detector.media
11.04.2008 13:58
Григорий Данцигер: «Наша история – пугалка нестандартная»
Григорий Данцигер: «Наша история – пугалка нестандартная»
14 апреля в 21.25 «Интер» представляет премьеру 4-серийного триллера «Заповедник страха». Центрального персонажа в этой картине играет Григорий Данцигер. Свой подход к выбору ролей актер именует «предвзято нестандартным», уверяя, что скорее возьмется за «яркий эпизод», чем за «серую главную роль». Но в «Заповеднике…» его роль – главная во всех смыслах. Вживаясь в образ, Данцигер даже пошел на жертвы. Какие именно – актер рассказал нам в интервью.

Фильм «Заповедник страха» рассказывает об охоте на человека – это довольно мрачная история. Вам не хотелось ничего изменить в сценарии?

Нет, ведь триллер – жанр, предполагающий мрачный сюжет (смеется). Пытаться менять его в сторону «света» – занятие неблагодарное, это только навредило бы картине. Мне, как раз кажется, что эта история не просто стандартная «пугалка» об охоте на людей. Она о том, как меняется характер главного героя.

 

Получается, что ваш персонаж прямо какой-то Павка Корчагин.

Куда там – он бесшабашный. Детдомовский парень, хороший, но не привязывается ни к людям, ни к работе. Он не серьезен ни в своем отношении к жизни, ни к девушкам...

 

И как вы ассоциируете себя с ним?

Да в том то и дело, что никак! У нас с моим героем нет ничего общего. Основной его недостаток – патологическая азартность, из-за этого он и попадает в передряги. Я же – абсолютно не азартен, разве только в том, что касается моей профессии, и если по роли мне нужно быть экстремалом, то приходится откапывать это у себя в глубине души. А так я – очень спокойный. Поэтому мне и было вдвойне интересно сыграть эту роль.

 

Как вы считаете, в реальности подобного склада человек смог бы выбраться из такой передряги?

Триллер – жанр фантастический, так что победа героя условна, а в настоящей жизни погибают и более стойкие люди.

 

Что-то сами придумали в образе своего героя?

Практически все! Хотя кое-что взял и от жизни: в шальные 90-е у меня было множество знакомых игроков, и я не понаслышке знаю, как они себя ведут. Но, вообще-то в «Заповеднике…» мне реально пришлось претерпеть изменения во внешности – причем существенные. Дело в том, что от природы я – натурально рыжий и с голубыми глазами, а в фильме сероглазый шатен, так что каждый съемочный день у нас начинался с полуторачасового грима – мне перекрашивали волосы и вставляли линзы. Тогда я параллельно снимался в другом кино, где был рыжим, и выкрасить волосы обыкновенной перманентной краской мне не могли, потому и лакировали каждый раз по новой.

 

Вы как-то готовились к роли, прошли тренировки в спортзале или без каскадеров не обошлось?

В принципе я и так в неплохой спортивной форме, так что не готовился к съемкам специально. Но могу похвастаться – все трюки в этом фильме я делал сам! Кроме одного: режиссер не разрешил мне спуститься по пожарной лестнице с четвертого этажа – вот где спрятался дублер (улыбается)…

 

Какое-то новое умение освоили в ходе съемок?

А как же (смеется) – надевать контактные линзы!

 

У вашего героя по сюжету сериала есть любовная линия, расскажите об этом поподробнее.

У него целых две любовных линии. Вначале девушка уходит от него к более надежному и многообещающему в финансовом плане ухажеру. А потом он встретит другую, прямо в «Заповеднике». Наивная и беззащитная, это именно та женщина, с которой мой герой захочет связать свою судьбу...

 

На съемочной площадке не все идет гладко, какая сцена в «Заповеднике страха» была для Вас самой сложной или, может, самой страшной?

Самой сложной была сцена, которую в итоге никто из зрителей и не заметит, –полуминутный эпизод. где я пробегаю лесом, а на фоне гремят выстрелы и пули рикошетят от деревьев.

 

И что тут сложного?

Я по жизни очень боюсь резких звуков, а еще был у меня печальный опыт на других съемках, где я чуть не остался калекой из-за ошибки пиротехника. С тех пор это как фобия: от выстрелов и взрывов в дрожь бросает. Так что для меня сцена пробежки под пулями – хуже смерти. Операторы даже придумали такой трюк: снимали статичной камерой, как я бегу, а все остальное происходит чуть позже, через несколько секунд – уже после делали склейку.

Вообще в «Заповеднике страха» достаточно много было вещей сложных и страшных, а еще «смешных-страшных». Например, мы с партнером по кадру, Асланом Федаровым, снимались стоя по горло в настоящем торфяном болоте. Казалось бы, что тут такого – болото, как болото, я еще думал – почему так много народа подтянули, страхуют нас? А позже режиссер признался: «Парни, мы реально за вас переживали - тут на прошлой неделе… корова утонула» (смеется).

 

А сколько вообще времени у вас отнимает работа в кино и театре? Остается хоть немного на личную жизнь?

График у меня ненормированный, но не жалуюсь – я человек семейный и счастливый! У меня замечательная жена, сыну - два года

 

Ваша жена тоже актриса?

Нет, она по другую сторону баррикад – театральный критик и журналист.

 

Не ревнует вас к экранным партнершам?

Упаси боже – она профессионал и понимает, что все это часть моей работы.

 

Может, как кинокритик и театровед она помогает вам выбирать идеальные роли? Вы с ней советуетесь?

Конечно, советуюсь, но только по поводу театра. Признаюсь, хоть для меня и дорого ее мнение, в плане съемок я страшный самодур. Если уцеплюсь за какую-то роль, обязательно ее сыграю, причем идеально (смеется).Ведь нехорошо выйдет, если жена раскритикует в пух и прах!

 

А сами смотрите ли вы подобного рода фильмы, если да, то какие из фильмов об охоте на человека можете вспомнить?

Я всеядный зритель – жанр мне безразличен, главное, чтобы кино было качественным. Очень люблю и фантастику, и ужасы, и триллеры. А любимый фильм об охоте на человека, наверное, с Машковым, «Охота на пиранью» – я только его, если честно и помню.

 

Смотрите премьеру 4-серийного фильма «Заповедник страха» на «Интере» 14 апреля в 21.25 (понедельник-четверг).

 

Григорий Данцигер

Окончил РАТИ (ГИТИС) в 1998 году (курс-студия театра им. Моссовета, художественный руководитель П. О. Хомский).

В «Центре драматургии и режиссуры» занят в спектаклях:

«Москва – Открытый Горд», «Пленные духи», «Половое покрытие».

Играл в спектаклях «Дебют-центра».

В театре им. Моссовета сыграл в спектакле «Два веронца» (режиссер П. Хомский).

 

В театре Антона Чехова был занят в спектаклях «Поза эмигранта» (режиссер Л. Трушкин) и «Игрушечный побег» (режиссер Г. Товстоногов).

Играет в спектаклях:

«Ромео и Джульетта» (режиссер Р. Стуруа) — антрепризный проект; «Роман без ремарок» (режиссер Г. Шапочников) — Государственный Театр Наций.

 

Фильмография:

Иллюзия мечты (2007)

Полумгла (2005)

В круге первом (т/с, 2005)

Призвание (2005)

Гибель Империи (т/с, 2004)

Бригада (т/с, 2002)

Мамука (2001)

 

Пресс-служба телеканала «Интер»

 

detector.media
DMCA.com Protection Status
Design 2021 ver 1.00
By ZGRYAY