detector.media
26.10.2007 10:33
Марина Вильямс: СМЕ не намерена менять менеджмент «1+1»
Марина Вильямс: СМЕ не намерена менять менеджмент «1+1»
«ТК» обратилась к исполнительному вице-президенту Central European Media Enterprises (СМЕ) Марине Вильямс с просьбой прокомментировать высказывания Геннадия Корбана «Украинской правде», в частности касающиеся влияния Игоря Коломойского, как члена Совета директоров СМЕ на смену менеджмента канала «1+1» и перспективах вхождения каналов «Кино» и «Сити» в холдинг «Главред-медиа». Оба заявления Корбана Марина Вильямс опровергла.
 
- Марина, может ли господин Коломойский как член Совета директоров СМЕ влиять на оперативное управление канала «1+1», в частности, на смену менеджмента?
- На этот вопрос ответил основатель и главный акционер нашей компании Рональд Лаудер в своем интервью газете «КоммерсантЪ», объяснив полномочия Совета директоров и его членов. Игорь Коломойский является независимым членом Совета директоров СМЕ. А оперативной деятельностью всех 20-ти вещательных компаний СМЕ занимается не Совет директоров, а оперативный менеджмент компании, президент компании Майкл Гарин и недавно назначенный исполнительный директор Адриан Сарбу. Решение по менеджменту компаний во всех странах, - и Украина не является исключением, - принимается оперативным менеджментом СМЕ.
 
- Как оценивает СМЕ действия украинкого менеджмента канала? Обсуждается ли возможность смены менеджмента на «1+1»?
- Мы считаем, что у нас работают очень талантливые люди, создававшие этот канал в течение 12 лет. Это люди, чьи имена ассоциируются с брендом «1+1». Также там работают талантливые журналисты и ведущие. Мы же видим свою задачу в том, чтобы поддерживать их и помогать им, а ни в коем случае не мешать.
 
- То есть смена менеджмента не планируется?
- Нет.
 
- Войдут ли телеканалы «Сити» и «Кино» в холдинг «Главред-медиа»?
- Нет. Мажоритарный пакет каналов «Сити» и «Кино» принадлежит компании СМЕ, и мы планируем полную интеграцию канала «1+1» и малых каналов для полной синергии бизнеса.
 
- Как и когда это должно произойти?
- Во-первых, мы уже являемся мажоритарными владельцами и «1+1», и «Кино», и «Сити».  (Миноритарным акционером оператора этих каналов, компании «Гравис», является компания Александра Третьякова «АТЕК-95», - «ТК»). Оба малых канала работают вплотную друг с другом. Конечно, о полной интеграции всех активов пока еще рано говорить. Но, как только я буду готова, я сделаю заявление.
 
- Есть ли письменное согласие СМЕ на реализацию опциона 21,67% в канале «1+1» Фуксмана и Роднянского господину Коломойскому? Какова официальная позиция СМЕ по поводу упоминаемого опциона?
- Позиция СМЕ такова, что, если был подписан договор, и если опцион этот реализуется, то есть, если у господина Коломойского есть на это права, то он должен получить положенное по контракту. Неделю назад мы дали свое письменное согласие и заявили об этом в прессе.
 
«ТК» обратилась ко всем сторонам, участвующим в процессе вокруг собственности «1+1». Однако получить содержательный комментарий стороны Игоря Коломойского, к сожалению, не удалось. Сам Игорь Валерьевич, по словам его представителя – юриста компании «Укрнафта» Вячеслава Карташова – распорядился не комментировать эти темы.
 
«Если речь идет о «Главреде и «Плюсах», я не буду давать комментарии, потому что таким образом нарушаю профессиональную этику и профессиональный долг, - сказал «Детектор медіа» заместитель председателя правления «ПриватБанка» Тимур Новиков, который, по неофициальной информации «ТК», курирует медийное направление в условной группе «Приват». – Я предоставляю услуги по консультированию по корпоративным вопросам, соответственно, о транзакциях, с которыми я работаю, могут говорить либо клиенты, либо я – с их разрешения. Комментировать то, чем владеют наши клиенты, и какими правами они обладают, я отказываюсь». Напомним, Тимур Новиков выступал свидетелем на судебном процессе «Коломойский против Роднянского», как якобы присутствовавший на женевской встрече 21 июня 2005 года.
 
Совладелец «1+1» Борис Фуксман отказался говорить о соглашении 2004 года, сославшись, как и в прошлый раз, на возможность судебных исков, в ходе которых неосмотрительные заявления для прессы могут ему повредить. Однако слова Геннадии Корбана о том, что Игорь Коломойский имеет влияние на оперативный менеджмент «1+1», господин Фуксман без ответа не оставил: «Член Совета директоров СМЕ не может ничего менять на канале «1+1». Безусловно, член Совета директоров имеет влияние на стратегические вопросы, в особенности касающиеся развития бизнеса в Украине, но никак не к оперативному управлению на канале».
 
Напомним, в своем резонансном интервью «Украинской Правде», среди прочего, Геннадий Корбан утверждал, что «… Коломойский имеет право влиять не более, чем на назначение менеджмента компании «1+1»… Если он недоволен руководством канала, если оно не справляется со своими задачами, он может инициировать их отставку. Каждый член Совета директоров, очевидно, имеет какую-то сферу ответственности. Коломойский, как достаточно влиятельный бизнесмен в Украине, будет влиять на украинские активы СМЕ и высказывать свое мнение, а к нему должны прислушиваться. Не больше и не меньше». Характерно, что о соглашении 2004 года, по которому Александр Роднянский и Борис Фуксман якобы обязывались продать свои доли «1+1» и якобы получили за это 40 миллионов американских долларов, стало известно в конце октября 2006 года также из заявления Геннадия Корбана. Это заявление было сделано на пресс-конференции в день рассмотрения Апелляционным судом города Киева заявления Александра Роднянского, обжаловавшего решение Печерского районного суда.
 
Ранее Президент холдинга «Главред-Медиа» Виктор Шлинчак опроверг заявление Геннадия Корбана о том, что Александр Третьяков является управляющим партнером Игоря Коломойского.
detector.media
DMCA.com Protection Status
Design 2021 ver 1.00
By ZGRYAY