Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя»

Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя»

10 Листопада 2008
34225
10 Листопада 2008
18:59

Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя»

34225
Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя» Надя Мейхер мне нравится давно. Она красивая, сдержанная, эмоциональная, самостоятельная. В общем, Мейхер из тех загадочных женщин, которым наплевать на собственный пиар с высокой колокольни. И, ка
Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя»
Надя Мейхер: «…из меня вырастает злой дядя»

Надя Мейхер мне нравится давно. Она красивая, эмоциональная, самостоятельная. В общем, Мейхер из тех загадочных женщин, которым наплевать на собственный пиар с высокой колокольни. И, как думает ваша Дуся, ей безразлична светская жизнь в ее украинской интерпретации именно потому, что Надежда знает себе цену.

Я увидела ее сквозь витринное окно ресторанчика, в котором мы договорились встретиться. Красивая получилась картинка – черноволосая задумчивая девушка, опадающие желтые листья…

Я заказала себе кофе, Надя – яблочный фреш.

- Более двух лет назад вы пришли на СТБ в «Невероятные истории любви». Расскажите о первом рабочем дне на канале.

- И в первый, и во второй день было трудно. Я понимала, что нужно время для внедрения в систему, время для того, чтобы открыться, понять, какой же нужно быть именно в этом проекте. Мне хочется, чтобы я внутренне развивалась молниеносно. Но так не бывает. Поначалу мне было некомфортно: я искала себя. Мне важно расположить к себе зрителя, вызвать искренность. Сейчас уже совсем по-другому.

- Кто вам помогает в проекте?

- Мне невозможно помочь (смеется). Главное – как можно меньше негатива в людях, с которыми я работаю. Мне очень нравятся открытые, эмоциональные люди, но не те, которые стараются командовать. Или будет конфликт, или мы не будем работать вместе. Нужно стремиться к тому, чтобы выстроить благоприятную атмосферу, потому что работа творческая и энергетически затратная. Нельзя давить на человека во время творения, не нужно демонстрировать свои комплексы неполноценности. Когда ты вдохновлен, всё внешнее только мешает. Мне очень нравится, когда команда сплоченная, когда каждый знает свое место, свои задачи, чувствует тебя и не мешает. Слава богу, на сегодняшний день мы к этому приблизились.

- Вы смотрите свою программу?

- Очень редко. Я забываю. Иногда я прошу, чтобы мне напоминали, и смотрю. Я должна себя видеть со стороны: замечать нюансы, минусы, чтобы понять, как двигаться дальше. Это обязательно.

- Какие ошибки в своем ведении программы вы заметили и преодолели?

- Прежде всего, я внедрилась в процесс. Я обязательно должна знать до мелочей, о чем сюжет. Есть разные грустные истории, и вот так же по-разному ты и должен их преподносить. Я нахожу свое отношение к каждой истории. Мне важно, какие чувства у меня вызывает конкретная история любви. Мне бы, конечно, хотелось побольше развернуться, сделать программу динамичнее. В студии это очень сложно.

- Вы обращаете внимание на профессиональные ошибки других ведущих?

- Самая большая ошибка наших ведущих – это дистанция, холодность, какой-то лед. Очень хочется видеть искренних ведущих, сопереживающих, открытых. Хочется видеть человека, а не только профессионала с поставленными голосом и жестикуляцией. Как ведущая мне нравится Лолита Милявская. Она народная. Лолита достаточно откровенная тетка. В ней есть стервозность. Я не могу сказать, что она мне близка, но ее подход мне нравится.

- А кто-нибудь из украинских ведущих? Например, Ольга Герасымьюк сопереживает, Маша Ефросинина раскованно ведет себя в кадре.

- Я бы их не выделила. Маша Ефросинина красивая, остроумная, хорошая ведущая, но чувствуется, что она на работе.

- Вы готовитесь к разговору с журналистами?

- Все интервью похожи. Очень редко встречаются журналисты, к которым у тебя возникает тяготение, когда вы друг друга понимаете, когда действительно хочется отвечать. Достаточно редко бывает. Но это не минус самого журналиста, это формат издания, где он работает.

- Вы поддерживаете отношения с теми журналистами, с которыми вам было приятно общаться?

- Я ни с кем из журналистов не поддерживаю отношений. Это неправильно. Потому что поддержание дружеских отношений с журналистами все равно когда-то во что-то выльется.

- У вас были такие случаи?

- Я слышала о таких. Личного примера у меня нет. Знаете, даже не в этом причина. Просто это не мое. Не суждено мне пока с журналистами дружить (смеется).

- У вас часто брали интервью. Сравните уровень журналистов, например, в Украине и России.

- Нужно начать с того, что Украина и Россия – разные страны. Россия холодная, она – как бурый медведь. Украина энергетически очень теплая. В России тебя больше готовы облить грязью, перефразировать интервью. У нас это тоже делают, но масштабы разные. Приходишь к выводу: нужно создать себе рамки – распространять информацию о себе только в эксклюзивных журналах. Но тебе говорят: «Куда ты прешься со своей оперой, на тебе же клеймо». Какое клеймо? У людей жесткий стереотип. Из желтого формата я давным-давно выросла, и мне не интересно давать такие интервью. А к более высоким кругам не подпускают, говорят о каком-то клейме.

Мне очень грустно, когда в разговоре затрагиваются желтые страницы или мне задают поверхностные вопросы. Например: «Почему вы ушли из группы?», «Почему вы остригли волосы?». Такие вопросы меня действительно угнетают. Если журналист – как правило, это мужчина – начинает перегибать палку, тогда из меня, из женщины, вырастает злой дядя, и я ставлю человека на место.

Я всегда стараюсь быть тактичной, и если журналист и задал какой-то глупый вопрос, то пробую этот вопрос развернуть и сделать ответ на него более глубинным, чем первичная тема.

- Вы занимаетесь актерским мастерством, дикцией?

- Занималась буквально пару раз. Я ходила на курсы актерского мастерства, занималась с хорошим преподавателем. Она ведет актерское мастерство на «Фабрике звезд-2» на Новом канале. Мне очень понравился метод ее преподавания: она дает свободу человеку, создает атмосферу легкости.

- Другие каналы предлагали вам сотрудничать с ними?

- Нет. Я на СТБ уже прижилась. У меня нет задачи №1, и даже №2, стать ведущей. Это временная моя профессия. Хотя... чем черт не шутит.

Надя, черт не шутит ничем. Он не умеет. Бог с ним. Главное, ты чаще улыбайся, идёт тебе! Дуся с тобой.

Надежда вспоминает свой первый рабочий день на СТБ

Вспомнила

«Мне очень нравится, когда команда сплоченная»

«Я ни с кем из журналистов не поддерживаю отношений»

«Из желтого формата я давным-давно выросла»

«Самая большая ошибка наших ведущих – это дистанция, холодность, какой-то лед»

Фото Яны Новоселовой

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
34225
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду