Владимир Петров: от православия к медиа-киллерству

1 Березня 2007
1933
1 Березня 2007
13:20

Владимир Петров: от православия к медиа-киллерству

1933
Экс-гендиректор “православного” канала КРТ объяснил причины своего ухода. В интервью ИА “Росбалт-Украина” Петров выразил сожаление, что канал отказался от политики и коммерческой рекламы.
Владимир Петров: от православия к медиа-киллерству

Экс-гендиректор “православного” канала КРТ объяснил причины своего ухода. В интервью ИА “Росбалт-Украина” Петров выразил сожаление, что канал отказался от политики и коммерческой рекламы.

Владимир, специализированные издания сообщили, что с 1 марта по вашей инициативе окончен контракт на должности генерального директора КРТ - канала, который у медийщиков, называется не иначе, как “православный”. Почему вы уволились?

Во-первых потому, что надоело сидеть на теплом месте, а, во-вторых, учредители канала в последний момент остановили процесс коммерциализации КРТ. Наконец, в-третьих, канал отказался от политики, а я привык работать в более резком и агрессивном стиле, посему сам канал при всей своей прекрасности стал для меня слишком добрым. Мы долго скрывали, боялись сглазить, что канал с лета прошлого года готовится запустить рекламу. Реклама, конечно же, должна была быть в форматных рамках канала, то есть без спиртного и прочих явно не эстетических товаров. Мы долго работали над тем, чтоб изменить формат, не изменяя концепции, и у нас, казалось бы, получилось, но в последний момент учредители изменили мнение. Вернее, решили, что некоторые изменения в эфире слишком негативно влияют на зрителя. В общем, процесс был остановлен и сейчас канал возвращается в режим, в котором работал ранее.

Какие изменения не понравились учредителям?

Ну, тут всего понемногу. К примеру, фильмы Гринуэя и клипы иностранных исполнителей в вечернем эфире “резали” глаз и ухо. В принципе, тут скорее моя вина, потому как всовывать европейское кино на православный канал без предварительной подготовки было слишком резким шагом, не говоря уже о рок-н-роле в ночном эфире… Единственным оправданием такого подхода служит то, что мы старались запуститься как можно быстрей для того, чтоб слезть с шеи меценатов. Более того, это, в итоге, оправдало себя, рейтинг поднялся. То есть с нуля вышел хоть на какую то цифру, у “больного“ стал прощупываться пульс.

Ваш “развод” с учредителями, отказавшимися от ребрендинга канала, проходил с конфликтом или мирно?

Конфликта не было. Скрывать не буду, была очень напряженная ситуация. Над проектами работала целая команда. И вот между командой и учредителями напряжение было и, скажу больше, некоторые вопросы все еще не решены. Говорить что за ситуация возникла я не буду и не стану, это внутрикорпоративные отношения и решаться они должны внутри канала или, если хотите, внутрисемейно. Но на телеканалах подобные ситуации возникают часто, а у нас вот случилось первый раз. И я как менеджер оказался морально не готов к подобным отношениям. Мне было проще написать заявление, чем превращать отношения с инвестором из человеческих в менеджерские.

Как коллектив отнесся к увольнению?

Ушла вся операторская группа, 1-го марта увольняется Елена Гламазада, которая была сначала была моим заместителем на посту шеф - редактора и соответственно стала шеф - редактором после того как я пошел на повышение. Так же уволились солидное количество людей, за которых я чувствую ответственность за этих людей.

Правда ли что вы, не уходя с КРТ, работали над открытием еще одного канала?

Да, одновременно с ребрендингом КРТ, мы открывали еще один канал. Мы это - я, учредители КРТ и одна из украинских известных продюсерских фирм. Это бизнес–канал. Причем, в классическом понимании слова «бизнес», а не в кустарном определении, которые принято давать украинским проектам. В декабре канал “100” был готов к запуску на 85%, после чего было принято решение его продать. Насколько я знаю, сейчас ведутся переговоры по этому поводу. Уверен, что канал скоро выйдет и будет работать на полную катушку.

Ваше место на этом канале?

Никакого. На момент начала переговоров, одним из условий первого хозяина как раз и было мое место на этом канале. Я перезвонил представителям покупателя и сообщил, что моя работа в этом проекте невозможна. Ни в каком качестве. Тоже я сообщил и первоначальным инвесторам.

Сколько сейчас в Украине стоит открыть канал?

Если брать узкопрофильные каналы, то, без воровства и кредитов, 2,5 миллиона долларов хватит с головой. Если с воровством, то 3, а если с кредитами, то лучше не открывать.

Чем будете заниматься дальше?

Здоровьем, семьей и чем-нибудь новым. Кроме того, выборы на носу… У меня направленность: компроматы, критика, то есть, проще говоря, медиа - киллерство. Хвалить не умею, а вот ругаю мастерски. 


Росбалт-Украина

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
1933
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду