Програма «Епіцентр» з В’ячеславом Піховшеком, «1+1», 26 березня 2007 року

28 Березня 2007
2344
28 Березня 2007
11:49

Програма «Епіцентр» з В’ячеславом Піховшеком, «1+1», 26 березня 2007 року

2344
Гість програми – Борис Колесников.
Програма «Епіцентр» з В’ячеславом Піховшеком, «1+1», 26 березня 2007 року

ВЕДУЧИЙ: Наш сьогоднішній гість – один із чільних політиків Партії регіонів народний депутат України Борис Колесников. Добрий вечір, Борис Вікторович. Нагадаю глядачам біографію нашого гостя.

Колесніков Борис Вікторович. Народився 25 жовтня 1962 року у Маріуполі. У 91-му році закінчив Донецький технікум радянської торгівлі, у 97-му – Донецьку державну академію управління. Трудову діяльність розпочав у 80-му році на різних посадах у торгівельних підприємствах Донецька. В 91-му році стає засновником торгівельної фірми «Юг», а з 93-го – її генеральним директором. З 97-го року – голова правління закритого акціонерного товариства «Київконті». У 98-му році починає займатися політичною діяльністю. Стає депутатом, головою постійної комісії Донецької обласної ради. У травні 99-го року обраний заступником голови, у травні 2001-го – головою Донецької облради. Голова донецького обласного відділення Партії регіонів з грудня 2003 року. Квітень, серпень 2005 року під арештом. У 2006 році стає народним депутатом України за списком Партії регіонів. Заступник голови парламентської фракції Партії регіонів.

Почнемо ми із обговорення головних подій минулого тижня. Вони були такими.

У вівторок 20 березня антикризова коаліції втретє не підтримала кандидатуру Володимира Огризка на посаду міністра закордонних справ. Того ж дня увечері президент Ющенко вніс на цю посаду кандидатуру заступника голови свого Секретаріату Арсенія Яценюка. Прокуратура тим часом провела обшуки в квартирі екс-міністра внутрішніх справ Юрія Луценка та офісі його «Народної Самооборони». У середу 21 березня парламент рекордною кількістю голосів – 426 депутатів – проголосував за Яценюка, міністра закордонних справ. Того ж дня голосами антикризової коаліції колишній нашоукраїнець Анатолій Кінах став міністром економіки, Володимир Яцуба – міністром регіонального розвитку й будівництва, Олександр Попов – міністром житлово-комунального господарства. Одразу після голосування члени «Нашої України» виключили Анатолія Кінаха із фракції. 22 і  23 березня до антикризової коаліції, яка перейменувалася на коаліцію Національної Єдності, перейшло 11 депутатів, колишніх опозиціонерів. Частину із них обіцяють виключити з фракції «Наша Україна».

Отже, Борис Вікторович, коаліція поповнилася, коаліція перейменувалася, тепер це коаліція Національної Єдності. Все частіше чуємо про плани набрати до коаліції 300 голосів до травня, про це заявляли і спікер, і прем'єр. Проясніть ситуацію, Ви берету участь у цих переговорах? Буде 300 голосів у травні?

Борис КОЛЕСНИКОВ, народний депутат України: Я лично не беру участия в этих переговорах. Я думаю, любая политическая сила, которая берет на себя ответственность за судьбу страны, будет стремиться к 300 голосам с целью вносить реальные изменения в Конституцию Украины.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Борис Викторович, есть ли у вас чувство морального удовлетворения в связи с тем, что происходит с Юрием Луценком? И известно ли вам о том, что якобы Партия регионов специально разработала план пиар раскрутки Юрия Луценка с тем, что бы отбирать голоса на будущий возможных выборах у блоку Юлии Тимошенко? И будто бы, даже Андрей Клюев, ваш спортивный соратник и давний друг Юрия Луценка дает ему на это деньги?

ВЕДУЧИЙ: Три питання одразу.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Понятно. Да, конечно, уважаемая Соня, конечно, мы специально раскручиваем Луценка, что бы...Без него, не для того, что бы он отбирал голоса у Юлии Тимошенко, а для того, потому что без него скучно в парламенте. И мы стараемся набрать ему хотя бы 3%. Если говорить серьезно, то я думаю, что всего две версии происходящего. Первая, это действительно пиарская проблема. Проблема. Но, в таком случае нужно задавать вопрос Юрию Луценку. Где бы была сегодня «Народная самооборона», если бы его с позором не выгнали бы с должности министра внутренних дел? Состоялась бы такая организация? Он бы сегодня самооборонялся на посту министра. Он бы ходил в бандитский Кабмин, как он говорил. Он бы стоял на коленях перед фракцией СИЗО, что бы его не выгнали. Он сегодня бы занимался планами общественного порядка в городе Киеве по борьбе с «Народной самообороной». По этому при случае хорошо у него спросить об этом.

ВЕДУЧИЙ: Щодо емоційного задоволення від цієї ситуації? Щодо емоційного?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: У меня нет никакого эмоционального...Вторая, вторая суть вопроса. У меня нет никакого эмоционального удовлетворения. Вторая версия происходящего, это желание увести общественность, общество в целом от ответственности за более серьезные правонарушения, которые он совершил, будучи министров внутренних дел. Это похищение людей. Это пытки с применением электрошока. Это, я смотрел внимательно выступление президента на 15-летии годовщины Службы безопасности Украины. Виктор Андреевич Ющенко сказал, что дело Луценка шито белыми нитками. А мое дело, дело покойного Евгения Петровича Кушнарева шито какими, оранжевыми нитками? И вообще-то, президент Украины обещал публично в эфире трех телеканалов принести извинения и наказать, передать ответственности генерального прокурора внутренних дел.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Борис уточните, пожалуйста, вам известно о том, что Андрей Клюев дает Юрию Луценку деньги на раскрутку «Народной самообороны»? Да или нет?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Я вообще исключаю этот вариант. И если он дает, у него есть лишние деньги, то Партия регионов прекрасно знает о пополнении их.

Олеся ЧЕПУРНА, телеканал КРТ: Олеся Чепурна, телеканал КРТ. Борис Вікторович, коаліція спочатку законом про Кабмін забрала у президента владу. Тепер, коли ви хочете отримати 300 голосів, фактично забираєте у президента право на вето. Скажіть будь ласка, ви спонукаєте його видати указ про дострокові вибори?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Мы никого ни к чему не принуждаем. Никого ни в коей мере не провоцируем, ни в коей мере. Триста голосов нужно для того, что бы выполнить свои предвыборные обещания, не более этого.

ВЕДУЧИЙ: А ваше відношення до дострокових виборів взагалі?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Мое отношение нормальное. Если в этом есть необходимость, я думаю, что достроковые выборы ввергнуть страну еще в больший хаос.

Олег ВОЛОШИН, журнал «Експерт Україна»: Борис Викторович, считаете ли вы за необходимое, чтобы Партия промышленников и предпринимателей Кинаха и объединение «Независимая Украина» во главе с Заплатинским, куда переходят депутаты, бывшие оппозиционеры, вошли самостоятельными субъектами в коалицию? То есть, тем самым, как бы коалиция расширилась до четырех, там пяти субъектов? И не будет в таком случае, что как бы роль самой Партии регионов в коалиции уменьшиться в связи с расширением ее числа?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Роль Партии регионов в коалиции достаточно весомая. Я не думаю, что она уменьшится.

Ольга ФЕДОРЧЕНКО, УНІАН: Повертаючись до питання дострокових виборів скажіть так чи інакше Партія регіонів має, все ж таки, якось готуватися до цього важливого. І чи вже розробляється сценарій поведінки Партії на можливих дострокових виборах?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Сценарий не разрабатывается. Партия мобилизованная и всегда готовая.

ВЕДУЧИЙ: Тобто, ви готові були прямо вже давно до дострокових виборів, так?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Мы просто всегда готовы, слава богу.

Олег ПОЛІЩУК, газета «Коментарі»: Олег Поліщук, газета «Коментарі». Борис Вікторович, скажіть будь ласка, от ваші однопартійці, зокрема Микола Азаров заявляли, що в разі, якщо буде виданий указ президента про розпуск парламенту, то коаліція не буде підкорятися такому указу. Скажіть будь ласка, які форми непідкорення? Це будуть якісь акції, якщо таке буде? Це буде якийсь силовий спротив?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Послушайте, результаты выборов 2006-го года, сегодня ровно год, как прошли выборы, признал весь мир. И коалиция не дала ни одного повода к тому, что бы президент имел право, которое четко прописано в Конституции, распустить парламент. Если коалиция нарушит Конституцию, у президента будет право распустить парламент. Если не нарушит Конституцию, то такого права нет. И в каком случае он может распустить парламент, кто знает?

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Борис Викторович, еще одним важным информационным событием прошедшей недели была смена руководства в Ощадбанке. Бывший руководитель Ощадбанка нашеукраинец Александр Морозов очень многие эксперты высказывали мнение о том, что к смене руководства причастны ваши однопартийцы, братья Сергей и Андрей Клюевы, вице-премьер Сергей Клюев и народный депутат Андрей Клюев. Если у вас подтверждение о рейдерской атаки, фактически, совершенной на Ощадбанк со стороны господ Клюевых? Если такие подтверждение есть или хотя бы есть подозрения, можете ли вы гарантировать, что они понесут ответственность?

ВЕДУЧИЙ: Тільки відповідайте так, щоб ваша відповідь була трошки довша, ніж питання.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Сонечка, я думаю, что еще один вопрос по Андрею Клюеву, и у нас у всех зародится сомнение, что вы ему, как минимум симпатизируете.

ВЕДУЧИЙ: Ну, може і правда.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Если у господина Морозова, Александра Морозова есть какие-то конкретные факты, то я хотел бы, что бы он их изложил премьер-министру Украины и руководителю фракции «Регионов». И в конце вашего вопроса вы говорите, какие будут наказания? Ну, давайте сначала получим факты? А наказание будет самое нежелательное.

Олег ВОЛОШИН, журнал «Експерт Україна»: Борис Викторович, считаете ли вы адекватным то, что Анатолий Кириллович Кинах перейдя в коалицию восемь депутатов, стал министром экономики в итоге? То есть, хватит ли должностей, если на каждые восемь депутатов будет министерство выдаваться?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Должностей не хватит. Но, я думаю, что господин Кинах стал министром не потому, что восемь депутатов или восемьдесят, а по своему профессиональному уровню, по своему знанию экономики Украины.

Ольга ФЕДОРЧЕНКО, УНІАН: Скажіть, будь ласка, той факт, що на сьогодні активізується процес формування коаліції саме у складі трьохсот народних депутатів, чи це означає це, що таємно розробляється сценарій, все ж таки, імпічменту президенту для того, щоб випередити його з можливими достроковими виборами до парламенту?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Уважаемая Ольга, вопрос ни о каком импичменте не разрабатывается. В коалиции и в целом в Украине есть чем заниматься кроме президента и его импичмента.

Олеся ЧЕПУРНА, телеканал КРТ: Борис Вікторович, а ви можете назвати зараз прізвища тих депутатів, які перейдуть в коаліцію найближчими днями? Чия згода є?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, я не астролог. Я не могу сказать.

Олеся ЧЕПУРНА, телеканал КРТ: Але ви ж маєте знати? Ви ж, все-таки, не остання людина. Ви знаєте про переговори.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Еще не знаю. Буду знать, обязательно скажу. Еще не знаю. Буду знать, обязательно скажу.

Олег ПОЛІЩУК, газета «Коментарі»: Хотів вас ще спитати про Огризка і Яценюка. Чому, якби ви так наполегливо не підтримували професійного дипломата Огризка і так легко і швидко погодилися на Яценюк, у якого немає жодного досвіду дипломатичного?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Профессиональный дипломат Огрызко? Ну, если говорить о советской школе профессиональной дипломатии, это очень долго. Там, где бы, чего там больше дипломатии или КГБ, это вопрос такой, очень глубокий. Господин Огрызко приходил на фракцию. Говорил позицию. Говорил о Черноморском флоте, о НАТО. Фракция приняла решение его не поддержать. К Яценюку...Но, у фракции и целого парламента есть конституционная обязанность: президент вносит, мы утверждаем. Мы сразу заявили, фракция, что мы поддержим следующую кандидатуру после господина Огрызка. Арсений Яценюк достаточно молодой человек, имеет большой опыт работы в Украине на разных должностях. В том числе и в Крыму. Я думаю, что он справится. В Украине, как в независимом государстве, только формируется школа дипломатии. И почему бы ему, например, не стать у истоков формирования школы дипломатии в Украине.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Пополнять коалицию до 300 голосов вы намерены за счет в большей мере индивидуального членства депутатов, или все-таки, это действо направлено на раскол отдельных фракций блока Юлии Тимошенко и «Нашей Украины»? Если да, то какие конкретно ядра в фракциях?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Наши действия не направлены, уважаемая Соня, ни на раскол никакой фракции. Эти действия направлены на увеличения числа наших единомышленников, для достижения конкретных целей.

Олег ВОЛОШИН, журнал «Експерт Україна»: Борис Викторович, создание большинства, ну, 300 голосов, обосновывается необходимостью не оглядываться на возможность вето президента, которое очень политизированное в последнее время, которым вас шантажируют откровенно для проведение реформ. Какой первый реформистский законопроект вы планируете внести, или считаете необходимым внести, как только будет сформулировано триста голосов?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, я бы так  не ставил вопрос, Олег, потому что, понимаете, коалиция создается первым числом не для того, что бы преодолевать вето президента. Я не думаю, что Секретариат президента, именно Секретариат мо моему мнению очень активно политизирует вопросы на простых законах, нужных первым делом для развития общества, хозяйственных вопросах ставится вето. По этому здесь законов достаточно, в том числе первых, вторых и третьих на которых вето вообще не на чем ставить. Не это цель. Цель, реальные изменения в Конституции.

ВЕДУЧИЙ: Борисе Вікторовичу, ви один з людей Партії регіонів і в вашому середовищі, які ми можемо ставити конкретні запитання, як виглядає ситуація в трикутнику коаліція-уряд, власне кажучи, сама Партія регіонів? Почнемо з того, чому до сьогоднішнього дня не ухвалено програму діяльності Кабінету міністрів? В новій Конституції тепер немає норми, коли прийняття програми дає уряду річний імунітет. Але є дві статті 18-та і  114-та, які визначають, що така програма має бути в принципі. От яка це має бути програма, як ви збираєтеся об’єднати її? На яких ідеологічних підставах з комуністами і соціалістами, вашими партнерами по коаліції? На це запитання прошу відповісти після реклами. Отже, Борисе Вікторовичу, коли нам чекати ухвалення програми діяльності Кабінету міністрів? Як об’єднаються ідеологічні інтереси Партії регіонів, соціалістів і комуністів?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Я думаю, программа будет вынесена на обсуждение уже в ближайшее время. Я думаю, это случится уже в апреле. Что касается идеологических рассуждений между коммунистами и социалистами, то в вопросе о социальном пакете для рядового украинца у нас нет никаких расхождений. И все возможности украинской экономики будут использованы для наполнения социального пакета.

ВЕДУЧИЙ: Ось як преса оцінює ситуацію у Партії регіонів.

КОР.: Партія регіонів тлі решти політичних утворень має не такий уже й поганий вигляд. Звісно, про внутрішні мотиви «батьків-засновників» Партії регіонів ми можемо тільки здогадуватися. Але ті, хто до них приєднався, мають сформовані політичні погляди. Якщо не державний статус російської мови, то згортання курсу на українізацію. Якщо не союз із Росією, то хоча б нормалізація відносин із Москвою. Визнання за південними та східними областями статусу годувальників всієї України. З іншого боку, у фракції Партії регіонів у Верховній раді, не кажучи вже про місцеві ради, опинилося дуже багато випадкових людей. Перед виборами регіонали розраховували здобути у парламенті 130-140я місць. Вийшло 186. Частина пішла у виконавчу владу, і тепер у бій ідуть люди уже з третьої сотні списку, куди, як зізнаються самі штабісти, записували ледь не всіх бажаючих. «Дзеркало тижня».

ВЕДУЧИЙ: Борис Вікторович, можна довше відповідати. Привідкрийте таємницю, які центри впливу є в Партії регіонів? Хто реально приймає рішення? Хто такі «батьки-засновники»? Який вплив групи Ахметова? Будь ласка, це все цікаво?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, начнем с «отцов-основателей». Ну, очевидно, я не согласен с этим материалом. Это очень спорная оценка. Очевидно, за «отцами-основателями» имеется в виду те, кто стоял у истоков проекту. Это Ефим Леонидович Звегипедский, Вадим Васильевич Рыбак и Николай Янович Азаров. Это отцы-основатели. Какой либо обособленной группы Ахметова во фракции нет. Все его друзья руководители предприятий, бизнесмены с удовольствием, и он сам особенно с удовольствием делится чисто экономическими знаниями, бизнес знаниями со всеми членами нашей фракции. Что касается, во фракции шесть групп. Вы об этом прекрасно все знаете. Каких-то центров влияния нет. Как принимаются решения? Решения принимаются в сессионной, перед сессионной неделей собирается совет фракции, на котором обсуждается вся программа недели. И принимается решение, если какие-то вопросы есть спорные. Потом во вторник каждый руководитель группы собирает депутатов своей группы, обсуждаются вопрос. Если здесь нет расхождений, то как бы программа утверждена. Если есть расхождение, вызываются профильные министерство и вносится соответствующие изменения.

ВЕДУЧИЙ: Є такий лакмусовий папірець, я б сказав, можна використати тему з минулого блоку, да. От з вашої точки зору так, як ви розказали, виходить, що все так мирно, спокійно. А от як відреагувала все це коло на питання Юрія Луценка? Воно однаково до цього всього ставиться чи розкололо? Хтось симпатизує Луценку більше? Ви не симпатизуєте?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Вы знаете, у нас очень демократичная обстановка во фракции. Мнения действительно разделились по Луценку. Вот я не знаю, например, мой друг, близкий друг Ренат Ахметов, ему искренне жаль Луценка. Он ему сочувствует. Когда Луценко был министром внутренних дел, у Рената Ахметова во дворе ездили БТРы. Но, тем не менее, Ренат всегда говорил, что презумпция невиновности важнее всего. И без решения суда никого нельзя считать преступником. Здесь я согласен. Презумпция невиновности должна быть применена к Юрию Луценку. И действительно без решения суда его ни в коем случае ни в чем нельзя обвинять. Но, я ему не сочувствую.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Борис Викторович, вы не видите противоречий между действиями премьера Януковича и лидера Партии регионов Виктора Януковича? Когда он приезжает как премьер, в статусе премьер-министра с рабочим визитом в регион, люди к нему обращаются чаще как к лидеру Партии, спрашивают, а где обещания, данные на выборах? Русский язык, двойное гражданство, где улучшение жизни уже сегодня? Может вам просто стоит поменять лидера партии, а Виктора Януковича оставить премьер-министром?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Нет, я не согласен. Это европейский опыт, уважаемая Соня. Есть европейский опыт, когда премьер-министр становится, лидер партии становится премьер-министром. У вас три основных, как говорится, момента, в чем вы нас обвиняете, да. Это русский язык,

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Двойное гражданство.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Двойное гражданство. Русский язык, это конституционная норма. Глава первая Конституции Украины требует сразу 300 голосов при первой подачи.

ВЕДУЧИЙ: Якщо можна, ми на цю тему трошки пізніше поговоримо.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Хорошо.

Олег ВОЛОШИН, журнал «Експерт Україна»: Борис Викторович, известно, что в партии есть очень сильное предпринимательское крыло, достаточно прогрессивно мыслящее, которое при этом не устраивает тот консервативный курс на поддержку только очень крупной промышленности, причем не всегда эффективную, так называемую антикризисную программу, которую начал реализовывать Николай Янович Азаров и его коллеги в правительстве. Вы как то планируете в ближайшее время, вот те бизнесмены, которые представлены в Партии регионов, которые хотят ВТО, хотят открыть выход Украины на западные рынки, хотят больше открытости. Вы как-то планируете открыть внутри партии вот к такому курсу на возвращение практики фактически 2004-ных годов, к такому полусоветской экономики, которую реализует правительство?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, я бы не сказал, все-таки, так сильно категорично по поводу советской экономики. Что касается либерализации экономики, это прямая задача Партии регионов. И единственная. Если сегодня есть какие-то шероховатости? Я вам простой пример наведу. На сегодняшний день средняя украинская компания тратит на общение с налоговыми органами две тысячи часов. Восточные – я уже не говорю западные –в восточной Европе на общение с налоговыми органами тратят двести часов. Вот эту вот огромную яму нужно преодолеть. Что касается крупной промышленности, она не обязательно консервативная. Есть примеры, когда крупная промышленность развивается успешней, чем средняя. В любом случае, либерализация экономики и правительство для бизнеса должно сделать все, что бы этот бизнес развивался.

Ольга ФЕДОРЧЕНКО, УНІАН: Борисе Вікторовичу, повертаючись до питання лідера партії. Наскільки, все-таки, вірогідно, що Януковича замінить Раїса Богатирьова, про що говорять вже давно ваші однопартійці? І в зв’язку з тим, що виникло таке питання, чи не означає це дуже таку незгоду в середині тих груп, які існують на сьогодні, ну, в Партії регіонів?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Вы знаете, как Марк Твен говорил, слухи о моей смерти преувеличены. Я не вижу...Из 180 депутатов назовите хотя бы одного, который считает, что Виктора Федоровича Януковича нужно на кого-то менять и Раису Богатыреву куда-то выдвигать. Виктор Федорович имеет управленческий опыт. Раиса Богатырева имеет парламентский опыт. И по этому, здесь нет никаких противоречий. Будет, мы скажем.

Олег ПОЛІЩУК, газета «Коментарі»: Щодо реорганізації в майбутньому вашої партії, багато про це говорять. Я хотів би спитати особисто про вашу роль, про ваше місце в цій реорганізації. Є така інформація, що ви або очолите політраду партії, або політ виконком. Ви можете спростувати або підтвердити цю інформацію?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Нет. Таких разговоров не ведут. Это не более, чем слухи. Я такой же член команды, как все остальные 186 депутатов, или там 70 тысяч членов партии. По этому, сегодня нет никаких...Для того, что бы сделать то, о чем вы говорите, нужны какие-то реальные основания. То есть, должен исправляться политсовет или политисполком. А пока все, ну, не совсем налажено, но налажено. Да, с переходом в правительство руководителей политсовета и руководителей политисполкома, возникли некоторые организационные проблемы. Если они не будут решены, тогда мы будем это обсуждать. Но, это не какая-то интрига. Это организация работы партии.

Олеся ЧЕПУРНА, телеканал КРТ: Борис Вікторович, на минулому тижні коаліція проявила неабияку одностайність. Скажіть будь ласка, а яким чином відбувається координація в середині коаліції, і хто це все контролює, координує?

ВЕДУЧИЙ: Десятники, сотники, як це все відбувається? Ми бачимо інколи як Чечетов командує голосувати. І от певна група людей голосують.

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, да, Чечетов с таким опытом. Ну, никаких десятников, сотников, Слава, никаких десятников, сотников у нас нет. Я уже говорил об этом. У нас есть шесть групп. Все решения принимаются на совете фракции. Иначе когда решения принимаются в зале, это уже очень плохо. Значит, мы не доработали предварительно тот или иной закон. По этому все очень скоординировано. А по, что  бы никто не забыл, о чем мы договорились на совете фракции, Михаил Чечетов, как человек эмоциональный достаточно, он дает понять, все-таки, что бы освежить память.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: Борис Викторович, вы очень хвалите Виктора Януковича, как лидера Партии регионов. Скажите, а вы можете сейчас подтвердить однозначно, что в 2009-том году Партия регионов выдвинет Виктора Януковича, как кандидата в президенты Украины? Сам Янукович по этому поводу недавно сказал очень самоуверенно, что партия предложит того кандидата, у кого на тот момент будет наибольший рейтинг. До выборов не так много времени, и сегодня рейтинг лично Януковича в несколько раз превышает рейтинг самой партии. Будете вы его поддерживать или нет?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Если партия выдвинет Виктора Януковича на пост президента Украины,  будем мы его поддерживать или нет? Ну, конечно будем.

Соня КОШКІНА, Інтернет-видання «Обозреватель»: А партия выдвинет или не выдвинет?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Конечно выдвинет. Если у него будет, прежде всего, такое желание баллотироваться на пост президента Украины, конечно партия выдвинет. Но, это было бы вообще не логично. Я не хвалю. Есть реальные результаты. Можно хвалить, можно ругать. Но, как говорят в футболе, посмотрите на табло. Вот и все.

Олег ВОЛОШИН, журнал «Експерт Україна»:  Борис Викторович, покойный Евгении Кушнарев был, ну, как бы лидером движения на превращение Партии регионов в основном из одного региона в партию, действительно, многих регионов. По крайней мере, к юго-востоку. Сейчас кто выполняет функцию эту? И насколько вообще идет успешно или неуспешно процесс действительно уменьшения роли выходцев из Донбасса в Партии регионов?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, я вам скажу, это проблема больше актуальна для 2003-2004-го  года. Мы никогда бы не собрали 32%, если бы у нас была партия одного региона. Работа по популяризации партии во всех регионах поручена депутатам из тех регионов, у нас подход, вообще-то, был очень демократичен при формировании списков. Хотя «Зеркало недели» нас в этом упрекает. В списках представители абсолютно всех регионов. Их прямая работа популяризовать партию. Если им не верят, тогда есть вопросы к нашим депутатам, а никак не к избирателям центральной или западной Украины.

Ольга ФЕДОРЧЕНКО, УНІАН: Скажіть  будь ласка, питання взаємо співпраці у середині самої коаліції. Комуністична партія, фракція КПУ періодично виступає проти якихось питань, які приймаються коаліцією. Зокрема, це продемонструвала ситуація з призначенням Огризка на посаду міністра закордонних справ. Цю ситуацію вдалося залагодити. Рано чи пізно чи можуть виникнути питання, по яким не буде знайдено згоди в середині самої коаліції, що приведе до її розколу?

Борис КОЛЕСНІКОВ, народний депутат України: Ну, по господину Огрызко были разные мнения не только у наших партнеров с КПУ, но и внутри самой фракции. Виктор Федо

Команда «Детектора медіа» понад 20 років виконує роль watchdog'a українських медіа. Ми аналізуємо якість контенту і спонукаємо медіагравців дотримуватися професійних та етичних стандартів. Щоб інформація, яку отримуєте ви, була правдивою та повною.

До 22-річчя з дня народження видання ми відновлюємо нашу Спільноту! Це коло активних людей, які хочуть та можуть фінансово підтримати наше видання, долучитися до генерування спільних ідей та отримувати більше ексклюзивної інформації про стан справ в українських медіа.

Мабуть, ще ніколи якісна журналістика не була такою важливою, як сьогодні.
У зв'язку зі зміною назви громадської організації «Телекритика» на «Детектор медіа» в 2016 році, в архівних матеріалах сайтів, видавцем яких є організація, назва також змінена
* Знайшовши помилку, виділіть її та натисніть Ctrl+Enter.
2344
Коментарі
0
оновити
Код:
Ім'я:
Текст:
Долучайтеся до Спільноти «Детектора медіа»!
Ми прагнемо об’єднати тих, хто вміє критично мислити та прагне змінювати український медіапростір на краще. Разом ми сильніші!
Спільнота ДМ
Використовуючи наш сайт ви даєте нам згоду на використання файлів cookie на вашому пристрої.
Даю згоду