Бруно
О родине:
«Я хочу стать самым известным австрийцем со времен Адольфа Гитлера. Хочу, чтобы исполнилась настоящая австрийская мечта - получить работу, найти подвал и вырастить там семью».
О детях:
«Всем, кто хочет усыновить чернокожего ребенка по примеру Мадонны, я хочу сказать: не делайте этого. Они были модными, но мода кончается - сейчас все потихоньку выставляют их на eBay, я так точно выставлю. Вот азиатские дети - совсем другое дело! Они сейчас прямо в диком топе, берите их!»
О женщинах:
«Мадонна совершенно ошлюшилась. Ее гинеколог теперь соглашается осматривать ее только по телефону!»
«И о Наоми. Просто удивительно - после 20 лет славы в шоу-бизнесе она остается полной сукой».
О политике:
«Если уж говорить о политиках, то Гордон Браун... Ну, она же... Он же самый гейский гей из тех, что я видел. Гордон, милый, тебе пора уже честно во всем признаться!»
Об однополых браках:
«Брак - это исключительно важная вещь. Мы хотим обладать теми же правами, что и все остальные люди: правом на брак без любви, правом на развод, правом на ссоры при дележе имущества».
О зрителях:
«Очень хочу, чтобы на премьеру пришел принц Гарри. Я слышал, что он настоящая шлюшка. Мой друг Герхард Стетлингер говорит, что он сует прямо куда ни попадя».
О духовном родстве:
«Народ говорит, что я австрийская принцесса Диана. Мы обе очень отзывчивы, чувствительны и страдаем булимией. И обе переспали с толпой футболистов».
О Саше Бароне Коэне:
«Этот парень точно гей. Уверен, у его девушки в жизни секса не больше, чем у Кейти Холмс».
Фото: http://www.infozoom.ru/wp-content/uploads/2009/06/bruno-bull-outfit_1426974i.large.jpg
«Коммерсантъ», Weekend