Ведущие утреннего шоу «Хеппи Ранок»: «Пьянство мы искоренили, а вот от неожиданностей от слушателей никто не застрахован»

Ведущие утреннего шоу «Хеппи Ранок»: «Пьянство мы искоренили, а вот от неожиданностей от слушателей никто не застрахован»

«Две недели назад поздравляли с юбилеем Роберта Рождественского, а он умер в 1994 году. Получили по шапке, теперь проверяем инфу миллион раз», - вспоминают Владимир Остапчук, Леонид Сенкевич и Ольга Субботина свой недавний прокол в эфире. О том, на
Ведущие утреннего шоу «Хеппи Ранок»: «Пьянство мы искоренили, а вот от неожиданностей от слушателей никто не застрахован»
Ведущие утреннего шоу «Хеппи Ранок»: «Пьянство мы искоренили, а вот от неожиданностей от слушателей никто не застрахован»
29 Лип 2013
0
18590

«Две недели назад поздравляли с юбилеем Роберта Рождественского, а он умер в 1994 году. Получили по шапке, теперь проверяем инфу миллион раз», - вспоминают Владимир Остапчук, Леонид Сенкевич и Ольга Субботина свой недавний прокол в эфире. О том, насколько жизнь радийщиков похожа на фильм «День радио», об импровизации и самоцензуре, утреннем подъеме и стимулах в работе, о том, когда умрет эфирное радио, и многом другом ведущие шоу «Хэппи Ранок» на «Хит ФМ» рассказали в чат-конференции «Детектор медіа».  

Леонид Сенкевич: Привет всем :)

Владимир Остапчук: Всем привет! Поехали!

Оля Субботина: Всем привет!

- Ребята, насколько реально запустить свою программу на вашем радио и что для этого нужно? Спасибо.

Оля Субботина: Я думаю, что на этот вопрос вам ответит Лёня Сенкевич :)  

Леонид Сенкевич: Реально нужно работать на радио «Хит ФМ».  

Владимир Остапчук: Есть программная дирекция в лице программного директора Леонида Сенкевича. Его эстонский номер заканчивается цифрами 34. Звоните. Но если серьезно, «Хит ФМ» основную ставку делает на утреннее шоу. В дневном эфире максимум 5-минутные межпрограммки. Пишите на наш сайт, посмотрим.

- Часто ли вы ругаетесь между собой во время эфира, после него? Бывали случаи, что вы ругались матом в эфире? Что вам за это было?  

Леонид Сенкевич: Бывает, конечно, мы же живые люди, но на конечном результате это никак не сказывается - вы никогда не узнаете, ругались мы или нет.  

Оля Субботина: Поскольку мы люди творческие, можем быть вспыльчивыми, бывает. Вот вчера ругались, через 15 минут помирились. Матом - никогда.  

Владимир Остапчук: Работаю на радио недолго, мата не было, но слово «жопа» было. Но за него ничего не было. Ругаемся, бывает, все нормальные люди. Но не выносим сор из избы. И никогда не обижались друг на друга. Зарплата не позволяет.  

- Владимиру Остапчуку: Владимир, здравствуйте! Обычно радийщики хотят на ТВ, а тут - телеведущий рванул на радио. В чём подвох?  

Владимир Остапчук: Ни в чём. С телика я никуда не ушел. Смотрите в новом сезоне на ТЕТ. К сожалению, утренние телешоу не позволяют так раскрываться, как на радио. Недавно предлагали пойти на «Подъем» на Новом. Отказался по двум причинам. Важно понимать, что ты работаешь с командой, она решает всё на 80%. И телик не такой мобильный, как радио.

- Олю, як думаєте, чому вас не запрошують на телебачення?  

Оля Субботина: Довольно часто приглашают в качестве гостьи. Был опыт работы на Новом канале лет семь назад в программе формата скрытой камеры - «На гачку». Я была одна из трех ведущих, которые доводили людей до истерики. А потом проект закрыли. Пробовалась на роль ведущей в разные программы, но, видимо, у меня маленькая грудь, поэтому не подхожу :)

- Традиційне запитання до ведучих ранкових шоу: як змушуєте себе піднятися так рано? Чи довго звикали до такого графіку?  

Леонид Сенкевич: Привыкаешь быстро, в течение месяца. Но в дальнейшем эта привычка не позволяет тебе долго спать.  

Оля Субботина: Я встаю в 5 утра с 1996 года. Именно в том году я впервые пошла на радио. Поэтому - дело привычки, всегда работала в утреннем сегменте. Даже в отпуске просыпаешься в 6 утра, хотя хочешь выспаться.

Владимир Остапчук: Раніше працював у вечірньому шоу на іншій радіостанції, і перший місяць було складно прокидатись о шостій. Але завжди тішить думка, що о 10:10 ти закінчив робочий день. Жартую. Після ефіру завжди є підготовка, загалом нескладно.

- Ольго, ви не тільки яскрава радіоведуча, але й гарна жінка. Чи є у вас мрія (або плани) з'явитися на екранах телевізорів і з радіоведучої перетворитися на телеведучу?  

Оля Субботина: Моя мечта - чтобы все дети на земле были счастливы, а по поводу телевиденья: наверное, мое время еще не пришло.

- Запитання до всіх: кожен радіоведучий обов'язково мусить уміти імпровізувати в ефірі. Скажіть, будь ласка, цього можна навчитися чи це вроджений талант?

  Леонид Сенкевич: Как сказал Шестакович: «Успех - это 10% таланта и 90% трудолюбия». Любая импровизация - это хорошо подготовленная импровизация :)  

Оля Субботина: Наверное, 50% - это прирожденный талант. Всё остальное - кропотливый труд.  

Владимир Остапчук: Цього можна тільки навчитися, секрет успіху простий: 90% часу взагалі всмоктувати в себе всю інформацію й по-своєму інтерпретувати. Можна використовувати технології гумору й досвід стендап-комеді. Але вродженим має бути позитивне сприйняття світу.

- Мой любимый фильм - «День радио». Скажите, бывало в ваших эфирах что-то подобное? Какие-нибудь совершенно абсурдные ситуации?  

Леонид Сенкевич: Конечно, бывают. Пьянство мы искоренили, а вот от неожиданностей со стороны слушателей никто не застрахован, поэтому каждое утро находимся в боевой готовности :)

Оля Субботина: В фильме всё утрировано: в жизни всё гораздо проще. Был случай, когда на утро после корпоратива мы были не очень трезвыми, тогда мы в основном молчали.  

Владимир Остапчук: Очень похоже, в некотором роде утрированно смешные ситуации. Например, две недели назад поздравляли с юбилеем Роберта Рождественского, а он умер в 1994 году. Получили по шапке, теперь проверяем инфу миллион раз. Хорошо импровизируем со слушателями. А фильм классно передает атмосферу на радио. В жизни так и есть: подколки, шутки, иногда выдуманные приветы :)

- Вопрос ко всем: хотели бы вы поработать за границей? Если да, то где именно?  

Леонид Сенкевич: Я уже работаю за границей :) Здесь люди чувствуют то же, что и я, а самое главное - я об этом могу говорить в эфире.  

Оля Субботина: Никогда не хотела работать за границей. Могу вести корпоративы за рубежом. Обращайтесь :)  

Владимир Остапчук: Из личного опыта: родные брат и сестра живут за границей много лет, обзавелись семьями, так что была возможность уехать. Но что бы я там делал? Мне кажется, в Украине карьерные лифты ездят намного быстрее. Это что касается радио. И вообще, я патриот. А опыт бы перенял с удовольствием. Кстати, к нам регулярно приезжают консультанты из Австралии. Поэтому мы в мировых трендах. И шеф прогрессивный :)

- Запитання до Леоніда: чи часто ви (як програмний директор і радіоведучий) стикаєтеся з проблемою цензури/ самоцензури? І як ви ставитеся до цензури в цілому?  

Леонид Сенкевич: Внутренняя цензура - это, скорее, воспитание человека. Мы не позволяем себе унижать людей в эфире, а в остальном можем позволить себе немного больше, чем обычный линейный ведущий :) Явных запретов мы еще не встречали - наш холдинг в этом плане очень лоялен.

- Ольго, Леоніде, Володимире! Чи слухаєте ви радіо? Як часто? Хто з українських колег, на вашу думку, вартий уваги?  

Леонид Сенкевич: Уважения достойны все коллеги, которые честно и профессионально исполняют свой долг, а понять это можно, изучив рейтинги радиостанций :)  

Оля Субботина: Радио не слушаю. Хватает своей работы. В основном это сугубо музыкальные радиостанции без ведущих - например, Relax.  

Владимир Остапчук: Слухаю. Як сказав Венедиктов, радіо буде жити, доки будуть затори. Тому в автомобілі слухаю. Серед музичних смаків - «Релакс ФМ», «Рокс», іноді «Просто» (музичний формат мій) і на першому місці - «Хіт ФМ». Інші ранкові шоу, буває, слухаю в запису. Чим ми відрізняємося: ми не просто розважальне шоу, ми актуальні, інформативні й не жартуємо заради жартів. Справжні. Іноді слухаю ранкове шоу на ВВС radio 1 і ZET 100 в Нью-Йорку. З них і беру приклад.

ФОТО


- Что самое главное в работе над утренним шоу? Ведь с вашей программы у многих людей начинается день. Чувствуете ли вы свою ответственность за хорошее настроение этих людей и их бодрое утро?  

Леонид Сенкевич: Да, конечно, ответственность большая. Тем более, наша задача - информировать развлекая. И самая большая награда - если человек не только получил информацию, но и хотя бы раз улыбнулся утром!  

Оля Субботина: Конечно, мы понимаем ответственность за позитивное эмоциональное настроение слушателей, поэтому стараемся сделать всё возможное, чтобы человек, проснувшись утром во враждебно настроенный мир, чувствовал себя не одиноким и хотя бы один раз за утро улыбнулся.  

Владимир Остапчук: Ответственность очень большая, нас слушают в 160 городах страны, поэтому это самая честная работа. Если ты олимпийский чемпион - завоевал медаль и отдыхай. Тут же ты должен каждый день доказывать, что ты лучше, чем вчера. Главный секрет шоу - команда и ежедневная работа над материалом. По 2-3 часа после эфира и обязательно вечером, удаленно. Что-то готовим, что-то получается спонтанно. Результат слушайте с 7 до 10 по будням на «Хит ФМ».

- Как шутить в эфире, если у вас плохое настроение?  

Леонид Сенкевич: Через силу :)  

Оля Субботина: Мы не имеем права быть в плохом настроении. Да у нас и не получается быть хмурыми. Мы настолько рады каждое утро видеть друг друга, что улыбка появляется сама собой. Бывают проблемы в личной жизни, но мы друг друга поддерживаем, поскольку мы семья :)

Владимир Остапчук: Как шутить? Ты не имеешь права переносить в эфир свое плохое настроение или болезнь, например. Внутреннее состояние должно работать только в случае, если ты высказываешь мнение по какому-то вопросу: ГАИ, Папа Римский, ЖЕК или цены на продукты. Если будешь бурчать ты, будет бурчать вся страна. Есть хорошая шутка, которая показывает разницу нашего настроения и, допустим, выпуска новостей на ТВ: «Сегодня никого не убили, никто не сел, не было ДТП и торнадо. Редакция канала НТВ приносит свои искренние соболезнования» :)

- Як ви себе обмежуєте в роботі в ефірі? Чи є у вас табу на якісь теми, слова, вчинки, будь-що?  

Леонид Сенкевич: Мы действуем в рамках своего внутреннего кодекса чести :) Можем говорить о чём угодно по своим морально допустимым нормам. Пока это работает.  

Оля Субботина: Во-первых, нужно уважать слушателей, как уважаешь себя; понимать, что нужно слушателю с утра - быть в курсе последних новостей: что, где, когда, почём, зачем. И, конечно же, не без позитива.  

Владимир Остапчук: Набір табу традиційно журналістський: людські вади, війна, релігія, міжнаціональна ворожнеча. Цензури як такої немає. Є лише внутрішня: якщо ти свариш владу і конкретних людей, маєш знати, що можеш отримати зворотній позов. Тому або кажи аргументовано, або не кажи зовсім. Ну й ми завжди можемо прикритися гумористичністю формату й після жорсткої критики завершити жартом ;)

- Леоніде, як ви сприйняли те, що відбулося на ТВі - зміна власника, звільнення журналістів, переформатування каналу? Чи правильно зробили журналісти, що пішли?  

Леонид Сенкевич: Всегда есть полярные точки зрения: меняются собственники, приходят и уходят журналисты, но самое главное - нельзя забывать о зрителях, если при всех изменениях зритель получает то, что он хочет на данном канале, и это отвечает его внутренним убеждениям - все перемены к лучшему. Но решение коллег я уважаю.

- Привіт. Скажіть, як ви ставитеся до заборони зображення сцен куріння і пропаганди цієї шкідливої звички у кінофільмах, теле- й радіопрограмах - такий закон зараз збираються ухвалити в Росії. І чи потрібно щось подібне в Україні?  

Леонид Сенкевич: Всё нужно делать с умом, всё нужно делать последовательно, а то получится, как в «Ну, погоди!»: если вырезать все сцены, где волк курит, останется «па-ра-па-ра-пам» :)  

Оля Субботина: Если это поможет в целом нации, то я поддерживаю такую инициативу. Но главное - рассказывать своим детям, что хорошо, а что плохо.

Владимир Остапчук: Не курю, негативно ставлюся до невиконання вимог закону в Україні про заборону реклами куріння, але історична епоха без деяких сцен неможлива. Тому старі фільми я би не чіпав. З таким успіхом можна в «Ну, погоди!» домалювати вовку електронну сигарету чи протеїновий коктейль у спортзалі, а зайцю - 5-й айфон :)

ФОТО

- Леоніде, так у старих фільмах нічого вирізати не будуть. Це стосується лише тієї продукції, яку зніматимуть після ухвалення закону :)  

Леонид Сенкевич: С вами согласен. Теперь в новых фильмах после постельных стен герои могут спокойно отвернуться и поиграть в йо-йо :)  

- До речі, самі ви курите? :) Як узагалі ставитеся до заборони куріння в громадських місцях, зокрема, у ресторанах і кафе, та решти антитютюнових ініціатив, які протягом останніх років впровадили в Україні?  

Леонид Сенкевич: Пока еще курю, но в процессе бросания. К запретам стал относиться с пониманием, но пока депутаты, запрещающие курить, будут курить в запрещенных местах, - это проблема в нашей стране будет.  

Оля Субботина: Курю сама, но закон соблюдаю - не курю в общественных местах, на остановках, детских площадках (поскольку у меня маленький ребенок).  

Владимир Остапчук: Україна унікальна держава, в якій суворість закону нівелюється необов'язковістю його виконання. Бо особисто бачив міліціонера з цигаркою на зупинці громадського транспорту. Дуже позитивно сприймаю тенденцію до обмеження прав курців. І вводити кімнату для некурців у ресторані все одно що робити окрему доріжку для тих, хто не пісяє в басейні. Жодна витяжка не врятує.  

- Останнє запитання і я від вас відстану з темою куріння :) Чи знялися б ви у соціальній рекламі проти куріння або чи погодились би взяти участь у якихось інших заходах на підтримку здорового способу життя?  

Леонид Сенкевич: Однозначно да! Тем более возраст :)  

Оля Субботина: В рекламе я вряд ли бы снялась, поскольку считаю нечестным курить и сниматься в антитабачной рекламе. А вот в акции я бы приняла участие, поскольку считаю это вредной привычкой и хотела бы от нее избавиться.  

Владимир Остапчук: Соціальна реклама буває двох типів: дорога і дешева, жодна не працює. За гроші на плакати й відеоролики я би врятував собачок чи купив життєво необхідний орган дитині. А особисто я більше року пропагую безпечне керування авто, знімаючи проект «Мінус один» в інтернеті. Раджу подивитися. Популярність тішить. 15 роликів набрали більше 12 млн переглядів. Робимо все за власної ініціативи, і я вважаю, що медіа сьогодні має не тільки розважати, а й вчити: висміювати, як Дурнєв в «Плюс один», пояснювати, як «Дискавері», й попереджати, як «Мінус один». Якщо після перегляду хоч одна людина буде менше порушувати правила, я буду задоволений.

- Владимир, не сложно ли справляться с работой телеведущего и радиоведущего одновременно? Сколько часов в сутки вы спите?  

Владимир Остапчук: Не сложно. Утром - радио, после обеда - съемки. Сплю мало, маленький ребенок. Но это и преимущество. К 11 утра у тебя есть разогретое чувство юмора и полная картина дня в голове. Так и живем. А вообще этот вопрос я бы задал Зеленскому, как он спит по 4 часа, я не представляю. Круто.

- Леоніде, з чого складається кістяк програмування «Хіт ФМ»? І що, на вашу думку, є запорукою успішного програмування радіостанції (не лише «Хіт ФМ», а взагалі)?  

Леонид Сенкевич: В первую очередь, это профессиональная команда. Плюс умение этой команды пользоваться инструментами, которые давным-давно опробованы за рубежом :)

Анекдот: школьник с плохим зрением всю дискотеку кадрил куртку одноклассницы :)

- Запитання до всіх: як ви сприйняли звістку про те, що в Києві першість за показниками радіослухання посідає радіо «Шансон»? Із чим ви це пов'язуєте? Чи не вважаєте доцільною заборону в маршрутках вмикати радіо «Шансон»?  


- О так! Підтримую запитання про «Шансон». Це ж просто сором, що люди в нас найбільше люблять таку музику. Як так сталося й чому? І, головне, як прищепити шанувальникам шансону нормальні музичні смаки?  

Оля Субботина: Конечно, немного печально, что шансон, в том виде, в котором он есть в нашей стране, популярен... Но мы не теряем надежды, что в скором времени всё поменяется :) А вот по поводу общественных мест - это да! Я бы запрещала. Считаю, что это не та музыка, которая может воспитывать молодежь, хотя бы в музыкальном плане ;)  

Леонид Сенкевич: Давайте будем честными. Во-первых, «Шансон» не постоянно на первом месте, а во-вторых, это, скорее всего, вопрос к правительству нашей страны, ведь пристрастия к той или иной музыке - это лакмусовая бумажка на действия наших политиков. Нам нравится, когда на первом месте «Хит ФМ» :)

- Скажіть, чи стежите ви за тим, як змінюється аудиторія вашого шоу? Хто є вашим слухачем? Ви спонукає вас керівництво час від часу оновлювати формат?  

Леонид Сенкевич: Конечно, следим. Мы проводим постоянный мониторинг, мы в курсе желаний наших слушателей, и все изменения направлены на привлечение новой аудитории. Руководство не заставляет, оно стимулирует, - заставляет темп жизни и желание двигаться вперед. Мы хотим удивлять, радовать, улыбаться каждое утро вместе с вами :)  

Оля Субботина: Конечно же, мы следим за тем, кто нас слушает. Очень важно понимать, для кого ты работаешь. Существуют целые исследования в этой области, они и показывают реальную картину. Наш слушатель процентов на 60 - молодая перспективная девушка 30-35 лет, у которой есть любимая работа, дети (один или двое), муж. Она отдыхает раз в год за границей; у нее, как и у всех, есть кредит, есть, может, и дача родителей, где отдыхает с семьей по выходным. Всё как у всех :) Зная это, гораздо проще понимать, что нужно нашему слушателю :)  

Владимир Остапчук: Більше розкаже Леонід Сенкевич, але Великий брат постійно стежить за тобою :)

- Які зауваження до вашої роботи найчастіше висловлює менеджмент? А які - слухачі?  

Леонид Сенкевич: Круче слушателей вообще во всем мире нет! Они всё знают, но, как ни странно, без их мнения работу станции лучше сделать невозможно. А менеджмент - это тренерский штаб, он делает нас сильнее :)

Владимир Остапчук: Працюю на «Хіт ФМ» рівно 7 місяців. Перший час консервативний слухач звикав, критикував моє почуття гумору, порівнюючи з попереднім ведучим. Зараз ніби все окей. Шеф - Віталій Дроздов - збирає майже щодня, прослуховуємо моменти шоу, розбираємо, аналізуємо, виправляємо. Бувають претензії до зайвих слів (радіоведучі цим грішать) і до темпу мовлення. Наприклад, говоримо занадто швидко чи «налазимо» один на одного. До жартів та експериментів ставлення завжди позитивне :)


- Чи випадало вам стикатися з конкуренцією серед радіоведучих? Як ви до неї ставитесь? І чи стимулює вона вас?  

Леонид Сенкевич: Конкуренция - это всегда хорошо. Я считаю, что это двигатель в профессии, а вот звездность - корень зла.

Владимир Остапчук: Конкуренція - єдине, що стимулює людину. Це ж справедливо і при виборі супутника життя. Найбільший стимул - це відчуття, що тобі в спину дихають інші. А їх багато, і вони кращі, й колись ти злажаєш, це й тримає в тонусі :)   


- Розкажіть, як проходять ваші планірки, як ви плануєте свою роботу, які завдання першочергово визначаєте і як готуєтеся до ефіру.  

Оля Субботина: Каждое утро после эфира мы собираемся и проводим работу над ошибками: отслушиваем эфир, анализируем то, что было, и было ли это правильно. Затем, учитывая всё это, садимся за подготовку. Ищем интересную и актуальную информацию. Пытаемся преподнести ту или иную новость в не очень обычном новостном ключе, например, в стихотворной форме или в форме анекдотичного диалога... Всё это можно услышать в нашем эфире.  

Леонид Сенкевич: Спускаемся в бункер. Закрываем двери. Открываем интернет... И творим :)

- Як ви вважаєте, чи потрібні радіо квоти на національний продукт, на мову? Як інакше підтримувати українське?  

Леонид Сенкевич: Опять же, нужно ко всему подходить последовательно. Резкое запрещение чего-либо ведет к резкому негативному восприятию в любом случае. У слушателей всегда должен быть свободный выбор. Хочет он слушать украинского ди-джея и украинскую музыку - пусть это будет одна станция, хочет слушать хиты 90-х с ведением 50 на 50 - на здоровье. Но здесь должно быть всё на лицензионном уровне, как в Европе: крутишь чисто украинский контент - платишь за лицензию минимум, 50 на 50 - платишь больше, совсем не крутишь - платишь еще больше, но не паришься, что тебе нужно крутить в обязательно порядке то, что навязано Нацрадой.  

Владимир Остапчук: Квот я б не скасовував, мова - це політичне питання. У нас в шоу естонець, який говорить азірівкою, російськомовна дівчина й суржикомовний уманьчанин. Це і є мовна картина України. Коли хочеш заробити гроші, навіть у Ялті продаси тернополянам канапки замість бутербродів.

- Як ви оцінюєте досвід своїх колег радіоведучих, які зараз працюють над телепроектами?  

Леонид Сенкевич: Есть «жирные проекты», где работают настоящие профи, за это огромное уважение и - как факт - любовь и рейтинги от зрителей. От меня - респект! Сочувствую людям без фантазии, корчащих из себя телегениев, ну и всё :)  

Оля Субботина: Мне кажется, что в радиоэфире больше свободы, мы сами решаем, что говорить и как преподносить информацию.  

Владимир Остапчук: Існує класний жарт із серіалу «Друзі». Там Джої казав: «Єдине, що мені залишилося спробувати - це Бродвей. Є ще радіо, але то для бридких». Якщо ти працюєш тільки на радіо без варіантів на телебаченні, з тобою щось не так. Але різниця є. Є така хвороба, яку називають «синдром Джеджули». Молотиш із великою швидкістю велику кількість слів. Смислу мало - слів багато. А якщо замовкнеш на 3 секунди - помреш. В іншому все дуже схоже :)

- Чи не думаєте ви, що традиційне ефірне радіо скоро помре і поступиться інтернет-радіо? Уже зараз є величезний вибір онлайн-радіостанцій на будь-який смак, із будь-якою музикою. Наприклад, польський холдинг RMF має онлайн-станцію RMF Chopin, повністю присвячену музиці Шопена, яку можна слухати в будь-якій частині світу. Навіщо слухачам українські ефірні станції, якщо вони можуть задовольнити свої смаки в інтернеті?  

Оля Субботина: У каждого есть право слушать или нет. Наша задача - сделать утро слушателя более добрым и веселым, сделать его более информативным и полезным. Многие признаются, что слушают «Хэппи ранок» не ради музыки, а совершенно из других соображений. Мы даем им надежду на то, что жизнь может быть лучше!  

Леонид Сенкевич: Эфирное радио помрет не раньше, чем в Украине будут дороги, как в Германии. А серьезно: если слушателю будет удобнее в недалеком будущем общаться с «Хит ФМ» только через интернет, мы подтянемся :)

- Чого ви хочете досягти в кар'єрному житті?  

Леонид Сенкевич: Уверенности в том, что ты еще будешь нужен, как минимум, лет 20 :)

- Чи не втомилися ви від розважального формату? Чи виникало бажання спробувати себе в інших нішах?  

Оля Субботина: Нет! Я не устала развлекать! Мне это безумно нравится. Зачем себя лишать удовольствия! :)  

Леонид Сенкевич: Если это касается радио, то оно должно поддерживать в течение дня хорошее настроение, заданное утром. Зачем что-то менять!? Хочется перемен - посмотри новости на ТВ :)

Владимир Остапчук: Не стомився, це тільки розминка. Інші жанри можна поєднувати. Чи переходити з одного в інший. Наприклад, як Собчак.

- Леоніде, як саме менеджмент вас стимулює до роботи? І розкажіть про те, як змінились уподобання ваших слухачів за останній рік.  

Леонид Сенкевич: С нами руководство постоянно анализирует то, что мы делаем. Исправляя ошибки, мы становимся опытнее и, надеемся, лучше.

Анекдот второй: Девочке с лицом Сильвестра Сталлоне разрешают на уроках сидеть с зубочисткой во рту :)

- Розкажіть найтиповіший анекдот радійників.

Леонид Сенкевич: Он не культурный для этого чата :) Читайте культурные - первый и второй :)

Оля Субботина: Ребята, мы скоро в отпуск! Я в Крым! Если кому-то нужно передать деньги или посылку с ценным содержимым - пишите!  

- Олю, а хто буде в ефірі, поки ви у відпустці?

Оля Субботина: Всем огромное спасибо за вопросы! А на время отпуска вместо нас ди-джей Винамп!  

- Ой, Олю, захопіть мені з Криму зуб Януковича. Він якраз там буде днями, в районі Лівадійського палацу.

Оля Субботина: Окей. Зуб даю - привезу :)

Леонид Сенкевич: Всем спасибо за вопросы :) Встречайте каждое утро с улыбкой вместе с «Хеппі ранок» на «Хит ФМ»!

Владимир Остапчук: Спасибо за вопросы. Знаю, что Субботина будет втюхивать посудомойку. Я продам дешевле. Лёне не верьте, у него российский паспорт. Слушайте лучшие фрагменты во время нашего отпуска. Пока!

Биографическая справка:  

Леонид Сенкевич - ведущий, программный директор «Хит ФМ». Родился в Эстонии, в городе Нарва. Работал и в газете, и на радио, и в клубах, и в общественных организациях, был даже директором лагеря, в который приезжали волонтеры со всего мира убирать побережье Финского залива. В середине 90-х работал на одной из первых коммерческих радиостанций в FM-диапазоне в Нарве, филиале таллиннской станции «100 FM» («Сотка»). 14 февраля 2003-го приехал в Днепропетровск, и оттуда началось его путешествие по Украине. После переезда в Киев познакомился с Сергеем Кузиным и почти сразу же попал на «Хит ФМ». Больше пяти лет - ведущий и программный директор этой радиостанции.  

Ольга Субботина - ведущая. Родилась и выросла в Кривом Роге. Училась в музыкальной школе, потом в музыкальном училище. Преподаватель музыки, вокала и дирижирования. Первый радиоэфир у нее был в школе в 4-м классе, в школьной радиорубке. В 1998 году попала на радио. Местная радиостанция «Волна» объявила набор радиоведущих. В 2001 году ее пригласили из Кривого Рога в Киев, с того времени и поныне работает на радиостанции «Хит ФМ».  

Владимир Остапчук - ведущий. Родился в Умани в 1984 году, по образованию филолог (второй язык - английский). Работал преподавателем английского языка в университете. Потом приехал в Киев в школу дикторов на СТБ, в 2009 году. Работал на Первом автомобильном телеканале, сейчас ведущий каналов ТЕТ и «2+2». На радио пришел в 2012-м, параллельно со съемками. Год работал на «Просто радио», полгода работает ведущим «Хеппі ранку» на «Хит ФМ».

Теги
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Щодня наша команда готує для вас якісні й актуальні матеріали, які допомагають медіа в Україні ставати кращими. Ми будемо вдячні за будь-яку вашу підтримку. Ваші пожертви – це можливість робити ще більше.
Спільнота ДМ
Інше у цій категорії
ДУСЯ
Недавно в оккупированном Донецке  запустилось  новое онлайн-СМИ «Афиша Новороссии». Как нетрудно догадаться из названия, формат скопировали у российской  «Афиши». Довольно познавательное издание - один  обзор «9 стартапов ДНР&raqu
25 Вер 2015 16:39
1 516
ДУСЯ
На днях "Радио Свобода" выпустило замечательное интервью с телеведущей Светланой Курицыной, более известной как Света из Иванова - активисткой прокремлевского движения "Наши", которую случайнопрославил корреспондент "Московск
22 Вер 2015 10:03
1 642
ДУСЯ
Расскажите, пожалуйста, о предстоящем ребрендинге журнала: что изменится в журнале и почему вы приняли решение менять что-либо вообще? - Во-первых, это связано это с тем, что мы отказались от лицензионного соглашения с русским «Репортером» и должны
04 Вер 2015 18:07
7 537
ДУСЯ
Дворец «Украина» – одна из крупнейших концертных площадок страны. Как и все площадки за последние почти два года, она тоже оказалась втянутой в политические скандалы: на должность директора предприятия год назад назначили кума Порошенко; затем на кон
02 Вер 2015 11:35
7 705
ДУСЯ
Первого сентября на телеканале «1+1» стартует новый сезон утреннего шоу «Сніданок з 1+1». Отличный повод, чтобы пообщаться с создателями проекта и расспросить о наболевшем. Как полюбить зрителя, чем привлечь мужскую аудиторию, какие неудачи переживал
28 Серп 2015 10:42
8 998
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду