Олена Бондаренко: «Не слухайте сексистів і женофобів»

11 Квітня 2008
58322
11 Квітня 2008
11:14

Олена Бондаренко: «Не слухайте сексистів і женофобів»

58322
Її перестрілки з приводу реклами та ліцензування, а також щодо зміни членів Нацради із завидною регулярністю з’являються в пресі. Сьогодні пані Бондаренко як народний депутат і член парламентського комітету з питань свободи слова, як і раніше, воює на цьому терені. У цьому змогли переконатися й читачі «Главреда», спілкуючись у чаті з Оленою Анатоліївною.
Олена Бондаренко: «Не слухайте сексистів і женофобів»

Caнeк, 14:01 Уважаемая Елена! Партия Регионов много говорит, порой беспочвенно, об украинизации телевидения и СМИ как в стране в целом, так и в регионах. Я живу в Крыму и мой родной язык украинский. Но днем с огнем в Крыму не увидишь и не услышишь на телевидении украинскую речь. Даже те куцые проценты на украинский язык, которые даны для того, чтобы телеканал получил лицензию, и то не выполняються. А, может, стоит ВАМ и Партии Регионов обратить внимание на то, что махровая дискриминация украинского языка в Крыму продолжается?

 

Ответ: Шановний Саньок! З поваги до того, що ваша рідна мова - українська, відповідаю українською. Ті дані, котрі ви навели у своєму запитанні, говорять про те, що мабуть найбільш популярні телеканали в Криму - російські, або у вашому кабельному пакеті немає 15-ти загальнонаціональних телеканалів. Останнє є неприпустимим, тому ви маєте право звернутися до Національної ради із запитанням, чому саме у цих кабельних операторів у пакеті немає Інтеру, «1+1», ICTV, Нового, УТ-1, ТРК «Україна» або «5 каналу». Усі вони виконують обов’язок, закріплений в українському законодавсві щодо 75% свого ефірного часу мовити українською. Хоча, зверну вашу увагу на те, що стаття 10 нашої Контитуції, а також стаття 11 Європейської хартії регіональних мов фактично забороняють встановлювати хоча б якусь мовну квоту. Тому, перш за все, зверніть увагу на дискримінацію російської мови в Україні. Бажаю успіхів.

 

Яpocлaвa, 14:03 Добрый день, уважаемая Елена! Чем, по вашему мнению, закончится насильственная украинизация ТВ? Есть ли шансы, что здравый смысл победит этот агрессивный бред Нацсовета по телерадиовещанию? Спасибо.

 

Ответ: Добрый день, Ярослава! Она закончиться ровно тем, чем закончился СССР, ибо двойные стандарты в идеологии, культурной, языковой политике, экономике, похоронят любое государство, а те методы, которые сейчас используют наши доморощенные псевдопатриоты, приведут лишь к тому, что наши дети не будут знать ни русского, ни украинского. Спасибо.

 

Sergiy3, 14:05 Неужели вы и ваши коллеги не понимаете, что Янукович - лучший спарринг-партнер для Тимошенко на президентских выборах. И если вы не хотите диктатуры, то необходимо или искать и развивать нового лидера (способного конкурировать с Тимошенко хотя бы в центральной Украине) или менять Конституцию и избирать Ющенко на второй срок (парламентом или коллегией выборщиков)?

 

Ответ: Спасибо за вопрос. Мне нравится вариант - менять Конституцию. Я не являюсь сторонником того, чтобы в Украине обязательно был Президент. Да, здравствует парламентаризм!

 

Бopюcик, 14:08 Вопрос простой: целесообразно ли при показе российского кино или другой передачи производить переводы словом по-украински и записью внизу кадра по-украински и плюс ещё за кадром слышно по-русски. Такой маразм очень тяжело переваривается, пора оставить русский язык в покое, когда его знают 99,9 украинцев. И перейти на переводы американских фильмов или передач на украинский язык, или свои фильмы или передачи делать на украинском языке ...

 

Ответ: Спасибо, Борюсик! Вы практически ответили сами на свой вопрос. Идеальным вариантом является собственное производство - качественное, ликвидное, ментально близкое к русскоговорящей и украиноговорящей Украине. А то, как почитаешь стенограмму заседаний Нацсовета, так понимаешь, что цирк явно не на проспекте Победы, а на Прорезной. «Новому каналу» ставят в вину, что они-де показывают русский сериал «Кадеты» и при этом задают вопрос: почему не показывают каких-небудь пластунов или «богунивцив». Прекрасно знаю, что таких сериалов нет. По неволе задумываешься об умственном развитии некоторых членов Национального совета :)

 

legkij, 14:12 Шановна Олена Анатоліївна. Те, що робиться у телевізійному ефірі України – зрада національних інтересів України. Реклама всіх вже дістала! Установлений факт – чим більше реклами, тим менше глядачів каналу! Питання:

 

1. Коли заборонять показ реклами на ТЕЛЕШОУ за участю провідних політиків України, а то соромно за політиків, коли їм кажуть – хлопці почекайте, зараз буде реклама?

 

2. Коли заборонять рекламу при показі художнього фільму або загальноосвітніх телепрограм?

 

3. Є цікава розробка, яка дає можливість контролювати процес реклами і весь шоу-бізнес в Україні, а це мільярди гривень (телереклама тіньові прибутки від шоу-бізнесу на два річних бюджети України, на що маю доказ!). Що будите міняти, або й надалі своя кишеня ближче до серця?

 

З повагою, Валерій Іванович. Та хай щастить вам.

 

Ответ: Шановний Валерію Івановичу! Як глядач, я повністю з вами, але якщо як фахівець, можу поставити вам питання: якщо сприймати телебачення як послугу з розваг та інформування, то хто має сплачувати за цю послугу? І тут є два виходи: або рекламодавець, або безпосередньо глядач. На жаль, український глядач зараз не має фінансових можливостей сплачувати кожному телеканалу абонентську платню за право переглядати канал. Тому реклама - зло, але необхідне. Друге питання в тому, що деякі телеканали порушують часові квоти щодо реклами в ефірі. Хай щастить і вам!

 

Шypик, 14:17 Как известно, Украина собирается переходить на цифровое телевещание. Не так давно хотел приобрести жидкокристаллическую панель с большой диагональю больше, чем за две тысячи долларов. Однако оказалось, что такого телевизора со встроенным цифровым тюнером в продаже в магазинах нашего города нет. Думаю, что аналогичная ситуация по всей стране. То есть, люди, которые сейчас приобретают дорогие, имиджевые модели телевизионных приемников, должны будут в случае перехода на цифровое телевидение докупать преобразующие приставки или приобретать новые модели. Не кажется ли вам, что в качестве превентивной меры по подготовке перехода на цифровое вещание, стоило бы запретить продажу в Украине телевизоров, не оснащенных цифровыми декодерами, хотя бы в ценовом диапазоне от 1000 грн. и дороже? Чтобы уже сейчас началось оснащение рынка перспективными моделями, а малообеспеченные могли и дальше приобретать дешевые модели «для сегодня». Это было бы разумно и честно по отношению к собственному потребителю. Впрочем, персонально меня этот вопрос не очень касается. Мое решение - тарелка на 36-й градус и полный пакет передач на родном языке в отличном качестве. Удачи

 

Ответ: Спасибо, Шурик. Ваше предложение гениально, поскольку просто. Обязательно буду консультироваться с моими коллегами по фракции, которые занимаются вопросами экспорта и импорта товаров. Однако не всё так просто. Проблема в том, что сейчас в Украине абсолютно не продуманно пытаются перейти на это самое цифровое вещание. Национальный совет додумался до того, что ввел два разных стандарта - MPEG-2 и MPEG-4. Специалисту понятно, что один формат от другого отличается примерно так же, как деревянные счеты от калькулятора. Спрашивается, зачем поначалу внедрять устаревшую технологию MPEG-2, тратиться на декодеры, а потом переходить в формат MPEG-4 и снова тратиться на декодеры. Ясно одно - цифровизацией телевидения в Украине занимаются не профессионалы.

 

Hacoc, 14:22 1. Как законным способом общественность может снять существующего главу Гостелерадио Э.Прутника? Какие конкретные действия необходимо предпринять для этого давно необходимого стране шага? 2. Какие конкретные запреты вводит новый закон об ограничении рекламы алкоголя на ТВ и будут ли эти запреты касаться т.н. «косвенной рекламы» (например, открытой пропаганды ведущими слабоалкогольных напитков в эфире М1) и спонсорство водочными производителями спортивных новостийных программ?

 

Как вы лично относитесь к тому, что фасадом новостей спорта выступает водка?

 

Ответ: 1. Главу Госкомитета снимают и назначают через ВР. К вашему сведению, при рассмотрении этого вопроса в профильном комитете, даже представители коалиции высказывали свое уважение и признание работы Прутника на этом посту. Вполне возможно, у вас есть какие-то личные претензии, здесь вы о них ничего не написали, поэтому мне сложно судить о мотивации вашего желания отправить Прутника в отставку. 2. Говорено-переговорено... В Законе определены сроки полного запрета рекламы алкоголя на ТВ, а также существенно ограничена форма спонсорства, так же в плане запрета на рекламу алкоголя известными людьми - спортсменами, актерами и т. д. Что касается определения «слабоалкогольные напитки», в Украине всё, что выше крепостью в полтора процента, является алкоголем, поэтому не совсем понятно, какие именно слабоалкогольные напитки вы имели ввиду.

 

Дмитpий_Hayмoв, 14:24 Шановна пані Олено! Чи не здається вам, що обмеження, запроваджені новим законом про заборону реклами алкоголю на телебаченні, є лише півкроком, а тому навряд чи здатні вирішити проблему епідемії алкоголізму в Україні. Чи підтримуєте ви ідею організації парламентських слухань з питання реформування політики держави щодо алкоголю, тютюну та наркотиків, за що виступає низка громадських організацій?

 

Ответ: Спасибо за вопрос, Дмитрий. Действительно, такая идея проведения парламентских слушаний у нас есть. А что касается Закона «О рекламе», он один не способен решить проблему алкоголизма в стране до тех пор, пока безразличная продавщица будет продавать водку подросткам, а в присутствии ребенка родители будут распивать самогон или пиво. До тех пор, пока в школах не введут дополнительные уроки здоровья, проблема алкоголизма будет.

 

Йocип, 14:25 Шановна пані Олено! За своєю посадою змушений відслідковувати дії та висловлювання політиків. Кожен раз, чуючи вас, Герман, Богословську, Чечетова, Табачника, який історик, не можу зрозуміти одного: звідки у вас всіх стільки злоби і ненависті? Хто вам дав право із своїми колегами по парламенту розмовляти менторсько-прокурорським тоном, який систематично переходить в образи й хамство? Таке враження, що ви ледь стримуєтесь, щоб не накинутись на опонента і вчепитись йому в горлянку мертвою хваткою! І ви - еліта?! Взагалі, чи знайомі регіоналам такі поняття як етика, повага до опонента та й просто культура? Ви що, не розумієте, що своєю поведінкою культивуєте в суспільстві хамство та злобу? Йосип, державний службовець.

 

Ответ: Государственному служащему Иосифу. Ваше право относиться к нам именно так, мое право с вами не соглашаться. Успехов.

 

dolgrach, 14:26 ПОЧЕМУ ПРОЦЕНТ ПОКАЗА РЕКЛАМ ВО МНОГО РАЗ ПРЕВЫШАЕТ ПОКАЗ ТЕЛЕСЮЖЕТА?

 

Ответ: Это не правда, поскольку закон отводит рекламе 12 минут в час. Если эти нормы кем-то из телеканалов не соблюдаются, то это вопрос к контролирующим органам.

 

кapлик, 14:27 Что Партия Донецкого Региона сделала для свободы слова?

 

Ответ: Карлик, Партии донецкого региона я не знаю. А что касается свободы слова, она была, есть и будет. И никакие партии Галичанского национализма ее у Украины не отнимут.

 

жypнaлюгa, 14:28 Учора дивився за вашої участі «Реакцію». Ви ж ніби маєте солідаризуватися з журналістами, а насправді аби не сказати зайвого, що партія не веліла, звинувачуєте колег в тому, що вони непрофесійні.

 

Ответ: Статус журналиста - это еще не право лгать и вести себя как заполитизированный дворник: тот подъезд, в котором живут мои политические единомышленники, я мету. А тот, в котором живут мои политические противники, пусть заростает мусором. А что касается «партия не велела» - это не ко мне, это к БЮТ.

 

Aspen, 14:31 Елена, не считаете ли вы, что все украинские телеканалы стали не украинскими, а пророссийскими?

 

Ответ: Аспен, конфликт существует в части различия взглядов на некоторые вопросы. Например, я противник того, чтобы история ОУН-УПА была издана на русском языке «для популяризации ОУН-УПА на Востоке». Популяризировать фашизм - это все равно, что быть предателями собственных дедов. Я так же не согласна с Герман в том, что Шухевич - это герой Украины. Наши взгляды рознятся так же и в вопросе о статусе русского языка в Украине. Я - за двуязычие.

 

Бoгдaн30, 14:33 Коли Нацрада з питань телерадіомовлення приходила зі своїм звітом до вас на комітет, ви єдина проголосували «проти». Більше того, ви були головним доповідачем з питання звіту Нацради і успішно його завалили. За вас було соромно всім, і членам комітету, і Ганні Герман. Чи не здається вам, що ви занадто емоційна та неадекватна?

 

Ответ: Спорить о том, кто был подготовлен, а кто - нет, с вами, Богдан, я не буду. Вы на том комитете явно не были. Сейчас же вы просто ретранслируете мнение тех, кто трусливо проголосовал за отчет. Более того, открою страшную тайну - похоже, кроме меня, этот отчет никто не читал.

 

Mapтин, 14:34 До якого крила Партії Регіонів ви себе відносите: до ахметівського чи януковичівського?

 

Ответ: До бондаренківського. А если серьезно, так называемые «крылья» поищите там, где не одна партия, а целый блок. Например, НУ-НС. Вот где есть место разгуляться - 9 партий, как Лебедь, Рак и Щука, каждая тянет в свою сторону.

 

snyper07, 14:35 Чего вы ожидаете от встречи с Курусом сегодня вечером на «Дуэли»? Есть ли у вас какие-то претензии к этому чиновнику?

 

Ответ: Рекомендую смотреть «Дуель».

 

Гopицвіт, 14:35 Чи не говорить вчорашнє голосування у Верховній Раді про створення «широкої коаліції»?

 

Ответ: Я отвечу так: а что, кто-то еще надеется?

 

Гopицвіт, 14:36 Заканчивается срок пребывания в Нацсовете по телевидению и радиовещанию Татьяны Лебедевой и Виктора Понедилко. Кого поддержит Партия регионов в качестве новых членов Нацсовета? Не собираетесь ли вы сами стать членом Нацсовета? Складывается впечатление, что вы очень туда хотите попасть.

 

Ответ: Срок пребывания Лебедевой и Понедилко закончился, а не заканчивается. Желания работать в Нацсовете до нынешнего момента у меня не было. Послушав ваших впечатлений, я подумаю над этим.

 

Mapycя, 14:36 Який ваш улюблений телеканал?:)

 

Ответ: Сложно сказать, их много. Скорее, есть любимые передачи.

 

Musa, 14:37 Существует мнение, что женщина, посвящающая себя политике, больше ни на что не способна. Она не может создать нормальную семью и воспитать хороших детей. Вы согласны с этим утверждением?

 

Ответ: Муза, не слушайте сексистов и женофобов. Этот стереотип насаждают те, кого настоящая женщина в этой жизни не любила.

 

Stanislavb4, 14:38 Здравствуйте, пани Бондаренко! Откуда вы родом? Кто ваши родители? Станислав Иванович Бондаренко, Саарбрюккен, Германия.

 

Ответ: Я родилась в Макеевке - это город рядом с Донецком. Мой папа больше четверти века работал на шахте обычным шахтером. Мама почти 30 лет посвятила себя медицине в должности медсестры. Фамилия Бондаренко досталась от мужа.

 

Musa, 14:39 Елена, вы фотогеничны и достаточно красноречивы, может быть, вы выбрали не то поле деятельности? Хоть политика – это своего рода шоу, все-таки в русских сериалах, мне кажется, вы бы могли лучше раскрыть свои таланты.

 

Ответ: С лица воду не пить. Сериалы люблю смотреть. Об актерских талантах своих даже и не догадывалась. Буду их развивать и применять в политических дискуссиях.

 

rita, 14:41 З попередніх публікацій зрозуміло, що ви не підтримуєте ідеї створення в Україні суспільного (громадського) телебачення? Отже, вас повністю задовольняє нинішній стан інформаційного забезпечення громадян?

 

Ответ: Вы извратили мои заявления. Идею как таковую, я поддерживаю, двумя руками «за», и как минимум не мешаю тем, кто об этом кричит 24 часа в сутки. Делайте, творите, создавайте. А вот в чем вы правы, так это в том, что идею общественного телевидения не считаю лично своей миссией.

 

rita, 14:42 Чи погодитеся ви з поглядом, що саме місцеві мовники повинні задовольняти інформаційні потреби національних меншин – не тільки російської (зверніть увагу!)? Яким чином держава повинна задовольняти інформаційні потреби громадян інших національностей (поляків, угорців, татар, болгар, білорусів та ін)?

 

Ответ: Рекомендую почитать ст. 10 нашей Конституции и ст. 111 Европейской хартии региональных языков. С вашим взглядом на то, что именно местное вещание должно этим заниматься, абсолютно согласна.

 

Oлeнa, 14:43 Пані Олено, чому ви так не любите всього українського? Можливо, наша культура і мова для вас чужі, але ж ви живете в Українській державі і як політик мали б відстоювати інтереси саме цієї держави.

 

Ответ: Вам не нравиться, что я говорю на русском, и непонимание того, что кто-то думая и говоря на русском может думать и говорить об украинских интересах, возможно, искажает ваше восприятие меня как политика. Читайте внимательнее и слушайте вдумчиво то, что я пытаюсь до вас донести. Успехов вам.

 

Oлeнa, 14:45 Олено, кого з сучасних українських письменників ви читаєте і чи слухаєте ви музику українських виконавців?

 

Ответ: Слушаю «Океан Эльзы», Тину Кароль, Евгению Власову, Вову зі Львова, Меладзе. К счастью, этим не ограничиваюсь. Чайковский и «Металлика» так же входят в круг моих интересов. Из современных украинских писателей не могу назвать ни одного, кто бы мне понравился. Наверное, это болезнь роста нашей современной украинской литературы.

 

zarada, 14:46 Чи поділяєте ви погляд, що суспільне (громадське) телебачення повинне бути не так «суспільно-вагомим рупором», як висвітлювати повсякденні проблеми, які хвилюють громадян держави, і які вони не можуть вирішити з допомогою громадських організацій, чиновників, судової влади? Чи не повинно громадське мовлення навчити громадян запобігати цим проблемам, полегшувати «бутя» у сус-ві. Як щодо маргінальних груп, альтернативних проектів, які не цікаві або не зрозумілі загалові?

 

Ответ: Похоже, что вы понимаете цели и задачи общественного телевидения именно так, как это и должно быть. В отличии от тех, кто им сейчас занимается или не занимается вовсе. Спасибо за понимание.

 

zarada, 14:47 Чи належною є увага з боку законодавчих ініціатив, державного регулювання, громади до проблем місцевих телерадіомовників?

 

Ответ: Надеюсь что да, поскольку работая сообща с общественной организацией НАМ, которая по целям и задачам занимается проблемами местных телерадиовещателей. У НАМ одни из самых опытнейших и активных юристов.

 

нaціoнaліcт, 14:49 Що треба зробити, щоб в Україні почали знімати свої фільми, наповнені нашими символами та контекстом? Чи робить у цьому напрямку хоч якісь кроки комітет Верховної Ради, до якого ви входите від Партії регіонів? Чи вас задовольняють на наших екранах російські «Солдаты» і «Кадеты»?

 

Ответ: Свое видение, как развивать украинский продакшн, безусловно, есть. Трехлетние налоговые каникулы, а также государственные заказы на производство украинских телесериалов - вот некоторые элементы для того, чтобы развить украинскую производственную базу.

 

віpa, 14:50 Чи читали ви «Солодку Дарусю» Матіос, «Село не люди» Люко Дашвар?

 

Ответ: А читали ли вы «Козленка в молоке» Юрия Полякова? Или Роберта Уорена «Вся королевская рать»?

 

нaціoнaліcт, 14:52 Пані Олено, чому наша держава і Верховна Рада не відстоюють національних інтересів наших громадян в Росії? Хоч би одну школу в Москві створили з поглибленим вивченням української історії, мови та культурних надбань.

 

Ответ: Партия Регионов уже объявила о том, что планирует открыть в Москве украинскую школу. Только националистам там места не будет.

 

_вepeceнь, 14:52 Скажіть, будь ласка, наскільки кандидатура Лавриновича на посаду 1-го віце-спікера, може зтерти протиріччя, які виникають у партії через те, що одні не хочуть Льовочкіна, інші - Колесникова?

 

Ответ: Впервые слышу фамилию Колесникова в этом контексте. Что касается каких-то противоречий, комментировать что-то отсутствующее не считаю нужным.

 

_вepeceнь, 14:53 Ви заявляли про свої амбіції на голову комітету з питань свободи слова, й тоді казали, що Ганна Герман визначилася з комітетом у закордонних справах. Що ж сталося насправді? Чи не зізнаєтеся й під розстрілом?

 

Ответ: Я не отвечаю за смену желаний Анны Герман.

 

фaфa, 14:54 Пані Олено, звісно, справа заборони прямої реклами алкоголю та тютюну -благородна і правдива, проте як бути з рекламою непрямою, коли пиття та куріння цигарок пропагується, наприклад, через фільми?

 

Ответ: Полагаю, Фафа, Украина придет и к такой норме, когда в плейсменте будет запрещено показывать и сигареты, и алкоголь. Украина и так идет ускоренными темпами к тем нормам, которые иной раз даже в Европе не используются. Спасибо за неравнодушие к этому вопросу.

 

Taня, 14:56 З ким із політиків ви дружите? Як ставитесь до благодійництва вашого колеги Ахметова?

 

Ответ: Дружба - это явление, проверяемое временем, в политике я не так долго, поэтому настоящие друзья - друзья детства. К благотворительности не только Ахметова, но и любого другого человека можно относиться только с приветствием.

 

alyona, 14:56 Елена, вы одна из тех политиков, которые всегда открыты для журналистов, а значит, открыты и для общества. Спасибо вам за это. Алена, журналист.

 

Ответ: Спасибо. Успехов вам!

 

Taня, 14:57Яку книгу прочитали востаннє? Є такі книжки, які ви любите перечитувати?

 

Ответ: Обожаю Юрия Полякова и Сергея Довлатова - это высший пилотаж. Последняя перечитанная книга – «Демгородок» Полякова.

 

diesel_, 14:57 Здравствуйте!

 

Ваш прогноз - Тимошенко станет Президентом Украины?

 

Ответ: Я - не Нострадамус.

 

diesel_, 14:57 Как вы относитесь к признанию Героем Украины Шухевича, и вообще к искажению реальной истории на государственном уровне?

 

Ответ: Я уже отвечала на этот вопрос. См. выше.

 

твo, 14:59 Те, що ви не знаєте історію України та історію національно визвольних воєн країни, в якій живете, це ваша особиста справа, але це не означає, що й телеглядачі не повинні цього знати. Доки в нашій країні будуть такі політики, як ви, доти наші громадяни відчуватимуть свою меншовартість.

 

Ответ: Не знаю, о какой истории Украины вы ведете речь, - об истории Дорошенко, истории Субтельного, истории, которую писали чиновники КПСС. Поэтому ответить на ваш вопрос - всё равно, что искать черную кошку в темной комнате. А ущербность - это удел шовинистов, языковых фанатиков и националистов. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим я не отношусь.

 

alyona, 15:00 После ваших комментариев по телефону, иначе, как птичка у нас в редакции вас не называют. Спасибо, что «не посылаете», как некоторые политики! Извините, вопрос будет примитивным, но «сердешным»! Как вас называли в детстве? Как вас называют близкие сейчас, и как обращается к вам любимый человек?

 

Ответ: Карнавал меня называли, искаженно от фамилии Коноваленко. В парламенте есть прозвище, которое мне дали, - Амазонка.

 

Harma, 15:01 Уважаемая Елена, хотелось бы узнать, когда реально произойдет переход на эфирное цифровое телевиденье в пределах всей Украины?

 

Ответ: Если такие господа как Курус не будут мешать, то мы можем уложиться в законные сроки - до 2015 года.

 

твo, 15:01 Пані Олено, назвіть хоча б одного українського сучасного письменника, якого ви читали?

 

Ответ: Остання книжка Софії Андрухович «Сьомга» не сподобалась.

 

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
«Главред»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
58322
Коментарі
7
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Анвар
6046 дн. тому
Ні історія Субтельного, ні Дорошенка, ні комуністичний варіант цій гаспажє не підходять. А який підходить? Мовчим? Так напиши свою, якщо жодна не підходить. Але прихильність до всього совкового у гаспажі видають радянські стереотипи: "Шухевич - фашист" і т.д. А навіть кдбістськими архівами скористатися нєдосуг. Набагато простіше повторювати совокову пропагандистську блекотню на догоду таким же совоковим донечанам. Найогидніше в цьому те, що депутат не соромиться публічно демонструвати свою неосвіченість.
Вова
6089 дн. тому
Таких україноненависників як Альона Бандарєнка треба ще пошукати. На ігнор цю кремлівську маріонетку....
Олег
6089 дн. тому
Россия зовёт! Родина ждёт! Русский человек, Родина тебя зовёт! Пришло время тебе и твоей семье возвращаться на свою благословенную историческую Родину – Российскую Федерацию. Ты нужен России! Возвращайся скорей! Указом Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина от 22 июня 2006 года № 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» это стало возможным. Правительство РФ гарантирует моральную и существенную материальную помощь, возможность приобрести жильё в случае Вашего решения в пользу переселения в Россию. Это Ваш реальный шанс обрести свою Родину и помочь ей в её построении великой и могущественной. Зачем жить в нищете и быть невостребованным на чужой земле? Нужно возвращаться и быть русским на русской земле. По вопросам переселения из Украины в РФ обращайтесь: Киев – Чрезвычайный и полномочный посол России в Украине: канцелярия, телефон +380 (44) 244-09-61, 244-09-63, 244-09-67
тузик
6093 дн. тому
Прикольное дело, - каклы не против многоязычия (уже и за трёх-мовность и десяти-мовность готовы аплодировать), только бы в этой многомовности не было русского языка. Отакая изжога у нацыков от языка ихньойи "Кыйеуськойи Русы".
Кара
6099 дн. тому
А я проти двомовності!
vm
6099 дн. тому
Молодец Елена! мне тоже очень нравится Поляков.
Понимаю
6099 дн. тому
Елена, как прометей в украинском медийном продажном пауко-денежном мешке. Держись.
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду