detector.media
26.12.2008 23:08
Ой, где был я вчера!
Ой, где был я вчера!
Недавно угораздило меня побывать на неинтересном митинге. Зачем он был нужен и какой теме был посвящён, я узнал позднее из российских новостей. Оказывается, в этот день русские выгнали в Польшу польских оккупантов. Я, будучи украинцем, считаю, что это наш общий праздник, бо поляки зверствовали на наших землях гораздо дольше и качественней, чем в России.
 
Однако до и во время митинга объяснения были самыми туманными: от единения русских всех стран до единения братских славянских народов и против закрытия четырёх российских каналов. Сейчас я перечислю участников: коммунисты, «Русь триединая», «Русский блок», «Слобожанский выбор», национал-большевики (лимоновцы), монархисты. Простите, если кого пропустил. Запомнились несколько выступавших. Генерал в отставке с невоенной визгливостью, как сказал стоявший рядом паренёк, смешал всё в кучу. Ещё были выступающие от ЗУБРа (за Украину, Беларусь и Россию), от казачества, Союза офицеров, от Русско-украинского союза, от Курской области и другие. Ораторы говорили о дружбе между славянскими народами и дружно клеймили помаранчевых и бандеровцев-шароварников. Коммунисты развернули транспарант «За дружбу братских народов». Я, не будучи оригиналом, спросил:
– А можно мне поднять украинский флаг?
– Нет.
– А разве украинский народ не входит в число братских народов?
– Входит.
– Так почему же нельзя поднять украинский флаг?
 
В ответ – тупое бычье молчание.
Тот же вопрос я задал знакомому из «Русского блока».
– Да ты что, Толя, тебя же побьют.
– Так а в чём же дружба?
 
Опять молчание. Я не сообразил спросить, можно ли поднимать белорусский флаг. И дело даже не в том, что украинский флаг – это флаг государства, на территории которого проходит митинг. В этот момент он был для меня национальным, то есть этническим флагом. Можно, естественно, меня побить. Я это прощу. А вот хамскую брехню в глаза, что мы за дружбу между народами, эту брехню я не прощу.
 
Я подхожу к женщине с плакатом: «Прекратите распинать русский язык».
– В чём вы видите распинание?
– Ну, как же! Русские школы позакрывали.
– Мой друг приехал со станицы Платово, что под Таганрогом. Казаки атамана Платова хорошо проявили себя в крымскую компанию. Там украинского языка больше, чем в Харькове, но русские не возмущаются таким неравенством. Украинцы, составляющие подавляющее большинство, тоже не возмущаются, хотя нет ни одной украинской школы. Что вы на это скажете?
– Тебе нужно идти на другой митинг.
– Вы правы, но почему я слышу это сейчас? Почему мне обещали дружбу народов?
 
Она обижено поджала губы и продержала их в таком состоянии весь митинг.
 
– Русский язык – сильный язык. Он переживёт другие языки, – говорю я.
– Молодец, правильно! – отвечают окружающие.
– Поэтому русский язык не нуждается в защите. А вот украинский язык действительно нужно защищать, – продолжаю.
– Ну-у-у, – гудит толпа, если жалкую кучку можно назвать толпой.
 
Вдруг вспыхнула перепалка. Это монархист сцепился со случайно зашедшим евреем. Какие-то женщины опустили флаги и чуть глаза мне не выкололи. Оказывается, они не хотели, чтобы фотографы сняли эту стычку. По сравнению с их цензурой мои глаза, естественно, ничего не стоят.
 
Вожак монархистов мне объяснил, что монархия – это единственная власть от Бога. При этом он навязчиво рекомендовал мне поверить в Бога, как будто я в него не верю и как будто он ближе меня к Богу.
 
– А я не против монархии, если я буду монархом. А если будет кто-то другой, тогда я против.
 
Позже я разговорился этим евреем.
– Как вы зарабатывали кусок хлеба в Союзе?
– Я майор в отставке, был зампотехом на узле связи.
 
При этих его словах я рассмеялся:
– На узле связи, где я служил рядовым радистом, зампотехом был майор Гутман.
– На этом митинге полно маразма! Именно этот маразм виноват в Голодоморе, а не еврей Каганович, – говорит майор.
 
Ко мне подошла женщина и предложила подписаться против камня. Оказывается, УНА и УНСО установили в Харькове памятный камень.
– А вы что, москалька клятая?
 
Женщину передёргивает такой вопрос. Почему я его задал, читайте дальше. Ко мне подскакивает какой-то гражданин. На вид мы ровесники. Однако его слова показали, что он гораздо старше, но отлично сохранился.
 
– Да я лично бросал шашки с ядовитым дымом в бандеровские схроны. Они выскакивали, визжа как свиньи, – хвастает он.
– А вы откуда родом будете?
 
От этого вопроса мой собеседник хутко знык, на ходу бросивши: «С Украины». Вот умница! Он с лёту догадался, что следующий вопрос будет такой:
– Чего вы попёрлись убивать местных аборигенов?
 
Уважаемый читатель, вы только поймите меня правильно. Все, кто меня знает, считают меня ярым русофилом.
– Ты украинец только по происхождению, а мировосприятие, то бишь менталитет, у тебя чисто русский.
 
Я против НАТО. Я вообще против военных блоков. Мировые проблемы должна решать только Организация ОН. НАТО постоянно плюёт на её решения, унижая этим и даже гвалтуя. Уж лучше в г. вступить, чем в такой хамский и подлый блок.
 
Я за присутствие в Севастополе Российского флота навечно. По моему мнению, именно русский флот является залогом территориальной целостности Украины. Без русского флота татары тут же оттяпают Крым от Украины. Зря, что ли, они веками пропитывали его нашими слезьми и кровью. Под термином «наши» я подразумеваю и русские, и украинские. НАТО не заступиться за нас, бо мы, во-первых, славяне, во-вторых, православные. Помните Сербию! К тому же слишком много подлостей сделали натовцы мусульманам на мусульманских территориях. Поэтому Крым натовцы отдадут мусульманам в качестве компенсации за эти подлости. Помните Сербию!
 
И ещё одна причина. Румыния откровенно зазихает на наш шельф. Менее откровенно она зазихает на Буковину и Бессарабию. А поскольку территория между Одессой и Измаилом населена моими близкими родственниками, то для меня это больная тема. Если б у Украины были такие отношения с Россией, как у Беларуси, то Румынию пугала бы сама мысль на что-то претендовать. Румыния опасалась, как бы самой не стать этим шельфом.
 
Хочу пояснить свою позицию по бандеровцам. У всех народов, на которые распространялась советская власть, она вызывала одинаковую и стойкую реакцию. Все – от финнов до узбеков – с этой властью боролись. Особо яростно сопротивлялся русский народ. Но точно так же реагировали на советизацию и жители Западной Украины. Так давайте выделим их из всех наций и затравим. Сейчас в России проходит массовая реабилитация жертв революции. Царскую семью чуть ли не в святые произвели, Деникина восхваляют, Колчака возвеличивают за те же деяния, за которые гудят бандеровцев. Что скажешь об этой логике? Женская логика отдыхает.
 
Мы, украинцы, не летали аэропланами под Тамбов заливать деревни хлором. И по льду Финского залива не шли в Кронштадт подавлять восстание. Поэтому мы не называем русских савенковцами, антоновцами, врангелевцами и другими корниловцами. Нам не надо таким образом маскировать свои преступления. Их нет у нас.
 
Теперь о Голодоморе. Русские отрицают национальную составляющую этого преступления. Они говорят, что система была такая бесчеловечная. Украинцы попали под раздачу по классовым соображениям, а не по национальным. Системе нужно было любой ценой сломить хребет крестьянству. А поскольку большинство крестьян были украинцами, то они и пострадали. Может, так и было, но именно с этой людожерской системой и схлестнулись бандеровцы. В чём их вина? Пусть сейчас потомки тамбовцев ставят памятный камень не в Тамбове, а, допустим, в Воронеже. Уверяю вас, проживающие там украинцы не будут возмущаться.
 
В общем и целом митинг представлял жалкое зрелище. Пришли, образно говоря, «три калеки». Этот факт подтверждает мою правоту. Обычным людям самых разных национальностей не близко то, о чём вещали выступающие. И пусть господа организаторы не валят свою несостоятельность на народ. Мол, народишко инертный, людишки равнодушные. Декабристы были страшно далеки от народа, и эти туда же.
 
Как бы это делал я? Я бы объявил, что состоится братание славянских народов. Именно братание, а не митинг. Приходить желательно с национальными флагами. И людей бы пришло много. И настроение у них было бы приподнято-радостное, как на Пасху. Пока выступающие произносят свои нудности, кто-то достаёт плоскую бутылочку, кто-то разворачивает бутерброды. Живём! Вот уже заиграла гармошка, бо яка ж то пiсня без баяна.
 
– А вы, милиция, чего стоите осторонь, как нерусские? А ну присоединяйтесь!
 
Участники почувствовали бы свою силу и были бы добры, как все действительно сильные люди. А над этим человеческим морем колышется море флагов: русских, белорусских и жовтоблакытных – украинских. Этот митинг был бы всем митингам митинг, плавно переходящий в народное гуляние.
 
Вот как бы я сделал. А пока это благие пожелания. Я вслед за Задорновым считаю русский народ святым. Я думаю, что именно он спасёт цивилизацию. Но на такие митинги я больше не ходок.
 
Анатолий Крымский, Харьков
detector.media
DMCA.com Protection Status
Design 2021 ver 1.00
By ZGRYAY