24 день войны. Она работает. Она — это Служба безопасности Украины
Пока украинская армия обеспечивает нас приятными новостями с фронта, спецслужбы радуют в тылу. Всё больше появляется явных и несомненных свидетельств того, что у людей, которые пытаются поджечь Украину изнутри, забирают спички и больно бьют по рукам. Некоторые из них после этого сидят тихо, другие жалуются (но негромко). Среди тех, кто жалуется, оказался Юрий Ткачев, главный редактор одесского ватного издания «Таймер». Он годами занимался пророссийской пропагандой и с воодушевлением воспринял нападение России, поскольку, по его мнению, украинцы и русские — один народ. Что ж, Юрию повезло, что на самом деле украинцы не такие, как русские: если бы он занимался чем-либо подобным в России, его бы просто убили или посадили на десять лет. А украинцы — забрали технику, пароли и отпустили гулять.
Тем временем предатель из соседнего Херсона Кирилл Стремоусов получил ещё одно подозрение. Теперь ему светит пожизненное заключение. Вероятно, Стремоусов надеется, что по меньшей мере сможет уехать вслед за отступающими войсками России и получит пенсию от Кремля за заслуги. Увы, Кирилл, увы. Предателей никто не любит. Возможно, макароны в украинской тюрьме окажутся лучшим вариантом.
Работа с предателями ведётся интенсивная: есть уже несколько списков, и «Детектор медиа» тихо гордится, что наша «Доска позора» была первой. Если имеете что сообщить о персонажах, сотрудничающих с врагами, пишите в Национальное агентство по предотвращению коррупции, там такую информацию ценят и собирают.
Пока мы каталогизируем прихвостней захватчиков, в России составляют списки украинских «врагов» и своих «предателей» (это те, кто не поддержал нападение на Украину). Смешно, что в списке оказался Дмитрий Комаров, ведущий телепрограммы о путешествиях «Мир наизнанку». Похоже, Россия чувствует нешуточную угрозу со стороны украинского развлекательного телевидения. Ведь если русские посмотрят его хотя бы полчаса, они поймут, каким лживым и унылым лубочно-пропагандистским варевом кормят их прокремлёвские каналы. Комаров, кстати, отреагировал адекватно: сказал, что для него честь считаться врагом России.
А вот украинские аниматоры продолжают создавать мультфильмы о смерти Путина. Это хорошо, ведь рано или поздно украинскому телевидению придётся хотя бы частично вернуться к развлекательному вещанию. Актуальный контент будет как нельзя кстати. А там и реалити-шоу на ту же тему можно запустить. К сожалению, рейтинги будут не те, что до войны, потому что из-за вторжения России треть телезрителей потеряла возможность смотреть телевизор у себя дома. Но мы обязательно вернёмся.