detector.media
25.10.2008 20:16
Однополая любовь в условиях кризиса
Однополая любовь в условиях кризиса
Crisis! What Crisis? - «Кризис! Какой кризис?» - так назывался альбом группы Supertramp времен моей молодости. Вот и на программе «Шустер live» взялись разобраться, что же это за кризис такой держит нас всех за глотку и возможно ли с экономическим чудовищем справиться, не утихомирив политическое. 81% аудитории высказались, что без разрешения политического кризиса с экономическим не сладить.
 
Но начали с полуголых девочек Подкопаевой, которые под музыку Андрея Данилко услаждали публику гимнастическими упражнениями. С особым умилением хлопала им Лилия Григорович, чуть не прослезилась.
 
Менять ли Юлию Тимошенко на переправе?
Николай Азаров балета не показывал - он призван был объяснить, меняют ли на переправе коней, то есть Юлию Тимошенко, а заодно и растолковать, чего с кризисом-то будем делать. Г-н Азаров, как и следовало ожидать, доходчиво разъяснил, как правительство Тимошенко довело нас до жизни такой.
 
Он даже продемонстрировал принесенное видео, в котором еще в июле с парламентской трибуны предупреждал Тимошенко, а та, фыркнув, что нечего геологу учить экономиста, призналась, что ничего не поняла из его доклада. Вот и получили, резюмировал Азаров.
 
Защищать Юлю взялся Сергей Пашинский. Плохо получилось. Смотрится этот господин паршиво, особенно развалившись на скамейке гостей, да с плохой дикцией.
 
А Азаров посоветовал Юле ничего не делать, поскольку в условиях мирового кризиса это наилучший вариант. И вспомнил историю своего знакомства с женой 40 лет назад - на пожаре: та поинтересовалась, почему он спокойно глядит на огонь, а не бежит спасать имущество - а вот огонь приблизится к квартире, тогда побежим выносить, ответил молодой Азаров. Славу Богу, успокоил - подождем, когда огонек пятки начнет лизать.
 
Следует отметить, что после рекламы, в которой особенно дегенеративно смотрелся ролик с призывом вкладывать бабки в один из банков по 21%, Савик Шустер огласил указ президента с перечнем срочных мер по преодолению кризиса. Но никто не желал комментировать президентский шаг. Лишь Владимир Яворивский отреагировал на призыв ведущего - сказал, что все это уже имеется в антикризисном плане Тимошенко, и тут же съехал с этой темы. Одним из доводов Яворивского в защиту своей хозяйки было то, что Путин Ющенко и на версту к Кремлю не подпустит, а Юлю - милости просим. А Азаров-то думал, что в Москве Тимошенко уже обо всем договорилась...
 
Анатолий Матвиенко предложил всем вместе собраться, как девочки Подкопаевой, и разом одолеть кризис. Не подействовало - Азаров отказался голосовать за ту «ерунду», которую предлагают в парламенте.
 
Где оно, украинское счастье?
Петр Порошенко, как обычно, начал с благодарности - в данном случае в адрес Шустера за вопрос. Продолжил объективистски - виновны все! Но предложил перевернуть страницу. Люди должны знать правду, но не надо им растолковывать экономические вопросы. И тут же Порошенко принялся объяснять, зачем заморозили вклады. В ритме зайца на барабане, но разнообразнее по рисунку, активно жестикулировал правой рукой. Поддержка аудитории была за 90%. Порошенко доходчиво очертил перспективу - год нам нужно пережить без импорта, без их харчей и шмоток. Смогем? Ответом были аплодисменты.
 
А 100% получил российский гость, международный экономист Олег Шейко, который объяснил, что ни черта не будет без доверия банкам, а время Украину ожидает несладкое. Более 40% украинского экспорта составляют металлы, а сейчас они никому не нужны - просто не покупаются, поскольку варятся в мартенах и современным нормам не соответствуют.
 
Порошенко же привел в пример Венгрию, в которой все ветви власти за 32 часа приняли антикризисный пакет, и тут же страна начала получать миллиарды из международных валютных фондов. Да и в Штатах уже все принято и просчитано. И нам тоже надо действовать быстро, а если будем чесаться полгода, то... общество вышвырнет политиков вон... Ох, слова, слова, хотел бы я поглядеть на это общество! Где оно? Покажите...
 
Владимир Литвин начал с сакрального: надо бороться не за место в политике, а за жизнь. И прочитал стихотворение простой женщины о том, какие мы хреновые, раньше молились на Брежнева, а сейчас на «любих друзів», но терпение народа когда-нибудь лопнет. Что же до кризиса, то надо забыть и президента, который давеча заявил, что украинская экономика переживает ренессанс, и конституцию. Пусть ВР какой-то из партий поручит заняться выходом из кризиса - то ли БЮТу, то ли Регионам, то ли, на худой конец, НУ-НСу. Первый вариант, может, и логичен, только не в наших условиях, когда президент с премьером полгода не разговаривает. Так или иначе, если же ни на ком не остановятся, тогда уж придется шагать на выборы.
 
Далее Литвин признался, что неуютно чувствует себя, когда к нему обращаются «господин», и посетовал, что в парламенте нет Александра Волкова, который был одним из гостей передачи, сидючи у себя в шикарной и безвкусно меблированной гостиной на фоне знаменитого камина. Литвин также предложил, чтобы премьер вышла на трибуну Верховной Рады и обратилась к народу... Ну и что будет? Юлия Владимировна любит долго говорить и делает это складно. А перед народом - не перед народом...
 
Леонид Кравчук начал с комплимента Шустеру: молодец, что пригласил молодых дивчат на начало передачи, - и эту красоту надо спасти. А политикам  верить не фиг - ни один из них, стоя у микрофона, не скажет правду. Первый президент затем повторил текст, который он поизносил чуть ранее на 5-м канале. Интересы трех сил заключаются не в позитиве, а в негативе: Ющенко спит и видит, как убрать Тимошенко; Регионы тоже мечтают избавиться сперва от нее, а потом, по-видимому, и от Ющенко; Тимошенко же мечтает вообще всех подавить и быть себе царицей. А надо минимизировать кризис и перестать издеваться над украинским народом.
 
В прениях Леонид Кравчук эффектно охарактеризовал действия нынешнего президента - показал, как он чешет правой рукой левое ухо, и припомнил фразу одного из гостей программы Шустера, порекмендовавшую Виктору Ющенко действовать по душе, а не по конституции.
 
Появившаяся с опозданием Инна Богословская добавила дискуссии жару. Сперва она принялась голосить: она уже готовит детей уезжать из страны, вокруг творится черт-те что, дошли до ручки, повсюду коррупция, чуть не вцепилась в жидкий чуб Пашинского. Но Кравчук успокоил, что никуда ехать не будем, хотя жулик у нас на жулике сидит и жуликом погоняет. И Ющенко закрывает и открывает Раду, как какую-то дверцу.
 
До драки не дошло, поскольку первый президент призвал: хватит ругаться, давайте геев!
 
Финальное слово почему-то Шустер отдал Оксане Билозир, которая понесла полную околесицу, признавшись, что ей уже полчаса, как стыдно за все шуточки и анекдоты. А выборов никто не хочет, но без них далее никак.
 
При подведении итогов раскол в аудитории (50 на 50) вызвал текст Литвина про украинское счастье, которого попросту не существует. Тут уж взвился Анатолий Матвиенко, который, видать, только украинским счастье свое и представляет.
 
Геи, вам в Украину рано!
Тему однополой любви Савик Шустер еще в первой части передачи сопроводил замечанием-реверансом в адрес политиков: если вы, конечно, решите остаться. Те ответили кривыми улыбками. Когда дошло до дела, то политиков, как ветром сдуло. По словам Шустера, один из депутатов, уходя, признался: «Ухожу, чтоб не причислили». Осталась одна Лилия Григорович. Зато появился Дмитрий Корчинский.
 
А начали с Асии Ахат. Она спела и сыграла на скрипке. Далее представили новых гостей которые, по идее, были именно нетрадиционалами. Лишь писательница Лариса Денисенко уточнила: «Я не лесбиянка, хоть и писательница». Выглядело жалко.
 
Слово взял Андрей Халпахчи и рассказал о том, как ему запрещали представить на фестивале «Молодость» фильм о геях: мол, это противоречит христианской морали. И предложил припомнить о терпимости.
 
Свой взгляд на терпимость предложил Корчинский: мужеложство преследовать перестали, зато стали запрещать военизированные организации. Вот и докатились - теперь в индустрии развлечений руководят геи. А раз мы защищаем геев и лесбиянок, то почему не поддерживаем скотоложцев и некрофилов? Гостье из Питера он объяснил, что гомосексуализм - это порок, болезнь. Пусть себе существует, но его не следует пропагандировать.
 
Далее «голубая» активистка Лайма Гейдар провела недолгую политинформацию по поводу отношения к гомосексуалистам в Советском Союзе и нынешнем статус-кво. Никто перед посаженными тогда по статье не извинился. Лилия Григорович осталась не зря. Она парировала, что за ее родных, погибших в голодомор, тоже не извинились. А нам, славянам, не нужна пропаганда гомосексуализма! И сравнила нетрадиционную ориентацию с диабетом.
 
Лидер гей-форума Святослав Шеремет обратился к депутатке с патетикой: 1 млн. плюс-минус 200 тысяч геев и лесбиянок - это много или мало для страны?
 
Гражданин Израиля, певец Константин Риттель-Кобылянский заметил, что не бывает свободы и толерантности наполовину, на чуть-чуть. Понятно, 17 лет - срок малый, особенно для прыжка выше своей жопы. А вообще интересоваться национальностью, счетом в банке, религиозной принадлежностью и сексуальной ориентацией неприлично. Это табу для цивилизованного общества.
 
Казалось, он не получит особого удовольствия - петь перед Корчинским и Григорович. Но все же запел. Шустер мягко улыбался - программа удалась.
 
 «Обоз»
detector.media
DMCA.com Protection Status
Design 2021 ver 1.00
By ZGRYAY