Анна Безлюдная: «Я же сама приглашала Тимошенко. Какие проблемы?»
Анна Безлюдная: «Я же сама приглашала Тимошенко. Какие проблемы?»
Актуальные слухи об увольнении Анны Безлюдной, генерального продюсера «Интера», являются отголосками предвыборной борьбы за «первую кнопку», убеждает своих читателей «Дуся». Она же предполагает, что самым заинтересованным лицом в снятии Безлюдной является политтехнолог Владимир Грановски и намекает, что он же и есть источником слухов.
«Тим паче, що, кажуть, між Ганею та Володею давно кішка пробігла, і Володимир Миколайович у своїх мріях тільки й бачить, як поставити на чолі каналу когось зручнішого і м'якшого у користуванні під час виборів», - строит предподожения издание.
Детальнее - читайте на Дусе.
Тем временем ТК связалась с Анной Безлюдной, которая категорически заявила, что в слухах о ее уходе с канала «нет предмета для разговора».
- Анна, о вашем якобы уходе с «Интера» опять поползли слухи. Вы могли бы их прокомментировать?
- Да? (смеясь, удивленно). А что хотя бы говорят?
- Пересказываю услышанное сегодня в «киевских подворотнях»: якобы секретариат Президента недоволен тем, как «Интер» освещал визит патриарха Кирилла, что прессуют по этому поводу Хорошковского. В итоге, мол, уволят вас, а «Интер» якобы, в искупление вины, еще и будет пускать «проющенковские» рекламные ролики...
- Смех. Я впервые это слышу, если честно. Я даже не знаю, что комментировать.
-Вы предполагаете, кто эти слухи распространяет?
- Конечно, нет. У меня нет времени на слухи, я сейчас лечу в командировку на совещание. Вы знаете мое отношение к слухам, я их не комментирую, не передаю и вообще ими не занимаюсь, у меня просто на них нет времени.
- Вы предполагаете, у кого, возможно, есть большое желание, чтобы вы ушли с «Интера»?
-Тут нет предмета разговора.
- А не может ли распространение подобных слухов быть связано с известным заявлением бютовца Андрея Портнова о прекращении ними работы парламентской следственной комиссии по делу «Интера»? Может, кому-то не нравится возможное перемирие между Тимошенко и акционерами?
-Нет, я не буду это комментировать, это не моя тема. К юридическим и акционерным вопросам я не имею никакого отношения. Это параллельная жизнь, она меня не касается, и не касалась. Я занимаюсь эфиром.
- Эти слухи могут исходить от Владимира Грановского?
- Я даже не понимаю, о чем меня сейчас спрашивают? Если бы вы меня спросили о моей позиции, об эфире, то, пожалуйста, я открыта. Но я никогда не буду ничего комментировать по поводу того, кто и что говорит. Это ниже моего достоинства. У меня есть моя работа и моя позиция, я ее не скрываю. Я и на работе всегда пресекала обсуждение слухов. У нас есть совещания, на которых мы все открыто обсуждаем, но только не слухи.
- Но вы же не можете не знать, если кто-то из акционеров или людей, контролирующих канал, договаривается, чтобы «Интер», скажем, стал лояльней к Юлии Тимошенко в обмен на какие-то преференции? Ведь вы человек, который осуществляет непосредственное руководство эфиром «Интера». И, конечно же, можете предполагать, что в случае существования таких договоренностей они не могут не сказаться на редакционной политике канала...
- Я ничего не предполагаю, честно говоря, я делаю свою работу, я так устроена, я так живу.
- Юлия Тимошенко может появиться в эфире «Интера» в ток-шоу?
- Господи, Боже мой, конечно, может. Я ж сама ее постоянно приглашаю. Помните эфир, когда мы делали на четверых: с президентом, премьером, спикером, Януковичем, Яценюком? Я же сама приглашала Тимошенко. Какие проблемы? Я понимаю, что могут быть специальные условия, потому что она премьер-министр, это нормальная ситуация, это знают все каналы. Есть специальные условия и у Ющенко, и у Януковича. Это нормальная ситуация, в принципе, плюс-минус какие-то детали...Нужно встречаться, обсуждать это, какие вопросы?
- А со стороны Юлии Тимошенко есть какие-то сигналы, что она готова прийти на «Интер»?
-Не у меня надо спрашивать про эти сигналы. Я отвечаю за себя, мы всегда приглашали и приглашаем. Не знаю, кто придумал эту игру, что мы ее не приглашаем. БЮТ или кто? Пусть приходит, я как генпродюсер буду только рада, у меня тут профессиональный интерес. Я вам тут ничего нового не скажу. Сколько раз мне этот вопрос задавали, столько раз я точно также на него отвечала.
- А вы можете уже что-то новое сказать о новом политическом проекте канала?
-Я могу только сказать, что он будет короче, чем «Свобода» и будет выходить чаще.
- А ведущий?
-Не готовы мы пока его назвать, в ближайшее время это сделаем, думаю, уже на следующей неделе (как сообщила пресс-служба «Интера» вести «Свободу», как и в прошлом сезоне, будет Андрей Данилевич - ред.).
Вы измененную «Свободу» смотрите, вот это будет интересно. Мне так кажется. Я, по крайней мере, надеюсь. Мы хотим уйти от внутренних, сиюминутных, никому не нужных политических ситуаций, которые часто кто-то специально создает. То есть из политического уйти в общественно-политическое шоу. Вот это интересно людям. Мы будем брать темы, которые на порядок сложнее, и такие, которые буквально и эмоционально острые, которые и разделяют людей, которые их же и объединяют. То есть ту правду, которая у нас всех внутри, но все бояться сказать. Можно говорить о законе о выборах, это очень просто, здесь нет эмоций, есть только сегодняшняя ситуация. А вот уже обсуждать отношения Украины и России или национальные вопросы в Украине - уже не каждый готов. Эти темы намного сложнее. Вот это будет новая «Свобода». Если это у нас получится, я не хочу бежать впереди паровоза, но я считаю, что это то, что сейчас людям нужно. Буквально предельная степень откровенности на те темы, которые самые неудобные, которые всегда являются предметом спекуляций, провокаций, а особенно в период выборов.
- Надо, чтобы вы еще не подыгрывали ни одной из сторон...
- Мы не будем подыгрывать, это я могу гарантировать. В этих темах нельзя подыгрывать, они выше, чем сиюминутная политика, чем сегодняшняя ситуация. Они определят будущее развитие страны.
- А есть темы, в которых можно подыгрывать?
- В сегодняшних темах, наверное, можно. Но это теоретический спор. Мы же не берем отвлеченные темы, а только те, на которых строятся все провокации, все основные конфликты, когда есть проблема, когда она не проговаривается до конца, даже в отношениях между людьми. Когда же она проговаривается - тогда есть возможность услышать друг друга. Мы хотим некоторых людей, наших спикеров, вытянуть из оболочки, чтобы они не играли роль, а заняли позицию. Или не иди на эфир, если боишься, или не хочешь свою позицию открывать. Тут подыгрывание невозможно, более того - противопоказано. В этом нет смысла. Есть смысл в откровенном разговоре, чтобы показать, как на самом деле обстоит ситуация.
А чтобы убедиться, насколько получится у нас то, о чем я говорю, вы посмотрите эфиры и обсудим. Я уверена на 90%, вы буквально после первого эфира убедитесь, что я права. И что я не соврала ни в чем.