Гоголев  с  Найемом  разобрались по понятиям в Донецке

Гоголев с Найемом разобрались по понятиям в Донецке

22 Листопада 2010
4159
22 Листопада 2010
16:55

Гоголев с Найемом разобрались по понятиям в Донецке

4159
 
Гоголев  с  Найемом  разобрались по понятиям в Донецке
Гоголев  с  Найемом  разобрались по понятиям в Донецке

Здравствуйте, дорогие мои! Очень хотела написать вам о праздновании 10-летия компании СКМ, и при этом все время хотелось писать стоя. Рассказывать о столь пафосном мероприятии и сидеть - как-то не комильфо, особенно в присутствии таких высоких гостей, как пара экс-президентов с супругами и кучей сопутствующих им всем министров. Да и хозяин торжества, Ринат Ахметов, согласитесь, персона весьма влиятельная.

С другой стороны, писать, отдавая честь и вытянувшись в струнку, довольно утомительно. Так что расскажу вам историю из жизни людей - не скажу, приближенных к народу - но, все же, птиц не такого высокого полета.

Пока некоторые до утра налаживали и поддерживали дружеские связи в «Донбасс-Арене», два небезызвестных нам человека - Мустафа Найем и Андрей Гоголев ‑ умудрились сойтись в «тренировочном» бою. По крайней мере, мне так нашептала Муся, которой, с пьяных глаз, показалось, что два этих любимых нами журналиста и вообще замечательных человека были как-то слишком взбудоражены встречей друг с другом. Я, естественно, опасаясь за здоровье и честь обоих, решила позвонить - сначала Мустафе Найему, кстати, бывшему подчиненному господина Гоголева.

К счастью, Мустафа ответил бодрым и весьма удивленным голосом: «Что ты, Дуся, переживаешь зря? Я вообще ни о каком конфликте с главным редактором «Коммерсанта» не знаю. Виделись в Донецке, да. Но не дрались, это уж точно. Писать тут вовсе не о чем. Но если хочешь ‑ звони Гоголеву, у него все и выясняй».

Я, слегка смутившись (и подумав о Мусе нехорошее: дезинформировала меня, видать, любимая родственница), все-таки дозвонилась к Андрею Гоголеву.

«Какой там конфликт! ‑ сказал мне главред и гендир «Коммерсанта». ‑ Всё очень просто: я стоял со своей компанией, и рядом оказался Мустафа. Говорю ему: «Мустафа, уйди, пожалуйста, отсюда, не хочу тебя видеть ‑ отойди в сторонку, будь любезен. Ты же сам прекрасно всё понимаешь, зачем лезть на рожон?..» Мы сейчас не общаемся, он пишет про меня гадости в своих блогах... По сути, он меня провоцировал, так что я попросил его уйти. Зачем обострять ситуацию? А он человек горячий, хотел на публику сыграть. Я решил на провокацию не реагировать: драки не было, угроз не было. И всё. Так что если ты, Дуся, ничего не напишешь, будет очень правильно».

«Вот это высокие отношения!» ‑ благоговейно подумала я, положив трубку. И какое единодушное согласие ‑ не было ничего: ни драк, ни конфликта, ни угроз. Прям странно даже, что кто-то (например, моя недалекая Муся) мог подумать иначе.

А Сара Брайтман, между прочим, пела прекрасно.

Ваша беззаветно любящая профессионалов Дуся

Фото Яны Новоселовой, Руслана Новосела

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
4159
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду