Звільнення на СТБ. Невідома версія

26 Листопада 2008
45040
26 Листопада 2008
19:01

Звільнення на СТБ. Невідома версія

45040
Не вмієте домовлятись і залагоджувати конфлікти – на вихід! Дізнавшись про конфлікт між членами знімальної групи СТБ, Володимир Бородянський звільнив усіх – і винуватців, і постраждалих.
Звільнення на СТБ. Невідома версія
З 2 по 17 жовтня журналіст Олена Косенко, режисер Олександр Усік та оператор Денис Пономаренко працювали в Росії над черговим фільмом із циклу «Мосфільм. Невідома версія». Нині всі вони вже не працюють на СТБ: голова правління каналу Володимир Бородянський, дізнавшись про конфлікт у знімальній групі, прийняв «соломонове рішення» - звільнити всіх.
 
Нічого собі, з’їздили…
У Росії знімальна група у складі Косенко, Усіка, Пономаренка та ще одного оператора – Сергія Петрова – готувала випуск «Невідомої версії» про фільм «Собаче серце». Для Олександра Усіка робота над цим проектом мала стати першим досвідом на телебаченні, оскільки раніше він знімав студентські фільми та відеокліпи, а останні півроку працював директором відеостудії. Бути режисером документалки «Собаче серце. Невідома версія» Олександру запропонувала Олена Косенко влітку 2008 року. «Ідея мене зацікавила, оскільки цей фільм мені дуже подобається, і я з радістю погодився на її пропозицію, - розповідає режисер. – За два місяці всі деталі було узгоджено, і я підписав угоду на виробництво однієї документальної програми. При цьому канал СТБ зобов’язувався надавати нормальні умови для роботи й забезпечувати мене всім необхідним». Для документального фільму слід було взяти інтерв’ю в режисера, оператора, композитора а також у акторів, які знімались у фільмі «Собаче серце».
 
З операторами Сергієм Петровим та Денисом Пономаренком Косенко та Усік зустрілись уже в Росії, де ті вже місяць працювали над іншими проектами. Конфлікт виник уже в перший день після приїзду. «Я приїхав на день пізніше за Олену Косенко і відразу познайомився з операторами, - розповів Усік. – Запитав: ”Хлопці, ви дивились фільм «Собаче серце»?”. Вони відповіли, що дивились колись давно. Після цього Олена сказала, що вчора вдень віддала операторам диск із проханням передивитись фільм, аби розуміти, що за люди будуть у нас у кадрі. Проте оператори її прохання не виконали. Тоді я поставив запитання, що стало причиною всіх подальших неприємностей: ”А чому ви не подивились?”».
 
На це запитання оператори дуже образились. «Потім виявилось, що, оскільки я нещодавно працюю на каналі, для них я – людина, яка нічого не важить, оскільки ще не встиг довести, що я чогось вартий. Вони казали, що мої думки їм не цікаві, і вони робитимуть усе по-своєму, мені ж рекомендували не втручатись і не заважати», - згадує Усік. Обурило його і зневажливе ставлення операторів до героїв фільму: «Приміром, художник Володимир Светозаров відмовився сісти у кадр через напружену атмосферу, яку створювали саме оператори. Напруженою була ситуація на знімальному майданчику під час інтерв'ю з композитором Володимиром Дашкевичем. Врешті-решт ми таки записали інтерв'ю, але під час підготовки від Сергія Петрова постійно лунала ненормативна лексика…».
 
Після інтерв’ю з Володимиром Дашкевичем усі члени знімальної групи вирішили обговорити подальшу роботу. Тоді, за словами Олександра Усіка, на його адресу пролунали перші погрози. «Денис Пономаренко сказав мені просто: мовчи, мовляв, бо ми тобі голову проламаємо, по стінці розмажемо, ти – ніхто, ти – не людина, студент, який невідомо звідки прийшов. Якщо скажеш хоч слово, ми тебе вб’ємо, і ніхто не знайде», - каже він. Погрози тривали й далі, і, зрештою, Олександр мусив виїхати до Києва раніше. «Коли ми їхали з останнього інтерв’ю додому, в присутності водія і Олени пан Пономаренко почав кидатись на мене з погрозами: мовляв, якщо я скажу ще хоч слово, він проламає мені голову. В той самий день я зібрав речі і поїхав додому».
 
Олена Косенко, на відміну від початківця Олександра Усіка, на телебаченні працює вже 13 років – сценаристом, редактором і журналістом. У проекті «Мосфільм. Невідома версія» Олена зробила три фільми. «Завжди, хоч де б я працювала, мої колеги, зокрема оператори, ставали моїми друзями і співавторами. Тож ситуація, що склалась під час мого останнього відрядження, для мене була абсолютно дикою. Не лише у професійному середовищі, але й взагалі у житті я вперше стикнулась із такою, м’яко кажучи, неадекватністю. Ці люди не розуміли, що операторська майстерність полягає не лише у створенні якісної телекартинки, але й в умінні з повагою ставитись до колег і героїв проекту», - розповідає вона. Олена Косенко оцінює загрозу життю Усіка як цілком реальну: «Денис Пономаренко – колишній боксер із Донецька. Розмови з колегами він звик вести, вимахуючи кулаком перед їхнім обличчям. У нашому випадку ці розмови супроводжувались лайкою і погрозами. Наприклад, звільнити нас із режисером, бо це йому, Пономаренку, нічого не варто, адже він – найкращий друг самого Бородянського. У ситуації, коли неадекватна й дуже агресивна людина обіцяє проломити голову іншій, краще ізолювати їх, тому, коли режисер вирішив поїхати, я його відпустила. Чинити перешкоди людині в такій ситуації я не маю ані юридичного, ані морального права. Якби дійшло до рукоприкладства – а це було цілком імовірно – я б нічим не зарадила своєму режисеру, адже я фізично слабша за двох операторів». За словами Олени, на поведінку цих двох операторів співробітники СТБ скаржились і раніше.
 
То хто з вас дівчинка?
Повернувшись до Києва, Олена Косенко й Олександр Усік повідомили про конфлікт топ-менеджерів СТБ. Втім, за словами Олени, про неадекватну поведінку операторів на знімальному майданчику вона повідомляла керівництво проекту ще під час роботи в Росії. У перший день після повернення з відрядження у Косенко забрали касети з відзнятим матеріалом, і близько тижня вона не могла з’ясувати, чи працюватиме над проектом далі.
 
Коли стало остаточно зрозуміло, що жодних санкцій до операторів-хуліганів застосовано не буде, кілька колег Олени та Олександра написали Володимиру Бородянському лист на підтримку останніх. У листі вони попросили керівника каналу захистити постраждалих.
 
«Реакція пана Бородянського була дивовижною: він розлютився. Викликав до себе в кабінет мене, режисера й операторів. Зробив він це з єдиною метою: познущатись із режисера, облити брудом мене й оголосити, що троє з нас звільнені. Другого оператора – Сергія Петрова – він залишив», - розповідає Олена. Після цього голова правління оголосив загальні збори департаменту виробництва власного продукту, де, за словами Олени, їй та Усіку знову дісталось. «Володимир Бородянський називав Олександра „дівчинкою”, а мене – „не дівчинкою”. Висновок зборів був очевидний: хто насмілиться скаржитися, або ж, боронь боже, захищати та підтримувати колег, буде негайно покараний», - каже журналістка.
 
Керівник проекту «Мосфільм. Невідома версія» Оксана Трощановська, за словами Олександра Усіка, повідомила всім своїм підлеглим, щоб вони «не сміли звертатись до будь-якого керівництва телекомпанії, а звертались лише до свого безпосереднього керівництва, тобто до неї». Як виявилось, спершу керівництво департаменту мало намір обмежитись доганою всім членам знімальної групи. Проте після листа на підтримку Косенко і Усіка Володимир Бородянський розгнівався: «його дуже обурило те, що режисер повів себе „як дівчинка”, втік зі зйомок, злякався і почав скаржитись, а він би, мовляв, „як справжній чоловік” розібрався». Тоді керівник каналу вирішив звільнити Усіка, Косенко й Пономаренка.
 
Вас звільнено, тобто скорочено
Олександр Усік та Денис Пономаренко залишили канал, а ось Олена Косенко вирішила ознайомитись із офіційною причиною свого звільнення. «І тут виявилось, що такої причини просто не існує. Тож шеф-редактор „запропонував” мені написати заяву „за власним бажанням”. Я, звісно, відмовилася, адже щойно мене звільнив сам пан Бородянський. Як наділена владою людина він має відповідати за свої рішення. Я вирішила дочекатися наказу», - розповідає вона. За три дні, ще раз поцікавившись, чи не з’явилось в Олени «власного бажання» піти з роботи, їй вручили наказ про скорочення штату.
 
«Зменшення витрат на виробництво програмного продукту” потребувало скоротити саме мою посаду... „Для вас роботи немає”, - заявив мені заступник пана Бородянського пан Клишавчук», - каже Олена. Офіційно вона продовжує працювати на каналі до 29 грудня, проте їй було заборонено з’являтись на робочому місці і взагалі приходити на телекомпанію. «Відповідно до чинного законодавства я маю бути присутньою на робочому місці весь цей час – до дня звільнення. Думаю, що така заборона насамперед дає роботодавцю потенційну можливість звільнити мене за прогули», - розповідає Олена Косенко. Надати їй письмову заборону перебувати на робочому місці керівництво відмовилось. Крім того, їй виплачують лише третину обіцяної під час прийому на роботу суми. «А решта, як стверджує керівництво, є не що інше, ніж „гонорари та премії”, які виплачуються або ж не виплачуються на розсуд того ж керівництва», - пояснює Олена. Зараз вона розмірковує щодо можливого звернення до суду, якщо її права будуть порушені.
 
«Негативний герой» цієї історії, Денис Пономаренко, на жаль, відмовився говорити на тему скандалу та причин свого звільнення. «Детектор медіа» поставила низку запитань телеканалу СТБ. Ми попросили відповісти, чи справді звільнення цих людей відбулось на вимогу керівництва у зв’язку з конфліктом під час відрядження до Росії? Чому канал СТБ вирішив не проводити службове розслідування, щоб з’ясувати, хто винен у цьому конфлікті, а звільнив усіх його учасників? Чи справді це сталось після появи листa на підтримку Косенко та Усіка? Якою була мотивація звільнення Олени Косенко?
 
У відповідь ми отримали такий коментар голови правління СТБ Володимира Бородянського:
 
- Телебачення – це колективна робота. Від уміння знаходити спільну мову у творчій групі та домовлятись із колегами залежить успішність проекту. Не можна внутрішні конфлікти та суперечки виносити на героїв програми – це непрофесійно. Режисер просто самовільно покинув зйомки, чим, на мій погляд, засвідчив свою некомпетентність. Керівник знімальної групи не лише не змогла вирішити конфлікт, а й суттєво згустила барви. Як ми вже говорили, знімальний період проекту «Мосфільм. Невідома версія» підходить до кінця: документальний фільм іде за оригінальною стрічкою «Мосфільму», і практично для всіх куплених стрічок «фільм про фільм» уже відзнятий. Тому частина співробітників була скорочена. І ще: я дуже шкодую, що нам довелось розлучитись із дуже професійним оператором Денисом Пономаренком, але так склались обставини.
 
«Детектор медіа» готова опублікувати позицію згадуваних у цьому матеріалі осіб, якщо їхня думка не була врахована або була не повністю відображена у ньому.
Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
45040
Коментарі
124
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
С Усиком работал
5602 дн. тому
А Усик не такой уж и новичок. У него приз за лучшую режиссуру есть на фестивале. Я с ним, как оператор отработал на двух клипах и двух зарубежных рекламах. Ему удавалось даже из непрофессиональных актеров лепить достойные образы. Мы с ним тоже спорили, но до съемок. Просто готовились, как следует. Я как оператор всегда пытаюсь максимально подготовиться к съемкам и собрать побольше информации о предмете съемок, так легче работать и интереснее материал получается в итоге. ВЫВОД: К моему огромному сожалению мои коллеги операторы проигнорировали подготовительный этап. К съемкам были не готовы, поэтому и разразился конфликт.
Мда-а
5615 дн. тому
Хвостик, ты дурак...
Хвостик
5617 дн. тому
Я прекрасно понимаю, чего именно хотел Усик, предложив операторам посмотреть фильм. Это такой "тонкий" ход окунуть в нужную атмосферу коллег-операторов. Весьма милый жест. Но так ведь нельзя с операторами ТВ! :) Далеко не все они - тонко чувствующие натуры. Восновном, люди простые, требующие конкретных указаний и на ТВ это вполне логично. Усик бы еще предложил посетить питомник собак или прочесть вечерком Булгакова. Одобряю глубокий, можно сказать, педагогический подход Усика, но операторам это совершенно не нужно. Более того, они восприняли это как оскорбление введу своей тупости и жлобства. А усугубило еще и то, что режиссер - новичок. Да, недопустимо, чтоб оператор в присутствии героя программы - говорил матом. Такого - сразу в топку. Хочешь послать режиссера? Выйди с ним за дверь и все выскажи. Усик просто не справился с основной задачей режиссера - сплотить команду. Не хватило опыта. Режиссер как психолог видит человека насквозь. К этим операторам нужно было искать особый подход. Похитрожопей чуть-чуть. Да, подобные извороты тормозят работу режиссера, но так бывает. А хорошие операторы на ТВ не засиживаются.
Свидетели
5626 дн. тому
Кто работал? Козлова, которая до того как начать снимать серьёзные проекты на канале стб, она снимала непонятно, что... и не компетентна в этом вопросе. Дочь Козловой, которая устроилась на работу в то время, когда Д. Пономаренко уже был в Москве? Травинский, являющийся другом Косенко и Тани Козловой? Тоже не работающий с Д. Понаморенко! Юра Бориславский...? Не хотелось бы писать все его "заслуги" перед стб. А сколько человек не подписались и сколько человек хотели написать ответное письмо, но решили не молоть воду в ступе... И если судить о профессионализме операторов по проекту "Танцуют все", то именно Пономаренко и Петров успешно работали на этом проекте до отъезда в Москву и по приезду в Киев. По-этому ваши комментарии в адрес свидетелей просто не уместны
Свидетелям
5626 дн. тому
Вы крайне наивны. "Самые надежные и опытные" операторы были заняты на "Танцуют все". А ЭТИ "операторы" на тот момент уже были в Москве. Их назначили на съемку, чтобы сэкономить на ж/д билетах. На СТБ принято экономить на всем. А люди, "подписавшие письмо", с Д. Пономаренко как раз работали. И больше не хотят.
Свидетели
5626 дн. тому
Прочитав статью и комментарии режиссёра и журналиста, давайте поговорим прежде всего, не о способностях режиссёра, а о возможностях человека входит в доверие коллектива и завоёвывать авторитет. Не имея образования и особых навыков, а обладая лишь человеческими качествами и способностями интегрировать и вживаться в предлагаемые обстоятельства, можно научиться чему угодно. Рассматривая эту ситуацию, не только со стороны, но и как люди, которые непосредственно варятся в этом котле. Можем сказать, что в первую очередь, скорее всего, сработал человеческий фактор. Атмосферу на площадке всегда задаёт режиссёр. Рассмотрим несколько ситуаций развития этой истории: 1. Оператор глуп, либо режиссер не может чётко поставить задачу. Разрешение конфликта: Режиссёр с оператором отходят в сторону, каждый из них обосновывает своё решение и виденье кадра. Приходят к общему знаменателю. 2. Оператор руководясь опытом работы настаивает на своём виденье. И если режиссёр не находит подходящих слов для обоснования своего виденья и уверить оператора в том, что общепринятые нормы постановки света и кадрирования не будут нарушены (а если и будут, то на это есть причина) Разрешение конфликта: (В данном случае, когда режиссёр не имеет опыта в работе) Он полностью подчиняется воле оператора, на его компетентность в этом формате. Не оставим без внимания и журналиста. Человек, выполняющий свою задачу (следить за тем, что бы цель и идея фильма была донесена съёмочной группе, и сотрудничать с режиссёром для перенесения не визуальной идеи в визуальную) Не должен вмешиваться в конфликт, если он не может его разрешить дипломатично и примерить обе стороны. Операторы которые не впервой работают с "новичками режиссёрами" имеющие силу воли и опыт в работе могут тактично поправить режиссёра и указать на его ошибки. Судя по тому, что в Москву могли отправить только самых надёжных и опытных операторов, тем более если режиссёр "новичок" - делаем выводы... П.С. Зная людей, которые подписались под письмом на имя Бородянского, можем утверждать, что они никогда не работали с Денисом Пономаренко и их комментар
5627 дн. тому
Знаю багатьох, хто працює на СТБ з 2004 року, колы туди прийшов Бородянскього. Всі нові керівники першим чином звільняють старих працівникі - дивіться на Безлюдну, на те, що зараз родить Ткаченко. На СТБ все було плавніше і природніше. Звільняли не за те, що ти "зі старичків", а за те, що ти недостатньо ефективно працюєш. У кожного з нас свої недоліки, всі керівники - зло, але у Бородянского хоча б є здоровий глуз і бізнес-орієнтовність. Там драйв, а от Кіно і Сіті половину людей просто викинули на вулицю, хороших робітників, яким було хорошо й затишно. І хто тут правий?
Сашко
5630 дн. тому
я на СТБ пропрацював 10 років... і коли туди прийшов Бородянський....Мене особисто Бородянський звільняв через керівника мого департаменту сказавши йому "знайди причину щоб його звільнити". А то що сам Бородянський некомпетентний в телебаченні, ну то хіба сліпий не бачить. Такої "текучки" персоналу немає ніде.
Нюся
5631 дн. тому
Мене ця історія не особливо здивувала. Я одна із тих, хто там свого часу працював. Там долю людей часто вирішують не зовсім адекватні керівники проектів. Цього разу свою не зовсім адекватність довело і керівництво каналу. Не вперше... Олено Косенко, не здавайся, зроби Бородянського у суді!!!
дорогой телезритель
5633 дн. тому
Судьбу журналиста, которому сейчас эта работа нужна, ну позарез, зачастую решает молоденькое глупенькое создание, которое иногда просмотрев резюмэ может сказать: "Я не вижу ничего общего между вами и нами". И, это после 15 лет работы на ТВ. А по коридору бродят такие -же молоденькие, смазливые, в юбках до аппендикса молоденькие журналисточки. Впрочем они смотрятся одинаково красиво и в коридорах редакции, и в кафешке, и в ресторане, и на корабле и еще бог не весть знает где... нужно ли легализовать проституцию в украине? она и так легализована. даже союз журналистов есть
Доктор
5633 дн. тому
Субординация должна пристствовать не только на ТВ. Кто-либо может смоделировать ситуацию, когда во время родов врач-гинеколог начинает выяснять отношения с акушеркой? Решение руководства правильное: оператора нужно гнать за не соблюдение субординации, а режессера - за демарш. Работу нужно закончить любой ценой. Тем более ТВ - не газета, где автор, конечный продукт зависит от умения всех участников процесса работать единой командой.
Baster
5634 дн. тому
Да мне накашлять, кто там автор. Я писал о ситуации и высказывал свое мнение...
Ющенко
5634 дн. тому
2 Baster: Любий друже! Маю надію, ти віриш мені у тому, що я той, чим прізвищем назвався. Тож, якщо ти віриш у авторство коментарів "Усіка", то будь певен, що ще до кінця року я обов'язково звільню з посади пана Бородянського за некомпетентність у керуванні одним з найкращих телеканалів нашої великої держави.
5634 дн. тому
Я работал на СТБ 5 лет назад - и хамство по отношению к новичкам процветало уже тогда - нужно было или выслушивать, или ставить на место каждого - водителя, оператора, режисера монтажа. видать, с годами все только ухудшилось.
бородя
5634 дн. тому
Все льют сопли в рукав, вместо того чтобы разобраться со своим пинчукнутым вавочкой. ТРАВОЯДНІЕ ВЫ НАШИ. ВЫ ТАКОМУ БЕГЕМОТУ НА ОДИН ЗУБ -ПОКА НЕ ПРИШЕЛ ЧЕЛОВЕК С РУЖЖОМ И ОПЫТОМ САФАРИ
5635 дн. тому
Вы не поняли. То что произошло, может произойти с КАЖДЫМ журналистом/режиссером на СТБ. И не будет им ни поддержки, ни защиты, ни справедливого отношения руководства. Так что, нечего зря болтать.
5635 дн. тому
все четверо - взрослые люди. И то, что произошло с ними в командировке - вина каждого!!! так что нечего сопли роспускать....
дата ту
5635 дн. тому
Настоящий мужчина не плачет и не жалуется. Он молча расчехляет, молча смазывает, молча заряжает, молча просматривает базу данных и совершенно молча выбирает цель
журналистка
5635 дн. тому
Не знаю, стал ли Денис Пономаренко профессиональным оператором (я тоже с ним когда-то работала), но {CENSORED}, он был всегда!!! И для него неважно при героях или без них нагрубить съемочной группе. Или самим героям. Лезть в драку и угрожать - милое дело для Дениса. Да, и еще, не помню ни единого, отснятого им материала без брака (то со звуком лажа, то со светом, то с балансом, то с кадровкой.. В общем, долго можно перечислять:)))
WSG
5635 дн. тому
Куда пропалЪ интер-казбЭк? ЗатЭрялса срЭды биомассы?
Се ля ви
5635 дн. тому
Се ля ви
Колян
5635 дн. тому
Не только на СТБ. Судьбу журналиста, которому сейчас эта работа нужна, ну позарез, зачастую решает молоденькое глупенькое создание, которое иногда просмотрев резюмэ может сказать: "Я не вижу ничего общего между вами и нами". И, это после 15 лет работы на ТВ. А по коридору бродят такие -же молоденькие, смазливые, в юбках до аппендикса молоденькие журналисточки. Впрочем они смотрятся одинаково красиво и в коридорах редакции, и в кафешке, и в ресторане, и на корабле и еще бог не весть знает где...
5635 дн. тому
А на СТБ действительно 20-летняя девочка на работу принимает. )))))))
Старый волк
5635 дн. тому
Ребята, что вы ссоритесь. у кого есть общая картина, на каких ТК увольняют и сколько человек уже уволено?
Влад 2 Интер-моджахед
5635 дн. тому
пардон, не знал. теперь буду Вас называть биомасса!. Вернее, ТЕБЯ. К биомассе на ВЫ обращаться как-то не хочется
Интер-моджахед
5635 дн. тому
Да не 20-летние в кадровых отделах! А топ-менеджеры а-ля безлюдная, которым все равно, за счет чего карманы набивать. То ли пирожки, то ли тазики, то ли журналисты. Они для них - БИОМАССА!
Влад
5635 дн. тому
Оператор, как верно подметили мои коллеги, должен знать субординацию. Разные бывали операторы, и - откровенные хамы, и "лапочки", которые видят картинку и улавливают все с полуслова. Здесьл скорее речь идет о личных качествах людей. Я старый, а ты -молодой. У меня больше силы и связей в ерхах -пробью голову, заткнись. Не знаю, чем это все попахивает, то ли армией, то ли зоной. Вывод один. Публика на телеканалах стала сейчас настолько разношерстной, что предугадать, где и когда произойдет очередной "взрыв" эмоций сложно. А все потому, что кадры выбирают безмозглые 20 -летние девочки, пристроенные в кадровых отделах телекомпаний.
2 Baster
5635 дн. тому
Но соблюдение субординации и простейшей дисциплины вы же не отрецаете, ага?
Baster
5635 дн. тому
Тогда извиняюсь за поспешный вывод. Не огорчайтесь, СТБ - это школа жизни... Но нельзя сидеть за партой всю жизнь! Что не убивает - делает сильней. Если повезет... :)
Baster
5635 дн. тому
Да! Только амбиции и эмоции. Судя по последним коментам они и остались. Парень так и не понял, что его неготовность к съемке в часности и в руководстве группой вообще и явилось первопричиной происходящего.
2 djo
5635 дн. тому
Полностью согласен. Первоочередная проблема в этом деле - отсутствие субординации... И уже вторая - пылкий характер пионЭра Усика, любящего разводить бардак на съемочной площадке и не доконца понимающего, что происходит, кому все это нужно, что будет дальше и зачем вообще он тут нужен.. НО! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - СУБОРДИНАЦИЯ... а ею там и не пахло!
Усик
5635 дн. тому
Прошу прощения, забыл уточнить. Когда я писал, что "потом стану помогать больным и страждущим, сирым и убогим", я имел в виду таких, как этот самый Денис Пономаренко, а так же, Интер-моджахед. Ребята, я вас вылечу от вашего идиотизма, и вы перестанете быть балластами и пелотами (потому, что перестанете работать в телевидении).. Правда пионэрами и жуликами останитесь навсегда, в любом месте, куда бы не пошли. Увы, тут я безсилен!
Усик
5635 дн. тому
Прошу прощения, забыл уточнить. Когда я писал, что "потом стану помогать больным и страждущим, сирым и убогим", я имел в виду таких, как этот самый Денис Пономаренко, а так же, Интер-моджахед. Ребята, я вас вылечу от вашего идиотизма, и вы перестанете быть балластами и пелотами (потому, что перестанете работать в телевидении).. Правда пионэрами и жуликами останитесь навсегда, в любом месте, куда бы не пошли. Увы, тут я безсилен!
djo
5636 дн. тому
to Baster - ну да, исходя из логики событий, первым делом Бородянский должен был уволить себя, но поняв, что это не в его силах, принял соломоново решение...
Усик
5636 дн. тому
Ладно, ребята... я сдаюсь, признаю честно, я балласт, штрейкбрехер, непрофессионал, жулик, проходимец, пелот. А еще - самозванец. Простите меня! Обещаю уйти из телевидения навсегда и никогда, больше здесь не появляться. Обещаю работать на стройке, создать семью с Леночкой Косенко, родить с ней много красивых, умных и талантливых деток. Разыщу Дениса Пономаренко, извинюсь за то, что он из-за меня потерял работу, подставлю ему вторую щёку а потом стану помогать больным и страждущим, сирым и убогим. Обещаю возместить телеканалу СТБ ущерб, причиненный моими бездарными и некомпетентными действиями.
Baster
5636 дн. тому
to djo Надцать постов тому назад, как раз об этом и говорил, но вина на руководстве канала: набирает дебилов, а страдают более-менее адекватные сотрудники...
5636 дн. тому
СТБ канал студентов, которых можно всегда выгнать не заплатив, таких историй слышал много.
djo
5636 дн. тому
to Baster - это свободная страна - не нравится не работай, но скажи об этом либо до либо после. Это как в военное время - будь ты хоть трижды орденоносец и прожженый воин, но ты все равно обязан выполнить приказ пусть даже только что прибывшего необстреляного младшего лейтенанта - пусть даже он кажется тебе идиотским. Если это не работает - первым делом младший по званию отправляется под трибунал - и это правильно. А твой командир отправится под трибунал позже, но только, если действительно окажется, что его приказы идиотские, и он запорол поставленную ему задачу. Только в такой последовательности. И это тоже правильно. Хоть на ТВ устав и не написан кровью, как в армии, но его тоже надо соблюдать.. Да и операторы, тем более опытные прекрасно знают, что свалить потом все на монтаже на оператора дело неблагодарное и неэффективное ни для журналиста ни для режиссера..
Baster
5636 дн. тому
" А потому что все руководители хотят работать с умными людьми" :) Вот это лизнул! По гланды! Но оценить юмор пожалуй, смогут только СТБшники...
5636 дн. тому
Складывается впечатление, что половина комментаторов под этой статьей - неисправимо советские люди. А на дворе капитализм, ага, и руководители, которые отвечают за работу всего "оркестра", имеют право увольнять, как это не неприятно. И не потому, что они плохие как думают многие комментирующие. А потому что все руководители хотят работать с умными людьми, которые сами способны решать свои проблемы. И могут выбирать. А жалующмся на несправедливость жизни - в сад, на УТ-1.
5636 дн. тому
С верху дали добро, с низу зло выругались и пошли выполнять. Так добро побеждает зло.
5636 дн. тому
Поговорили по душам, а потом каждый в своей душе вытирал натоптанные следы.
TO Интер-моджахед
5636 дн. тому
Ну, наконец-то вы во всем признались. Отрадно. Не стоит так злобно и категорично судить о режиссере, которого вы не знаете. И оправдывать операторов, которых вы тоже не знаете. Оставьте свои домыслы при себе. А то ученики засмеют. Не говоря уже о профессионалах.
Baster
5636 дн. тому
Интер-моджахед, никто (я во всяком случае) так не считает! :) to djo: Наверное пропусти-таки! Опытному оператору иногда невыносимо выполнять идиотские требования амбитного неуча. По себе знаю. Есть люди, с которыми не буду работать никогда и не при каких обстоятельствах!
djo
5636 дн. тому
Может я чего то пропустил, но за те 10 лет, что я работаю на ТВ, оператор (при всем уважении к профессии) был даже не вторым, а третьим человеком после режиссера и журналиста. Соответственно с этим и работали все съемочные группы. Если режиссер или журналист говорили оператору снимать или работать как-то, как ему не нравиться или он считает неправильным - он все равно должен был это выполнить, а выеживаться уже потом - таковы всегда были правила. Если же не устраивает установленная субординация или оператор считает что больше понимает - он может предложить себя в качестве журналиста или режиссера, но тоже после окончания рабочего процесса. Так было всегда и на всех телеканалах, как теперь на СТБ я не знаю...
Интер-моджахед
5636 дн. тому
На ошибках учимся. Лично я теперь НИКОГДА не приступаю к работе не получив задачу. Варианты типа: ребята, нужно поехать туда, я потом позвоню, объясню или, ты помнишь в интернете писали, короче почитай и подумай как... - посылаю куда подальше. Сначала задача, потом работа.
Baster
5636 дн. тому
Да сколько угодно! Пусть Усик был сколь угодно плох и глуп! Сколько таких Усиков со мной работало! Но оправдывать двух {CENSORED}, которые не в гостинице устроили разборки, а на площадке - язык не поворачивается!
Интер-моджахед
5636 дн. тому
Baster пионэр мог вполне работать и за копейки. Повторюсь: украинское тв переживает эпоху безлюдности, когда вместо профессионалов и опыта используется "биомасса" по гривне килограмм. Усик из этой обоймы. Тем меньше доверия к нему испытывали операторы со стажем. Вы ведь знаете на кого это пелот спихнул бы вину в случае неудачи? Операторы судя по всему потому и нервничали на съемочной площадке, что толком не понимали, что и зачем делают. Абсолютно не видели конечную цель. Оттого и маты. Результат был бы плачевным. А вину свалили бы на операторскую работу. Baster вы же знаете, на кого самосвалит начальственный гнев "одноразовые" творцы. (в просмотровой, истерично: ну посмотрите, что оно наснимало!)
Baster
5636 дн. тому
Дык в общем, уже жнут... Об этом и разговор. А руководство СТБ за 4 года похоже никак не изменилось. Хуже того, они искренно убеждены в своей правоте! Одно, извините за выражение, КуйТВ чего стоит! А если вы думаете, что эти мальчики работали за маленькие деньги, то по-моему вы ошибаетесь...
Независимый наблюдатель
5636 дн. тому
Так вот о руководстве каналов, не могу сказать обо всех каналах холдинга Пинчука, не шибко изучал, но точно видел в "кладовке "Телекритики", что г.Бородянский еще года 4 назад даже не представлял, что такое телевидение, кино и прочие глупости. К сожалению пора ажиотажного всплеска производства в сфере кино-телеиндустрии, вывела в люди не тех, кто профи, а тех, кто имеет волосатую руку, железные челюсти и мягкий язычок. Самое печальное, что эти люди научились неправильно работать, плоды этого инвесторы пожнут уже в период кризиса, но еще не поймут своей трагедии, так как все неудачи можно списывать на это печальное явление. Плоды они пожнут после кризиса, когда поймут, что производить так как раньше нельзя, а так как надо, стоящие у руля не умеют.
Baster
5636 дн. тому
Пардон... А как и за какие деньги мы работаем? Ну про свои-то условия я знаю, а вы что в виду имели?
Не киношник
5636 дн. тому
Вообще считаю, если ты имеешь хоть какое то отношение к кино или телевидению, и не посмотреть "Собачье сердце" - полнейшая деградация и дебелизм
Независимый наблюдатель
5636 дн. тому
Мне кажется, что в этой ситуации столкнулись лбом молодой задор режиссера и отупленное распиз-яйство матерых операторов-телевизионщиков. Ни для кого не секрет, как и за какие деньги работают операторы на телеканалах, не говорю уже о инженерах ТЖК, видеоинженерах, режиссерах монтажа. В таких условиях могут работать либо молодые пацаны с недообразованием либо уже матерые мужики, забившие на какие-либо амбиции, за редким исключением есть оставшиеся в обойме новостийного производства, (пока подчеркну новостийного, потом объясню почему) профи, которым, чудом, в силу характера или незаменимости иметь все-таки каких-то профи на каналах. И вот этим пацанам предлагают самообразоваться, да еще и кто - выскочка зеленый, режиссеришка!!! Проблема в руководстве, которое берется снимать документальные фильмы, совершенно не представляя тот факт, что нельзя брать штатных операторов-новостийщиков на съемки документалки, вообще-то на каждом фильме должен быть оператор-постановщик, который создаст визуальный образ, в соответствии с творческими задачами. Если это ваш штатный оператор-новостийщик, то снимите его с других выездов, дайте поработать творчески с режиссером, ну это уже лирика, как я понимаю. А то у нас как получается: сегодня оператор снимает ВР, завтра криминал с расчлененкой, а послезавтра его бросают на фильм или программу, о которой он ни сном ни духом. Ну как тут не нервничать.
Интер-моджахед
5636 дн. тому
Не правда ли Baster описывая вид на события из операторского цеха повторил основные мои тезисы? Для профессионалов с телевизионным стажем не нужно даже слушать показания участников события. Все абсолютно ясно. Повод для конфликта: "почему вы не посмотрели фильм?" глупый. Зачем им смотреть какие-то фильмы если изначально не поставлена задача и соответственно абсолютно непонятно, какое место в алгоритме работы имеет просмотр фильма. Любой профессионал столкнувшись с тами требованием желторотого "директора видео-студии" послал бы его куда подальше и диск бы засунул ему плашмя в одно место. Ну нафига мне смотреть что-то не зная зачем? Тем, кто тут пишет о "талантах" этого Усика-пусика, еще раз повторяю: он балласт, штрейкбрехер, непрофессионал, жулик, проходимец, пелот. А еще - самозванец. Нет в Украине режиссера по фамилии Усик. Не было и, что главное - НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Никогда про него вы больше не услышите. ТОЧКА.
Baster
5636 дн. тому
Не удивлен... Не работал (по счастью) ни с кем из героев этой статьи, но пришлось поработать под началом г.(:)) Бородянского. Скажу одно, стиль руководства, видимо, не изменился. И хватит о нем. Теперь о ситуации. Группа, судя по статье, сидела в Москве уже месяц ДО приезда режиссера. Так что говорить о предварительной подготовке к съемкам - смешно и неудобно. Ситуация классическая, приезжает творец, привозит патроны, отстрелялся - уехал. Приехал следующий. Привез патроны... Конфликт начался с требования "посмотреть кино". Так вот, я оператор со страшно сказать, каким стажем.(кто-то хотел операторов?) И я не могу понять, а зачем? Не, понятно, что это полезно для общего развития, но накануне съемки поздно заниматься культтрегерством, а нужно обсуждать как предстоит работать, какую картинку хочет видеть режиссер, решить изобразительную концепцию. Картинки рисовать, свет обсуждать. Вместо этого - гнем пальцы. Либо очевидцы чего-то не договаривают, либо действительно, юнное дарование повело себя немного не так. Ситуация, когда разборки происходят на площадке - вопиющий случай! Вот тут я готов согласится, что всех, кто принимал участие в скандале при интервьированом нужно было уволить. Они профнепригодны. Вышел на плщадку - работай. Не хочешь работать - не выходи. Кстати, разборы полетов, в том числе и с применением грубой физической силы были всегда, даже и при Ю. А. Федорове. И В. Табачука на рояле ботинками по заднице пороли, и Лосев не всегда был сдержан. Даже милицию в комитет вызывали. Но это было НЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ! Итак, режиссер уехал(?!). Журналист, она же редактор, она же продьюссер, осталась и сделала все, что бы доснять (спасти бабки и остатки престижа СТБ) кино. Только за это, она уже не заслуживает увольнения. Профсоюз? А вы в какой стране живете? Может, вы американский шпион? Образование, может конечно и не обязательно для оператора. Есть примеры. Но такое возможно только при условии существовании мощной операторской школы, такой какая была скажем на Крещатике 26. А если операторская группа состоит из случайных, мало подготовленных людей, задачи им ставят люди, ничего не понимающие в специфике работы, а руководство всегда право, даже когда явно лево - это СТБ!
Света
5636 дн. тому
Пономаренко - молодец! Как настоящий мужчина всю эту грязь на всеобщее обозрение не выносит. И не оправдывается. А тот, что больше всех кричит про то, как его обидели - сам виноват в сложившейся ситуации.
WSG
5636 дн. тому
Когда Бородянского и Безлюдную посадить вместе, то третий, кто напрашивается в их компанию (внешностными характеристиками и не только) это Фредди Крюгер :)
Сірко
5636 дн. тому
Режиссер - слишком молод, ему где-то 25, со временем зубы и у него вырастут. Поддерживаю Пилипа з конопель. Ситуация на СТБ очень гнилая. Работал там до прихода бородянского. Кое как работалось. Первым делом, что сделало это человек - создал условия для прихода своих людей. Т. е. 50% штата вынуждены были уволиться, в основном из-за сокращения жалования. Пункты рейтинга, трансформирующиеся в бабло и уважение большого папы - вот знамя, на которое {CENSORED}бородянский, а люди - статисты.
to Интер-моджахед
5636 дн. тому
Вы в который раз демонстрируете глубокое знание процесса. ))))))))
Интер-моджахед
5636 дн. тому
100% согласен. Вообще-то для меня ситуация ясная. Аргументы я привел понятные даже ежу. Но нет, пионэры и пелотки пытаются сказать последнее слово. Что ж. Ваше право. Но ситуация от этого не меняется. Ничего. Кризис вычистит эти авгиевы конюшни. И документальные фильмы м-б станут снимать правильно: Продюсер - Сценарист - Режиссер - Оператор - Продюсер. Никаких журналистов в этой пищевой цепочке нет.
reporter
5636 дн. тому
О терминах: Если режиссёр в примитивной ситуации записи интервью не способен поставить чёткую работу на площадке - это балласт. (Страшно представить такого специалиста в условиях постановочной съёмки) Если автор сценария, который в условиях командировки, а тем более зарубежной, является и продюссером, не способен обеспечить преславутые "нормальні умови для роботи й забезпечувати всім необхідним" - это балласт. Если человек в своих ошибках винит всех, кроме себя - это тварь Если он при этом ещё и трындит налево и нарово в стиле "я один весь в белом" - это ябеда-корябеда. А операторов нужно любить и лелеять - работа у них собачья, платят мало, а тут ещё и режиссёры и сценаристы кругом с комплексами наполеонов.
Пилип з конопель
5636 дн. тому
Весь ужас в том, что наше вяканье под статьями Телекритики ничем не лучше пустопорожнего шушуканья на диссидентских советских кухнях. Поскольку данная тема - предмет для серьезного разговора журналистского профсоюза с топ-менеджментом СТБ. Но куда там нашему профсоюзу вовка зїсти... А речь идет о двойном нарушении: незаконном увольнении и неспособности руководства канала создать адекватную атмосферу в коллективе и обеспечить условия для работы. Если первое очевидно за километр, то второе требует объяснений. Не для тех, кто тут обиженный моджахед или прячется за IP-шкой СТБ, а для тех кому непонятно. Г-н Бородянский попросту никудышний менеджер - в нормальном коллективе, где сложились уважительные и рабочие отношения, такого бы не произошло вообще. Он несет ответственность за тех кого взял на работу - ясно, что не за операторов с режиссерами, а за руководителей подразделений. Но он теперь выполняет ИХ функции - увольняет. Значит, нанятые им люди не способны отвечать за своих подчиненных. Судя по ситуации на СТБ, там вообще никто ни за что не отвечает. Достаточно того, что на съемку док. фильма аж на 2 недели группу отправили без продюсера! Какая там экспликация! Первый, от кого матерящийся оператор должен был получить в глаз - это продюсер. Кстати, мэтры и полуметры отечественного ТВ, помнящие еще времена Юрия Федорова - кто-нибудь припомнит подобную историю с операторами на Крещатике, 26? Тогда продюсеров не было, но был Федоров: худой, невысокого роста и в очках - ну, пелот, по-теперешнему. Так вот, его уважали ВСЕ. Не все любили, но уважали на 100%, потому как было за что - он был "папой" для всех операторов. А кто такой Бородянский? Безлюдная? Богуцкий? Ткаченко? Это машины по зарабатыванию денег для своих хозяев. Вот и нет у нас теперь телевидения. Такого, о котором хотелось бы написать, как когда-то Саппак - "Телевидение и мы".
5636 дн. тому
Нынешние супер-менеджеры почти на всех каналах достойных, состоявшихся людей приглашать на работу не любят. Конечно, им удобнее боксеры (какая разница, донецкие они или киевские). Косенко - умная, читала много, ей с такими трудно. Не в профессии и роде занятий дело, оператору хорошее кино не смотреть стыдно. Но, увы, это уровень, к которому скатывается все наше телевидение. Не удивлюсь, если это скоро модным станет в нашей стране, когда оператор говорит с режиссером и автором исключительно матюками. А что? Для барбоса, так для барбоса...
Человек
5636 дн. тому
Всем кто "не понял"! Господа, вы звери! Сидите тихо в своих норках, шукайтесь крысино по курилкам, работайте на еле-каналах, пока и вас не попросят, и не ходите по Майданам - Холодно! Хороший человек - не профессия или не проффесия? И если эта ситуация - "нормальная", тогда вот вам слова новой песенки - "Да, мы быдло! Да, мы козлы!" А лучше - посмотрите "Собачье сердце"!
nekoristiradi
5636 дн. тому
забыла добавить, что Владимиру Бортко 62 года ( это для боксеров). и хотя бы возраст нужно уважать, если для вас оскорбительна просьба посмотреть его фильм.
5636 дн. тому
Хороший режиссер-мертвыйрежиссер!К сожалению,подобная присказка ходит на УТ-1.Тамошние режиссеры ни сном ни духом не ведают про экспликацию.А написание и показ оператору сценария считают личным позором.Вот и вешают в случае чего всех собак на операторв.Благо,начальство этому потакает.
27.11.2008 00:46:06
5636 дн. тому
Конечно, они не знают, кто такой Евстигнеев или Бортко! На месте Косенко они бы интервью начали с вопроса "В каких фильмах вы снимались",а закончили - "Какие у вас творческие планы?". Тьфу.
Для 27.11.2008 00:46:06
5636 дн. тому
На голову не налазит? А комментарии эти прекрасные про балласт и пелотку - налазят? Вот и мне не налазят, и вам, и Косенко. А кому "не налазит" - тех с пляжа! Что, на одном СТБ профессионалы по основному профилю, а не по лизанию задницы вылетают с работы? Да оглянитесь - везде! Выживают (в основном, конечно) либо боксеры от телевидения, либо ласковые телята - сосущие, как известно, двух маток. Так чего ж удивляться комментам? Они и пишут.
5636 дн. тому
Вы, наверное, господа чего-то не поняли.
дело в другом.
для тех, кто употребил тут слова "балласт", "ябеды", "пЕлотки", "пионэры", видимо в принципе не стоит вопрос об уважении и элементарных понятиях приличия.
начать говорить матом при Бортко, Дашкевиче, Плотникове, и при Елене Косенко (уважающие себя люди не матерятся при девушках), да при ком бы то ни было - не только показатель отсутствия воспитания, но и ума. этим людям, если можно их так назвать, место дома. не нужно пускать таких никуда. пока не научатся себя вести. и бить стоило бы. за каждое плохое слово.
2reporter
работали вы с ними? получилось? не терпят дилетантов? могут и ответить? вам виднее. видать вы не дилетант, а гораздо херовей. и они таки отвечали))) работайте с ублюдками дальше.

у меня на голову не налазит, КАК МОЖНО ПРИРЕКАТЬСЯ С ДЕНИСОМ ЕВСТИГНЕЕВЫМ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ?!! КАК??!!! может они просто не знали кто перед ними? конечно! они же профессионалы! кто такой Евстигнеев?! никто! а они - мега операторы! как можно ГРУБИТЬ БОРТКО?! да кто он такой?! - скажут мне операторы. а я отвечу. советский и российский кинорежиссер, сценарист, продюсер, Народный артист России, Народный артист Украины. еще? Лауреат Государственной премии РСФСР за фильм «Собачье сердце», кавалер ордена Почета, Академик ТЭФИ, лауреат всесоюзных, всероссийских и международных кино и телефестивалей. а вы кто?
я не говорю про Дашкевича и остальных, кого удостоили своими выходками эти два "изумительных" оператора. неужели не ясно, что эти люди НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ СОГЛАСЯТСЯ ДАТЬ ИНТЕРВЬЮ СТБшникам? балласт они, или гениальные? (хотя, ... гениальных на СТБ больше нет. остались только выдающиеся, да и только). такого позора для телеканала свет не видывал!
для них, операторов, круче и главнее будет тот, кто матернется и у кого трава будет для них, дорогих.
ну, и, конечно же я, кто не как "девочка" врежет им по загривкам штативами. до полного и победного ЗТМ.
Аминь.
ХА!
5636 дн. тому
Если кто "не терпит дилетантов" - то это Косенко. Потому и вылетает периодически из различных прекрасных коллективов...
Жоппа
5636 дн. тому
Вообще интересно: автор-журналист и рук.группы Косенко написала сценарий (наверное, с режиссером вместе), организовала (вызвонила, уговорила) героев программы. На съемки поехали она и молодой неопытный режиссер. Операторы присоединились на месте. Кто там спрашивал про экспликацию, работу с операторами ДО поездки ? Как вы думаете, кто подписывал такую командировку и "выбирал" операторов - автор? Операторы хамили и угрожали, режиссер уехал раньше - и тем не менее журналист интервью взяла, и материал - то, ради чего затевалась командировка - был отснят и привезен в Киев. И что, кто-то озаботился монтажом, производством фильма? Почему кассеты две недели валялись неизвестно где, почему автору не дали закончить работу? Что на самом деле важно для канала? Почему при этом Косенко называют балластом? Почему никого из вас не интересует сама работа?
Жоппа
5636 дн. тому
Вообще интересно: автор-журналист и рук.группы Косенко написала сценарий (наверное, с режиссером вместе), организовала (вызвонила, уговорила) героев программы. На съемки поехали она и молодой неопытный режиссер. Операторы присоединились на месте. Кто там спрашивал про экспликацию, работу с операторами ДО поездки ? Как вы думаете, кто подписывал такую командировку и "выбирал" операторов - автор? Операторы хамили и угрожали, режиссер уехал раньше - и тем не менее журналист интервью взяла, и материал - то, ради чего затевалась командировка - был отснят и привезен в Киев. И что, кто-то озаботился монтажом, производством фильма? Почему кассеты две недели валялись неизвестно где, почему автору не дали закончить работу? Что на самом деле важно для канала? Почему при этом Косенко называют балластом? Почему никого из вас не интересует сама работа?
Жоппа
5636 дн. тому
Вообще интересно: автор-журналист и рук.группы Косенко написала сценарий (наверное, с режиссером вместе), организовала (вызвонила, уговорила) героев программы. На съемки поехали она и молодой неопытный режиссер. Операторы присоединились на месте. Кто там спрашивал про экспликацию, работу с операторами ДО поездки ? Как вы думаете, кто подписывал такую командировку и "выбирал" операторов - автор? Операторы хамили и угрожали, режиссер уехал раньше - и тем не менее журналист интервью взяла, и материал - то, ради чего затевалась командировка - был отснят и привезен в Киев. И что, кто-то озаботился монтажом, производством фильма? Почему кассеты две недели валялись неизвестно где, почему автору не дали закончить работу? Что на самом деле важно для канала? Почему при этом Косенко называют балластом? Почему никого из вас не интересует сама работа?
to j, мудрец
5636 дн. тому
Наташа, вы снова бредите?..
2 reporter
5636 дн. тому
Видал глаза обоих "мега-операторов"... Скажите, репортер, вы вместе курите? и еще... где вы такую отменную дурь покупаете?
5636 дн. тому
А может все-таки многоуважаемая Елена Косенко задумается, что вся проблема в ней????
reporter
5636 дн. тому
С Пономаренко и Петровым снял не один фильм и знаю что: 1. Работать они умеют 2. Не терпят делитантов, а потому могут и ответить. Поэтому мне жаль, что ребята пострадали и надеюсь оба бутут восстановлены во всех правах. А вот в отношении "молодого дарования" Александра Усика и "сверхжурналиста" Косенко до этого случая было определение - балласт. А теперь ещё и ябеды-карябеды. Удачи вам в поиске места работы твари...
oops
5636 дн. тому
Детский сад, штаны на лямках, завышенная самооценка. Таки надо было давать песдюлей.
мудрец
5636 дн. тому
Владимир Владимирович просто при всех рассказал ситуацию и рассказал то, как он поступил. И надо отдать им должное, он сделал все правильно. Специально для того, что бы никто не пускал никаких слухов.
Очевидцу
5636 дн. тому
Пардон, а что на собрании было???
чевидец
5636 дн. тому
Після цього голова правління оголосив загальні збори департаменту виробництва власного продукту, де, за словами Олени, їй та Усіку знову дісталось. «Володимир Бородянський називав Олександра „дівчинкою”, а мене – „не дівчинкою”. Висновок зборів був очевидний: хто насмілиться скаржитися, або ж, боронь боже, захищати та підтримувати колег, буде негайно покараний», - каже журналістка. полная чушь. этого не было на собрании!
j
5636 дн. тому
Мне кажется, что Елена Косенко - психически неуровновешаный человек. Что бы там ни было, нужно уметь найти выход из любой ситуации, а не делать из мухи слона. Тем более, с таким то опытом работы на тв. Этот поступок - это жирный минус именно Елене Косенко. Мне теперь очень интерестно, какая телекомпания захочет работать с таким "талантливым" сценаристом. А что касательно опретора Дениса Паномаренко - мне кажеться, откуда бы он нибыл, из Донецка, или из ... - ни у кого нет права упрекать его за его же коренное местожительства.
мудрец
5636 дн. тому
Умение плести интриги ,большое искусство.Этим всегда славилось телевидение.Но сюжету и интриге журналиста Косенко Е. позавидует даже А.Кристи.Почему где появляется Лена,всегда негатив.А после её увольнения или сокращения всегда публикация в "Телекритике"?Обидели..... А не слишком ли часто обижают журналиста и редактора Косенко Е?Спорить можно до хрипоты. Остановись,подумай.Может проблема в тебе?,
piton
5636 дн. тому
Нельзя драться в командировке. Также нельзя работать при нездоровой атмосфере в коллективе. Нужно думать о творчестве, о том, как лучше сделать свою работу. Также необходимо оставить хорошее впечатление о себе, съемочной группе и телеканале, от имени которого вы общались с людьми (даже если он (телеканал) задолбал лично вас "до печенок"). Если этого нет - нужно собирать манатки, возвращаться и писать служебку. А после приезда (и за пределами телеканала) уже доводить - кто "девочка", а кто - "недевочка". Если обидчик - боксер, можно взять дрын. Но это - уже другая история.
ДЕ
5636 дн. тому
Дамы и господа, даже в детском садике есть понятие дедовщины, а уж тем более на телеканале, в творческой среде. Это проблема руководства, что оператор работает на канале уже давно и знает что и как и учит молодого, малоопытного журналиста жизни. И проблема, что журналисты, режиссеры на канале меняются со скоростью ветра. А что касаемо отмазок, то их ищут не только операторы но и журналисты и режиссеры, а к шеф редакторам вообще никогда не придерешься :)
Интер-моджахед
5636 дн. тому
Аллаху Акбар! Наконец-то я вижу редкий, вымирающий среди безлюдности украинского тв тип телевизионщика - "профессионалус зналкучмус". Приветствую тебя, брат! "Пелот" - из новояза рунета мужской род слова "пелотка". Значение - лопух, болван, шлемазл, шлепер, шляпа.
Kollega
5636 дн. тому
Понимаю и сочувствую съемочной группе. Я не с СТБ, но не так давно тоже пришлось столкнуться с ситуацией, когда операторы сначала пытались учить жизни - "мол, зачем так много работать в командировке, учить съезжать и дурить мозги выпускающим и шефу". Когда поняли, что придется-таки работать - пошли истерики, сплетни и подставы. В итоге - руководству разбираться не хочется. Легче отстранить от работы журналиста. Не нашел общий язык... А НЕРЕАЛЬНО найти общий язык в людьми, которые изначально настроены НЕ РАБОТАТЬ и ИСКАТЬ ОТМАЗКИ для этого. ЖУрналист, не поддерживающий их в этом - изначально враг.
Интер-Моджахеду
5636 дн. тому
Все правильно. Снимать документалку без экспликации, без обсуждения всей командой сценария (он был, сценарий?) невозможно. И, странно, как им комндировку подписали без согласования экспликации? Или она все же была, просто об этом не упоминается? И, еще, а "пелот" - это кто?
otar
5636 дн. тому
ДЕ, ви що, хочете, щоб ми катували операторів? Не хочуть коментувати, то що з ними зробиш?
ДЕ
5636 дн. тому
Дамы и господа, сначала разберитесь кто такая Олена Косенко? Посмотрите как она уходила с каналов? Как она себя там вела. И вообще в этой истории мы видим далеко не всестороннее расмотрение сложившейся ситуации. Попрошу коментариев операторов.
Думающий
5636 дн. тому
СТБ давно мается дурью. Чего стоит "словесный эксклюзив под маркой украинского языка"...
А Бородянский своей последней фразой четко показал КТО ЕСТЬ ЧТО Сожалеть о таком {CENSORED} как Пономаренко, (а подтвердить сможет каждый кто пересекался хоть раз с ним) - может только ТАКОЙ ЖЕ не смотря на то что к несчастью многих он и руководитель.
+1
5636 дн. тому
// 26.11.2008 17:52:29 Новости о том, что телеканалы пачками увольняют людей, потому что руководство не смогло построить бизнес и не продумало сколько человек и зачем им нужно проходят под рубрикой "а что делать, кризис". А новость о том что Бородянский, который планомерно выращивает канал, уволил троих кинувших проект скандалистов подает под соусом "начальственная несправедливость". + 1
5636 дн. тому
Онанимам, которые заявляют о моральной уродливости руководителей больших компаний, так и хочется сказать: не работайте
Лина
5636 дн. тому
Имела "честь" несколько лет назад работать на СТБ. Люди менялись так, что не успевали запоминать как друг друга зовут. Жлобство и дилетантство просто прут. Руководитель канала должен быть вежливым и тактичным в любой ситуации - независимо от того, с кем он разговаривает - с Президентом или со простым рабочим. А Бородянский не один раз демонстрировал свое пренебрежительное отношение к "младшим по званию".
5636 дн. тому
Беда многих операторов от бестолковости, СТБ платят за работу копейки, а посему вынуждены нанимать такое {CENSORED} как Петрови иже с ним. На телевидении не всегда требуется высококачественный продукт. Поэтому проблемы будут всегда. Руководство СТБ лишний раз подтвердило свою {CENSORED}.
не смешно
5636 дн. тому
Да, мне тоже доводилось встречать операторов, которые не умеют ни свет выставить, ни баланс взять, а ругаются, как грузчики. И они, как правило, агрессивны. С умными и профессиональными работать легко и журналисту и режиссеру. ТВ - командная работа, но главные на площадке - режиссер и автор. Оператор может дать совет. Или промолчать. И все-таки качественных операторов больше, чем безруких и безмозглых. А менеджеру в командировки надо отправлять слаженный коллектив, а не ближайших друзей или родственников.
5636 дн. тому
Новости о том, что телеканалы пачками увольняют людей, потому что руководство не смогло построить бизнес и не продумало сколько человек и зачем им нужно проходят под рубрикой "а что делать, кризис". А новость о том что Бородянский, который планомерно выращивает канал, уволил троих кинувших проект скандалистов подает под соусом "начальственная несправедливость".
Интер-моджахед
5636 дн. тому
Дорогой мой человек! Об этом и речи быть не может. Оператор - второе лицо после режиссера и описанный случай является дикостью. По комментам видно, что сотрудники знали, кто такой этот оператор, но как всегда молчали. Но в том-то и вина "пионэра", что он выбрал этого оператора. А если выбрать не дали - то профи не взялся бы работать. Но то ПРОФИ! А то Усик-пусик из породы "сделаю то же, что и те, уволенные, но в пять раз дешевле". В итоге у "режиссера" сопливого нет авторитета, он видит в группе уголовщину, не в состоянии справиться с ней, бросает женщину и бежит в Киев. Что с ним делать? Уволить! Ну а то, что Бородянский подогревает на канале уголовный элемент, разводит кумовство - нет слов!
зритель привередливый
5636 дн. тому
А по мне, когда слышу в конце репортажа как репортёры произносят свои фамилии (а ещё если в экране) и название программы и телеканала где они работают, так сразу становится понятно пофамильно, кто дебил по призванию и попугай по "профессионализму".
WSG
5636 дн. тому
Видел две работы Усика. Очень перспективный пионэр, дорогу он себе найдет, таких талантливых людей у нас мало. Проблема его в том, что он не имеет атлетической внешности. Функция оператора, при таком режиссере - молча расставлять фонари в место, которое укажет режиссер.
А Борода просто {CENSORED}
гы...
5636 дн. тому
Каждому нормальному оператору когда-то в жизни хотелось убить режиссера!
5636 дн. тому
Не думаю, что операторам, которые не умеют вести себя на площадке - место в этой профессии. Может, все-таки лучше и дальше боксировать в Донецке?
Интер-моджахед
5636 дн. тому
А что там знать? Тоже мне бином Ньютона! Видео-студия (комп на квартире и полупроф-камера) не рулит, деньги нужны, квартиру в Броварах снимать, кредит за машину выплачивать. Вот мы и идем "снимать фильмы" на СТБ. Едем в первую командировку и первым делом что делаем? Правильно, делаем, чтобы все сделали за нас. Что мы для этого делаем? Не СТАВИМ ЗАДАЧУ с режиссерской экспликацией (вы знаете такое режиссерская экспликация?) и сценарием, а даем операторам диск с фильмом, мол - посмотрите. Какой была бы реакция нормального человека? Нафига оно мне? И тут у нас появляется искомое - есть повод спихнуть с себя ответственность за неумение работать. Он, блин, не выполняет мои распоряжения! А ты поработал с оператором ДО отъезда? ты посмотрел, сможешь ты работать с ним или нет? Устраивает ли тебя оператор? Попытался наладить с ним коммуникацию? Повторяю: ДО отъезда. Режиссер должен знать что и с кем он делает. быть уверенным в себе и людях. Не работать, если не уверен в конечном результате. А главное: не бросать пост, работу не завершив если уж взялся. Ты все это просвистел? Тогда ты не режиссер а пелот. Тебе не место в профессии.
критикам
5636 дн. тому
Выйдут ли из этих боксеров операторы - не знаю, а вот Косенко - точно талантливый журналист: смотрела ее программы, которые сделаны на высоком пофессиональном уровне. Жаль, что такого качественного продукта на СТБ больше не будет. Господин Бородянский, люди талантливые не бывают удобными.
не боксер 2
5636 дн. тому
Интер-моджахед, убей себя об стену, или выпей йаду. Не был, не знаешь - молчи. Судить других со свое колокольни -это полный понос. Начни с себя, пионЭра.
ту Read
5636 дн. тому
ПОКАЗАТЕЛЬНЫМИ их как сделали журналист и режиссер, а никак не бородянский
Булгаков
5636 дн. тому
Самое обидное в этой истории, что работа над проектом может затянуться, и мы еще нескоро увидим неизвестную версию Собачьего сердца. А кто там кому голову чуть не проломил, это уже их личное профессиональное дело.U
Read
5636 дн. тому
Очень давно я тоже имела некоторое отношение к каналу СТБ и к сожалению действительно могу констатировать неадекватность как менеджмента так и персонала в последнее время. Насколько мне известно , это уже не первый подобный случай. По поводу реакции и действий г-на Бородянского: считаю что он перегнул палку. В первую очередь телевидение это профессионализм , и устраивать показательные увольнения это проявление слабости менеджеров всех уровней. Вероятно кому-то просто приятно инеобходимо видеть рядом заглядывающих в рот и чувствовать себя на ихнем фоне ГИГАНТОМ.....
СТБ-шник
5636 дн. тому
Оставшийся неуволенным оператор Петров еще большее {CENSORED}, чем Пономаренко.
Он действительно, родственник одной начальницы, которая запудрила мозги доверяющему Бородянскому! а тот решил не вникать! (а казался вроде справедливым менеджером)
Товарищи боксеры - идите работать на СТБ - интеллигентам у нас не выжить!!!!
5637 дн. тому
странно, что уважаемое руководство СТБ никак не прокомментировало финансовые нюансы сокращения
5637 дн. тому
В такой ситуации, и это уже понятно, может оказаться ЛЮБОЙ журналист или режиссер СТБ. И не будет ему защиты от хамства "друзей Бородянского" и родственников того или иного топ-менеджера. Оставленный на канале оператор - родственник собственной начальницы. И это ни для кого не секрет. Отсюда и уверенность в безнаказанности. Так что, увы, все ясно.
-24-
5637 дн. тому
Как бы там не было, но уважение вызывает открытость Бородянского- не поленился, не побрезговал, не свысокомерничал прокомментировать конфликт- да был такой факт, да я принял такое решение- не согласны?- ну идите в {CENSORED }В следующий раз думайте головой, а не {CENSORED} -туда вы точно успеете!
Интер-моджахед
5637 дн. тому
1. Профессионализм не приобретают в ВУЗе, мой друг. Ни в коем случае. 2. Права хамить вообще ничего не дает. 3. думаю, что оператора довел этот пионэр с его пелоткой. Я же все написал. 4. Ник менять не буду. Я еще молодой. Я не Равреба. Я Интер-моджахед, на пути джихада. 5. Среди "пионэров" никогда не попадаются люди. "Пионэр" - это печать. Бледные, блин, вьюноши, со взором горящим жадностью и хамством. Ничего не уважают. А талантливые люди попадаются среди тех, кто способен первые пару лет в профессии не ездить фильмы снимать, а молчать и слушать, молчать и слушать, что говорят старшие. Мои ученики именно такие.
5637 дн. тому
вообще, когда подчиненные начинают давать интервью о несправедливости по отношению к ним руководства всегда становится жаль топов - сколько этого дерьма и недовольства и "неспрапведливости" и "я дартаньян, а все какашки" приходится разгребать
интер-моджахеду
5637 дн. тому
Равреба! Тебя тоже покупали в молодости по 1 гр за кг, или за 1 купн? Сходи к спихиатру и поменяй ник. Тошнит
To не поняла
5637 дн. тому
А что ж вы зашли на эту статью, надо было оставлять свой комментарий под новой программой Юрия Макарова, зачем мусор читать, читайте о высоком
ассь - Интер-моджахеду
5637 дн. тому
Всецело разделяю и поддерживаю. Как и то, что у {CENSORED} отчетливое головокружение от рейтингов. А вперся Вова с местечка Бородянки в историю несколько более тонкую, чем его прежний банчок
Интер-моджахеду
5637 дн. тому
Из "пионєров", как Вы изволили выразиться, состоит 90% коллектива СТБ. И среди этих "пионэров" попадаются очень талантливые люди. А Усик и Пономаренко - ровесники. И с чего Вы, собственно, взяли, что 26-летний Пономаренко - профессионал? Вы действительно считаете профессионалом человека без операторского образования?.. "Профессионализм", по-вашему, дает право хамить героям фильма?
не поняла
5637 дн. тому
А зачем это все выносить? В каждом коллективе случаются конфликты. Капец, такое впечатление что телекритика - это сборище бабушек на лавочках, которые обсуждают как сосед отметелил жену... Противно читать об этих разборках
М
5637 дн. тому
работал я когда то с Денисом. ТИпичное хамло- которое очень любит хвастаться своим "бандитским" прошлым. Оператор из него в то время (2003-4) был хреновый, на пресухе как-то не записал мой вопрос - Тебе что начала не хватило. Его нынешнее поведение - ничего нового.
Интер-моджахед
5637 дн. тому
История смахивает на: 1. оператор Пономаренко и правда был "в близких" с Бородянским. Не удивлюсь если его вернут на СТБ в ближайшее время в той или иной форме. 2. Судя по всему дилетанты и щенки, которых сейчас берут по гривне килограмм на все телеканалы, в надежде, что лучше дешевле чем лучше таки достали опытного оператора своим дебилизмом. Студент, клипы снимал, аматор, директор, блин, видеостудии - тьфу! 3. Снимать документалку не может студент и какая-то пелотка - это Бородянского кто-то обманул. Для начала нанимаются сценарист и режиссер за БОЛЬШИЕ деньги. 4. Усик просто не справился с работой (коммуникация с оператором - это дело режиссера), вошел в конфликт, судя по всему начал загибать пальцы, чем довел Пономаренко до кондиции (разделяю - достали пионэры), тот сделал ему козу, Усик-пусик обделался от страха и бросил пост. 5. Вот за это я бы его и сам выгнал. 6. Оператор Пономаренко нужно было конечно вести себя сдержаннее, но "других" выдержать правда тяжело, без нагана, поэтому вердикт: Пономаренко пострадал несправедливо, но его вернут, уверен. Ну не смог профессионал просто не обращать внимание на то, как "дети гор" косят под ветеранов, паскудят профессию, девальвируют ее! 7. Уверен: любой ветеран, который пострадал от "безлюдного" нового ТВ, где засилие "одноразовых", как презервативы щенков, понял эту ситуацию даже не вникая в детали. 8. Это не плюс СТБ - нефиг связываться со штрейкбрехерами.
ага
5637 дн. тому
боксеры и сакмбисты, - идете в зал. а, вернее, в сад. смешно читать
Самбист
5637 дн. тому
"І ще: я дуже шкодую, що нам довелось розлучитись із дуже професійним оператором Денисом Пономаренком, але так склались обставини." Ці литери Бородянського є ключовими.Хто є адресатом? Хто кришує цього боксера-оператора з Донецька?
Не боксер
5637 дн. тому
Если бы Бородянский включил в эту ситуацию голову, то он жалел бы не об увольнении Пономаренко, а об увольнении суперпрофессионального журналиста, который выдавал на гора качественный продукт. Решать вопрос методом "тебе что слабо было им рыло намылить?" очень "разумно" и говорит об эффективном менеджменте. Не боксеров на работу надо брать, а профессиональных людей.
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду