Светлана Вольнова стала адвокатом блондинок

2 Квітня 2008
10758
2 Квітня 2008
18:36

Светлана Вольнова стала адвокатом блондинок

10758
Ведущий «Шоумании» Дмитрий Коляденко, приглашая в студию программы светскую львицу, не подозревал, чем обернется этот визит.
Светлана Вольнова стала адвокатом блондинок

Светлана охотно согласилась на интервью, когда узнала, что разговор пойдет о блондинках украинского шоу-бизнеса. С первых же минут съемки между собеседниками завязался живейший диалог. Видимо, у Димы накопилась множество вопросов, связанных с особенностями характера светловолосых красавиц. «Каково это - быть блондинкой?», «Хорошо ли быть ею?» и, наконец, - «Что может быть хуже блондинки?» - провокационные вопросы так и сыпались на звезду. Но Вольнову не так-то просто смутить.

 

- Нахал! – небрежно бросила она. - Хуже крашеных женщин-блондинок, конечно же, могут быть только мужчины. Некрашеные. На самом деле главное – это мозги. Их наличие от цвета волос не зависит.

 

Эксперименты светской дивы

 

Вообще, на острые вопросы Дмитрия Светлана реагировала по-разному. К примеру, в ответ на: «Что вы делаете с отросшими корнями?» лишь загадочно улыбнулась. Зато с удовольствием провела сравнительную характеристику блондинок и брюнеток украинского бомонда.

 

- Темноволосые женщины, как правило, очень скрытны, - заявила она. - Помню, когда я в качестве ведущей задавала вопросы Лилии Подкопаевой, она отвечала осторожно… Ани Лорак тоже меня удивила. Она так волновалась, когда я интересовалась кое-какими подробностями ее личной жизни, что у нее дрожали руки. А вот Оля Горбачева как на духу выложила все об отношениях с музыкальным продюсером Юрием Никитиным.

 

Блондинок Вольнова защищала до последнего. «Нет-нет, я нисколько не устала от ажиотажа вокруг этого вопроса. Блондинки – «в цене», значит, мы на этом будем только зарабатывать», - смеялась светская дива.

 

Кстати, сама Светлана светловолосой была не всегда. Ее кудри пережили пепельный «период», потом Вольнова перекрашивала их в каштановый, затем в рыжий, черный и даже… красный! Эксперименты закончились к 26 годам, когда Вольнова вплотную занялась модельным бизнесом и поняла, что белый цвет эффектнее всего смотрится в кадре.

 

Адвокат светловолосых

 

Когда Дима счел разговор оконченным и уже прощался со зрителями «Шоумании», Вольнова прервала его на полуслове.

 

- Как? И это – все? Нет, Дима! Я – адвокат блондинок, поэтому просто так уйти отсюда не могу. Теперь буду спрашивать я. Задам один вопрос: всем известно, что у тебя в прошлом - отношения и с блондинками, и с брюнетками. Расскажи, с кем тебе было лучше в постели?

 

Такого поворота событий Дима не ожидал. Как вышел из щекотливого положения известный ведущий, зрители увидят в ближайшем выпуске «Шоумании».

 

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
St@rs
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
10758
Читайте також
27.10.2008 09:47
Андрей Левкин, OpenSpace.ru
11 972
Коментарі
1
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
дик
5869 дн. тому
вольнова вместо обамы купи вибратор made in usa и успокойся ,задолбала уже своим обамой на трк
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду