Необъявленная гангстерская война на улицах наших городов
Мы - говорящие свидетели. Я встречал здесь и нескольких молчаливых, по уже другим делам.
Разборки между силовиками (между собой, часто с участием спецслужб) - это новая необъявленная гангстерская война на улицах наших городов.
Трагедия в том, что когда большинство населения это осознает, имя Галущенко будет звучать так же, как сегодня имя Нигояна.
Запомните это, коллеги.
К сожалению, мы к этой истории будем возвращаться в очень разных аспектах, но никогда или очень нескоро -- в положительном ключе.
Официального следствия не случилось: высокопоставленные фигуранты даже не были как следует допрошены, а многие, как Таранов, не были допрошены вообще.
Обвиняя врага в убийствах, совершенных своими, Украина загоняет под кожу занозу, которую тогда, в сентябре 2015, еще, казалось, было возможно вытащить.
Теперь только одна харьковская бригада -- это уже легализованная ОПГ с адвокатами на общественных началах, сворой прикормленных региональных политиков и головорезами, уже убедившимися в своей безнаказанности. И складами оружия, прикопанными "на всякий случай".
Вам кажется, что я сгущаю краски?
Я даже еще не начинал говорить о последствиях.
Таких ОПГ - десятки, их выкормыши уже, зачастую, сидят в парламенте и носят белые воротнички.
Коза ностра в стиле Дикого запада, с разными кланами, переплетенными между собой, но поднявшимися на мародерстве, торговле драгметаллами, табаком, спиртом, таблетками, наркотой, провозе запрещенных товаров, людей и, вероятно, оружия, у нас выросла за считанные месяцы, а чтоб пустить глубочайшие корни этим людям было достаточно совершить несколько десятков дерзких убийств тех, кто публично хотел говорить.
Костаков. Шабрацкий. Галущенко. Мединский.
Список гораздо длиннее.
Кто-то скажет, что я сгущаю краски.
Повторюсь, я даже не упоминаю о последствиях, а лишь констатирую факты, уже ставшие историей.
Когда-нибудь об этом напишут в учебниках. Интересно только, какой страны.
Истоник: фейсбук-страница Алексея Бобровникова