуже, уже изуродованные россиянами западные какстатьмиллионерами, битвыпатриотов....и т д. Обидно за цех, господа!
почти согласен с автором
5365 дн. тому
Да уж. Телепродукт купить то можно конечно, а вот мозги - нет
Lith
5365 дн. тому
2 объективный http://donbass-arena.com/ru/news/?id=11724
обьективному
5365 дн. тому
Его зовут Костя Киркарян
benson
5365 дн. тому
2 сторона: Ладно, не хочу вести бессмысленный спор... я писал автору, что фраза про "фешенебельный офис в центре", мягко говоря, не соответствует действительности... но тут Вы, со своей устаревшей информацией...
Объективный
5365 дн. тому
Правдивому. Судя по Вашему посту, подозреваю, что Вы тоже работаете на ТРК или как — то зависите от него. Если ошибаюсь — извините, если нет — я этому искренне рад. Значить и на ТРК Украина есть здравомыслящие люди, не утратившие надежду что — то изменить. Что касается Вашего пессимизма, мне кажется, Вы и правы, и — нет. Относительно профсоюзов и всяких прочих медиа — юристов — защитников (.....интниц), всплывающих (именно «всплывающих» по известной аналогии ) на ТРК - тут я с Вами согласен. А вот роль «личности» в истории Вы недооцениваете. Скажите, зачем было снимать изрядно занюханый проект «Угадай мелодию» именно в Польше. Снимай его в Украине получилось бы такое же...., но в десять раз дешевле и деньги б остались в Украине. -----Я впрямь как Кот Матроскин!------(Кстати, ведущий передачи с такой армянской фамилией (пусть простит меня - не помню ), едва ли не самое большое открытие не только ТРК, но и всего украинского тивиэнтетеймэнта за годы независимости (это — искренне!!!!) . . Где он? Либо достойных таланту денег за работу в кадре не платили, либо выгнали, потому что лучше всяких там сугаков. А как же можно быть хуже сугаков!!!!!!????? Я считаю , что если есть возможность сказать, это нужно делать в любом случае. Может, не для того, чтобы победить, а чтобы не было мучительно больно за.....
сторона to benson
5365 дн. тому
Про пассаж о зарплатах: ваша ссылка на официальный сайт канала - на заборе тоже написано , а там дрова лежат. Про 3 года: впервые я там был в 2008 году(поверьте он был уже неплохо обжит). И напоследок: похоже вы черпаете информацию исключительно из телекритики и прессрелизов , а попробуйте еще пообщаться с коллегами. Знаете какая самая безопасная машина в мире? Вольво! А знаете почему? Они в рекламе об этом говорят и в буклетах пишут.
benson
5365 дн. тому
2 сторона: Хм... И когда же Вы последний раз посещали "фешенебельный офис" ТРК Украина, находящийся на ул. Владимирской? про 3 года его существования, я вообще молчу... Кстати, речь в статье, по признанию самого автора, шла не о нем, а о помещении в ТЦ Леонардо, которое, на сколько мне известно, никогда не было и не планировалось быть офисом канала Украина... Пассаж про зарплаты, квартиры, машины и еду мне вообще непонятен :(
сторона to benson
5365 дн. тому
Видите ли , офис на Владимирской существует уже как минимум года 3. И я неоднократно посещал по роду деятельности вышеупомянутое заведение. Так же как и заработная плата очень многих специалистов медиарынка от силы 3-5 т.грн. , что позволяет им приобретать недвижимость и автомобили стоимостью 10-50 летних зарплат и ужинать , потратив 1,5 - 5 т.грн. А в декларациях о доходах.....
benson
5365 дн. тому
2 сторона Почитайте тут http://kanalukraina.tv/contacts
сторона to benson
5365 дн. тому
ИНФОРМАЦИЯ: Офис Находится на улице Владимирской (между ул.Толстого и Саксаганского)
Правдивый
5365 дн. тому
to Объективный: сорри, конечно, но Вам прежний пост был более логичен. За 16:22 - просто фантастика. Как "Аватар"))). Вопрос №1 - много ли телеканалов путем "Гендиректор - го хоум" чего-то добились и добивались вообще? Вопрос №2 Считает ли себя менеджмент СКМ, отвечающий за политику канала "Украина", объективным и непогрешимым? И сразу ответы: нет и да. Кто не знает "донбасскую" логику руководителя, поясню. Незаменимых людей нет. О профсоюзах забудьте. Акция протеста? Забастовка? Иди, ищи работу! Топ-менеджмент менять дольше и дороже. Вот и вся логика РЛА. А что касается "нарочным передадим" - сомнительно, что он станет во что-либо вникать. Передаст эту "писульку" тем же сотрудникам СКМ, которые заведуют сферой ТРК. И кто-то там возьмет эту бумажку с "гневом народным" и, сорри, подотрется ею.
benson
5365 дн. тому
Отар, я вижу, что не разобравшись в ситуации с офисом в Центре (где канал Украина никогда не "сидел" и не собирался), Вы сделали ложные умозаключения и представили этот факт в удобном Вам свете... Быть может, что и прочие факты, приведенные в статье были истолкованы Вами некорректно... Странная статья: написано красиво, но как-то слишком оценочно
Объективный
5365 дн. тому
Правдивому, Отару , Стороне........... Коллеги! (думаю) Прочитал я отзывы на статью и подумал: а чем это действительно не профессиональная (пусть даже спонтанная) оценка украинского телеканала. Ведь кроме отдельных персональных перебранок в чате и тех, кто отзывался , опасаясь за за потерю работы (их можно понять) , вообщем, оценка единодушная. А чем это не опотьюнити попытаться построить действительно общественное телевидение (пусть даже за деньги Рината Леонидовича). Почему б нам не объявить акцию «Дзики, гоу хом!», а Телекритике поддержать ее открытым голосованием. Отзывы передадим нарочным Ахметову, а он уж пусть решает. …. ВАЖНОЕ!!!!! Акцию «Дзики, гоу хом!» объявлять топ - менеджеру ТРК Украина Вольдемару Дзики. Что касается гостя из Польши Вольдемара Дзики , то пусть остается в нашей стране бесконечно долго, мы ему искренне рады. А то после нашего фомэ президента с его героизацией убийц поляков, подумают, что мы здесь все против братьев славян. Я лично жителей Ржеспополиты искренне люблю. Особенно с Кракова и Закопане.
Интересующемуся уроду
5365 дн. тому
Твоя фамилия Ткаченко?
сторона
5365 дн. тому
Уже года два слежу за ТРК Украина. Самый нелогичный канал(по принципу набора персонала , выбору контента,программированию и т.д.). Кстати только в программировании это похоже на медленную эволюцию , а в остальном((( Не понимаю , как создав первый (как по мне) достаточно успешный проэкт Народная Звезда , во втором сезоне убить все наработки и наступить на еще большее количество граблей? Как можно продолжать кормить бездельников в новостийной службе? Как можно до сих пор не настроить технические тракты передачи(Телезирка-Суперзирка,Народна зирка 1,2). Как можно использовать ПТС для двухкамерной съемки в студии и многое другое.
интересующийся3
5365 дн. тому
своим видом и манерой общаться
2 Интересующийся
5365 дн. тому
А как Таня Гнедаш разрушила свою семью? С этого места подробнее!
Интересующийся
5365 дн. тому
А как может, например, режиссёр Паперник снять классный продукт "Народна зiрка", если он никогда ничего рейтингового не снимал? И как может Татьяна Гнедаш руководить коллективом и сделать его счастливым, если сама же развалила собственную семью? Кроме денег, отмытых через Паперниковскую фирму SAL, этих людей больше ничего не интересует.
Правдивый
5365 дн. тому
to Объективный: прав практически на все 100%. Проблема не в деньгах, а в людях, которым они попали. Логика Ахметова правильна и, одновременно, ущербна. Иностранный менеджмент в метактивах приносит ему прибыль. Он посчитал, что то же можно сделать и с ТВ. Провалилось... Дзики, насколько я знаю, набрал себе помощников с заоблачными гонорарами и качает кассу по полной программе. Фактически ни одна собственная программа не то что не дала рейтинга - не запомнилась даже. Но ведь Учредителя волнует не это, а рейтинг и, соответственно, рекламная прибыль без углубления в то, какие идут сериалы, какие ведущие, какие программы. Миллиардер все-таки. Ему нужен только результат. to Довженко: Отар. 1. "Аватар" - не совсем корректное сравнение. Этот фильм стал чемпионом по кассовым сборам. "Украине" до чемпионства еще ого-го. Хотя можно сказать, что 3 своих "Оскара" он уже заработал 2. "Донбасского" там уже нет давно. Смотрю ежедневно 4 канала: 1+1, ТРК, ICTV, Интер. "Украина" после 2005-го года был единственным каналом, который давал взвешенную информацию. 1+1 попыталось всунуться со своим национализмом в новостях. Что вышло? Где Катеринчук и иже с нею? 3. Создание ТРК "Донбасс". Таким было решение учредителя. В конце концов, он оторвется от "Украины" и станет самостоятельным и самоокупаемым (второе - если Дзики не будет совать свой польский нос). 4. Дзики. Пока в СКМ прессой будут заниматься те же люди, что и сейчас, Дзики и прочие бездари останутся на канале.
Otar Dovzhenko
5365 дн. тому
Oper, не був. І ні в якому офісі не був. Я говорю про факт винаймання офісу, а не про те, що там розташовувався канал "Україна". Це лише один з атрибутів "все як у людей". Хоча впевнений, що і зараз "Україна" не в стайні живе.
Oper
5365 дн. тому
Отар, а Вы лично были в Леонардо и видели ТАМ офис "Украины"?
Otar Dovzhenko
5365 дн. тому
Коррупция, сподіваюсь, ваш коментар не замовний :)
Otar Dovzhenko
5365 дн. тому
benson, я мав на увазі оренду площ в б-ц "Леонардо". Не знаю, як там зараз справи, важливий сам факт :)
Коррупция
5365 дн. тому
Отар, отличная заказная статья! Именно к сегодняшнему дню, когда на ТРК отчет перед хозяевами. Молодець, хлопче!
Для Dovzhenko
5365 дн. тому
За один только образ «клона с польской микросхемой в голове», снимаю шляпу перед автором статьи. Одно предложение, а сказано все!. Дааааа, не все в Польше Бальцировичи. В области ТВ, судя по Дзики, их нет. Давайте поддерживать призыв «купуй вытчизняне».Уж если деньги на ветер, то лучше своим. У нас своих «дзик» хоть пруд пруди. Отар, не можете доставить удовольствие и написать еще и о жутко «патриотичном украинском» шоу с берегов Аргентины на Интере. Оказывается у этого западного телебарахла, есть «украинские авторы»! Не удивлюсь, если и Бенкендорф- младший окажется учителем Спилберга и Кэмерона. Пытался было написать свое впечатление о шоу на ПОДРОБНОТЯХ, но там цензура. Мое мнение «не в пользу» повисело не больше 3 минут.
benson
5365 дн. тому
Отар, а где, простите, находится "фешенебельний офіс у центрі Києва"?
Донецкий
5365 дн. тому
Как ни прискорбно это признавать, в статье все по делу.
Объективный
5365 дн. тому
Объективный. To Dmitry , Олександр Господа, не надо под профессиональную оценку подводить политику. Оценка в статье точна. Из абсолютных достижений ТРК знаю два — взрослый футбол и, и редкие ПОКУПНЫЕ передачи. Хотя, по — сути, достижение одно - Ахметов, который это дело финансирует. Очень жаль, что деньги попадают олухам (либо заграничному, либо местным). Энтетеймент , тем более производства ОРТ трехлетней давности не смотрю.Информчасть - полный провал. Неужели на весь Киев нельзя найти хоть одного журналиста. То был мальчик, которому в прямом эфире так и не удалось сказать больше двух слов связно. Теперь девочка, которая машет головой как скаковая лошадь после забега. Кстати, девушка симпатичная и лично к ней претензий нет. И как апофиоз недельных мотаний и заиканий ни о чем, «какающий мальчи» Юра в восресенье (с глазами на викате, как будьто тужится). Создается впечатление, что всем этим руководит человк , подбирающий штат по принципу — лучше меня — не брать . А куда уж лучше. ТРК — это наглядный пример, что деньги решают не все. Все решают люди. С мозгами.
vi
5365 дн. тому
Отаре, дякую, за якісну (ЯК ЗАВЖДИ) аналітику))))
Dmitry
5365 дн. тому
Прочитал. И понял кто такой Отар Довженко. В каждой строке яд к востоку Украины. Жаль, ведь восток читал Ваши колонки.
Otar Dovzhenko
5365 дн. тому
Олександре, ваше враження помилкове - я ніколи не шукав роботи ні на яких телеканалах :)
Олександр
5366 дн. тому
Таке враження ,що автора прійняли на роботу на вищезазначений канал,так він,бідолага,розсердився.Всі притензіі що автор "вилив" на голову каналу "Украіна",на мій погляд,-стосуються всіх каналів Украіни.
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду