Алла Липовецкая: «Мы хотим отобрать шестнадцать участников "Фабрики звезд", в которых все будут влюбляться»

25 Червня 2007
4440

Алла Липовецкая: «Мы хотим отобрать шестнадцать участников "Фабрики звезд", в которых все будут влюбляться»

4440
Продюсер супершоу Нового канала поделилась с «Детектор медіа» впечатлениями о кастингах «ФЗ». В разговоре приняла участие музыкальный координатор компании «Мама мьюзик» Тина Семченкова.
Алла Липовецкая: «Мы хотим отобрать шестнадцать участников "Фабрики звезд", в которых все будут влюбляться»

В воскресенье на даче у Аллы Липовецкой – продюсера «Фабрики звёзд» и исполнительного продюсера Нового канала – собралась весёлая компания. Мы ели черешню, Алла собственноручно сварила картошку (хочу заметить, что чистить она её не стала), а ещё были жареные куриные ножки, вино, кино и домино. Необходимо добавить к этому важнейшую информацию о том, что сливочное масло в картошке было моё, и интервью, которое вы сейчас прочитаете, тоже взяла я, пользуясь давним приятельским контактом с Липой, как её называют друзья.

 

На месте присутствовали также Алексей Семёнов (шеф-редактор «Фабрики звёзд»), Тина Семченкова (музыкальный координатор компании «Мама мьюзик» Юрия Никитина) и многие другие, но первые двое имеют самое прямое отношение к кастингу «Фабрики звёзд», который прошёл на прошлой неделе в городах Украины.

 

Я ужасно хотела расспросить о кастингах у всех троих, но ещё больше я хотела купаться. Поэтому и пошла к заливу осуществлять своё желание. В это время произошло непоправимое – Семёнов сбежал (как выяснилось, на день рождения к «Алиби»). Поэтому отдуваться пришлось Алле с Тиной. Но дух Семёнова витал над диктофоном, это я вам с полной ответственностью говорю.

 

При виде диктофона барышни посерьёзнели, и выведать у них японскую тайну мне не удалось, несмотря на близость природы и алкоголя.

 

– Давайте поговорим о кастингах.  Я знаю, что они проходили во Львове, Одессе, Донецке и Харькове. Кто ездил от «Фабрики» и отбирал участников? Как люди в городах узнавали о кастингах и сколько народу собралось?

А.Л.: Жюри состояло из трёх человек. Мы с Семёновым представляли телевизионную часть проекта, а Тина – компанию «Мама мьюзик» Юрия Никитина. У нас была большая промокампания: радиоролики, телевизионные ролики и местная пресса. Мы купили по паре полос в модных изданиях каждого из городов и разместили в них макеты с информацией о кастингах. Во время поездки мы посмотрели около четырёх тысяч человек, ещё около семи тысяч посмотрим в Киеве.

 

– -Сколько человек было в каждом городе?

А.Л.: Во Львове было пятьсот человек, в Одессе – семьсот, в Донецке – семьсот двадцать, тысяча триста было в Харькове.

 

 

Алексей Семенов объясняет участникам условия конкурса

 

– А как вы успевали столько посмотреть?

А.Л.: А мы уже отработали технологию. Если во Львове – первом городе, где мы проводили кастинг, – мы даже поняв, что перед нами не наш герой, вежливо его дослушивали, то в других городах стали поступать по-другому. Дело в том, что наши администраторы говорили нам, что люди в очередях падают в обмороки, их много и мы даже до ночи не успеем всех прослушать. Тогда мы стали честнее и с самими собой, и с ними. В тот момент, как только мы понимали, что это не наш типаж, на самом деле это становится очевидным очень быстро, мы прерывали его на взлёте. Он только выходил и начинал: «Лай-ла-лай», – а мы ему: «Спасибо». Это, наверное, не всегда было приятно нашим участникам…

 

Т.С.: А я заметила, что чем быстрее останавливаешь человека, тем меньше он успевает разволноваться.

 

А.Л.: А тех, кто нам казался интересным – по вокалу, по типажу, по харизме, – мы ещё раз прослушивали. Поскольку было огромное количество людей, мы старались сами себя перепроверять. Тем, кто прошёл первый отбор во всех городах, задавался один и тот же вопрос: «Почему именно вас мы должны взять на фабрику звёзд? Только не рассказывайте нам свою биографию и не говорите,узика – це моє життя, я дихаю нею", – как большинство высказывалось во Львове».  И тут  мы получили просто незабываемый перформанс. Народ понял, что нас надо чем-то зацепить. Их изворотливость и творческий подход просто не имели границ.

 

– А какие были самые интересные случаи?

А.Л.: Были такие персонажи, которые на момент второго круга находили очень трогающие душу аргументы. Один из них написал в своей анкете: «У меня есть два пути – или в шоу-бизнес, или на шахту». К сожалению, он не прошёл наш кастинг. А второй на вопрос, почему именно его должны взять на «фабрику», ответил так: «Я работаю на заводе в пятом цеху. Я ненавижу этот завод. Я хочу в шоу-бизнес, потому что там платят нормальные бабки». Его искренность тронула нас, и, кстати, он прошёл.

 

И.С.: Был случай, когда девочка засунула себе в рот кулак.

 

- ?

А.Л.:  Мы очень хорошо запомнили эту девочку, потому что она была очень симпатичная и у неё превосходный вокал, такой джазовый. У неё было 30 секунд, чтобы произвести на нас впечатление. Она сказала: «У меня такой большой рот. Им можно делать всё, что угодно». Я спросила: «Например?», – а она: «Засунуть руку». На столе лежали влажные салфетки, она взяла, протёрла руку для дезинфекции и засунула её себе в рот.

 

 

Ну ничего себе

 

– И вы её взяли?

А.Л.: Да, она нам очень понравилась.

 

– А было что-то особенно вам запомнившееся? Свои герои в городах?

А.Л.: Были типажи, которые нам очень понравились. В Одессе была крупная статная негритянка Элизабет с огромным количеством косичек, которая покорила наше сердце, едва мы её увидели в толпе. Мы все подумали об одном: «Господи, только бы она пела!» И когда она вышла и запела шикарный джаз, плавно так двигая своими крупными формами, мы ошалели.

 

А в Харькове был такой потрясающий дэнсер, мы сразу увидели слёзы в глазах Димы Коляденко!

 

 

Вот такие танцы показывали участники кастингов «Фабрики звезд»

 

– А почему Юрий Никитин не поехал на кастинги?

И.С.: Он очень хотел поехать, но буквально в последние дни стало понятно, что ему предстоит важная командировка, и пришлось отменить поездку на кастинги. Сейчас он пересматривает всё видео кастингов, очень активно работает над собранным нами материалом.

 

– В каких городах были самые талантливые ребята?

А.Л.:  Вообще нас очень удивило разнообразие музыкальных направлений – огромное количество дэнсеров, рэпперов, джазменов, хип-хопперов. Оказалось, что в стране страшно активные движения – r-n-b, украинский рэп, украинский хип-хоп. Если раньше музыка негритянских кварталов – это было что-то из ряда вон выходящее, то сейчас – это нормальная украинская музыка.

 

А по поводу таланта нельзя сказать – там талантливые, а там – бесталанные. Львов был первым, поэтому у нас по отношению к нему есть некое смятение в оценках. Львов оказался очень англоязычным. Многие пели на английском, некоторые – на французском, испанском. И огромное количество людей во Львове пели «Сіла птаха білокрила на тополю». Фриков во Львове было немного, в основном такие сознательные интеллектуальные украинцы. Всё-таки Львов – это город с намёком на чувство собственного достоинства. Даже те, кто не имел ни слуха, ни голоса, с большим достоинством удалялись после того, как не проходили наш кастинг.

 

А потом мы приехали в Одессу, и это была «Итака» – клуб на пляже. Мы работаем, а вокруг море, люди купаются, полный прибой…

 

Когда мы приехали в Одессу, первое впечатление, что тут проходит не кастинг «Фабрики звёзд», а какая-то «Мисс Мира». Это просто  ужас – девчонки с длинными ногами, с роскошными волосами, с потрясающим ровным бронзовым загаром. Семёнов был в очень тяжёлом состоянии. Он первые двадцать минут был практически парализован. Каждую новую участницу он «слушал», начиная с ног. Когда его взгляд поднимался к лицу конкурсантки, песня заканчивалась. С трудом вывели его из этого состояния  (смеётся).

 

И.С.: Один из самых приятных городов по атмосфере. Море, лето, солнце и очень красивые девочки.

 

– А где были лучшие мальчики? Наверное, в Донецке?

А.Л.: Донецк по ощущениям очень серьёзный город. Там было огромное количество участников. Это так хорошо зафиксировалось у меня в памяти, потому что я подъехала к месту проведения кастинга с опозданием, вся группа уже была внутри. Вход оказался заблокирован, несколько человек выполняли функции дружинников и регулировали вход и выход. Короче, я еле пробралась внутрь, и то после предъявления всех бейджиков.

 

Так вот, в Донецке было наибольшее количество мужчин-участников. Мы искали такой типаж – хороший парень из Донецка, в которого бы влюблялись зрительницы, потому что он простой, добрый, мужественный.

 

– Нашли такого парня, хоть одного?

А.Л.: Да, парочку нашли. Похожих на героев советских фильмов, таких, которые подхватят и перенесут через лужу. А мы хотим отобрать шестнадцать участников «Фабрики звезд», в которых все будут влюбляться.

 

Вот Харьков нас разорвал, потому что там было всё. Здесь собралось всё, что было во Львове, Одессе, Донецке, плюс добавилась какая-то своя аура. Там был просто такой выбор, что мы выбрали в финал пятьдесят (!) человек. В Харькове у нас, кстати, был самый звёздный кастинг, потому что пришли звёзды всех известных телевизионных шоу. Была Катя Тришина («Танцы со звёздами-2»), были победительницы «Шанса» – дуэт-близняшки, пришла одна участница проекта «Фабрика красоты», которая заявила, что после того, как её фигура и внешность изменились, она решила всерьёз заняться шоу-бизнесом.

 

– Прошла?

А.Л.: Нет. По возрастным ограничениям.

 

 

Тина Семченкова грустит на кастинге

 

– Расскажите, в каких условиях будут жить конкурсанты в Киеве?

А.Л.: В прекрасных. Строится звездный дом, где будут все условия для творчества. Танцзалы, студия звукозаписи, солярий, тренажерный зал и т. д. Двадцать восемь камер будут круглосуточно снимать то, что происходит внутри.

 

– Серьёзно?

А.Л.: Абсолютно.

 

– А сексом им можно будет заниматься?

А.Л.: Мы не можем им говорить, что можно, а что нельзя. Но «клубничку» показывать не будем.

 

– И в Интернете тоже?

А.Л.: Да.

 

– А пить-курить?

А.Л.: Нельзя. Мобильная связь тоже запрещена. Телевидения нет. Телефон – одна минута в день – поговорить с близкими, причём все разговоры пишутся.

 

– Знаете ли вы о случаях физических или психологических разладов у конкурсантов «фабрик» других стран?

А.Л.: Мы общались с теми российскими продюсерами, которые шесть лет делали «Фабрику». Они рассказывали, что нервные срывы случаются (как в обычной жизни у творческих людей), но никто добровольно не покинул проект.

 

– У вас на проекте будут работать психологи?

А.Л.: Когда мы после финального кастинга отберём группу, вся она пройдёт большое медицинское обследование в клинике «Борис». Сдадут анализы, будут полностью обследованы. Психологи, естественно, будут на проекте.

 

– А что будут есть конкурсанты?

А.Л.: То, что сами приготовят. Мы наполняем их холодильник, и они будут готовить по очереди или как сами решат. Мы только обеспечиваем их продуктами.

 

– А где строится этот дом, в Киеве?

А.Л.: Да, и концертная площадка, и «звёздный дом» строятся в Киеве, на Троещине.

 

– Какой формат будет у нашей фабрики – голландский или российский?

А.Л. Я думаю, что будут более интеллектуальная музыка, более разнообразные участники, как по возрасту, так и по темпераменту, по образам.

 

И.С.: Я могу сказать, что музыкальным продюсером будет Юрий Никитин. Он очень трепетно относится к выбору музыкального репертуара. На пресс-конференции он говорил, что музыка и репертуар будут подбираться индивидуально под каждого исполнителя.

 

– Вы концертами планируете зарабатывать?

А.Л.: Конечно.

 

– А чей это будет заработок – Никитина или совместный?

А.Л.: Совместный.

 

– В какой пропорции?

А.Л. Это секрет, коммерческая тайна.

 

– Какой гонорар будет у исполнителей?

А.Л. Пока сложно говорить. Это коммерческая тайна.

 

 

Алла Липовецкая надежно хранит коммерческие тайны

 

– Будет ли при канале организовываться продакшн дисков?

А.Л.: Этим займется «Мама мьюзик».

 

– А что после «Фабрики» ждёт нашу попсу?

А.Л.: Пополнение (смеётся). На самом деле, наш рынок не так наполнен.

 

– Ты хочешь сказать, что гонорары тех, кто сейчас на эстраде, не пострадают?

А.Л.: Я думаю, «фабриканты» будут опасны не так для украинской музыки, как для российской. Если здесь будет такое разнообразие, то зачем везти Диму Билана или Стаса Пьеху, когда появятся свои, к которым есть свежий интерес?

 

– Раз уж речь зашла о деньгах, расскажи, а предлагали ли взятки за то, чтобы вы взяли кого-то в проект?

А.Л.: Да.

 

– Сколько?

А.Л.: Двести тысяч.

 

– И что, не взяли? Мало?

А.Л.: Да (смеётся)

 

– А сколько бы взяли?

А.Л.: Семьсот (смеётся).

 

– То есть, пока ничего не взяли? Ты что, не могла затеять маленький частный бизнес?

А.Л.: Главная проблема в том, что нам нужно, чтобы три месяца зрители не переключали кнопку нашего канала. Если мы возьмём деньги и предложим зрителю то, что они и так могут посмотреть на любом музыкальном канале совершенно бесплатно – огромное количество чьих-то жён, любовниц, детей, то нас никто не будет смотреть. Те, кто готов был заплатить двести тысяч, уже их заплатили – и сейчас их клипы в ротации. Я хочу, чтобы зрители смотрели «Фабрику», а талантливые ребята (из очередей в кастинге) стали суперзвездами и мы гордились, что это наших рук дело.

 

Тьма накрыла Осокорки. Мы выкурили по последней сигаретке и разъехались кто куда.

Фотогалерея с кастингов

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
для «Детектор медіа»
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
4440
Читайте також
Коментарі
1
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Паваротти
5848 дн. тому
А Семенов и "Липа" имеют к музыке,хоть какое-то отношение!?Назвались бы тогда "фабрика харизм" или "завод,переносящих через лужу","цех очередей на кастинг",а Никитин бы отдельно певцов с голосом и слухом искал.Орать мастеров много -Лыжичко,теперь вот Кароль.Эти хоть в ноты попадают,о текстах речь не идет,полный бред!А петь и некому;Пономареву до Баскова,как тому до меня-не доплюнуть даже с разбегу.Билычка старается.Но ее,как и Могилевскую,и на мужиков и на вокал с танцами не хватает физически.Так что если не подходят модели,дети,любовницы и без харизмы,предлагаю новый проект "Компьютер 2008 Новые електронные песни о вечном"!!
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду