Андрей Доманский: «Лучше в сердцах молодежи будут красивые сексуальные люди, чем лысоватые политики»
4 Жовтня 2007
Андрей Доманский: «Лучше в сердцах молодежи будут красивые сексуальные люди, чем лысоватые политики»
Андрею Доманскому – шутнику и балагуру, наисовременнейшей свахе и отцу двоих детей, ди-джею и телеведущему – всегда есть что сказать. Дабы не ограничивать полета его фантазии, мы не стали задавать ведущему «Свадьбы за 48 часов» привычные вопросы – вместо них Андрею были поставлены достаточно широкие темы. И вот что из этого получилось.
Свадьба
У меня их было 60! Я – самая профессиональна сваха Украины. Свадьба – это же истерика! Я категорически уверен, что подход к свадьбам неправильный. Это целый ритуал, который просто пугает молодых людей. Почему есть некая боязнь свадьбы? Люди же совершенно спокойно сходятся друг с другом, они встречаются, влюбляются, живут вместе, ведут хозяйство. Но когда заходит речь о свадьбе, обо всех этих маловразумительных мелочах, у них падает планка, они начинают напрягаться. А если ещё и родители давят авторитетом, молодые разбегаются в разные стороны. «Станьте на ковер, уйдите с ковра, ковер один, а вас много; расстелите рушник, закатайте рушник обратно, поклонитесь родителям три раза, я сказала – три раза». Свадьба должна быть потрясением в жизни молодых людей, но почему это потрясение должно быть связано с непонятными действиями, смысл которых уже утрачен?! Свадьба – это что-то вроде прыжка с парашютом, то есть резкий, одновременный выброс адреналина в кровь, чтобы запомнилось. Я, как человек, наблюдавший большое количество женихоневест, резюмирую – все пары говорили одно и то же: «Мы не хотим, как у всех!».
Любовь
Любовь придумали, чтобы не платить деньги женщинам. Есть такая неумная шутка. Страннейшая штука, эта любовь. Какие-то высшие силы решают, что эти двое будут вместе, тут прилетают купидоны – постреляли, и в результате что-то вспыхнуло. Влюблённые погорели в этом огне, что-то переплавилось, и рано или поздно они сгорают. Но когда эта история прогорает, должно появиться что-то новое. Ребята достаточно пообтёрлись друг о друга, их связывает нечто (я не говорю про быт, квартиру, ванные полотенца, хлеборезку, любимый кухонный столик) и они не хотят расходиться. А соблазнов много! Например, провоцируют прочие дамы: они носят короткие юбки, глубочайшие декольте, они виляют бедрами и сияют глазами. Когда себя сдерживаешь, то понимаешь, что ты меню пролистал не до конца. Одну книгу ты прочитал, она была интересна, но на полке еще много других. Но нельзя. Это ни к чему хорошему не приведет. Я был в браке, в этом браке попросил у судьбы двух чудеснейших ребятишек, но в какой-то момент почувствовал: первый том закончился, второго не будет. Сейчас я с упоением читаю новую книгу и понимаю, что она также будет подходить к концу. Однако есть рецепт. В этот момент нужно брать перо и лист, и сочинять дальше эту историю. Только так. Приходит такое только с опытом, который сын ошибок трудных.
Жена
Есть такая женщина (смеётся). Представляешь, это тот человек, которого ты видишь каждый день. Если тебе какой-то человек противен, с ним можно прекратить общаться. А с женой такой фокус не пройдет. Мы же не живем в Ливадийском дворце, я не царь, она не царица, разойтись по разным анфиладам и не видеть друг друга неделями мы не можем. Поэтому к жене завышенные требования. Соответственно, она выдвигает такие же. Так что же хорошего в человеке, который тебя знает с разных сторон и видит, простите, как ты ходишь в семейных трусах и ковыряешься в ушах ватной палочкой?! Просто это именно тот человек, который может отойти в нужный момент и оценить – хорошо ли ты что-то сделал или плохо, несмотря на любовь. Я говорю о работе, потому что я больше женат на работе. Для меня, как для мужчины, работа стоит на первом месте. Я не знаю, в каком процентном соотношении, но это дележ между работой и женой.
Теща
Теща у меня изумительная! Мария Гавриловна, видимо, единственный человек, который возбуждает во мне желание, несмотря на мою природу и привычки, говорить по-украински. Вона в мене україномовна, тому я, як ввічлива людина, мушу спілкуватися з нею виключно українською мовою. Поскольку я родом из России, а всю жизнь прожил в Одессе, это нелегко. Но ведь моя жена тоже идёт на языковую жертву и говорит со мной по-русски, хоть это и не её родной язык. Очень приятно, что теща – мой телевизионный фанат. Она смотрит все, что я делаю, и ей нравится.
Дети
Если проводить автомобильную аналогию, то есть красивые гоночные машины, которые профессионально тюнингуют; они громко рычат моторами и выигрывают соревнования. Что касается меня, то я – КАМАЗ. Этот КАМАЗ участвует в гонках Париж-Дакар, и у него есть железное желание побеждать. Я грузовой автомобиль, я взваливаю на себя очень много. Дети – один из моих любимых грузов, типа противовесов, чтоб не заносило на поворотах. Если мне плохо, я позвоню своему малому, он ко мне прилетит, или я к нему, и все, как рукой, сняло. Это терапия!
Роды
К третьим родам я подхожу сознательнее, чем к рождению первого и второго ребенка. Появилась еще одна возможность получить позитивный опыт. Рождение ребенка – что-то сакральное, и я хочу это пережить. Поэтому буду присутствовать при родах. Я интересовался у многих врачей, как же мне испытать ту боль, которую испытывают женщины при схватках. Они говорят, что это настолько специфические ощущения, что если кусать себя за руку, ломать конечности, вырывать волосы, то всё равно ничего похожего испытать не смогу. Так что «тужься, милая, тужься».
Радио
На радио можно быть внешне тщедушным уродцем, но эфирно крутым! Ничего ведь не видно. Только голос. И мысли, которые ты озвучиваешь. Мы сейчас живем в такое время, когда мысли становятся товаром. «Это была Мадонна. Она пишет детские книги. А сейчас вы услышите исполнителя, который любит детей несколько по-другому. Майкл Джексон». Если ты вот так примитивно работаешь, то становится скучно. Ты можешь быть толстым, плешивым карликом, но создавать впечатление двухметрового блондина, мачо-засранца. На телевидении этот фокус не пройдёт. В ящике тебя не слушают и не слышат, там мимоходом смотрят и даже не рассматривают. Говори коротко и ясно. И смачно. Всё! Когда я только пришел на ТВ, у меня была проблема, я много говорил, и мне сказали: «Стоп! Дружок, тебя не только слышно, но и видно. Ты можешь красноречиво молчать». А если ты на радио не говоришь – это дыра, это катастрофа.
Тусовки
Я к тусовкам отношусь прекрасно, позитивно, изумительно, восхитительно, а особенно к тем, на которых меня нет. Мне нравится, когда я вижу красивых людей, посыпанных пудрой, изукрашенных стразиками, они хорошо проводят время. Водителю, который пропахал весь день за рулём троллейбуса, или человеку, который вернулся из библиотеки, где писал диссертацию, очень интересно будет узнать последние новости тусовки. Ведь это чрезвычайно важно, не так ли? Исходя из всего этого, можно понять мое отношение к тусовкам. Тусуйтесь, но только не со мной. Хотя регулярно приглашают, и если я понимаю, что там смогу встретить знакомых людей, с которыми вижусь редко, почему бы и нет?
Поклонницы
Да, они есть. Моя главная поклонница – это бабушка. А остальные поклонницы где-то добывают мой номер телефона и просто сопят в трубку. Может, они немые?
«Фабрика звезд»
Это великое благо для страны. Учитывая, что Украина – аграрная страна, «Фабрику» можно было назвать «экспериментальным полем». Мне бы не хотелось, чтобы звезд обтачивали, как детали, я больше за то, чтобы их растили, удобряли, как репу, картофель. Почему нужна фабрика? У нас звездное небо – маленькое, как грудь восьмиклассницы. Хочется больше! А когда звезд нет, то сразу же занимают их место лысоватые политики. Лучше бы в сердцах молодежи были красивые сексуальные люди. Пусть и не очень хорошо поющие.
Телевидение
Люди, которые работают на телевидении, не должны забывать, что они всего лишь слабое свечение в электронно-лучевой трубке телевизора. Они посветились и исчезли. Телевизор – это прибор. Ты пользуешься им тогда, когда есть необходимость. Тебе нужно завить волос, ты включаешь плойку; тебе нужно завить свою мозговую часть – включаешь телевизор. Если пользуешься этим прибором с утра до вечера, то «мил человек, у тебя серьезные проблемы и большие счета за электричество».
Карьера
Карьеры – это то, что выкапывают, роют. Ещё их можно строить. Я не выкапываю, не рою, не строю. Есть такое выражение – «карьерная лестница». Мне близок «аварийный карьерный выход». Когда меня припекает, я начинаю двигаться в нужном направлении и вот я уже на правильном пути. Мечтал о карьере олигарха, но пока у меня ничего не получается. Возможно, я предпринимаю неправильные шаги. Вместо того чтобы взять лопату и нарыть нефтяную скважину, я хожу работать в телевизор. Здесь у меня почти никаких успехов. Пока. Но все еще впереди!
Еда
Я с детства обожаю сосиски! Они, понятно, не из мяса, но на вкус – как мясо. Конечно, эти наши сосиски – гениальное изобретение советского пищепрома, потому что нужно дать мясо растущему организму, а где его взять, когда коровы не хотят с быками, когда телята не растут? Сегодня съел утром сосиски и пошел на тренировку, а у меня там спрашивают: «Что ты ел сегодня?», я говорю: «Сосиски», а они мне: «Это же не мясо! Где ты возьмешь энеррргию?» Понимаю, что с сосисками нужно завязывать, но это вкус детства. Как можно отказаться от вкуса детства?! Когда ты хочешь погрузиться в воспоминания, то кушаешь то, что любил в детстве, – сосиски. Это же универсальная машина времени. Конечно, я люблю мясо. Чем сырее, тем лучше. Поэтому вегетарианцев я не понимаю. Я на них смотрю с подозрением, потому что, во-первых, они убивают еду моей еды, а во-вторых, они себе сознательно отказывают в мясе, а значит, выбирают в чем-то другом, а в чем неизвестно.
Мама
Святой человек. Я уверен, она умеет делать чудеса, и она, безусловно, заслуживает канонизации. Поскольку я не очень вовлечен в религию, то не знаю, к какому прийти дядьке, чтобы мамулю канонизировать. Мама – советский инженер с советской зарплатой. Она никогда не подвергалась денежному искушению, она просто этого сознательно избегала. Я понимаю, что рано или поздно наступит момент, когда я буду казнить себя за то, что так мало общался с родными. Это на самом деле грустно. Мы никогда не даем родителям того, что дали они нам.
Одесса
Нужно было уехать в другой город, чтобы понять, насколько мне дорога Одесса. Там мое окружение, мой клан, в количестве, может, человек сорока. Взаимодействие с этими людьми и их истории – это и есть моя Одесса. Взаимодействие не может быть без привязки к определенному месту. Одесские запахи – кошатина, море, хотя там пахнет всем, кроме моря, отдыхающими пахнет, их продуктами жизнедеятельности, нефтепятнами, гнилыми водорослями, но все равно я от запаха города получаю несравненное удовольствие. Для меня Одесса – это Черемушки, где я вырос, это выходы к морю, про которые никто не знает, старый Ботанический сад, катакомбы, это потные милиционеры летом.
Друзья
Это то, чего никогда не бывает в избытке. У меня в организме страшнейший недостаток витамина Др, в смысле друзей, потому что все съедает, выгребает время. Чем больше ты на себя берешь обязанностей, тем меньше у тебя остается возможностей дружить, как ты читал об этом в книгах, смотрел в кино. Получается только суррогат дружбы, пытаешься восполнить эту нехватку давно ушедшими друзьями, такими как Жюль Верн, Даниель Дефо, но эта дружба односторонняя. Отсутствие друзей приходится заменять бумажными страницами в твердом переплете.
Муза
Муза Ициковна! Она жила в Одессе, в соседней коммунальной квартире рядом с моей бабушкой. У соседки Музы Ициковны была кавалерийская походка, усики над верхней губой, вечно засаленный халат, помню, что велюровый. Она была изумительной женщиной, ее глаза источали миллиарды лучей, она всегда знала, кто прав, а кто не очень, у нее всегда было мнение. Когда мне не хватает уверенности, я вспоминаю Музу Ициковну и отрезаю, как она. У Музы Ициковны было прекрасное изречение: «Хоть сто раз, а толку?!». Как оно работает?! Вот, например, кофе холодный. «Хоть сто раз, а толку?!» В смысле, хоть сто раз жалуйся, всё равно горячее не станет. Возьми и подогрей.
Я
Я – это ММS, который Боженька отправил людям, когда был в хорошем настроении. Но проблема в том, что этот MMS не до всех доходит.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
для «Детектор медіа»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
Читайте також
Коментарі
2
Душа
5355 дн. тому
Про Майкла Джексона шутка не очень, мягко говоря... (
ирина
6263 дн. тому
Андрій просто неймовірний! Вибухове поєднання кумедності та певної жорсткості приємно вражає! Більше б таких ведучих на нашому телебаченні! Особисто я - в захваті!
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ