Синдром обслуживающего персонала, или Назад в 2004-й

23 Грудня 2008
62246
23 Грудня 2008
15:28

Синдром обслуживающего персонала, или Назад в 2004-й

62246
Синдром обслуживающего персонала, или Назад в 2004-й
В течение последних лет мы не раз убеждались, что мнимая свобода украинских медиа посторанжевого периода – это свобода до следующего вызова, заказа (звонка) собственника или политического покровителя. Однако  эфир телеканала «Интер» 21 декабря стал поистине беспрецедентным в ряду уже не раз наблюдавшихся нами примеров отступления медиа от своего истинного предназначения защитников интересов общества и проводников сбалансированной объективной информации, необходимой для сознательного выбора граждан.
 
Показанный в программе «Подробиці тижня» продукт (полный текст) представлял собой классический образец манипуляционно-пропагандистского жанра,  без каких-либо попыток «прикрыть стыд»,оттенив основные месседжи некими  демократическими «штучками» вроде второй точки зрения, отделения фактов от комментариев и т.п. Это был хорошо знакомый украинским телезрителям стандарт телевидения, работавшего до 2005-го года  по «темникам» Администрации Президента Кучмы.
 
«За законом, наступні вибори глави держави мають відбутися 2010-го року, але якщо вітчизняна економіка деградуватиме такими темпами, то за рік Юлія Тимошенко не лише втратить довіру людей і шанси стати президентом, але й увійде в історію як голова уряду, який зруйнував економіку України. Країна на межі дефолту, а прем`єр-міністр звинувачує всіх, крім себе – це банальне самоусунення від відповідальності. Саме зараз час її уникнути, піти в опозицію, перевівши стрілки на своїх конкурентів і звинуватити їх в усіх бідах. А ще краще – це провести дострокові президентські вибори, поки падіння її рейтингу не сягнуло критичної межі», - узнаете в этой цитате Андрея Данилевича стиль технологов, обслуживавших в свое время Кучму?
 
Ничего удивительного, ведь поводом для такой мощной информационной контратаки стало появление в программе «Шустер live» 19 декабря премьер-министра Юлии Тимошенко и сделанные ею в эфире жесткие заявления в адрес действующего Президента Виктора Ющенко, главы Нацбанка Владимира Стельмаха. (Впрочем, в студии Савика Шустера, в отличии от интеровской, были представлены эксперты, способные оппонировать Тимошенко, в том числе и близкие к Банковой). Именно против Тимошенко были направлены все сюжеты,  подводки Андрея Данилевича, а также критические высказывания героев трех интервью – Президента Виктора Ющенко, лидера оппозиции Виктора Януковича, и бизнесмена (и, вероятно, неофициального владельца «Интера») Дмитрия Фирташа. Между тем, ни для кого из отечественных медиаэкспертов не является секретом тот факт, что в команде политтехнологов, собранных нынешним руководителем Секретариата Президента Виктором Балогой для обслуживания интересов своего шефа, важнейшую роль играют авторы самых грязных манипулятивных информационно-рекламных схем времен Леонида Даниловича. В частности, душок автора небезызвестного ролика о «трех Украинах», близкого как к Балоге, так и Дмитрию Фирташу, явно чувствуется в том, что сейчас происходит в информационной политике «Интера», как, впрочем, и некоторых других телеканалов.       
 
Мы не будем комментировать содержательность и обоснованность обвинений, вложенных в уста журналистов и ведущего программы. Достаточно того, что был цинично проигнорирован принцип баланса мнений: в программе не было ни единого комментария критикуемой стороны, представляющей правительство и премьера, ни единой попытки проверить факты, озвученные в интервью. Андрей Данилевич задавал своим собеседникам как можно более удобные вопросы, подобострастно помогая им изобличать Тимошенко: «Вікторе Андрійовичу, а оці звинувачення Секретаріату президента, особисто вас, Національного банку України - це  офіційний початок президентської кампанії Юлії Тимошенко? А оці звинувачення у валютних махінаціях - НБУ, окремих комерційних банків і Секретаріату в тому числі - це теж перекладення відповідальності?» - и тому подобное.  
 
Квинтэссенцией журналистской сервильности стала подводка к интервью Дмитрия Фирташа: «…банк "Надра", який одержав від НБУ понад 7 мільярдів гривень, і, як ми дізналися в самому банку, розподілив їх за такою схемою: 2.9 мільярда гривень віддав своїм вкладникам – фізичним особам. 2 мільярди гривень – юридичним особам. 2.3 мільярда гривень пішли на розрахунки за зовнішніми зобов`язаннями. А те, що від найвищих посадовців лунають свідомо неправдиві заяви, свідчить тільки про те, що в такий спосіб намагаються зашкодити репутації банків, але від цього страждають і вкладники. Можливо, вперше за роки незалежності України політик високого рангу відповість за свої слова в суді. З позовом звертається до британського суду власник одного з найбільших українських банків "Надра" Дмитро Фірташ». Уже более двух лет – с тех пор, как телеканалы Виктора Пинчука были вовлечены в противостояние из-за Никопольского ферросплавного завода – на украинском телевидении не использовали журналистов для защиты интересов собственника столь откровенно. Да и то - в информационной кампании пинчуковских каналов сами журналисты не шли столь самозабвенно «на амбразуры» в защите интересов собственника, занимаясь скорее ретрансляцией месседжей политиков. Нынче же журналисты телеканала «Интер» стали прямыми соучастниками грязной пропагандисткой войны одних политиков против других.
 
«Подробиці тижня» 21 декабря - это то, к чему наши медиа шли с осени 2005 года, когда «коррупционный скандал» заставил их определяться, с кем из обломков оранжевой команды оставаться. Все это время симптомы были налицо, и «ТК» неоднократно призывала своих читателей обратить на них внимание. Это и февральский бенефис Фирташа на «Интере» со смонтированным интервью, и манипулятивная «Свобода Савика Шустера» на тему газовых соглашений, и фальсификация конкурса «Великие украинцы» в угоду одной из политических сил, и открытая работа центральных телеканалов на победу Леонида Черновецкого на внеочередных выборах в мае 2008-го, и работа «ТСН» «1+1» в интересах  президентской команды, и программа «Свобода на Интере», являющаяся идеальным «джинсовым» форматом, за содержание которого никто не несет ответственности, и недавнее появление Петра Порошенко в проекте «Лидеры нации» на 5 канале, и многое другое. Все это мы «проглотили». И все это – этапы пути назад, к верноподданническому управляемому телевидению 2004 года. После 21 декабря  2008 года, похоже, этот путь можно считать завершенным.
 
Все наиболее пессимистические прогнозы «ТК» по поводу того, чем чревата замена опытных кадров в новостях каналов «Интер», «1+1» (и не только) молодыми и управляемыми, подтвердились. Теперь становится очевидным, зачем Анне Безлюдной нужно было почти полностью заменять коллектив новостей, выводить их  в продакшн и превращать их производство в безликий конвейер. Молодое поколение журналистов с готовностью и даже пристрастием выполняет политический заказ, не гнушаясь при этом методами, которыми опытные журналисты, прошедшие «оттепель» перестройки и начала 90-ых годов, брезговали даже во времена «кучмизма».  Не суть важно, кто в этот раз оказался в роли заказчика «чернухи», а кто – в роли мишени. В светеспецифики украинской политики эти стороны могут еще не раз поменяться местами. Важно то, что так называемые  «журналисты», которыми менеджеры заполнили ньюзрумы телеканалов,  будут столь же самозабвенно хвалить тех, кого вчера поливали грязью.
 
Мы понимаем, что сегодня, ввиду экономической ситуации в стране и мире, журналистам не менее сложно сохранить честь, чем было в 2004-м, когда перед теми, кто добровольно покидал тот или иной телеканал, не желая быть винтиком манипулятивных схем, закрывались все двери. Страх потерять работу, остаться без источника дохода перед лицом кризиса заставляет их отступать от принципов и поддаваться давлению менеджмента.  Свою роль сыграла и девальвация идеи свободы слова и общественной миссии медиа, идеи, бывшей одним из знамен Оранжевой революции, но, увы, опошленной впоследствии политиками и скомпрометированной «цензурой доллара». Именно поэтому сегодня, перед лицом очередной войны в верхах, которая может продолжаться не один год и уничтожить последние проблески профессионализма и порядочности в украинской журналистике, мы с вами обязаны бороться за профессию.
 
Не пора ли напомнить некоторым из тех, кто подписывал манифест акции «Не продаемся!» (среди них, кстати, и Роман Винтонив, автор одного из «чернушных» сюжетов в упоминаемой программе, и другие узнаваемые лица, ныне явно не брезгующие заказными политическими сюжетами), их обещания? Пусть объяснят, почему передумали «не брати участі як у створенні, так і у поданні до ефіру матеріалів, які мають замовний характер та порушують професійні стандарти». 
 
Не пора ли вспомнить категорию «нерукоподаваемости», ставшую в свое время особенно актуальной благодаря антигероям телевидения времен Кучмы? Пусть имена их нынешних последователей далеко не так раскручены, пусть молодежи еще далеко до «мэтров» иезуитского мастерства, однако по сути двигающиеся на экране куклы, читающие текст, доносят до зрителя все ту же ложь и пропаганду, направленную на промывку мозгов.
 
Наконец, не пора ли от имени общества и журналистского цеха задать несколько неудобных вопросов топ-менеджерам телеканалов, обычно избегающим общения с медиа, способными критично оценить их деятельность? Может, им пора наконец объяснить, что их «внутренние дела» и «коммерческие тайны» перестают быть таковыми, когда непосредственно касаются нарушения права общества на качественную, сбалансированную и адекватную информацию, а также права журналистов на профессию? То же самое касается и владельцев медиа, которые занимают высокие государственные посты, имеют депутатские мандаты, декларируют социальную ответственность своего бизнеса.
 
«Детектор медіа» призывает коллег объединиться перед очередной опасностью, грозящей нашей с вами профессиональной и гражданской репутации. Наше издание намерено инициировать корпоративный   круглый стол на тему защиты журналистских стандартов в работе отечественных медиа в нелегкие времена политического и экономического кризиса. Всем неравнодушным и ощущающим собственную ответственность за сохранение чести и репутации украинской журналистики предлагаем присоединиться к нашей инициативе с собственными идеями о путях выхода из не менее опасного для страны кризиса – кризиса в отношениях СМИ и общества. Пишите нам: letter.tk@gmail.com
 
Редакція «Детектор медіа»
Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
62246
Читайте також
20.01.2009 16:55
«Телекритика»
52 051
19.01.2009 19:21
Евгений Минко
36 711
23.12.2008 09:54
Андрій Трипільський
, для «Детектор медіа»
49 880
23.12.2008 09:36
Марко Дармограй
, для «Детектор медіа»
28 344
22.12.2008 17:47
Блог Мустафи Найєма
44 119
Коментарі
80
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Тертичний
5793 дн. тому
Я тут вже пропонував від закликів і обгрунтувань перейти до конкретики і конструктиву. Серед інших поставити і таке питання: хто і яким чином чинив спротив тиску засновників медіа? Розгляньте та проаналізуйте такі факти, хоч би й на Круглому столі. І стануть ясними дві речі: 1.хто є ху 2.що і як журналіст може зробити реально в типових умовах тиску.
Кутєпов
5794 дн. тому
2rift - По-моєму, впізнається почерк Лігачової)))
rift
5795 дн. тому
интересно узнать, кто написал текст. чисто из любопытства, чья рука, чей стиль. мысли неплохо оформлены
otar
5795 дн. тому
Михаил, "телевізійна критика" в цьому випадку абсолютно ні до чого. Це не критика. Текст є РЕДАКЦІЙНОЮ КОЛОНКОЮ - позицією видання, тому він підписаний редакцією.
Михаил
5795 дн. тому
Когда на этом сайте (с громким именем) появятся профессиональные телевизионные критики, которые будут ставить свои фамилии под своими же материалами?...
Алегарф
5795 дн. тому
...это вам не Журналистика!
Алегарф
5795 дн. тому
Согласен, Война - добросовестная санитарка...
Георгий Б.
5795 дн. тому
КОГДА ПЛЮЮТСЯ ЯДОМ, В ПРЯМОМ ЭФИРЕ БРОСАЮТСЯ СОБСТВЕННЫМИ ЭКСКРЕМЕНТАМИ, ТОГДА ЗАЧЕХЛЕНЫ ПУШКИ И СОЛДАТЫ СПОКОЙНО СПЯТ. Стоит солдатам пробудиться и снять чехлы, так сразу медиа-сральня преображается в салон для интеллигентных бесед на музыкальные и театральные темы. Вот, и выбирайте, что вам ближе, роднее, целесообразнее?
джинсмейкер
5795 дн. тому
ну да, а цю статтю написали за темниками тимошенко )))
5795 дн. тому
Теле-люди (или безлюди)!О чем такой яростный спор? Что за крики? Очнитесь, схаменитесь. Вам давно никто не верит и не доверяет. Над вами смеются даже в самых отдаленных селах Украины.Прикольный телебалаган- брехун на брехуне, тупий і ще тупіше. Вы переоценили себя и способность хоть кем-то манипулировать и хоть что-то пропагандировать.И слава богу. Люди вас смотрят только, чтобы поржать (это даже смехом не назовешь) под пивко. Ваше разложение не затронет наше боль-мень здоровое общество - мы вас давно раскусили и ничему не верим. А вы старайтесь, старайтесь. Даже смешно как вы пыхтите в ефире, чудики-безлюдики. Поделом, клоуны.
Да
5795 дн. тому
Дамы и господа, а что вы хотели от Безлюдной? Ее Фирташ вытащил из грязи и дал два канала, сейчас к1 и к2. А потом и далее продвигал, вот она и отрабатывает вложенные деньги :)))
журналист
5795 дн. тому
ПОЗОР ИНТЕРУ!!!! ПОЗОР!!!
ccc
5795 дн. тому
Безлюдная уже не знает, как вылизать промежность Фирташа. Но ей по должности полагается, а как же журналюгам "Интера" после всего этого непотребства в глаза своим однокурсникам, друзьям и просто знакомым в глаза людям смотреть?
OHQO
5795 дн. тому
Бойкотируйте себе на здоровье))Дождетесь того же от зрителей!
Анархист
5795 дн. тому
тут шо, усе збрендили? когда это ТВ было качественным и не заказным продуктом? Мозги похоже совсем уже у народа перекисли, теперь там червячки роются.
Интер
5795 дн. тому
Бойкот Телекритике!!!
C.
5795 дн. тому
100% ЗГІДНИЙ.
C.
5795 дн. тому
100% ЗГІДНИЙ.
5795 дн. тому
Дочитал статью еле-еле, такое зло берет. В горячке хотел написать письмо (адрес в статье), потом схамэнувся, не журналист я, да и идей кроме "кнопки на ПДУ" нет. Хотя есть, смотрю больше сериалов (а в это время новости проходят мимо), читаю больше, и не только Телекритику (еще и "женские романы"). ТВ не выбросишь, но замена уже есть (DVD, книги, Инет). Смотрю изредка "Свободы...", но как только начинает тошнить, так "на кнопку" и в люлю... И всем того же желаю (а если достанут, как в 2004-м, придется идти на майдан).
2 Анна // 23.12.2008 12:48:01
5795 дн. тому
ТК не хочет опускаться до уровня убогого 5 канала с его заявлениями типа "я - вор! держи вора!")) И прочитайте коммент Дежавю // 22.12.2008 23:25:49 под этим материаллом, где сказано, что тут выступают против " буржуазно-анархического индивидуализма", а Вы за какие-то подписи одиночек- коллективная ответственность - вот сила: гуртом батька легше быты))
otar
5795 дн. тому
Анна, навіщо вам прізвище? Ну, беріть моє, якщо дуже треба. Це консолідована позиція видання, редакційна колонка. Нормальна практика в більшості ЗМІ.
Анна
5795 дн. тому
Надо же, такой "справедливый" текст, а под ним - ни одной фамилии. Только - коллектив редакции. Смелости не хватило?
2 Упс // 23.12.2008 12:15:37
5795 дн. тому
Старий брехун Піховшек боиться, що молодий брехун Данилевич покушаеться на его лавры проффесійного Бреховшека))))Ось і все!))
Инночке
5795 дн. тому
Вы лучше бы за собой следили, а то последнее время больно много за другими наблюдаете, а чем сами занимаетесь - не обращаете внимания, как будто Вас это не касается ))))
Упс
5795 дн. тому
А при чем тут Пиховшек, если обсуждается начинающий брехун Данилевич?
Пиховшеку
5795 дн. тому
Славочка, ваша слава проФФессионального брехуна навсегда останется с вами. Кроме вас , она никому не нужна. Пейте свою любимую водочку "Персен" на здоровье.
ЗРК
5795 дн. тому
Вообще-то ребятки, стыдно. Тему, конечно, как всегда зафлудили, но это понятно. Стыдно должно быть всем журналистам. Ложь в эфире - это, как сказал тут кто-то, все равно, что залезть в чью-то квартиру. Зритель включает ящик, чтобы узнать новости, а его беспардонно обманывают. Человек страдает видя вокруг анархию, а ему подсовывают ложные факты. Таким образом журналисты как-бы воруют и наружают заповеди "Не укради", "Не лжесвидетельствуй". По Закону Божьему, оправдания типа "мне нужно было кормить семью" в этом случае не проходят. Значит нужно уволиться и выбрать другой род деятельности, если нормально работать не дают. Вы же молодые, у вас вся жизнь впереди. А так конечно позор вам и проклятие.
Данилевичу
5795 дн. тому
Головне питання -що Данилевичу навіть не соромно. навіть Піховшек в ті важкі часи робив подібні речі щонайменше професійно. А тут якесь мочилово! Крім усього, я майже не сумніваюсь, що Андрюша мочив Тимошенко не за гроші (звичайна зарплата), а тому що мочив, просто виконував наказ Безлюдної, Балоги, Фірташа. Більше скажу, у Фірташа довго не залишиться канал Інтер, максимум рік.
сельодкин
5795 дн. тому
И мне жаль:) Вас уважают. Насколько я знаю, вас никто и ничто не заставляет марать свое имя защищая (пусть даже косвенно) брехунов с плюсов 2003-7 года разлива.Критикуйте и чехвостите 1+1 столько, сколько вам угодно- это ваша работа:)Их надо учить на примере ихже прошлого, чтобы не повадно было повторять ошибки. Но не обманывайте себя, тем, что те, кто ушел были лучше тех, кто пришел:)
otar
5795 дн. тому
сельодкин, шкода, що я тоді не знав, що це був саме мій Піховшек :)
сельодкин
5795 дн. тому
Отар, вы наверное уже подзабыли, как ваш Пиховшек брутально поюзал Любомира Гузара от чего даже кучмовские темникотворцы открестились.Вы забыли, как ваш Пиховшек в эфире облил грязью В.Мостового, а потом тихо плакался, что его Васильев заставил.Вы многое забыли, к сожалению...История с Гузаром намного грязнее того, что мы увидели в "Подробицях".Простите, но судя по всему, вы считаете, что те плюсовцы , которые во главе с Роднянским извинялись за ложь, не лгали?Выходит, что они лгали извиняясь за ложь? Перечитайте книги ТК Інформаційні війни. 2005 рік. Журналістська революція-2004. Події, люди, дискусії. Телебачення спецоперацій. 2003 рік.
Дежавю
5796 дн. тому
“Выйдя из плена крепостной цензуры, мы не хотим и не пойдем в плен буржуазно-торгашеских литературных отношений. Мы хотим создать и мы создадим свободную печать не в полицейском только смысле, но также и в смысле свободы от капитала, свободы от карьеризма; - мало того: также и в смысле свободы от буржуазно-анархического индивидуализма.” (В.И.Леннин. Партийная организация и партийная литература, ПСС, т.12, с.99).
Равреба
5796 дн. тому
Gregory House MD - это не ответ. Ты просто флудер.
Алегарф
5796 дн. тому
Ну хорошо, вот Интернет - свободное средство массовой информации, свободней некуда - и что, от этого люди стали добрее??? Да это ж будет полный 3,14зд__(партия Балоги-Криля)!!! Кто-то ПО-ЛЮБОМУ должен держать СМИ в ежовых рукавицах - а иначе это будет абсолютнейшая анархия, посмотрите вон как цыгане живут, самые свободолюбивые и демократичные представители мирового сообщества - какие вам ещё аргументы нужны, не понимаю... Так что прекратите эту циганщину разводить, надурачились четыре года, намайданились - и снова за работу.
2 Gregory House MD
5796 дн. тому
Ага, у группы компаний "Полишинель" ( plsh.ru ) еще какие секреты, особенно по отмыванию денег, у них есть чему поучится, но это уже другая история со своими безлюдными)))
Gregory House MD
5796 дн. тому
2 Gregory House MD // 22.12.2008 21:52:10 Это секрет Полишинеля!))
Gregory House MD
5796 дн. тому
Якщо дозволяш, буду вважати що зливаєш воду))Порівнювати варто навіть в Одесі!))
otar
5796 дн. тому
Gregory House MD, серед звільнених з "Інтера" і "1+1" були різні люди. Піховшек - це виняток (і його, до речі, не звільнили, наскільки мені відомо; до того ж його програма за форматом і концепцією радикально відрізнялась від "Подробиць тижня", так що порівнювати це не варто). Там було чимало журналістів, які не стали би сьогодні питати Фірташа "Тимошенко - воровка, не правда ли?". Щодо люстрації, то мені важко називати імена, це треба посидіти, подумати. Можете вважати, що я зливаю воду)
2 Gregory House MD
5796 дн. тому
Вопрос непмого провокационный, но на него должен быть ответ. Неужель, уважаемый, к Максу у Вас было больше претензий, чем к Безлюдной, что они по разную сторону барикад? Могли же кого-то из старой гвардии на её место приткнуть. Про эфир на Интере с Ющём, тут Вы реально переборщили, заказуха, иль заказуха, мне насрать, звиняйте за выражение, но обывателя вы стреманули не на шутку этим гоневом на Юлечку, некоторые даже подумали, что они вскоре общеукраинское мочилово устроят - я потухал, когда слышал такой бред от своих подчинённых))) И, кстати, умейте не устранять ошибки, а недопускать их, а так же для этого иногда слушайте своих подчиненных - они могут дать дельные советы, скажу я вам по секрету))))
Gregory House MD Равребе
5796 дн. тому
Ни ты, ни Безлюдная не являетесь моей ошибкой. Свои я исправляю по мере совершения)
Gregory House MD
5796 дн. тому
Дяую за відповідь)Вони готови були. Для тебе не буде важо дістати останні епіцентри, де Піховшек мочить ЮВТ.Але воно не пройшло- так само прмітивно як на ціх "подробицях")).Звільнили їх з 1+1 тому, що вони були готові робити будь що, будь кому..але за умови збереження їх статус-кво.Ти не можеш про це не знати!)Тому плюси прикрили всі політичні проекти.Що робила ТК в 2004-2005роках я дуже добре знаю) Кого ти, Отар, справедливо і чесно тоді, у 2005, люстрував би?
Равреба
5796 дн. тому
Gregory House MD - как насчет вас?
otar
5796 дн. тому
Нє, ну я так і знав, і був упевнений, що все зведуть до "ви захищаєте Тимошенко". Як і смішну історію з противостоянням Кузякіна і Заказухіна щодо Луценка і Балоги. Народ, я розумію, що вам важко повірити, що ТК не за Юлю, Вітю, Вову чи Обаму, а за нормальну, здорову журналістику. Ну хоч спробуйте це припустити. || Gregory House MD, ТК ні за чим не шкодує. Якби у 2005 році була проведена люстрація тих, хто брехав - якби вона була справедливою, без полювання на відьом - це було б нормально. Але у 2007 і 2008 людей звільнили не за те, що вони брехали. А, на мою думку, якраз навпаки - через те, що вони не готові брехати знову так, як їм скажуть нові господарі. Тому особисто я не вважаю чистки на "Інтері" і "1+1" чимось позитивним. Мої колеги, можливо, теж.
Gregory House MD
5796 дн. тому
Почту за честь быть дамой...но увы!)))2Otar ти не можеш дати відповідь на моє питання?)
Конформист
5796 дн. тому
Наверное, не стоит ити на провокации, ведь Ющу и Яныку только повод дай, чтоб информационная война наростала
5796 дн. тому
Мнe, пану Отару, хочеться напомнити одну страшну аналогию. Перед приходом Гитлера к влади було несколько общегерманских гатеток, бешено защищавших,словно в агонии, будущего вождя Рейха. Вскоре их ждала печальная судьба от "демократа фюрера". Так, что будьте обачни, тем более от пань, в которіх чортичто в голове творится врядле можно что-то хорошее ожидать. Мне один мой коллега по цеху говорил: "Если бы Безлюдная была на месте Тимошенко, то она вела себя точно так же как Тимошенко ведёт себя сейчас". Де6лайте выводы пока не поздно. ОФФТОП. 2Gregory House, у меня такое подозрение, что Вы не правильно написали - "Хіба я казав", ведь вы же - дама, разве не так?)))
otar
5796 дн. тому
Аноніме, ви про що? ТК тільки зараз почала піднімати цю проблему??? :)) Почитайте архіви. І помаранчевим діставалось, починаючи з 2005 року, не менше, ніж блакитним.
Gregory House MD
5796 дн. тому
Равреба, у каждой ошибки есть свое решение. Ты разберись со своей.
5796 дн. тому
Господа и панове, почему игра в одни ворота? Я не оправдываю Псевдо-ИНТЕР и Безлюдную, имя которой без сомнения станем для истории журналистики нарицательным, если историю будут писать не безлюдные. Мне вот интересно другое. Почему несколько человек разглагольствуют о непрофессионализме, неэтичности, несправедливости только сейчас? Где вы, уважаемые, когда ведущие 5 канала поначалу затыкали рот пеприязных Порошенку гостям в телестудии: это "этично"? Когда в "Голосе Украины" (издание ВР!!!) был написан ряд статей про то, что копты-украинцы, а Иисус Христос - древний укр: это суперпрофессионально? Когда Юля, недавно посещая а одну из ГЭС, сказала работникам, у которых нечем семьи кормить: "Вам бы только жаловаться - посмотрите какая красота кругом!": это "справедливо" - об этом не упомянул ни один телеканал? И Вам обоим, Отару и Максу, и примазавшемуся к ним пану Булгаку: за зрителя не переживайте. Ему абсолютно пофиг: кто на кого бочку катит, или Витя на Юлю или Юля на Витю. Тут про Грабовскего и иже с ним спомники, кои гнали на него бочку, а теперь хвалят его. Так вот мне это напоминает продажных обывателей, что утром за пачку гречки орут "Наш мер - молодец!", а под вечер за сотку гривен: "Яценюка до влады!", только вот платят таким, с позволения сказать, людям побольше.Вы, значит, конференцию пранируете организовать. А толку? Никакого скажу я Вам. Вон уже обсуждали Луценка, а он и дальше министром работает, омываеи денежку и застенчиво улыбается, как "голубой воришка". Снимут его - допустим, придёт другой, если не такой то еще хуже. Снова прогресса нуль. Я скажу далее такое, что кому-то может показаться оскорблением. Думать нужно за то, чтобы Ваши дети не стали безлюдными, луценками, яныками, которых вроде же не звери воспитывали, не сатанисты, не инопланетяне, а такие как Вы - обычные и не очень люди, НО ЧТО-ТО УПУСТИЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ. А тем, кто лебезит перед катеренчуками, безлюдными, илащуками, напомню, что если себя не жалеете то, пожалейте же своих детей, ведь может случится так, что им придётся отвечать своей жизнью за пособничество злодеям. Это не угрозы, о высказывание за обьективную реальность, в которой прийдётся жить вашим деткам - все за границу не уедут. Мены, пану Отару, хоче
Равреба
5796 дн. тому
Gregory House MD - ошибаться - это не то, что комплекс непогрешимости. Лучше маленькая ошибка, как я, чем огромная, как Безлюдная. И она не унимается похоже.
я
5796 дн. тому
Для мене Тимошенко не ідеал, але після цієї заказухи канал Інтер в черговий раз сам себе обісрав.
Gregory House MD
5796 дн. тому
Кокотюха, ти, як принципово і навіть злочинно аполітичний, можеш бути корисним. Навіть вже корисний. Але це теж політика...хіба Ганді не став політиком?))
кокотюха
5796 дн. тому
все сказано правильно, але я до політики байдужий. а тут все заточено довкола політики. чим я можу бути корисним у боротьбі, якщо я - принципово і навіть злочинно аполітичний?
Gregory House MD 2Otar
5796 дн. тому
Хіба я казав, що вірю "явлене нам учора в "Подробици тижня" і в антиЮВТ мссію?)Це вже було, це вже сталося і такі "Подробици тижня" приведуть до влади ЮВТ, так само як замість Кучми прийшов цей нікчема.Мене дивує, чому ТК шкодує за тими на плюсах,що пішли , і що працювали в "форматі" "Подробиць тижня" на Інтере?))
Gregory House MD
5796 дн. тому
Равреба, ты правда ошибка.Безлюдная не проблема- всегда найдется человек на ее место с девизом "Здоровеньки баблы! "))Кстати и ты будешь не против поздороваться с баблами))Ошибка системная, но говорить о ней это как длинный анекдот-всегда глупая история!))
otar
5796 дн. тому
Якщо журналісти вважають Тимошенко вселенським злом, мають повне право боротися з нею у вільний від роботи час, організовуючись в ініціативні групи, політичні партії тощо, а також писати колонки та концепції авторських публіцистичних програм на розгляд керівництва. В те, що явлене нам учора в "Подробицях тижня" пояснюється душевним поривом журналістів, стурбованих загрозою апокаліптичного пришестя Тимошенко, я, вибачте, не вірю. Бо це був би ще гірший діагноз нашим медіа, ніж рабство.
2otar
5796 дн. тому
Ні Отаре, це не бригада- ти можеш подивитись на айпі. Те що зробив Інтер, це те , що робіли плюси в 2004 році. Тоді така ганебна політика каналу 1+1 не допомогла Кучмі, не допоможе вона і Ющу...Така журналістика приведе до влади Тимошенко, а це ще більш небезпечно.І для країни, і для ТБ, і для журналістики в цілому. Зазирні в завтра, хіба ти не бачиш небезпеки?
Равреба
5796 дн. тому
dr.Gregory House -- я не исключаю и того, что 21 декабря на Интере - первый звонок в глобальном процессе "закрытия" свободы слова в Украине. Безлюдная уже сейчас ведет себя так, как будто она курирует краевое телевидение в Красноярске. Может это только начало. Может. Но что это меняет? Может это меняет порядок слов в Молитве господней? Может это отменяет заповедь "Не лжесвидетельствуй"? Или может безлюдная в состоянии предотвратить суд, на который она попадет после того, как закончит свой путь на этом свете? Ложь - это зло. С ложью нужно бороться. С безлюдной нужно бороться. Сотрудники Безлюд-ТВ должны бежать оттуда, если хотят сохранить репутацию.
Равребе
5796 дн. тому
Ты ошибка-находясь в мутной воде, нельзя вывести на чистую воду.Мне Безлюдную искренне жаль- ее не ждет будущее.А ты ей пятки лизал. Ты непоследовательная ошибка.
otar
5796 дн. тому
Колеги, це що, Антон Володимирович і Ганна Віталіївна з вами виховну роботу проводять - "якщо Юля до влади прийде, то всім журналістам капець, тому треба от зараз трошки піднапружитись, щоб врятувати країну від напасті"? Чи це бригада працює? Чому паскудство треба виправдовувати тим, що воно спрямоване проти когось, хто гіпотетично може вчинити ще більше паскудство?
dr.Gregory House
5796 дн. тому
В 2004 плюсам и Пеховшеку тоже кричали ГАНЬБА, а они еще четыре года успешно джинсовали. А теперь по ним плачут- они брехали квалифицированно мол.))))Кучме они не помогли, не помогут и Ющу, не помогут никому...А Юлька с косой превратит наше ТВ в стерильно-пастеризованное российское РТР.А ТК прихлопнут, чтобы не мешало.Вот так и будет!))Журналист спрашивает Юлю: - Юлия Владимировна, какая ваша самая любимая книжка? ЮВТ без колебаний ответила: - Моя Чековая!))
ГАНЬБА!!!
5796 дн. тому
Безлюдний Інтер - годі брехати!!!!! Годі брехати!!!! ГОДІ БРЕХАТИ!!!!!!
Равреба
5796 дн. тому
Знаешь что - служи честно, кому служишь, а кто ошибка и кто на что сгодился покажет время. Что бы ты не написал не меняет главного: сегодня журналисты Безлюд-ТВ являются соучастниками преступления лжи. Они лгут миллионам зрителей и это сродни воровству или разбою. Безлюдная платит сотрудникам Безлюд-ТВ мало, говорят, собирается и это урезать да еще и сократить 30% персонала. Многих еще до Нового года. Но даже то, что она платит - это грязные деньги. Я еще и еще раз увещеваю интеровцев, кто еще в лагерях Безлюд-ТВ: уходите оттуда. Вам будет ОЧЕНЬ стыдно перед своими детьми, за позорную роль, которую вам отвели те, кто даже не подозревает о вашем существовании. Вы для безлюдов - мусор. На свободе трудно, но это свобода!
Ги-ги
5796 дн. тому
А вчора ще прикольний концерт з Лещенко на Інтері був. Він, а позад нього військовий хор з грачонками табака на шапках. Таке враження, що ти не в Україні, а десь на Рязанщині. Це мабуть їм для більшого психологічного контролю - коли знов брехати доведеться
2otar
5796 дн. тому
Ти правий- косатая зробила б теж саме, навіть гірше. Вона не має жодних сантиментів. Не дай Боже, якщо ЮВТ прийде до цілковітой влади- це капец і журналістиці, ТК зариють в першу чергу, щоб не мозолила очи продажним журналюгам. Я здивований тим, що ТК шкодує за тими хто брехав 2002-2004 роках а потім вибачався, зокрема на 1+1! Тоді ТК навіть закликала до люстраціі, яка не сталася, і ті хто брехав , сів на потік джинси. Зара маємо рецідив на Інтері. Мене це не дивує. Дивує, що ТК знає хто і за скількі тоді брехав, а зараз ностальгує за ними.Просто дивно!))
Микита
5796 дн. тому
Позор "Інтеру" і "Подробицям", а ведучому - ганьба!!!! Це навіть не 2004 рік, це вже гірше! Журналісти!!! Схаменіться!!!!!
Равребе
5796 дн. тому
Как и почему Леша Мустафин писал заявление знают многие, так что ты не впадай в маразм.Ты такой же правдолюб, как и твой знакомый Кучма. Безлюдная имеет больше резонов называть себя , к примеру, муллой Омаром, чем ты моджахедом.Ты стерт, как ошибка!
otar
5796 дн. тому
"Тоже смотрела", а що, Юля жаліється? В принципі, якби Юля домовилась із ПР, а не з Литвином-КПУ-Ну-НС, зараз жертвою цілком міг би бути Ющенко, а замовником - Юля. Різниці нема, головне - те, що роблять журналісти.
Равреба
5796 дн. тому
Да знаете, пан неизвестно кто, Лёша Мустафин написал заявление об уходе, как-то не посоветовавшись со мной. Он к тому времени совсем от рук отбился: совсем докладывать мне - утреннему ведущему перестал. Кстати, негоже вам, неизвестно кому кого-то упрекать, не подписавшись. Это трусость и хамство. так-то. Так что подпишитесь либо заткнитесь навеки. Аминь! "Тоже смотрела" - Мустафа-то пишет правильно, но речь не о пресс-службах, а о журналистах Безлюд-ТВ, которые соучаствуют преступлению. А ложь в эфире - это преступление, чем бы вы не оправдывали Безлюд-ТВ. Они - лживые и грязные. И платят журналистам грязные деньги, которые, доходя до деток этих самых журналистов пачкают их маленькие рожицы и, что страшнее - чистые души.
Не пора ли вспомнить категорию «нерукоподаваемости», ставшую в свое время особенно актуальной благодаря антигероям телевидения времен Кучмы?
5796 дн. тому
Это Вы о ком? О целом канале 1+1- который потом извинялся за тотальное вранье?Это тем, кому вы и руку и ногу подавали?Какие «мэтрыв» иезуитского мастерства, это типа Бреховшеков, по которому скулит Грабовский? Так их оптом попросили с канала. Поздно попросили.Они не метры, они бациллы. А вот Равребе не стоит так бурно радоваться.Когда в Интера ушли Мустафина, он тихо молчал.Когда ушли его- он в моджахеды заделался. Скажите спасибо румынам и Катеринчук, что такого, как на Интере у них не было, и не будет.
Тоже смотрела
5796 дн. тому
А я согласна с Мустафой http://blogs.pravda.com.ua/authors/nayem/494f65ae4a863/ То, что сделал Интер просто смешно - они опять делают из мандам мученицу, хотя она такая же м........, как и все те, кого она обвиняет. Безусловно, они нарушили журналистскую этику. Но Мустафа прав: обое рябое! И уж точно не юле жаловаться! А общекорпоративный круглый стол (но только не по отдельно взятому юлькиному вопросу) - очень хорошая мысль. Давно пора, но все боятся, что на него никто, кроме организаторов, не придет. А в очередной раз заявлять об отсутствии корпоративной солидарности как-то не интересно.
Павло Булгак
5796 дн. тому
Приєднуюсь! Якщо влада не може повпливати на це збочення, бо щось не чутно обурення головного захисника свободи слова, керівника Комітету з питань свободи слова пані Герман - то залишається лише один метод - метода давно випробуваний у мережах громадянсської журналістики і в соціальних мережах - це бойкот. Не дивишся продажні канали - позбавляєш їх аудиторії, як наслідок грошей від реклами, як підсумок фінансову основу "цензури долара"! Бойкот Інтеру, бойкот 1+1!
Возмущенный
5796 дн. тому
Я считаю, что Безлюдная, Грановский, Ионова, Пирогов, Мельничук, Левицкая, Клюева, Цаплиенко, Павлюк, Данилевич, Винтонив, Никитин, Руденко и другие, те кто работает на "Интере" опозорили профессию и недостойны того, чтобы подавать им руку. Отключаю "Интер" прямо сейчас и всем буду говорить, чтобы никогда не смотрели этот лживый грязный телеканал.
Равреба
5796 дн. тому
Служебный этикет - не собъете с темы. Интеровцы уже проходили это. Результат - оранжевая революция и тонна лапши на пороге Интера. Ложь в эфире - это преступление. И нет оправданий тем, кто обманывает зрителей. Согласен, что всех, кто причастен к фальсификациям и участии в гразной журналистике нужно судить и запретить работать в профессии. Призываю интеровцев не ждать, когда это время придет а увольняться с Безлюд-ТВ. Ребята: у вас дети. Как вы будете смотреть им в глаза? Оправдаетесь тем, что кормили их получая грязные деньги? Это позор! Вы для безлюдов мусор. Поинтересуйтесь: не готовится ли на Безлюд-ТВ 30% сокращения сотрудников? Если да, то знайте: с вами разговаривать не будут. Просто пришлют бумажку-уведомление. Не ждите, когда вышвырнут с головы до ног в грязи. Очиститесь: уходите сами.
Служебный этикет
5796 дн. тому
Что вы к людям пристали пристали? В чём Вы их обвиняете? В том, что они исполняют указаниния. поручения. предписания руководства? Можно подумать, что все то, что вам говорит начальство - вы не исполняете или то, что просит сделать ваш шеф всегда справедливо и по совести, а?
Павло Булгак
5796 дн. тому
Ганьба для усієї української журналістики на Інтері - це кінець свободи слова і подія, яка ставить хрест на останньому здобутку помаранчевої революції, яким так вихвалявся Віктор Ющенко. Ми повернулися у 2004 рік, нажаль, темники медведчука замінили інші темники з Банкової. Той хто думає що цей випуск новин був написаний самостійно журналістами - дуже помиляється, відчуваються невмілі руки політтехнологів, які навіть не намгалися як правильно написла ТК прикрасити весь це сором видимістю забалансованості матеріалу. Цинічні медіа-менеджери каналу тупо продалися за бабки олігархів, і тупо купляють за бабки журналістів так званої "нової генерації" - ще більш цинічних за медіаменеджерів. В сухому підсумку маємо - повне зникнення з ефірів поняття відкритого суспільного дискурсу, барбосизація, як наслідок люмпенізація глядача - як підсумок, трагічна смерть зародку демократії під назвою вільні ЗМІ.
Справедливость
5796 дн. тому
Бес-людная - это только верхушка айсберга, вместе с Грановски-Й. Вместе с ней ее сообщники, которые на главной кнопке страны творят свои паскудные делишки распространяя ложь. Это предатели сдавшие своих коллег в 2007 году. Вот их фамилии: Пирогов, Левицкая, Клюева, Задорожная, Онищук, Иванов, Ярмолюк, Цаплиенко. Вот фамилии подельщиков бес-людной: Павлюк, Лукьянец, Шкуратова, Винтонив, Сайчук, Никитин, Руденко, Драбок, Драбик и шалман менее известных, продажных беспринципных щелкоперов, которые недостойны называться журналистами. Им всем придется отвечать за свои преступления и на этот раз им не избежать суда который вынесет единственно возможный приговор: вечный позор и запрет на профессию. Я уверен в том, что справедливость восторжествует.
Наблюдатель со стороны
5796 дн. тому
Что ж. можно смело говорить о постепенном переходе глоткогрызни меж олигархическими группами и их приспешниками в активную фазу. Это хорошо!!! Как правило, в результате таких противостояний большие крохи с барских столов попадают простолюдинам всесто их ручных псов, которые и так сыты :-))
Прохожий
5796 дн. тому
Раньше ходил в народе анекдот о трех вариантах поступления. Первый - по большому блату. Экзаменатор: "В войне погибло 20 миллионов человек, да?" Абитуриент: "Да". Экзаменатор: "Отлично, вы зачислены". Второй вариант - по небольшому блату. Экзаменатор: "Сколько человек погибло в войну?" Абитуриент: "20 миллионов". Экзаменатор: "Отлично. Вы зачислены". Третий вариант - без блата. Экзаменатор: "Сколько человек погибло в войну?" Абитуриент: "20 миллионов". Экзаменатор: "Назовите поименно". Наше ТВ сейчас напоминает героев этого анекдота. У кого то спрашивают "В войне погибло 20 миллионов человек, да?", кого то просят назвать поимённо. Было бы смешно если бы не было так грустно.
Равреба
5796 дн. тому
Интера нет. Есть Безлюд-ТВ! Не так страшны "компрадоры" Фирташ и Хорошковский, как опасны безлюдная и грановский, через которых приходит соблазн для журналистов. Они уничтожили украинское телевидение, уничтожили телеканал Интер, они принесли искушение, что ТАК КАК ДЕЛАЮТ ОНИ - ЭТО НОРМАЛЬНО. Эти люди - обречены. Их души уже горят. И теперь они должны уйти, чтобы успеть покаяться! Бойкот Безлюд-ТВ!!!!! Я призываю интеровцев, кто еще чувствует себя таковым (я знаю, они еще есть): увольняйтесь с Безлюд-ТВ. Вы являетесь соучастниками преступления. Уходите оттуда! Зачем вам потом отвечать за тех, кто сбежит в Лондон? Помните: мы по прежнему интеровцы! Дайте понять безлюдам, что вы не быдло! Им рано или поздно все равно придет конец. И уходя они потянут вас за собой в ад. Оставайтесь с нами! Максим Равреба
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду