Сексуальная озабоченность – дело государственной важности

24 Січня 2008
15543
24 Січня 2008
13:29

Сексуальная озабоченность – дело государственной важности

15543
Николаю Томенко, Николаю Гриценко и другим «охотникам на порнографию» и изобличителям телевизионной безнравственности – от киноведа и члена комиссии, выдающей прокатные удостоверения.
Сексуальная озабоченность – дело государственной важности
Во время новогодних каникул депутат Николай Томенко выказал сексуальную озабоченность. Надо полагать, гуманитарный экс-вице-премьер по ночам «считал сиськи» не из удовольствия, а из долга – так сказать, ничего личного. Хотя кому-то наклонности этого депутата все равно покажутся странными, даже удивительными, кто-то может подумать, что ему заняться больше нечем. А вот и не правы будут, «подсчет сисек» в ночном телеэфире – это важное дело, государственное – потому что речь-то идет о главном – контроле.
 
Ведь людям, менталитет которых формировался во времена «совка», совладать с потребностью контролировать очень трудно. Вот в те, к счастью, далекие теперь времена в кино – а тем более на телеэкранах – все было, как в раю. То есть, секса не было. Между тем, комсомольские вожди эпохи заката советской империи в этой части человеческой жизни знали толк не меньше, чем в менеджменте. По утрам они вправляли мозг молодежи и требовали отдачи родине всей эротической энергии. А потом, сойдя с трибун и выйдя из кабинетов, эти люди с пронзительно чистыми глазами, в банях с девочками придавались здоровому комсомольскому эросу. Их можно понять – все лучшее, что есть в жизни, должно принадлежать лучшим – касте избранных: партийных бонз и комсомольцам. Тех плебеев, которые имели несчастье к ним не принадлежать и демонстрировать повышенный сексуальный аппетит, разбирали за аморальное поведение. Хорошее было время, очень моральное. А теперь-то все демократично – «Камасутра» принадлежит всем.
 
Понятно, что многих ностальгия мучает. Кроме того, это хорошая возможность получить дивиденды, причем, в зависимости от наклонностей, – то ли в деньгах, то ли в дешевой популярности. Такие, например, органы, как Комиссия по защите общественной морали, с такими целями и открываются. Давно хотелось сказать спасибо Леониду Кучме, который подписал указ и тем самым поспособствовал созданию такого превосходного механизма для коррупции и пиара. Вот вы скажете: а при чем тут коррупция? А при том, что когда создаются такие моральные комиссии – без четких критериев деятельности и при этом наделенные правом выносить вердикт, – это прямая дорога к коррупции.
 
По большому счету, позиция депутата Томенко меня искренне удивляет. Все думаю – а умеет ли он пользоваться интернетом, там ведь столько эротики и порно! Бесплатно. Если Николай не знает, то могу подсказать: войти в глобальную сеть можно при наличии компьютера, телефонной линии, а дальше и того проще: набрать в поисковой системе заветное слово «секс» и знакомиться с креативом бесплатно. А если не жадничать, то за скромное количество баксов сексуальная продукция будет представлена в более широком ассортименте. Что же вызывает такую обеспокоенность депутата?
 
В телевизоре я бы все оставила как есть, и не только для поднятия рождаемости, а из гуманизма. Страна у нас бедная, так пусть по ночам с 00.00 до 06.00 пенсионеры, страдающие от бессонницы, бесплатно смотрят себе эротическую киношку. А те пенсионеры, которым не нравится, пусть не смотрят. Никто ведь не заставляет смотреть, верно? Я, вот например, не читаю газеты вроде «Фактов» и не смотрю криминальную хронику по телевидению – по той простой причине, что мою нежную психику это травмирует.
 
Но я понимаю, что Томенко хочется пиара – и для БЮТ, и для себя лично. Почему избрана эротика? Потому что бороться за мораль проще всего на свете, ничего не нужно делать – только сотрясать воздух. Для того чтобы закрепить успех, можно еще одну комиссию по защите морали организовать или даже в третий раз запретить порнографию (Верховная Рада запрещала ее дважды), можно полицию нравов учредить… Хотя это как-то мелко, уж лучше сразу инквизицию – пиара будет много.
 
Николай Томенко пишет, что эксперты комиссии по выдаче прокатных удостоверений при Министерстве культуры путают квадратики – желтый с красным. А я вот думаю, что у депутата явная путаница с чувством времени образовалось – сейчас ведь не советская Украина. Регулярные призывы политической элиты в Евросоюз звучат уже как заклинание. Но в Европе как-то иначе относятся к свободе. Я что-то не могу найти там органов, похожих на Комиссию по защите общественной морали. А вот порно, не говоря про эротическую продукцию, производится и продается легально. Так сказать, из прагматизма, все равно ведь будут производить и смотреть, так пусть налоги платят. Логично ведь.
 
У нас же позиция ведущих политических сил (и БЮТ, и «Нашей Украины», и Партии регионов) в вопросах морали чем дальше тем больше напоминает ценности исламских революции – ставкой на люмпен и религиозность. Это тоже понятно – в стране перманентные выборы. А пиариться на морали – это ж не реформы проводить. Это же не голову ломать, как добиться того, чтобы национальное кино наконец-то снималось. Да что кино, вот бы с мультиками для детишек разобраться. Может, кто и не знает, но, в отличие от игрового кино, в Украине была мощная школа анимации. Где она теперь? Вот именно… Кто не догадался – подскажу, это слово начинается на букву «ж». В этом же месте пребывает фактически вся гуманитарная сфера. Не согласны? В Киев что, приезжают читать публичные лекции философы и писатели с мировым именем? У нас удовлетворительное состояние музеев и библиотек? В сельских школах с доступом в интернет у нас в стране – что?!! Про медицину молчу, про то, что происходит в сельской местности с онкобольными, просто не разрешаю себе думать. Я понимаю, Николай Васильевич, этим всем заниматься скучно. Сплошная, так сказать, рутина, лучше устроить много шума из ничего.
 
То же самое касается и еще одного любителя «подсчета сисек» – Николая Гриценко. Случай и вовсе запущенный. Стыдно, Николай, в вашем-то возрасте не знать отличий эротики от порнографии. Если вы вышли на эти баррикады, то как-то соберите мозги в кучку и проясните этот вопрос. Кроме шуток, я огорчена – сотрудники Нацрады не знают таких элементарных вещей, но при этом рвутся учить жизни окружающих. Более того, я возмущена. И вот почему: согласившись три месяца назад войти в состав комиссии по выдаче прокатных удостоверений при Министерстве культуры, я понимала, что придется тратить драгоценное время на просмотр фильмов, большая часть которых не представляет для меня профессионального интереса, в том числе это будет и эротическая продукция. Спрашивается, оно мне было надо? Не было, я своим временем жертвую для того, чтобы не запрещали фильмы. Такой вот, знаете ли, каприз: хочется, что б было, как в Европе, – в смысле культурного разнообразия и свободы. Очень хочется. А Европа что-то никак не наступает – ни в экономике, ни в голове у моих сограждан.
 
Но это все лирика… Короче, из-за вас, Николай, я потратила полтора часа своего драгоценного времени на экспертный перепросмотр «Сестер греха». Хотя прокатное удостоверение было выдано в 2001 году. Попробуйте теперь упрекнуть в неотзывчивости сотрудников Министерства культуры. Так вот, никаких следов порнографии я там не нашла. Там нет полового акта крупным планом и, соответственно, мужских гениталий в эрегированном виде. Может, вам приснилось что-то порнографическое? Все же «подсчет сисек» по ночам – утомительное занятие. Вы лучше бросайте это дело, пока не поздно. Ладно ночью, а если днем на работе начнет мерещиться?..
 
Ой, чуть не забыла. Николай Гриценко требует, чтобы на сайте Министерства культуры висели координаты экспертов. Вначале мне эта идея понравилась – еще бы, промо на государственном (!) уровне. Я бы даже дополнила координаты дипломами киноведа и прочими свидетельствами моего образования и широкой эрудиции и, главное, эффектной фотокарточкой. Но потом подумала, что это очень плохая идея – и так ведь, знаете, телефон обрывают. А тут начнут звонить женщины старорежимных взглядов без чувства юмора, а еще хуже – мужчины не в моем вкусе, вроде Николая. Кроме шуток, когда у мужчины в самом расцвете сил в голове такой хаос – это ужасно несексуально.
Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
для «Детектор медіа»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
15543
Теги:
Читайте також
09.12.2009 10:12
Аксинья Курина
, для «Детектор медіа»
25 801
06.07.2009 14:30
Михайло Бриних
, для «Детектор медіа»
18 865
19.12.2007 14:06
Прес-служба телеканалу «Кіно»
17 728
19.12.2007 12:03
Отар Довженко
16 639
17.12.2007 17:04
Микола Гриценко
для «Детектор медіа»
28 444
Коментарі
78
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Оксана
2053 дн. тому
Чушь ! Сколько мо жно тулить слово совдеп? Замахали?При совдепе ничего страшного не происходило! Секс был и дети рождались и росли здоровыми,если чи.сто проанализировать . Сейчас действительно общество расшатали своими рассказами о том,чего не должно быть в таком количестве. Дорвались до бесплатного и тыкают сиськи везде,отвлекая от серьезных проблемм !По телеку одни убийства да расследования, человек после работы не может расслабиться!А ему зще тут прокладки и гемгрой в глаза тычут! Думаю,что венщик они беруться!Тмемоитахоя в специальной клинике. Кто захочет посмоть сиськи найдет в иннете! Хоть есть в нашей жизни кроме гемороя,прокладок,водки,кофе и станков для бритья?Да !Памперсы! Мамы тоже знают где их купить, да блин ни одна мама не откажется от памперсов!
Алегарф
5925 дн. тому
Главное, что не сознательное УМЫШЛЕННОЕ
Аксинья
5925 дн. тому
Нет, коллективное бессознательное
Алегарф
5925 дн. тому
Коллективное "творчество"? Нет, Аксинья, даже и не мечтайте! ; )
Аксинья
5926 дн. тому
Прохожий, так конечно, так влипнуть на ровном месте. Я потом месяца два грустная ходила. Хотя теперь считаю, что это был очень полезный опыт, что бы на грабли больше не настыпать. Дівчина, не скажу ничего утешительного - терпите, барышня. Это, что-то женское. Мне тоже часто не нарвится когда девушки выделываются, но что делать среди них попадаются нормальные члены общества. Алегарф, вы единственный, кого я тут не пойму, вашу идентичность, я не улавливаю, логику тоже. Версии одна другой фантастичней, может вы девушка? Или под этим именем работает коллектив авторов?
Алегарф
5926 дн. тому
Итак, подытожим. От ЛЮБОГО переедания человек становится уродливым…
Дівчина
5926 дн. тому
Набридла ваша громадська активність, пані. Ви ж ніби кінокритик? Чи вже на когось перекваліфікувались? Про корупційні шляхи і все інше, хай пишуть ті хто має досвід чи розслідувань, чи політичної діяльности. Вас я би хотіла про кіно читати. Не варто свої цінності подавати як фахову оцінку, прошу.
Прохожий
5926 дн. тому
ОК, предположим. Хотя на наивную вы мало похожи:-) Зато как сразу тон изменился. Куда и подевался апломб, ерничество, бравада? Ладно, ухожу выгулять собаку. А вы пишите, Аксинья, пишите.
Аксинья
5926 дн. тому
Прохожий, да вы знаток моей биографии. Я никому ничего не навязываю, а предлагаю обсудить. Что касается, той гнусной истории 2-летней давности. Меня как и всего остальных приглашенных экспертов эти люди просто подставили. Замечу, что на меня никто ничего не возлагал, более того если бы предложили взять и организовать такое отвсественное мероприятие, я бы отказалась, я же не менеджер. Я была всего лишь составителем программы. За средства налогоплательщиков в Берлин не ездила. Спросите у тогдашнего руководства МИДа почему они доверили этот проект непонятно кому. Влипла я тогда в этот скандал по наивности.
РП
5926 дн. тому
Зворушений вашою увагою! Проте ви не зовсім правильно мене зрозуміли, а можливо я не до кінця висловив свою думку. Мене не особливо хвилює показ "сисек" з 00 до 06. В нашому телеефірі є багато значно гірших речей. Очевидно про це можна б було писати цілі мемуари, а я не маю можливості це зараз робити. Проблемною є не стільки "картинка" в телевізорі скільки ідеологія: "можна всім, зі всіма, всюди і скільки завгодно", "жодних обмежень", "роби тільки те що тобі приємно"... Вже відчуваю фрази, що я старомодний, або нещасний віруючий, або ще щось в тому роді. Але я переконаний, що поки таку інформацію будуть нам зливати ЗМІ, ті явища про які я писав вище будуть прогресувати і то активно. В чому я з вами цілком погоджуюсь, то це з тим, що нам варто рухатись в бік Європи, причому кращих її телепредставників, як наприклад ВВС. А ще погоджуюсь з вами стосовно насильства на телеекрані, але це "одного поля ягоди".
Прохожий
5926 дн. тому
Детка, да живите вы как хотите. Только не навязывайте свои жизненные ценности другим. Вашу бы неуемную энергию в этом вопросе - да в другое русло! Хотя... Вот скажите мне, почему вы угробили Дни украинского кино в Берлине, организация которых была возложена на вас? Что вам помешало при вашей энергии провести мероприятие на должном уровне?
Аксинья
5926 дн. тому
Прохожий, я вас читаю, и начинаю думать. Может живу не правильно? Мне Третьяков ничего не платил. Я подумаю, над вашими словами. И, возможно, попрошу у него денег.
Аксинья
5926 дн. тому
Аксинья // 27.01.2008 14:23:09 РП, какой, вы однако, темпераментный мужчина. Я не являюсь сотрудником Минкультуризма. Это первое. Второе, спасибо, что написали, а то картина без братьев-христиан, была бы не полной. По моему глубокому убеждению на окружающую нас с вами общую реальность куда негативней влияет криминальная хроника по ТВ. Вас не смущает, что ее смотрят дети? Что касается прочих ваших аргументов, они не подкреплены. Я бы на вашем месте выбила грант, например, в Министерстве молоdi, на исследование в котором бы доказавалось, что на количество абортов влияют "сиськи" с 00 до 6.00 по телевидению. Я в это не верю, по той простой причине, что во времена совка, когда "сисек" было не сыскать, по числу абортов, тоже были впереди планеты всей. Так, что не в "сиськах" проблема, а в том, что правила сексуальной гигиены для молодых людей - абстракция. Я тут в пятницу посмотрела в Доме кино, французскую картину "Холодный душ", про амур де труа среди подростков. Так там медсестра в школе, когда к ней приходит девочка на следующее утро, заботится прежде всего не об облико морале, не бежит к директору, или кродителям, а о том, что бы предупредить нежелательную беременность. Вы можете представить такое в Украине? Я - нет. Так вот, скорее всего, этому фильму у нас для показа на ТВ влепили бы рейтинг минимум 18 лет, а может и X21, как и всей уценной эротике. А я бы его показывала 15-16 летним, в школе, с последующими дискусиями. Что бы понимали, что наступающая взрослая жизнь - это не только свобода, но и отвественность. А гуманизм, я вам не сдам. Моя, так сказать, собственность. За спиной тусуют Монтень и Эразм Ротердамский, стучу по клавишам и прямо чувствую - мы с ними заодно. Вы не очень внимательны, я Soundmanfm тоже поддерживаю. Читаю, я его комменты, и вспоминаю свою мятежную юность. Аж слезы на глазах выступают. Артишок, я не вижу тут противоречий. Если начать писать про место "сисек" на общесвенном ТВ. То комментов будет раз в 20-ть больше. Без имени некто, мне порно вообще не нравится, даже винтажное. Т.е для меня оно эстетической ценности не представляет. Наверняка, тут все дело в гендере.
Прохожий
5926 дн. тому
Я бы, граждане, не тратил время на обсуждение сей агрессивной галиматьи, а задал бы вопрос "Телекритике" - сколько сребренников вам отваливает г-н Третьяков за эту информационную войну против Томенко и тех, кто хочет очистить украинский телеэфир от порнографии? Только не надо ля-ля про "неупереджену дискусію, альтернативні точки зору" и т.п. Мне понятны мотивы г-на Третьякова. Без означенного кинопродукта, вернее - без рекламы, заполняющей ночной эфир на его канале "Кино", канал быстро вылетит в трубу. Потому как - низкорейтинговый и собственных программ, за исключением двух-трех недомерков, не производит. Мне также понятно, что журнал "Телекритика", входя в медиа-холдинг Третьякова "Главред" вместе с телеканалом "Кино", вынужден защищать честь спонсорского мундира и отрабатывать зарплату. Мне только непонятны все эти вселенские плачи и стенания на "ТК" о "джинсе", заказухе и прочие показушные выступления и призывы к коллегам по профессии не продаваться, быть честными. Кого вы пытаетесь обмануть, господа из "Телекритики"?
РП
5927 дн. тому
Цілком підтримую Soundmanfm!!! Бачите Аксинья на аргументи ваші не вміє реагувати, зрештою на мої теж жодної реакції. Та й зрештою є певні сумніви щодо адекватності цієї особи, оскільки нормальні люди фразами на кшталт "Понятно, что талантливый человек, талантлив во всем, но, определенно, в комментариях смогу стать гением" не кидаються. Залишається вірити, що новий міністр зможе оцінити "можливості" працівників міністерства і такі люди там не будуть працювати навіть прибиральницями.
Прохожий
5927 дн. тому
Не, граждане, я окончательно торчу. Мало того, что этот гнусный опус написан в лучших традициях агрессивной совковой контрпропаганды, так у автора еще хватает времени и наглости вставлять свои убогие пять копеек на каждый вменяемый несогласный чих. Дедушка Геббельс отдыхает :-) И, заметьте, ведь по сути проблемы - почему укр. зрителя так уж необходимо ежедневно окучивать низкопробным порнопродуктом на канале "Кино"? - нам не привели ни одного мало-мальски стоящего аргумента (песни про свободную во всех смыслах Европу, эффект повышения рождаемости и гуманизм в отношении так много недополучивших при совдепии пенсионеров - это все сказки для идиотов). Одни эмоции, переход на личности и передергивания. Объективный анализ проблемы подменен карикатурным осмеянием оппонентов в стиле злобных картинок из приснопамятного журнала "Крокодил". И приемчики манипулирования сознанием - какие-то уж очень знакомые - "осмеяние", "уход в эмоцию", "дискредитация противника", "перенос отрицательного образа"... Смешно, но наш не зашоренный совком киновед пользуется всем тем арсеналом контрпропаганды, что был на вооружении у советских спецслужб и господ Зориных, Дунаевых, Боровиков и проч :-) Жив курилка! С чем еще раз поздравляю как автора, так и "Телекритику".
Аксинья
5927 дн. тому
Лана, мне для Телекритики времени не жалко. Вы что хотели? Монолог? А фигушки, я решила следовать заветам Ильи Осколькова-Ценципера: медиа в одну сторону не бывает, медиа - это диалог. С другой стороны, но между нами девочками, дело еще в том, что комментарии мне удаются гораздо лучше. Понятно, что талантливый человек, талантлив во всем, но, определенно, в комментариях смогу стать гением. Soundmanfm, я это все сто миллионов лет назад уже знала. Я б трагедию не делала, ТВ - это не единственное медиа. На более активную часть общества, все равно интернет влияет уже больше. И дался вам канал "Кино"? Смотрите лучше кино хорошее. Я вот ТВ смотрю только по профессиональной необходимости.
5927 дн. тому
Soundmanfm! Вы жжоте напалмом! На Кино оказывается показывают порно второй свежести! Вас это обижает? Порно не стареет :) Я вам больше скажу, винтажное порно даже круче :)
Артишок
5927 дн. тому
Ох ничего себе комментсов наворотили... Видите, телекритика, надо про сиськи писать, а не про общественное телевидение.
Soundmanfm
5927 дн. тому
Аксинья Давайте уж по серьезному.. Что главное на тв? Правильно контент.. от него зависит все. Кто определяет его необходимость? Ну дальше все знают.. Наполнение канала осуществляеться не рейтингом хотя и этот показатель важен.. наполнение канала определяеться ценой контента. И желаением получить больше или меньше бабок которые утекут из кармана владельцев. А платить ни кто не хочет.. Вот и накупают дешевых старых эротико порно сериалов и прочего дерьма.. Пример 1+1 плюс канал Кино холдин то один.. Но на плюсах порно никто не покажет.. А на Кино пожалуйста.. То что там показывают ни первой и даже не второй свежести. А сериалы СТС? они просто валят на плюсах.. И почти все. На плюсах и Интере закрыты почти все программы просветительского и культурного характера. Но поверьте, в лицензиях этих каналов дожны быть и есть обязательства делать все это. А в реалиях делают только де юре программы, которые подпадают под требования лицензии, а де факто их нет... Веселые ребята члены нац совета намеренно или нет закрывают на это глаза.. Вот круг и замкнулся.. Каналы показывают народ смотрит рейтинги ростут.. но ведь каналов то не много и смотреть по сути выбор не большой.. Что дадут то и едят..Поверьте, если вам будут говорить что вы ни женщина а мужчина то лет через пять вы начнете задумываться а может я как то не так себя веду??? Получаеться что телевидение само формирует вкусы и пристратия...И вся петрушка..
Аксинья
5927 дн. тому
Soundmanfm, вашу б энергию, да в мирных целях. Вы, поймите, то что вы предлагаете, это абстракция. Впрочем, это проблема интелигенции. Я вот хочу, что бы в Киеве был климат как в тропиках, пальмы росли. Многие хотят. Что с того? Но если я подготовлю проект строительства самого крупного парка-теплицы в мире, с маркетинговыми исследованиями, в которых доказывается коммерческая эффективность такого чуда архитектуры, еще приложу бизнес-план, и найду парочку инвесторов, шансы на реализацию возрастут. С ТВ ведь тоже самое. Понятно, что это трудно и требует сил и времени. Просто, я все к тому, что нужно бороться не против, а за что-то. И прогрессивный маркетинг на том и стоит. Это не когда кого-то имеют. А когда строятся собственные проекты. Вы поймите, что дело не в "сиськах". Хотя о "сиськах" на ТВ, как не парадоксально, программ не хватает. Я не о "клубничке". Ведь нет ни одной просветительской, медицинской программы, на страну с 47 млн. граждан. Хорошо, что хоть интернет есть, раньше подростки про "это" узнавали в подворотне.
Soundmanfm
5927 дн. тому
P.S.Телебачення повинно бути людяним...
Лана
5927 дн. тому
Вы ж , Аксинья, превратили комментарии в диалог, на каждое критическое замечание отвечаете и время драгоценное находите! А потом в шоке - сколько страниц! Не буду вступать в дисскусию, не хочу . С Алегарфом и РП согласна, а с Вами - нет.
Soundmanfm
5927 дн. тому
Аксиньe Вы знаете может и пускай пару чиновников отымеют этих горе продюсеров.. и Нац Раду в полном составе.. Это не демократично, не правильно.....и т.д. Но зато как эфективно.. Чтобы все дрожали чтобы уважали..(пока знаете так..) пока здравый смысл чужд как руководителям так и журналистам ТВ.. Предложения простые: создать нормальный канал, регламентировать показ, и создавать алтернативную позицию..Пускай каналы не скупяться на нормальный контент. Пускай собственники не дерут три шкуры.. И все.. СЛАВА БОГУ ЧТО НА РАДИО НЕТ КАРТИНКИ!!!!!!! А то бы и там нагадили..
Аксинья
5927 дн. тому
Soundmanfm про еротичний психоз, да я сама просто в шоке от количества страниц. Я вас очень понимаю, но что делать, время такое. Хотя оно всегда такое, помните как у классика и современника было красиво сказано про"свинорылых спекулянтов и дорого одетых блядей". Природа человеческая такова. Вы главное не волнуйтесь. Вопрос в другом, нужно: строить, выращивать, конструировать альтернативу тому что не нравится. Я на самом деле третий день жду предложений конкретных и конструктивных, разумеется прежде всего от единомышленников. А фиг! Мой вам совет не лепите в кучу ЭРОС и ТАНАТОС, ладно? Все и так очень запущено.
Алегарф
5927 дн. тому
reporter, это ты Вы сейчас своими сексуальными фантазиями делитесь или решили выговориться, облегчить душу, так сказать. Сами ведь знаете, у кого чего болит... Батенька, это серьёзно!
Soundmanfm про еротичний психоз..
5927 дн. тому
Блін аж СІМНАДЦЯТЬ СТОРІНОК накрапали ..... Сексу всім сексу і побільше... покажіть голі члени, поголени вульви а ще кров, смерть, зламані хрепти, перерізані горлянки, понівечні тіла або трупи крупним планом, а також гламурних розбещених шлендр, які між ногами зробили свої статки і хизуються цим, таких самих молодиків. Дорогих лімузинів джипів кабріолетів родстрерів.. і інших крутих машин а на які гроші купили???? про це ні слова... А тоді покажіть кабінети чванливих ген продюсорів, які вже ні ским не вітаються бо вище за богів(вони так вважають) і які ліплять все це лайно яке називається укр теле бачення... Ба.. та вже це показуєте і не раз... Знаєте панове! Журналісти були останньою барикадою на дорозі всьго того лайна. Вони писали про життя людей і захищали їх. Тепер барикади немає... І журналістики практично не лишилось.. Є тексти і синхрони...І Рейтинг. Атакож "зірки" телевізійних екранів які вже нікого не помічають крім себе на екрані..
РП
5927 дн. тому
Ще одне маленьке зауваження для Аксинья - якщо не знаєте значення слів, не вживайте, бо слова ГУМАНІЗМ не має жодного відношення до ваших "роздумів" - бо це насправді антигуманізм!
РП
5927 дн. тому
Нажаль не маю часу прочитати усі відгуки на ці роздуми, тому вибачайте, якщо повторюсь. Так от, не буду висловлюватись на тему особистостей, а тим більше їх сексуальних можливостей (на відміну від авторки). Вважаю, що такими речами займаються люди в котрих немає насправді аргументів. 1. "Но в Европе как-то иначе относятся к свободе." По перше: в Європі, якщо ви про неї заговорили, дуже ретельно регламентується що і коли можна показувати, на відміну від України, де дякуючи дітям сексуальної революції, як от авторка цього допису, можна все і завжди, а "найпікантніші" речі показують спеціально для дітей, коли батьків немає вдома. Якщо комусь дуже бракує еротики чи порнографії, нехай буде, але лише на кодованих каналах і в нічний час. 2. "В телевизоре я бы все оставила как есть, и не только для поднятия рождаемости, а из гуманизма" Те що так нагнітається теми сексу, ніяким чином не впливає на народжуваність (просто порівняйте статистику 30-річної давності коли "сексу не було" і тепер). Зате розкрутка цієї теми потужно впливає на кількість збоченців на наших вулицях (запитайте психологів), на кількість венеричних захворювань і СНІДУ (ми серед лідерів - клас!!!), на кількість вагітних дітей, а саме головне на кількість ВБИВСТВ тобто абортів (тут ми одноосібний лідер у цілому світі - чим не привід для гордості). А ще еротика і порнографія - це надбрибутковий бізнес!!! То може авторка просто відпрацьовує гороші?
Аксинья
5928 дн. тому
Ой, спасибо! Поэзия - это так мило. Тем более такая, просто Катулл нашего времени. Хотя, между нами, отдаю предпочтения прозе, и вообще, и им.Толи Ульянова, в частности. reporter и Алегарф, мальчики, а вот и не подеретесь. Алегарф, какие еще шуточки. Я серьезная, у меня чувство юмора нет, или с ним очень плохо обстоит дело. Было время я его регулярно тренировала, но безуспешно. Вроде шучу, а все обижаются, или там даже рыдают. Вот я и не пытаюсь больше шутить. Я же добрая.
Для Аксиньюшки
5928 дн. тому
Нынче в моде у народе Сексуальные уроде. Вон Аксинья Курина Секс-миссией обкурена... "Раз, два, три, четыре, пять. Неча сиськи нам считать. Родина - в опасности! Дайте порногласности! Без большой и чистой попы Нас не примут у Европу. Сексуаль - не сексуаль... Вот такая вот ву-а-ль". В огороде - бузина, В Амстердаме - порно. Хлопцы, все бегом сюда. Тут дивчына моторна...
reporter
5928 дн. тому
Алегарфу: Мене одне вражає - компетнція шановного алегарфа у якій би то не було сфері життя, про яке він з ззавидною регулярністю розтікається думкою по сторінках Телекритики (Щоправда, зводиться усе це, як я уже сказав до ненависті до "помаранчевої чуми") але цікаво: замість того, щоб претендувати на роль мораліста-теоретика чи зробили Ви бодай щось конкретне у цьому напрямку? Бо чомусь дуже часто виявляється, що служителі церкви (в ідеалі - найдуховнішого органу) починають любити дітей по-справжньому, чи приводити хлопчиків по виклику у монастирські кельї... вам про це невідомо, шановний? І я не впевнений, що після перегляду чергового "бруду" ви біжете до унітазу з рвотними позовами. Тисячу раз уже висловлювана думка: ну не дивіться Ви, якщо вам так погано!!! Так ні! Дивляться і блюють, як мазохісти якісь (до речі, мазохізм теж прийнято вважати збоченням). Чи все-так не блюють?... Ви б краще замість того, займатися ітелектуальним оноанізмом пішли, скажімо, на Петрівку і здали пару-трійку торговців підпільним порно доблесним правоохоронцям, або ще щось в цьому дусі. До речі, й собі, по ходу ,могли б щось прикупити для чергового дослідження сутності порнографії. Навряд чи це могло б допомогти країні, але, принаймні, конретно взятому продавцю подали б на хліб з маслом.
Алегарф
5928 дн. тому
Аксинья! Я всё ещё жду, пока набор Ваших блондинистых шуточек закончится - и мы наконец приступим к... серьёзному разговору ; )
Аксинья
5928 дн. тому
Дед, я начинаю отчаиваться, ну где вы нашли рассуждения о камасутре и сексе. Их там нет! Можно конечно и порассуждать. Хотя о сексе, чего рассуждать? Пусть это делают профильные специалисты. Откуда вы знаете, то или не то я думаю о сутре бога Камы? Намекните, мы что знакомы(!)? Впрочем не важно. Вы пишете о том, что эфир нужно использовать для развития общества. У вас есть конкретные предложения: как и что нужно и можно сделать?
Дед
5928 дн. тому
Ах, Аксиньюшка. Не знакома вам комсомольская любовь... . Она была куда эротичнее сегодняшней пошлятины в эфире. Я бы сказал романтичнее, чувственнее. А главное она была! И не только в среде вождей... . И камасутра - это не совсем то, что вы думаете. Вам бы постичь уровни и Законы мироздания, потом рассуждать о сексе и камасутре. А эфир (радиотелевизионный) необходимо использовать для развития общества, а не только для денег и развлекухи. Духовного развития, интеллектуального . За этим и культура секса и приёма пищи тоже подтягиваться будут. А ваша широкая эрудиция, которую дополняют дипломы вряд ли удовлетворит, а точнее выдержит опыт бывалого комсомольца. А ещё лукавят те сволочи, которые говорят, что рождаемость повышается если порнотику по телевизору показывать. Чушь. Рождаемость повысится, если вообще телевизоры уничтожить ;))) . А вот то, что Томенкам социальной защитой надо заниматься, а не глотку рвать на трибунах, здесь я с Вами согласен.
Аксинья
5928 дн. тому
SoFo, так я и сама удивляюсь. Вроде быть не должно, а на тебе... проблема... Даже и не представляю, что б я делала без экспертных просмотров. Алегарф, методичку уже закрыла. Говорю по душам: все будет хорошо и мы поженимся.
5928 дн. тому
SoFo, так я и сама удивляюсь. Вроде быть не должно, а на тебе... проблема... Даже и не представляю, что б я делала без экспертных просмотров. Алегарф, методичку уже закрыла. Говорю по душам: все будет хорошо и мы поженимся.
Алегарф
5928 дн. тому
Ой, чувствую, наши старички, некогда рассказывающие своим елейным голосом нам сказки на ночь, молча бы согласились и на этот ещё один эксперимент над ними. Демократия - она и в институте благородных девиц - демократия…
Алегарф
5928 дн. тому
Как почти уже литературно выразился бы всем известный киногерой Антибиотик : ) «Нет, ну что за БЛЯДСТВО!» Аксинья, Вы как со мной разговариваете!? Вы же эксперт, киновЭд, член комиссии - так скажите что-нибудь разумное, доброе и, не побоюсь этого слова, вечное! Что ж Вы опускаетесь до уровня работника Района Красных Фонарей! А вообще, знаете, закройте лучше свою методичку - и давайте поговорим по душам… Вы же прекрасно понимаете, что не в предписаниях и не в цифрах счастье! Что ни длина эрегированного пениса, ни размер IQ (у меня, например, только 106 - и ничего, живу : ) не заменят главного критерия ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, о котором почему-то (известно, почему) в последнее время напрочь все забыли, - КОЭФФИЦИЕНТА СОВЕСТИ! Только не надо брехать, что у всех он - сугубо индивидуальный и повлиять на него не видится возможным. Я сейчас не говорю о том, что кто-то откуда-то каким-то образом спецом сидит и понижает его у нас. Нет! Мы же сами к этому и причастны! Точнее, тёмная сторона нас. Да! Да!!! Не надо морщиться : / Понимаю, что это не модно и не гламурно - говорить о таких вещах. Но это ФАКТ. Когда читаешь, к примеру, здесь в комментариях очередную чушь, дескать Томенко объявил войну с разрушителями «облико морале» - лишь бы отвернуть общественность от решения насущных проблем, или (вообще бред) почему это нельзя детям разрешать смотреть на голые титьки по телЕБАЧЕННЮ - если ихние же мамки ими их и вскормили, - становится безотрадно печально : ( А я тогда спрашиваю. Господа, а что может быть более насущным, нежели душевное здоровье человека - «тыща от Юли» (наглый неприкрытый подкуп избирателей), шабаш «развитых демократий» в Давосе, так называемый «экономический кризис», - что??? Люди, как работали - так и продолжают работать (а какие-то курвы делят плоды ихнего труда, играясь с курсом валют на мировых биржах), как рожали - так и будут рожать детей (вне зависимости от того, докажет ли какой-нибудь Нобелевский разводила, что курить травку и сношаться в презервативе со всеми без разбору - веселее). Нет, друзья, тех, кто подсаживает нас на порнуху (во всех смыслах) не расстреливать надо, а приговорить к пожизненному просмотру стриптиза 80-летних бабушек, которые сейчас толпятся в очередях возле Ощадбанков!
Аксинья
5928 дн. тому
reporter, то то и оно! Нужно что-то с этим делать. У вас есть идеи? Stas, ну я не знаю что с мужчинами происходит, это вас во Франции так строить коммуникацию научили?... Ну почему, что бы чего-то добиться полезного нужно побегать за мужчиной? Ладно, могу и пробежаться. Ну что за позиция, Stas: назло кондуктору куплю билет и пойду пешком? Есть информация - делитесь, или напишите статью, в конце-то концов. Ну просветите нас, лохов необразованных, рассейте тьму. Думаю, многим бы интересно ее прочитать, и мне в том числе. Я же телевидением не занимаюсь, а вот рейтинги для кинопроката в странах Европы отличаются. Я не говорю уже про США и Англию. Это же о-го-го какая тема - что, где, кому и почему можно и нельзя. Хотите стоять в позе оскорбленной добродетели - ваше право. Можно надувать щеки сколько угодно, только что измениться?
SoFo
5928 дн. тому
2 Юрий, не знаете - не говорите. Pro7, VOX, RTL, RTL2, M6, Rai2 - это только те каналы, на которых я ЛиЧНО видел после 23.00 эротику. Про кабель в штатах и говорить нечего. На Россию посмотрите (REN-TV). Польша - TVN... Это все каналы наземного (эфирного, free-to-air, terrestrial) ТВ. Аксинья, что то я сильно сомневаюсь, что у Вас проблемы с сексом.
Юрий
5929 дн. тому
Аксинья! Полностью поддерживаю Стаса, а от себя хочу добавить: - я не против эротики на ТВ, но во всем есть разумные рамки. Ни одна страна мира не позволяет себе такого как Украина. Ни в одной стране мира телеканал эфирного ( наземного) распространения не транслирует эротику в открытом виде. Это позволяет себе только Третьяков. Мне очень жаль, что вы этого не понимаете.
Stas
5929 дн. тому
Аксинья, киновед вы наш необученный. Я тоже не юрист, но касательные нормативные документы знаю. Теперь просвещаю. Еще раз посмотрите мой текст ниже, там ответы на ваши вопросы: НЕТ в евространах таких регулирующих дурацких органов в который вас кто-то завел. Все евространы руководствуются общеевропейской директивой о трансграничном телевидении. В Минкульте украины квалификация такая же как и у вас. Могу подарить брошюру Нацрады Франции с определением норм моральности на телевидении Франции. К сведению, эти нормы были взяты за аналог большинством стран. Сначала ознакомьтесь с этим а потом позволяйте себе выходить в "пространство" со своими придумками. Времена дикого капитализма - дикие необученные люди стараются поучать. с вами больше не хочу общаться, вы вульгарны мадам.
reporter
5929 дн. тому
Не зважайте на коменти Алергафа... Якщо почитати його висловлювання під іншими статтями, то висновок можна зробити лише один: усі його розмишлізми, незалежно від теми статті, зводяться до одного: країною шиириться помаранчева чума. А щодо захисту суспільної моралі в цілому, то свого часу, готуючи матеріал на таку тему, мав "щастя" поспілкуватися з таким собі паном Бойко (ще одним "рахівником сісєк", який на той час головував у відповідній комісії. Так от він якось, очевидно, забувшись, висловив дуже цікаву думку: у відповідь на запитання: чи тяжка робота от такого комісара-захисника моралі відповів, що робота навпаки - цікава!!! А сам експерт, який в числі інших приймає рішення що що дивитися, а що ні пересічним українцям, при вимушеному (!) перегляді усілякого брудного, даруйте, кінолайна, навіть може набратися досвіду для свого власного статевого життя!!!! а потім довго висловлював образи у мій пік... Причому робив це не де-небудь, а на виставці порноіндустрії у Берліні, у перевах між захопленим спогляданням досягнень сексуальнорозбещеної Європи. До чого це про голову високоповажної комісії, коли мова йшла про зовсім інших поборників суспільної моралі? Та до того, що не на те ставите, любі мої. Як один, так і другий-третій-сотий... Замість визначити місця для продажу порнопродукції, як робиться у всіх цивілізованих країнах і обмежити доступ туди дітям, вишукаєте статевих бліх у ефірах телеканалів! Замість того, щоби пояснити дітям звідки і внаслідок яких почуттів вони з*явилися на світ, ви вимагаєте сховати на телеекранах груди, з яких, між іншим вони і годувалися! Справді, піаритися у наш час не важко! Значно важче позбутися комплексів... Дарма, що наслідком стане закомплексованість психіки ваших дітей. І добре, якщо саме це а не показ того, що ви називаєте еротикою чи порнографією, не переросте у збоченння!
Аксинья
5929 дн. тому
Алегаф, что я ничего не пойму в ваших буквах, к чему все это: КВН, Кармазин? Возможно мне QI не хватает. Но я блондинка, все же, мне бонусы полагаются.
Алегарф
5929 дн. тому
Оранжевая популистская чёрная магия, похоже, окончательно «дохавывает наш моск»… Ханжи всех стран, объединяйтесь!!!
Алегарф
5929 дн. тому
Сразу вспомнилась КВНовская шутка (не путать с Камеди-клубом!) Итак, представьте. Голландия. Ночь. Кладбище. Два парня раскапывают могилу. Открывают крышку гроба. Один другому говорит: «Вот! ОНА мне нравится!»… Правда, если к этой интригующей завязке присобачить ещё «талантливый» сценарий да привлечь режиссёра «погениальней» (психо-генитального жанра), - мог бы получиться неабы-какой фильмец-трындец! Типа показать изнутри мироощущения «несчастного» некрофила, жертвы «неординарной» любви, «негодование обывателей», но с маленьким таким (микроскопическим) намёком, что мол «ОБЩЕСТВО ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:…» - думаю, Канны пИсали бы мартини прямо под кресла. Сейчас же это так модно - ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗАЦИЯ ЧУВСТ! Пускай даже это «чувства» какого-нибудь реального или вымышленного киногероя-выродка (от слова «ВыРОЖДЕНИЕ»). Всё равно! «Мудак - новый Хичкок! Мудак - открытие в кинематографе! А вы ходили на новую картину Мудака?..» Вообще-то я привык стихами изъясняться на такие неОДНОЗНАЧНЫЕ темы, но на ТелеКритике (в комментариях) это не предусмотрено - стишата ложатся неровно. Исправляйтесь! ; ) Что ж, тогда скажу прямо. Известно ли вам, что позывные канала 1+1 («Ти не один») - это и позывные одной секс-субкультуры, скажем так (авось пронесёт : ) Известно ли вам, что сын депутата Кармазина держит главный гей-клуб Украины? Да-да, именно того депутата Кармазина, что шёл на Выборы-2006 с лозунгами, что-то типа: „Україна. ВІРА. Справедливість”. Известно ли вам… Точнее, не так. Осознаёте ли вы, что демократия и порнография (да даже зародыши демократии и лёгкая эротика) сродни самоубийству! О каких «зелёных аккуратных газончиках» ТАМ, на За-а-ападе, Вы, уважаемая госпожа Аксинья, здесь ..здите, если ходют по ним уже не люди, а доходяги, моральные уроды - типа, не будем показывать пальцами, кого (интересно, сколько Вы там пробыли, в Пидерландах-то, а? : ))) А особо активные - уже и по нашим улицам и ночным клубам туда-суда (сунь-вынь) шастают! Wellcome to the Kyiv! The capital of дешёвый секс : / Так что, пока не поздно, задумайтесь, господа дерьмократы-гомофобофилы! Себе же яму роете! Э-э-эх, Леонид Данилович, Атец, что ж ты не передавил нас 3 года назад на том долбанном Майдане - не видели б сейчас этого ужаса!.. Оранжевая попул
Аксинья
5929 дн. тому
Порно, ну да в королевстве Нидерланды вобще проститутки обслуживают инвалидов. Гуманизм вот тотальный - я не шучу. То есть общество готово обсуждать, и выстраивать такие механизмы, которые гуманны по отношению к гражданам с ограниченными возможностями. Пилип з конопель в том-то и дело, что у нас на хуторе, оно все такое местечково-бестолковое. Дело не в Поплавском, мне он не мешает, я его вообще считаю голосом коллективного бессознательного страны №2. Мне мешает отсутствие разнообразия на нашем хуторе. Альтруист, все веду к прагматизму - природа пустоты не терпит, если ничем не заполнять, то будут громыхать консервные банки, что и происходит. Я конечно буду вас развлекать как могу, но этого мало.
альтруист
5929 дн. тому
Одно из предложений (понятно, что идеализированное и нереальное) это призвать самих журналистов поменьше "вестись" на упорное обсуждение и раздувание тем, которые имеют априори сильную вовлечённость пэрэсичного гражданина: "мова", "нато", "страждання украинцив", "бандыты повынни сыдити в тюрмах", "загроза нации чэрэз эротику" и т.д. У детей есть такая забава привязать к хвосту кошки или собаки связку консервных банок... А дальше надо чуть-чуть спугнуть... Эффект замечательный! Так и здесь... неостановить. (Так что пытаться прояснять сознание всё-же стоит, Аксинья) Но вот если бы кто-то ещё при этом попытался провести сравнительный анализ структуры украинского бюджета с другими приличными странами, то тут бы и вылезли уродливые соотношения финансирования и культуры, и чиновников, и репресивного аппарата, и сельского хозяйства, и т.д.
порно
5929 дн. тому
Аксинья - Вы луч света в этом темном царстве томенок, гриценок, прокуроров-васильевых и прочих "борцов" за нравственную чистоту электоральных слоев населения. На моей памяти очень показательный случай, когда одна кабельная сеть в одном промышленном центре Украины отключила откровенный порно-канал ("от греха подальше") и заменила его на эротический канал. Более всего возмущений по этому поводу и требований вернуть порно на место было со стороны ветеранов, инвалидов и т.д. Откровенные порно-каналы на вполне законных основаниях вещаются в большинстве Европейских стран, таких как Великобритания, Франция, Нидерланды, и.т.д. Наверное, потому что там трудно представить себе политика-балабола а-ля Томенко. Занимался бы там господин Томенко развозкой пиццы на скутере, и то, в лучшем случае. Если не попал бы сходу на принудительное лечение за навязчивую заботу об общественной морали сограждан.
Пилип з конопель
5929 дн. тому
Извините за утроенный пост - ненамеренно...
Пилип з конопель
5929 дн. тому
Аксинья зацепила гораздо более важную тему, чем кажется большинству участников сего обсуждения. На нервное взвизгивание увечных ханжей и вправду не стоит обращать внимания. Но вот на описанную ситуацию стоит взглянуть шире. Ведь закон "О защите общественной морали", предусматривающий создание злополучной комиссии, нашел у нас массу сторонников, но при этом его стыдно показать любому образованному европейцу. Кстати, кто не в курсе - автором сего документа был тогдашний (в 2003 г) нардеп Черновецкий... И Томенки, и Гриценки, и охающие при виде сисек на экране пенсионерки Марьиванны - это все проблема не закона, а воспитания. И экранной культуры, в конце концов. У нас ее нет. Достаточно одного примера - скачущий по нашим экранам толстый и пошлый ректор Национального университета культуры по определению во сто крат вреднее для шаткой психики населения, и в первую очередь молодежи, чем изящная и даже максимально откровенная сцена любви в исполнении хороших актеров. Ведь эротика, да и порнография (качественная) - часть мировой культуры. Однако, про Камасутру мы узнали только лет 15 назад, посему у нас специалистов, способных отсеивать качественную эротику от некачественной - единицы. А хуже всего то, что сам зритель в массе не способен эту разницу ощутить. Реакция всегда простая - либо "гы-гы!", либо "Запретить это безобразие!". Поскольку зритель так привык. Откуда у него возьмется чувство прекрасного, если у нас ВСЯ телепродукция груба, примитивна и вульгарна. Жаль, нет против этого закона. Впрочем, он и не поможет - тут вправду нужно весь народ лет 40 учить истинному смыслу слова "свобода"...
Аксинья
5929 дн. тому
Стэллс, спасибо! Альтруист, мне бы хотелось, что б так оно было. Но расширить горизонт сознания, увы не по силам, я ж не мастер дзен. Или там Сократ, например. Цель - на самом-то деле в поиске конструктива. Нужно, что-то такое забабахать конструктивное. А то укр.либертарианцы шагу не могут ступить, слова сказать. Я вот подумываю о создании Комитета по защите от общесвенной морали. Может у кого-то еще есть предложения?
альтруист
5929 дн. тому
Очень даже поддерживаю Аксинью. Ведь она не для прощелыги Томенко старалась (тому по барабану такие выпады, главное что есть ПР-эффект). Она ведь хочет чтобы такие, как "Прохожий" немного расширили дапазон своих зашоренных инквизиторских взлядов. Постарались хоть немного пораскинуть соображалкой и подержать "за вымя" простую мысль, что таких как он эти Томенки просто "имеют" для того, чтобы они, как чайники, могли выплёскивать внутренне недовольство и не обращать внимание на реальные проблемы общества и страны.
стэллс
5929 дн. тому
Аксинья, не обращайте внимания по повизгивание отдельно взятых "свидомых" бездельников. Им бы кричать на кого угодно, поскольку сами ничего толком делать не умеют (вот бы ругать кого-то, а вот самому что-то...). Стас! Более чем уверен, что знаю получше вашего французское ТВ, поскольку я провел времени там больше, чем вы (намеренно с маленькой буквы). Я жил во Франции по долгу службы, и смотрел многое на их открытых каналах, а их более полусотни и доступны всем. Далее. Аксинья, ну простите, откуда ура-демократу укр. пошива знать о том, кто такой Гаспар Ноэ? Ведь если бы он глянул хоть одну его работу, включая Необратимость с прекрасными Касселлем и Белуччи, не думаю, что его комменты могли бы появиться на этой странице. Вы верно все изложили, только вот не в том видимо месте. Про бисер перед... не очень достойными сказали 2000 лет тому назад. И закон этот не под силу изменить никому. Не надо реагировать на это тявканье, ибо по другому это не назовешь - ведь аргументации абсолютный ноль. "Нэ можна, бо нэ можна. Нидэ в Эвропи нэма, бо я сам нэ бачив. А якшо я нэ бачив, значить нэма и всэ!". И что тут с этим спорить? Поверьте, будь в эфире Танго в Париже, реакция была бы абсолютно той же. Поэтому, Аксинья, не огорчайтесь. У них нет Моисея, который провел бы их не 40, лет 100 по пустыне. Им тяжело. Они нуждаются в простой и элементарной жалости. Успехов Вам в нелегком труде : ))
Аксинья
5929 дн. тому
Stas, раз пошла такая пьянка, то давайте раставим точки над i. 1- Я киновед, а не юрист, и ТВ меня прежде всего интересует как канал распространения кино. Раз вы так образованы и круты, то окажите честь, скажите мне, фр. фильм "Необратимость" Гаспара Ноэ мог бы быть показан, по французкому ТВ, и в какое время? Если вы такой спец., давайте не махать руками, поднимите систему оценки по рейтингам во Франции. Заодно информацию по фильмам Катрин Брейя. По BAISE-MOI Вирджини Депант. 2- Нужно разделять коммерческую продукцию сексуального характера и фильмы имеющие художественную ценность. У нас проблема в том, что "сиськи" в укр.телевизор попадают, а артхаус цензуру не проходит. Во почему-то Франции наоборот. Вчера узнала, что "Запрещено к показу" в нашем Минкульте запретили, а во Франции в Каннах показывали. И еще, просьба, укажите, хоть одну страну Западной Европы, где есть комиссия по защите общесnвенной морали, с аналогичным правовым статусом.
Stas
5929 дн. тому
Стаття емоційна, жорстка і образлива для людей, що там згадуються, і здається від людини, що кипить злобою на увесь світ, а може це образа тільки на чоловіків?:) Щодо Європи. Ви невіглас, бо не знаєте, що країни-члени Євросоюзу не створюють такі національні регулятивні органи, БО діяльність телебачення в Європі регулюється нормами "Директиви про транскордонне телебачення (1989 р. і зміни 1997)". Прошу Вас як "проффессіонала по схваленню прокатних посвідчень" не плутати транскордонне з "транссексуальним". Далі. Всередині кожної (!) європейської країни діють аналоги (не плутати з АНАЛЬНИМ) органів такого як наша Нацрада, з тією різницею, що ці органи ДІЮТЬ, тобто працюють. Тому Франції на телеканалах ТФ-1, ТФ-2, Канал+ та ін. ви НІКОЛИ не зустріните такого "бєзобразія", яке відстоюєте у листі. Крім цього, на зазначених каналах фільми проходять затвердження цензурою, внутрішнім колегіальним органом "Комітетом з розгляду", який загальним голосувнням схвалює чи не схвалює кожний фільм до ефіру з огляду дотримання норм моралі і права, а також виставляє йому кваліфікацію позначення категорії (трикутник, коло і т.і.). Це робиться на телеканалах КОЛЕГІАЛЬНО (прошу не плутати з ГРУПОВУХОЮ), а не "дєвочками-емансіпе" як ви з укр. каналів. Поїдьте до Франції і запропонуйте на ТФ-2 (наприклад) ваш гріховний фільм! Покажуть? Ніколи!
Аксинья
5929 дн. тому
Артишок, я конечно гораздо атрактивней моих опонентов. Ну почитайте, пожалуйста, вдруг вам понравится?
Артишок
5929 дн. тому
Хорошая фотография автора. Я даже и читать ничего не стал. Посмотрел, улыбнулся и все.
Борода
5929 дн. тому
Комменты на комменты : 1. Комсомольцами были все, но речь шла о комсомольском и парт. аппарате, начиная с райкома. 2. Тот кто ссылается на Европу, видимо в ней никогда не был. Эротики там навалом, причем она нередко куда худшего качества чем то что нам показывают (хотя это тоже в основном 3-й сорт не брак). 3. Сиськи запрещено показывать только в исламских странах, к которым видимо хотят отнести Украину наши высокоморальные политики (уровень демократии там известен). 4. Не нравится- не смотрите.
Прасковья
5929 дн. тому
Чем занимались комсомольцы в саунах и чем сейчас занимаются (и не только комсомольцы)- это их личное дело! А то, что показывают в соц. пакете - это дело государственное. И контроль здесь должен быть. Это бесспорно! А само порно и эротику никто не отрицает, полно дисков и кассет - смотрите, сколько влезет! Неужели нация без фильмов на канале "Кино" вымрет? Боюсь, что нет, а вот канал "Кино" без таких фильмов - долго не протянет.
Аксинья
5929 дн. тому
Хома, точно. Вот вы все поняли правильно. Плохое кино оно ведь еще хуже плохого секса. Не долго умереть от скуки. Кто не понял объясню: и кино, и секс – суть одно – праздник жизни. Смотришь, смотришь фильм за фильмом, и понимаешь, праздника не будет. Это между нами, только вам скажу, что уже даже и оставила надежду на выздоровление.
хома
5929 дн. тому
Ледь дочитав. Висновок: хронічний недо...б. Можна спробувати лікувати всім відомим народним засобом. Але, здається, надія на повне одужання тане з кожною хвилиною.
Вася
5929 дн. тому
Статья хорошая. А Томенко давно сексуально озабоченный. Еще с работы в комсомоле.
Аксинья
5929 дн. тому
прохожему- а я то думаю, где же они, где? Вы, я так понимаю, являетесь постоянным членом общества моих злопыхателей. Спасибо за внимание. Я польщена. Буду и впредь упорно трудиться, что бы поразиться ваше воображение. Ради таких минут и стоит жить.
Прохожий
5929 дн. тому
Я так понимаю, мы имеем "счастье" лицезреть тут не обремененную "совковым" интеллектом, но бойкую на язык деваху, что интервьюировала Ройтбурда, и чью лабуду разместила потом УП? Теперь - очередная лабуда этой моральной уродицы помещена на "ТК", с чем ее и поздравляю. Будь я на месте Томенко или Гриценко, этой хамоватой, сексуально раскрепощенной пигалице уже бы сегодня вкатал иск о защите чести и достоинства со всеми вытекающими за моральный ущерб. Давно не читал такого отвратительного по своему содержанию текста. Неудивительно, что отечественное кино - в глубокой ж... С такими-то киноведами :)
Гыгыкало
5929 дн. тому
Харашо и па делу. Гы, гы!
Аксинья
5929 дн. тому
вермутЪ, спасибо! Я обязательно учту в дальшнейшей работе ваши предложения, даже предложу включить в инструкцию. Хотя с классификацией не просто, порой смотришь фильм, никаких следов порно, а все равно морская болезнь начинается
вермутЪ
5929 дн. тому
да, члэн какмиссии явно вазбужден после прасмотра гряхов. Думаю, шо многажэртвэнная дама после амстердама сама не знает отличия эротики от парнографии. Поясняю для члэна: если смотришь и встаёт - то эротика, а если смотришь и блюйош - то парнография.
Аксинья
5929 дн. тому
ups, вы не очень проницательны, диплом киноведа не есть предмет для гордости. Все из-за фотокарточки. Букафф мне не жалко, тем более для такого дела. Я тоже очень хочу что бы все как в Европе. Но регламентация у них явлется результатом выстраивания баланса. То есть я за свободу, и четкую, внятную систему ограничений, только продуманых. Если люди ходят по газону дорожку нужно заасфальтировать
yurgens
5929 дн. тому
До речі, написано красиво і правильно. Але піар жив, живе і буде жити…
Plast
5929 дн. тому
Вумниця! По дєлу. Чекаємо на відповідь
ups
5929 дн. тому
В Европе такую лабуду можно смотреть только на кодированных каналах или покупая лицензионные диски. Прав Томенко( Иваненко, Петренко или Сидоренко)- не важно кто. А вообще автор своей писаниной сильно напоминает таких же нервных герман-богословских. Ради "диплома киноведа и прочими свидетельствами моего образования" столькА букаФФ и печаталось.
Андрій
5929 дн. тому
Звідки ця юна леді знає, чим комсомольські вожді займалися з дівчатами в саунах? Вона що, з ними там була? Невже комсомольські боси були аж такими педофілами? І взагалі дитинка, наїжджаючи на "комсомольців", мала б знати, що в ті часи комсмольцями (тобто членами ВЛКСМ) були 90% всіх громадян СРСР від 14 до 28 років.
Ростислав
5929 дн. тому
Хорошая статья. Верно написано ++++
Sofo
5929 дн. тому
Аксинья, риспект! Полностью поддерживаю, и готов подписаться под каждым словом! Томенко и ему подобные вне зависимости от партийной принадлежности любят заниматься тем, в чем а) ничего не понимают б) на что не надо тратить силы - покричал, поругал и все.
стурбований
5929 дн. тому
да ладно... симпатична жіночка...
Достала
5929 дн. тому
Откуда ты взялась, такая умная? И судя по фотографии и тексту ужжжасно озабоченная.
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду